Как только новая модель Great Wall становится доступной для тест-драйва, мы сразу же отправляемся испытать ее, чтобы рассказать вам о новинке, ее особенностях, преимуществах перед предыдущим поколением, и поделиться своими впечатлениями о ней. Иногда мы проводим тест-драйвы б/у авто Great Wall, чтобы вам было легче ориентироваться на вторичном рынке.
Здесь вы найдете также тест-драйвы тюнингованных и рестайлинговых версий Great Wall. Мы стараемся выезжать на полигоны или гоночные трассы, чтобы протестировать новинку Great Wall в самых экстремальных условиях. В наших тест-драйвах Great Wall мы стараемся ответить на вопросы, интересующие всех автолюбителей. Как ведет себя авто на пересеченной местности или скоростном шоссе. Насколько комфортно будет чувствовать себя владелец за рулем выбранной машины и подходит ли она для эксплуатации на дорогах нашей страны.
Поэтому перед покупкой авто обязательно ознакомьтесь с нашими материалами, чтобы гарантированно сделать правильный выбор.
Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы
A Acura
Alfa Romeo
Alpina
Alpine
Aston Martin
Audi
Aurus
B Bajaj
Bentley
BMW
Brilliance
Bugatti
BYD
C Cadillac
Caterham
Changan
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
D Daewoo
Daihatsu
Dartz Motors
Datsun
Detroit Electric
DFM
Dodge
DS
F FAW
Ferrari
Fiat
Ford
Foton
G GAC
GAZ
Geely
GMC
Great Wall
GTA Motor
H Hafei
Haima
Haval
Hawtai
Hennessey
Honda
Hummer
Hyundai
I Icona
Infiniti
Iran Khodro
Isuzu
J JAC
Jaguar
Jeep
K KIA
Koenigsegg
L Lada
Lamborghini
Land Rover
Lexus
LIFAN
Lincoln
Lotus
Luxgen
M Marussia
Maserati
Maybach
Mazda
Mazzanti
McLaren
Mercedes-Benz
MG Cars
MINI
Mitsubishi
N Nissan
O Opel
P Pagani
Peugeot
PGO
Porsche
Proton
Q Qoros
R Ravon
Renault
Rolls-Royce
S Saab
Samsung
SEAT
SeAZ
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
T TagAZ
Tata
Tesla Motors
Toyota
Troller
TVR
V Volkswagen
Volvo
W W Motors
Wiesmann
Z ZAZ
Zotye
ZXAuto
Ё Ё-авто
У УАЗ
показаны 1 — 1 0 из 1 5 тестов
По типам материалов
Вторичный рынок
Сравнительные тесты
Автопутешествия
Автоновости и новинки
Great Wall Hover H3 — «Огонька бы…»
Новинка российского рынка – Great Wall H3 New – получила новый мотор: двухлитровый бензиновый с турбонаддувом. Для испытания его мы приняли участие в экспедиции по северной тайге.
26 4 17 сентября 2014
Great Wall Hover M4 — «Любовь с первого взгляда»
«Представляешь, вчера смотрел в салоне Hover M4, и так он мне понравился! Сидеть удобно, приборы четкие, а какое оснащение! Есть и «музыка» с навигацией, ABS, кожаные сиденья, 16-дюймовые литые колеса, даже камера заднего вида. В общем, с женой решили – завтра едем заказывать…»
20 17 04 июня 2014
Great Wall Hover M4 — «Книга перемен»
Этот автомобиль вы не найдете на популярных сайтах продажи бывшей в употреблении техники. Да и на столичных улицах вы его тоже не встретите. Но не подумайте, что это какой-нибудь экзотический суперкар, это – новый кроссовер из Поднебесной Great Wall Hover M4
Great Wall Wingle — «Шаг назад, два шага вперед»
Интерьер Great Wall Wingle 5 показался мне смутно знакомым… Пригляделся – ну, конечно, он был точно таким же у первого «Вингла», в тесте которого я участвовал в 2006-м году в Китае! Тот автомобиль и внешне походил на нынешний (те же, например, массивные наружные дверные ручки, да и общий «строй» от японской модели ISUZU D-Max). Но главное его отличие от сегодняшнего состояло в том, что он был дизельным
Great Wall Hover H5 — «Перевооружение китайской армии (Hover H5 2.0)»
Шесть лет назад китайские автопроизводители попытались покорить наш рынок кавалерийским наскоком. Попытка провалилась. Тогда они перешли к тактике измора и совершенствования «осадных орудий».
