Тест-драйв KIA Rio 2015 года
Эпоха преображения
Как стремительно летит время. Если бы меня спросили, как давно на российском рынке появился Kia Rio, я бы без зазрения совести сказал, что пару лет назад. Я отчетливо помню первый тест, бюджетного корейца с российским паспортом, в окрестностях северной столицы. Помню, как мы влились в плотный городской поток города на Неве, затем направились в сторону Кронштадта. Углубившись в историю пришло понимание, что тот тест был аж 2011 году и с того момента прошло целых четыре года. Масса россиян активно проголосовали своим кровно заработанным рублем за седан и вывела его в лидеры продаж отечественного рынка. Поэтому, сегодня, самое время для выпуска рестайлинга популярной модели. В этот раз корейские инженеры углубляться в начинку автомобиля не стали, подвеска осталась прежней, гамма моторов без изменений. Основные изменения коснулись внешнего вида и затронули дизайн интерьера.
О том, что Kia Rio изменился, можно достаточно быстро понять на дороге. Владельцы дорестайлинговых автомобилей с огромным интересом изучают модель в потоке. И если простой автолюбитель может не уловить внешние перемены, то владельцу Рио они моментально бросаются в глаза. Для тех, кто хочет понять, что перед ним новый седан лучше всего посмотреть ему в лицо. Тут изменения сразу же бросаются в глаза. Здесь поменялось наибольшее число деталей. Поменялась форма и архитектура головной оптики, теперь они прожекторного типа и их трудно упрекнуть за тусклый или слабый свет. Радиаторная решетка стала шире и немного изменила свою форму, хоть и осталась, как и прежде в стилистке марки. Противотуманки стали компактней, потянув за собой изменения во внешнем виде бампера. В целом автомобиль стал визуально шире и солидней. Взглянув на него, так и хочется сказать, что после рестайлинга Kia Rio оброс жирком.
Четких изменений в профиль вы не увидите, сбоку корейские дизайнеры настали ничего трогать. Единственное отличие – это полоски хрома вокруг оконных рамок. Да и на корме изменения гораздо скромней, чем во фронтальной части. Поменялся бампер, хотя скорее его просто немного усовершенствовали с учетом эксплуатационных результатов. Задние фонари теперь светодиодные с оригинальным графическим рисунком. На этом, пожалуй, все. Так что если хотите понять, что за Rio перед вами рекомендуем вам заглянуть ему в глаза.
Изменения коснулись и внутрирайонного пространства, причем они, хоть и детальные, но очень сильно поменяли облик. При первом взгляде на салон складывается впечатления, что он стал более гармоничным и дорогим. Дизайнеры отточили детали фактически доведя их до высочайших стандартов. Ни один из элементов не кажется в этом интерьере чужеродным. Мультимедийная система получила новый внешний вид и расширенный функционал, хотя, как и прежде осталась с монохромным дисплеем. Например сегодня, для подключения смартфона не нужен переходник, а он сразу же «цепляется» через USB. На мой взгляд сегодняшний интерьер Kia Rio самый шикарный в сегменте. Нет явно бросающихся в глаза элементов призванных удешевить производство, тактильно приятные материалы отделки и отличная эргономика. Единственный камень, который хочется бросить в сторону бюджетного седана, это критика передних сидений. Подушка коротковата и за счет этого быстро устаешь при больших пробегах. Зато теперь руль регулируется по вылету и это несомненно огромный плюс, для удобной посадки тратишь куда меньше времени.
Поведение на дороге Киа Рио осталось прежним. По динамике: звезд с неба не хватает, короткоходный рычаг КПП позволяет быстро отстреливать передачи, но мощность двигателя не позволяет ехать на автомобиле как на спортивном купе. Да это и не нужно потенциальному владельцу Kia Rio, он в первую очередь выбирает автомобиль за просторный салон, доступность и комфорт. А все эти элементы в новинке представлены в полном объеме. Подвеска, как и прежде, осталась энергоемкой и фактически не обращает внимания, на дорожные изъяны. Да и в управлении автомобиль весьма предсказуем, достаточно четко выполняет команды. Правда, есть в управлении Kia Rio один недостаток, который проявляется на высоких скоростях. На трассе, когда скорость переваливает за отметку 100 километров в час, автомобиль начинает рыскать. Это достаточно неприятно, особенно, когда не ожидаешь такого подвоха. В данной ситуации лучше держаться за руль обеими руками, а то не ровен час, может произойти неприятная дорожная ситуация.
Сегодня, на российском сайте представительства корейской марки, еще можно увидеть цены на автомобили двух генераций. На обе модели сегодня действует специальное предложение. Так, с учетом спецпредложения, нынешнее поколение Kia Rio можно приобрести за 448 400 рублей. Если же мы будем рассматривать стоимость без специальных предложений, то самый доступный Kia Rio предлагается за 539 900 рублей. Автомобиль с двигателем 1.4 литра с автоматической коробкой передач стартует с отметки 619 900 рублей. Самый доступный 123 сильный мотор объемом 1.6 литра на модели предлагается за 609 900 рублей. А автомобиль с аналогичным двигателем и автоматом будет стоить 649 900 рублей. На самом деле выбор по комплектациям у корейцев достаточно богатый, клиенту предлагается пять различных вариантов. Самый дорогой седан в комплектации Premium стоит от 809 900 рублей. Так, что у Kia в данном сегменте есть варианты удовлетворяющие огромному количеству клиентских запросов.
