Меню

Тест драйв автомобилей девушками

Одни на миллион: девушки, которые действительно умеют водить машину

Смотря на эти машины, никогда не подумаешь, что их владелицы — хрупкие и нежные девушки. Somanyhorses.ru рассказывает о представительницах слабого пола, которые дадут фору любому мужчине на дороге.

Вероника, 22 года: «Догонишь – выйду замуж»

Единственная и неповторимая М235

Изначально я хотела себе М4. Но она здоровая, заднеприводная, неповоротливая и стоит очень много. Я долго думала, искала другие варианты и как раз только-только вышла М235. И я сразу купила ее в салоне в той комплектации, у меня даже не было автоматики света и NBT.

Одним словом, мне ничего не нравилось и я погнала ее в сервис.

Обвес сделали сами с нуля: расширили арки, изготовили бампера и пороги. На тот момент эта модель только вышла, и не было никаких китов. Капот переделали: за основу взяли от М3. Горб сделали карбоновый, а воздухозаборники просто покрасили в черный. Также из карбона сплиттер, ноздри, зеркала и задний диффузор. Салон полностью перешили в Алькантару, как на Porsche, со вставками из синего алютеха. Изначально цвет машины был Синий Эшторил, но я сделала эксклюзивный: сама краску замешала. Сверху покрыли тремя слоями матового лака и матового полиуретана, который, кстати, было очень трудно клеить.

Добавили «лошадок» за счет установки чипа JB4 и поменяли выхлопную систему на прямоточную, вкупе с бескатализаторным даунпайпом Evolution.

А началось все с.

До этого у меня была стоковая Audi ТТ, и она меня устраивала. А потом я случайно попала в «смотровскую» тусовку, и пошло-поехало: начала много узнавать про машины. Затем специально брала машину дешевле, чтобы оставить деньги для тюнинга и сделать автомобиль под себя. Со временем все больше в это погружалась: самостоятельно начала делать проекты для других машин, давать советы по апгрейду.

Серьезно задумываюсь о том, чтобы пойти в эту сферу работать, но кто возьмет двадцатидвухлетнюю блондинку к себе в сервис? (смеется)

Помимо тачек, у меня есть еще две страсти: с 6 лет катаюсь на сноуборде и занимаюсь хейли-ски – прыжками с вертолета на сноуборде. Все, в жизни больше ничего не надо. А так, я еще закончила музыкальную школу, играю для себя, учусь в университете.

О стиле вождения и штрафах

В 18-20 лет летала как сумасшедшая: мозгов не было. Сейчас вспомню, аж стыдно становится. Как я там не разбилась… В шашечки зарубалась с каждым вторым.

Сейчас машина эксклюзивная, поэтому езжу аккуратно. Любая царапина – это целый гемморой. А вот нарушаю очень много: на красный или по выделеннной полосе. Я езжу внимательно, и за счет таких мелочей быстрее доезжаю до института. Знаю, где все камеры висят, но штрафов много приходит.

Плюс каждый день меня «тормозят» за тонировку. Я некоторых уже по именам знаю. Меня вчера остановил мужик, говорит: «Слушай, а я ведь тебя уже точно видел?». Да, месяца два назад, тоже вспомнила.

Тонировку сделала, чтобы не приставали. Машина яркая, блондинка за рулем. Парни начинают знакомиться и иногда в грубой форме: оттормаживают, подрезают, меня так вынесло на встречку один раз. Машина не бабская, а если не видно – думают, что парень за рулем.

О реакции сильного пола и блондинках за рулем

Иногда мужчины, видя девушку, разбирающуюся в машинах, сначала удивляются, а потом начинают спрашивать с издевкой. Когда отвечаю на все вопросы, они понимают, что этот автомобиль — действительно мой личный проект, а не сделанный по заказу папы. Обычно кто-то бурчит, что это показушничество и не женское дело. А кто-то восхищается: говорит, молодец, что занимаешься этим и делаешь это круто.

Читайте также:  Какое масло лучше для двигателя бмв х5 дизель
Блондинка блондинке на дороге рознь.

Едешь по дороге, какая-нибудь кукла что-то сумасшедшее за рулем делает и я невольно вздыхаю: «Эх, бабы за рулем», а мама парирует: «Ну ты вообще-то тоже девушка, если что».

Мне кажется, это такой бред — краситься в пробке. Ты реально отвлекаешься, поток медленно, но идет, можно просто не успеть среагировать и въехать в машину впереди.

О мелочах жизни за рулем

Со мной в машине всегда документы, пледы и большой раскладной стул, потому что на Смотровой часто тусуемся. Это удобно. А вот раскладного стола нет.

Радио не слушала лет 5. У меня в машине играет моя музыка, только под нее езжу. Сейчас часто слушаю «Kisses back», «Туманы» и «Тает лед».

Я часто ем за рулем. Когда я опаздываю, заезжаю взять что-нибудь вроде снека с собой.

Об аварии (по чужой вине!)