13 1 27 апреля 2012
Great Wall Hover — «Флагман флотилии императора (Hover H5 2.4)»
Уже ни для кого не секрет, что китайские автопроизводители на многих рынках всерьез теснят именитых конкурентов, предлагая «больше автомобиля за меньшие деньги». И если поначалу их никто всерьез не воспринимал, то сейчас ситуация в корне иная: заводы Поднебесной предлагают широкий модельный ряд, осваивают дизельные двигатели и АКПП, постоянно работают над качеством. Однако предубеждение сохраняется. Сможет ли очередной представитель «китайской армии», внедорожник Great Wall Hover H5, стать еще на шаг ближе к российскому покупателю? .
8 34 28 июня 2011
Great Wall Florid — «Европейская кухня по-китайски (Florid Cross)»
Китайцы старательно заимствуют приемы из кухни европейских автопроизводителей. В Старом Свете сейчас модно превращать легковые модели в некое подобие кроссоверов. По аналогичному рецепту создавался и китайский «Great Wall Florid Cross».
2 0 10 февраля 2011
Great Wall Hover M2 — «И в пир и в мир (Hover M2 1.5)»
Яркая красно-желтая подмосковная осень, теплый ясный день, — для очередного выезда с друзьями на природу лучше не придумаешь. Вырываемся за город небольшой компанией на двух более чем городских автомобилях, — привод передний, клиренс асфальтовый, невеликие габариты и внутренние объемы полезного пространства.
11 1 09 ноября 2010
Great Wall Phenom — «Китайский оскал (1.3 VVT,1.5 VVT)»
ВИДЕОСЮЖЕТ, в котором «Phenom» лихо прописывал виражи «Shanghai International Circuit», невозможно было воспринимать всерьез. Маленький семейный хэтчбек «Great Wall» на формульной трассе выглядел нелепо. Но ролик все же производил должный эффект. А вдруг китайцы в самом деле построили зверь-машину? Решено: при первой же возможности опробую в деле именно «Phenom». Посмотрим, что из себя представляет автомобиль, который производителем без тени смущения представляется как «спорткар нового поколения».
5 0 24 мая 2010
Great Wall Coolbear — «Клубок противоречий (Coolbear 1.5)»
Этот автомобиль непривычен не только для нашего глаза, но и для всех остальных органов чувств. Он противоречив, в чем-то нелогичен.. Но как раз именно своей незаурядностью он и интересен.
4 0 17 февраля 2010
Про марку:
Последние комментарии к тестам
владимир кокин
«БЕРИ БЕНЗИН И СТАВЬ ГБО»
владимир кокин
«ЕЗЖУ С 13 ГОДА. ПОКУПАЛ НОВЫМ — ПОВЕЗЛО ПРОСТО СКАЗОЧНО.ЛЮКС ЗА 765. НА ДАННЫЙ МОМЕНТ 165 ТЫС ПРОБЕГА. ПОСТАВИЛ ГАЗ ..И НАСЛАЖДАЮСЬ ПОЕЗДКАМИ.. Продолжение комментария. »
Игорь Урюпин
«видел ваш отзые о ховере согласен с вами дизель на автомате хотел ручку но увы зта оказалась лудше взял ее пока очень доволен!»