Обзоры автомобилей
Последние обзоры в автомобильном мире, подготовленные Александром Сошниковым. Смотрите тест-драйвы авто, делитесь мнениями и комментируйте.
Если нужна современная модель, отличающаяся высоким качеством и практичностью своего ценового сегмента, то японская машина как нельзя лучше подходит для использования. Большинство производителей сконцентрировались на широком производстве продаваемых кроссоверов, а Тойота радует потребителя рамными внедорожниками, от которых без ума все покупатели. Одной из таких моделей является Тойота Фортунер.
Благодаря своим интерьерным и техническим качествам паркетник Acura MDX стал очень популярен не только на Родине, но и на Американском континенте. Наличие поклонников автомобиля в России после его выпуска предстояло только узнать.
Шестая модель Шевроле Камаро сохранила предыдущие конфигурации, но при этом стала более, технологичнее похудев почти на сто килограмм. В новой модели авто предусмотрена установка трех моделей бензиновых ДВС.
В России новый автомобиль от китайского производителя представлен в трех комплектациях – это «Comfort», «Elite» и «Premium».
Первый выпуск автомобилей Е – класса W210 начался в 1994 году на автозаводах Зиндельфинген, Раштат и Грац. Производство авто происходило в немалых объемах и разных вариантах (Classic, Elegance, Avantgarde и AMG). Внешний вид W210 в сравнении с современными формами, выглядит, отстало, но все же, он имеет свой оригинальный стиль.
Компания Джили является лидером по производству автомобилей из Китая. И хотя первые авто данного бренда были не самыми привлекательными, сегодня они выглядят очень даже неплохо. Подтверждение тому новый внедорожник Geely Atlas.
На отечественном рынке автомобиль Haval F7 предложен в трех модификациях – «Comfort», «Elite» и «Premium». Новый кроссовер был выпущен с полностью независимой подвеской, передним приводом и несущим кузовом, состоящим из стали высокопрочных сортов. Также имеется наличие гидравлических амортизаторов и поперечных стабилизаторов «McPherson» спереди, а сзади установлена многорычажная компоновка.
На сегодняшний день модель автомобиля «Lexus RX270» является не очень распространенным экземпляром предыдущего поколения кроссоверов с четырехцилиндровым двигателем объемом 2,7 литра. Выпуск модификаций этой модели осуществлялся в трех комплектациях – это «Престиж», «Комфорт» и «Экзекьютив».
Автопроизводители улучшают эксплуатационные характеристики своей продукции и NISSAN не является исключением. Предлагаем вам познакомиться с техническими параметрами автомобиля NISSAN X-Trail, который появится в автомагазинах в 2019 году.
Данное поколение было представлено в 2010 году, и выпускалось до 2015 года. Следующее поколение — B8, выпускается по сей день. Поколение B7 имеет широкую гамму двигателей, все они являются турбо-моторами, есть также и дизельные варианты двигателей.
Автомобиль Ford Explorer 2019 года относится к 6 поколению серии. Новенькая модель была представлена автолюбителям на выставке в США, город Детройт в январе 2019 года. По сравнению с предыдущими моделями кузов авто был обновлен в более спортивном стиле, а также было модернизировано множество деталей, в том числе и система безопасности. Подробности технического оснащения рассмотрим подробнее.
Приобретая автомобиль, вы получаете не просто железную повозку, а в большинстве случаев авто станет вам верным другом, который будет надежной опорой во всех делах. Многие автовладельцы очень трепетно относятся к своим машинам, и требуют того же и от своих близких. И тем не менее хочется знать наверняка чего можно ожидать от того или иного автомобиля. Для этого достаточно тщательно изучить технические характеристики. В этой статье изучим поподробнее параметры Mitsubishi Outlander.
В 2002 году, всем любителям корейских автомобилей был представлен Hyundai Getz. Швейцарская выставка показала данный автомобиль, как реализм хэтчбека высокого класса. В силу производства данного автомобиля на экспорт в разные страны, его название имела разные имена в зависимости от региона продаж.
В линейке кроссоверов семейства Ford особого внимания заслуживает обновлённая модель 2019 года Ford Kuga! Счастливые обладатели данного автомобиля отмечают его превосходную динамику и усовершенствованные технические характеристики. Примечательно, что при разработке новой модели компания руководствовалась отзывами потребителей и мнениями автомобильных экспертов. Такой подход позволил создать достойный внедорожник, собирающий исключительно положительные рецензии. Какими же изменениями порадует своих поклонников Ford?