Полгода строила машину, только закончили, еду по дороге, на заправке стоит автомобиль. Мужик путает газ с тормозом и нажимает на газ – вылетает через клумбу мне в бок. Все относительно обошлось: у меня обычное сотрясение, у того водителя – сотрясение и сломанный нос.

А вот машина сильно пострадала, и это был огромный стресс: она же сделана с нуля, ремонт не так легко осуществить.

Стою, смотрю на все это и начинаю плакать. Все говорят: «Вот, из-за железа». А в этой машине кусочек моей души. Ко мне подходит парень и говорит: «Ты дура! Чего плачешь? Иди помоги человека вытащить». Помню, поворачиваюсь и говорю: «Если он там еще живой, я дорву его бампер и просто прикончу. Так что лучше eго ко мне его не подпускать». Была очень злая, неприятная ситуация.

Кстати, о приятном: машина познакомила меня с кучей автолюбителей. И если у тебя что-то серьезное происходит, то есть контактов 40, звонишь – и они тут же приедут, помогут, найдут сервис. Но в повседневной жизни пока не было ситуаций, когда мне нужна была мужская помощь на дорогах: я все могу сама сделать, даже колесо поменять.

О личном

Я уже год без отношений. Холостячка. Если честно, у меня достаточно тяжелый характер. Я вспыльчивая, но веселая и добрая. Помогаю людям, потому что считаю: как мы к людям относится, так и они к нам. Я верю в карму, прям дева-дева (смеется). И всегда шучу: «Догонишь — выйду замуж».

Анна, 29 лет: «Вот бы все ехали немного быстрее!»

Папина дочка

Первая машина у меня была Daewoo Nexia. Я мечтала о Mitsubishi Eclipse, но мой папа распорядился иначе ситуацией. Автомобиль я получила не не новый и уже немножко подубитый. Одним словом, не то, о чем я мечтала. Много чего с Daewoo пережила, был капитальный ремонт двигателя, например. Я тогда проводила много времени в ремзоне. Часто аккумулятор сама ставила.

Subaru WRX мне тоже достался от отца: он его под себя делал. Например, поставил турбину Garrett. После того, как полетела крыльчатка на ней, уже я поменяла на аналогичную от STI. Выхлоп был другой, в двигателе провели изменения, теперь должно быть порядка 400 лошадиных сил.

Люди, видя меня на Subaru WRX, удивляются, что агрессивной и быстрой машине ездит девушка. С этим я неоднократно сталкивалась. Сразу: «Вау, тебе не страшно на такой тачке?». Я говорю, нет. В этом году уже 6 лет будет, как на ней езжу.

Читайте также:  Тест драйв chery tiggo 7 pro 2020

Меня отец учил, как ускоряться, а потом сам и жалел об этом. (смеется) Поэтому никаких проблем не было. Subaru как влитая, я не хочу другую машину.

Опять о ДТП (и снова по чужой вине!)

Если говорить о неприятных моментах на дороге, то сразу вспоминаю только один случай, когда случилось ДТП. Тогда я не смогла сдержать свои эмоции: человек был не прав, он меня подрезал. Произошла авария, а потом драка. Дралась не я, а мой молодой человек. Когда ситуацию уладили, виновник извинился, попросил прощения, предложил дружить. Мы ему ответили: «Нет, давай уже просто расстанемся!».

О знакомствах за рулем и стиле вождения

Были, конечно, случаи, когда хотели познакомиться, но, думаю, все девушки с этим сталкиваются. Мне кажется, это смешно. В Tinder у меня больше шансов познакомится со смертным, но за рулем — не тот случай. Я достаточно закрытый человек. Да и возможно, проеду мимо так быстро, что просто не замечу романтических попыток.

За рулем веду себя агрессивно, никого не трогаю первая, но если кто-то попытается влезть без поворотника или нагло перестроиться, я поставлю на место.

В шашечки редко играю, но если вижу машину, которая почти совпадает по мощности с моей, то можно. Для города это опасно, так что должна быть еще и ночь, когда ты точно не будешь угрожать здоровью других людей, участников движения, пешеходам.

О том, чем грозит быстрая езда

У меня был мировой суд из-за штрафов. Судья был строг со мной. Я очень боялась, что у меня будут какие-нибудь исправительные работы, но на первый раз он меня пожалел. Все штрафы были за скорость, плюс несколько за парковку, но это по недоразумению: приложение не очень точно работает. Я плачу, а деньги почему-то не приходят. У моего молодого человека тоже были такие случаи: он оплачивает парковку, а ему приходит штраф.

О девушках за рулем

Едет девушка и красится за рулем или «мчится» по левому ряду МКАДа со скоростью 50-60 км/ч. Дамы, ну есть же какая-то ограничительная скорость и правый ряд, средний на худой конец, но в левом, будь добра, двигайся быстрее или уступи дорогу. Посреди полос любят поездить туда-сюда: не решила, в какой ряд она хочет. Налево, направо или вообще задним ходом по 3-му кольцу — сплошь и рядом! Ужас!