Обзоры и тест-драйвы автомобилей Great Wall
Обзоры и тест-драйвы автомобилей Great Wall
Тест-драйвы
Найдено публикаций: 6
Показаны публикации: с 1 по 6
Страница
Ассимиляция китайских “оленей”
Эволюция рамных внедорожников и пикапов Great Wall
В конце 2015 года продажи автомобилей Great Wall в России были практически свернуты, дистрибьютор не смог договориться о стоимости с автопроизводителем, однако в 2017 году одна модель все же вернулась на наш рынок, но уже под другим именем – Hower H3. Пикапы и внедорожники Great Wall оставили свой заметный след в автомобилизации нашей страны, особенно в глубинке, где они заметно потеснили привычные “УАЗы” и “Нивы”. ..далее
Автокомпоненты Октябрь 2017
Глобальное обновление
Тест-драйв обновленного Great Wall H3 NEW с новым турбированным мотором редакцией журнала АвтоДела закончился совершенно неожиданно для всех. Как? – читайте в материале. ..далее
Great Wall Peri
Старшие товарищи рассказывали мне, что с китайской маркой «Великая Стена» они впервые познакомились лет пятнадцать назад по… тушенке. А потом, уже совсем недавно, появились пикапы и внедорожники Great Wall — недорогие, и потому имевшие спрос. Теперь вот к нам приехал Peri из когорты компактных городских хэтчбеков. «Недорогим» его уже не назовешь, но по всем другим потребительским свойствам — это все тот же типично китайский продукт в изначальном смысле этого определения. То есть, «собранный на коленке» и ненадежный, хотя чувствуется, что люди старались… ..далее
Great Wall Peri
Китайский автопром ежемесячно выгружает на российский рынок несколько новинок, и уследить за всеми – проблема. Впрочем, наступление по всем фронтам производителям Китая в полной мере не удается. Возможно, по той же причине: из-за обилия премьер внимание покупателя рассеивается. Но этот автомобиль пропустить не хотелось: бюджетная модель в априори бюджетном классе – это интересно. ..далее
Колеса Октябрь 2008
Стальной унисекс
Great Wall Peri
Партия сказала: «Надо!» Автопром ответил: «Есть!» И вот уже в рекордно короткие сроки со свежепостроенного автогиганта сходят первые малолитражки. Нет, это не воспоминания о первых шагах «АвтоВАЗа» и не взгляд в автобудущее России. Речь идет о китайской компании «Great Wall Motor», стахановскими темпами построившей новый завод и в последнем квартале 2007 года выпустившей первую легковушку GW Peri. ..далее
Настоящий клубок контрастов этот Great Wall Hover
Great Wall Hover
Дизельный двигатель Great Wall Hover прост, шумноват, грубоват. Но, может, нам такой и нужен? Настоящий клубок контрастов этот Great Wall Hover. Приятная внешность, неплохая сборка кузова, хорошая окраска – с одной стороны. ..далее
Тест Great Wall H3: заглянуть за ширму
GW—5005
Mitsubishi 4G63 — мотор и в самом деле исторический. Достаточно сказать, что изрядно «разъяренная» версия этого двигателя четырежды привозила к чемпионскому титулу Томми Мякинена. Но, простите — при чем тут внедорожники?
Впрочем, недаром одна из тридцати шести китайских стратагем предписывает, «прикидываясь безумным, сохранять рассудок». Стоит только чуть более внимательно изучить славную историю мотора, который с некоторых пор обосновался под капотом «великой стены», как сразу обнаруживается, что такие двигатели ставили и на пикап L200. Так почему бы и версии 4G63S4T, что производится на совместном китайско-японском предприятии в городе Шэньян, не потрудиться на благо преодоления бездорожья?