Ниссан Pathfinder R51 находится в третьем поколении «Партфайдера» был представлен обществу еще в 2004 году. До сих пор автомобиль пользуется большой популярностью автовладельцев. Новый Nissan вобрал в себе платформу F-ALPHA. Эту же платформу на рынке компания Nissan использовала на моделях: Navara, TITAN, QX56.
Впервые о популярном баварском купе BMW 3-series E36 стало известно еще в 1981 году. Именно тогда началась работа над новой моделью. В 1988 году модель была официально утверждена для запуска в производство, а первые экземпляры появились уже в 1990 году, ознаменовав новое десятилетие, и новый виток популярности BMW по всему миру. На тот момент, автомобиль отличался сверхсовременным и элегантным дизайном.
Еще в далеком 1976 году немецкий концерн с трехконечной звездой на эмблеме Mercedes-Benz представил седан W123, впоследствии ставшей эталоном надежности и выносливости. Автомобиль был представлен в качестве замены для моделей W114/W115.
Skoda Kodiaq – это свежий кроссовер от чешской компании, входящей в состав немецкого автогиганта VAG Group (Volkswagen). Автомобиль был представлен еще в октябре 2016 года на Парижском автосалоне. Кроме показа, в будущем, популярного кроссовера с доступной ценой, компания реализовала на нем современный корпоративный стиль с резкими линиями и острыми гранями.
Honda Stepwgn – авто коммерческого класса, выпущенное уже в пяти поколениях, начиная с 1999 года. Последняя версия начала выпускаться в 2015 году, и производство ее продолжается в Японии до сих пор. Хотя продажи осуществляются, как правило, на местном рынке, а в Россию официальных поставок модели не запланировано.
Audi A6 Allroad Quattro словно предназначен для покорения любых дорожных покрытий. Основную роль в этом играет адаптивная подвеска на основе пневматики. Она умеет удивительным образом приспосабливаться к ситуации. Сложно переоценить и помощь ассистирующих систем, коих в данный автомобиль встроено довольно много. И в дополнение к этим интересным характеристикам автомобиль еще имеет оригинальный спортивный дизайн.
Автомобили Ford 2015 года выпуска можно купить по ценам, близким к уровню 2014 года
Форд Соллерс объявляет начало специальных клиентских мероприятий в рамках «Недели блестящих предложений от Ford», которые пройдут с 16 по 30 апреля текущего года. Специальные условия приобретения позволят желающим купить автомобили 2015 года выпуска по ценам, близким к уровню 2014 года. Компания гарантирует, что каждый посетитель дилерского центра сможет получить индивидуальное уникальное предложение на покупку автомобиля марки.
На фото: Ford EcoSport
Дополнительные предложения включают в себя выгоду при покупке субкомпактного кроссовера Ford EcoSport в комплектациях Trend Plus, Titanium и Titanium Plus. В рамках «Недели» она увеличена с 74 000 до 150 000 рублей. Также клиенты оценят экономию по программе «Бонус за trade-in»: по всем версиям полноприводного внедорожника Ford Explorer скидка с 75 000 выросла до 150 000 рублей.
Российское представительство Ford обещает возможность при покупке автомобиля марки на любых условиях получить выгоду до 155 000 рублей. В случае покупки в кредит компания предлагает выгодную ставку 4,9% годовых при условии, что срок кредитования составит 3 года, а первоначальный взнос будет равен 30%. Дополнительно к государственной программе льготного автолизинга каждый желающий может получить скидку в размере 80 000 рублей при покупке коммерческого автомобиля Ford Transit.
На фото: Ford Explorer
При покупке автомобиля на условиях участия в программе trade-in у клиентов появится возможность получить выгоду до 170 000 рублей. На специальные условия могут рассчитывать также корпоративные клиенты компании и те, кто сотрудничал с автомобильными брендами, уходящими с российского рынка, и которые решились на покупку нового автомобиля американской марки.
В частности, компания сообщает, что в рамках программы Ford EcoSport 2015 года выпуска в комплектации Trend Plus c автоматической трансмиссией, оснащенный 16-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, ДХО, электрообогревом лобового стекла, подогревом передних сидений, климат-контролем и сигнализацией, можно купить всего за 864 000 рублей (без суммарной скидки в размере 325 000 рублей цена данной версии автомобиля равна 1 189 000 рублей). По некоторым моделям, как отмечают в Ford Sollers, суммарная экономия может достигать 455 000 рублей.
Напомним, к программе льготного автокредитования компания Ford присоединилась одной из первых с момента ее возобновления, с 1 апреля 2015 года. В течение первых пяти дней действия было зарегистрировано более 11 тысяч заявок, из них банки одобрили более половины. На днях стало известно о том, что программа распространяется не на все модели, представленные на российском рынке и подходящие под условия. Так, ряд представителей китайских брендов, в том числе имеющих производство на территории РФ, выразили свое недовольство по данному поводу.
Читайте также:
Для комментирования вам необходимо авторизоваться