Инструктор, папа — и только потом сама!

Я долго училась водить. Когда появились права, 8 месяцев ездила с инструктором, а потом еще полгода с отцом на Nexia. Это было гораздо труднее, чем с инструктором! Папа переживал сильно, какие-то вещи его очень смущали, ему казалось, что обязательно будет ДТП.

Поэтому я научилась если не блестяще ездить, то совершать гораздо меньше ошибок, чем другие люди.

О других хобби

Я люблю стрелять из оружия. Не в людей, конечно! В мишени в тире. С папой мы раньше ездили, но я давно уже этим не занималась, к сожалению, времени нет. Лучше всего у меня получалось из чешского пистолета CZ. Также люблю свою дачу. Летом всегда туда езжу по выходным с друзьями и с семьей.

Люблю слушать Depeche Mode, как раз сейчас на повторе Oh Well. Еще нравится Massive Attack.

Эта машина предназначена для путешествий: нужно беречь турбину, которая может перегреться, да и сам автомобиль опять-таки не новый, не хочу его просто так напрягать. Он идеален для города, а для ночного города это лучшая машина. Со стритрейсерами не гоняла: не люблю проигрывать и если приду не первой, не переживу это.

Читайте также:  Outlander 2003 года мотор 24 замена грм

Видео с тест-драйва девушек на учебных площадках и трассах можно посмотреть здесь.

Благодарим «Союз автошкол Москвы» за помощь в организации тест-драйва.

Instagram Вероники и Ани: @blanci_banana и @roll_s_tuncom

Выбор автомобиля: женская логика. Какой видят свою идеальную машину девушки?

Цвет должен быть ярким

Любой девушке или женщине, как и в повседневной жизни, хочется привлекать к себе внимание. Наиболее практичные цвета — серый и черный, но кого это волнует, если, проезжая по ночному городу, ты не выделяешься из общей массы? Яркий автомобиль бросается в глаза, и, чем черт не шутит, может быть, тебя заметит мужчина всей твоей жизни?

Мощный мотор ни к чему

В современных условиях города и пригорода мощный и быстрый автомобиль может стать скорее обузой, нежели преимуществом. Носиться девушке особенно негде, показывать свое превосходство не перед кем, да и осторожность не позволит особенно разгоняться. В общем, девушке мощный автомобиль не так уж и важен. Достаточно будет, если он будет экономичным и радовать глаз.

Коробка — только «автомат»

Большинство девушек предпочитают коробку-«автомат» с точки зрения практичности. Никаких лишних движений и усилий: достаточно лишь надавить на одну педаль и ехать. В пробке или плотном потоке это стирает грань между начинающим и опытным водителем, что подарит любой девушке немного уверенности и избавит от мимолетных проблем, позволив сосредоточиться на дороге.

Размеры — поскромнее

Девушке совсем ни к чему огромный «катафалк» — небольшая машина уютнее и практичнее. Найти себе место для парковки в центре города на «малютке» намного проще. Управление таким автомобилем никогда не позволит ощутить себя «коровой на льду», и можно спокойно идти на обгон, чувствуя габариты и ощущая полный контроль над ситуацией.

Марка нужна престижная

Твой автомобиль — дорогой аксессуар, по которому окружающие могут судить о твоем статусе и заработке. Девушкам, чего уж греха таить, хочется казаться даже более благополучными, чем есть на самом деле. Слава Богу, кредитные программы позволяют сегодня купить BMW, Lexus или Mercedes, даже если ты не миллионер, и именно к этим luxury -брендам тянутся современные девушки. В конце концов, все мы хотим для себя любимых самого лучшего.

Подержанные не рассматриваются

Новая вещь всегда лучше старой, и она гарантированно доставит максимум удовольствия. С одной стороны, ты понимаешь, что управляешь наиболее продвинутой и современной моделью. С другой — избавляешь себя от риска поломок. И пусть за это придется переплатить, но плюсы в данном случае налицо.

А что конкретно?

Узнав критерии идеального женского автомобиля, мы попросили нашу гостью подобрать себе новую машину. В первом случае предложили исходить из бюджета в 600 000 рублей, а во втором — представить себе, что финансовый ресурс неограничен и можно купить автомобиль мечты. Признаться, результаты нас сильно удивили.

Женский автомобиль до 600 000 рублей

Выбор пал на… Peugeot 408. Но как же так? Ведь еще недавно мы обсуждали, что машина должна быть скромной в размерах, а теперь сосредотачиваемся на самой длинной модели С-класса (4 703 мм). Задавая рамки в 600 тысяч, мы рассчитывали на то, что наш эксперт будет выбирать из моделей В-класса, но мы не учли одного. Компания Peugeot, единственная из всех, выставила минимальный ценник в 599 000 рублей за самый доступный «408-й» в комплектации Active. Формально мы вписываемся в бюджет, и даже получаем кое-какое оборудование: передние стеклоподъемники и фронтальные подушки. Кондиционера, правда, в этой версии нет.

Adblock
detector