Прежде чем как следует извозить H3 в отечественной грязи, еще раз рассмотрим обновленную машину — она ведь недаром получила к своему обозначению многозначительную приставку New, не так ли? Что ж, физиономия вышла, прямо скажем, на загляденье. Разглядеть за этим почти фетишистским блеском Isuzu Axiom, который некогда лег в основу целого семейства внедорожников Great Wall, уже не представляется возможным. Зато столь большая «железяка» спереди — это действенный элемент психологической борьбы на дорогах общего пользования: поблестеть здоровенной решеткой в зеркале заднего вида едущего впереди «овоща», занявшего крайний левый ряд — вот что на самом деле важно для целевой аудитории. Кроме того, внушительная наружность, подкрепленная очевидно неплохой внедорожной геометрией, вселяет и в самого владельца такой машины святую уверенность в том, что «такой везде пройдет».
gw-s_0100
Внутри — новая центральная консоль с «тактильно-чувствительным» экраном бортовой мультимедийной системы. В сумерки, равно как и в тени, тачскрин смотрится весьма нарядно, однако конкуренции с солнцем не выдерживает совершенно. Вдобавок при малейшей попытке углубиться в недра меню софт внезапно переходит на китайскую письменность, словно намекая пользователю на нежелательность вторжения в святая святых.
Рестайлинг рестайлингом, а главные эргономические огрехи по-прежнему остались на своих местах: водительский «стул» расположен слишком высоко, рулевая колонка регулируется только по углу наклона, левый стеклоочиститель оставляет широченный нечищеный участок, а левая нога не знает куда деваться от педали сцепления. Ладно, мы тут все-таки ради нового турбомотора, так что нечего цепляться ко всякой ерунде. Нахожу среди строя автомобилей наиболее мощный, поворачиваю ключ, втыкаю первую передачу, отпускаю сцепление, и…
До 4000 об/мин атмосферный двигатель и турбомотор похожи, как говорят специалисты по авторскому праву, «до степени смешения». Вся разница сосредоточена в передаточных числах коробок, причем «пятиступка», которой оснащаются безнаддувные модификации, произвела более приятное впечатление. На турбо первая передача оказалась слишком короткой, в то время как две последующие растянуты сверх всякой меры. В итоге до максимально разрешенных за городом 90 км/ч, разгоняешься уже на третьей. А зачем тогда еще столько же?
GW—5002
Уж точно не для того, чтобы раскрывать потенциал турбомотора. Настоящая жизнь для него начинается с четырехтысячной отметки на тахометре, когда турбина наконец-таки выбирается из «ямы» и начинает дуть в полную силу, производя обещанные 177 сил и 250 Н . м крутящего момента, появление которых сопровождается весьма назойливым «саундтреком». В принципе, ради некоторого преимущества в динамике эту не самую благозвучную песнь можно и перетерпеть, однако о том, чтобы ехать таким манером хоть сколько-нибудь продолжительное время, и речи быть не может.
Говорят, у мотора совсем скоро появится новая прошивка, которая сгладит этот очень заметный «турболаг». Что ж, мы обязательно это проверим, как только такая возможность нам представится. А пока остается лишь радоваться тому, что Great Wall H3, изменившись в лице, остался все тем же честным «проходимцем» — с внушительным клиренсом и хардкорным «парт-таймом». На нем, как и прежде, можно без ущерба для позвоночника отдубасить несколько сотен километров по грунтовым дорогам, распугивая попутные легковушки и кроссоверы. И при этом даже не возбраняется слушать музыку и беседовать в салоне — шумоизоляция колесных арок позволяет. А мечтать остается разве что о повышенной энергоемкости подвески: к сожалению, спровоцировать подвеску на пробой — задача более чем выполнимая. Наконец, в перспективе хотелось бы увидеть под капотом по-настоящему тяговитый двигатель — нынешний силовой агрегат, несмотря на всю легендарность, это пока только первый шаг в правильном направлении.
Вы, кстати говоря, обратили внимание, что в тексте нигде не упоминается слово Hover? Это неспроста: моделей с таким названием не существует с прошлого года. Внедорожники и кроссоверы, которые компания ИРИТО выпускает на заводе под Липецком и поставляет из Китая, продаются под «общей» маркой Great Wall. Впрочем, я ни на секунду не сомневаюсь, что наш народ продолжит именовать эти машины «Ховерами».