Меню

Тест драйв авео 2020

Chevrolet Aveo 2020: американский седан отечественной сборки

С далекого 2011 года бюджетный седан Шевроле серии Авео не получал существенных обновлений, что неизбежно сказалось на снижении спроса. Спустя 8 лет компания Дженерал Моторс пробует вернуть прежние позиции за счет продаж усовершенствованной по многим параметрам версии Chevrolet Aveo 2020.

В новом издании бюджетного седана обещан переход пятиместной четырёхдверки на новую платформу, комфортный салонный объем и современные системы активной безопасности. Новая модель порадует владельцев увеличенными габаритами кузова, расширенным диапазоном технической и электронной оснастки, а также доступной стоимостью.

К сожалению, рестайлинг не сказался на улучшении тягово-скоростных и расходных характеристик моторного ряда и трансмиссии.

Экстерьер

Отличить новый кузов от модели прошлого выпуска несложно с первого взгляда. В активе новинки ряд скопированных со старших моделей элементов внешнего декора, позволяющих показать автомобиль в максимально выигрышном и привлекательном облике.

Высокая квалификация фирменных дизайнеров просматривается во фронтальной части кузова, отвечающего запросам водителей разных возрастных категорий. На фото анфас Chevrolet Aveo 2020 демонстрирует:

  • динамичный угол наклона ветрового стекла;
  • приподнятые боковины наклонного капота;
  • многоэлементную ксеноновую оптику и компактный формат украшенной рельефным логотипом облицовки радиатора.

В оформлении бампера и обвеса присутствуют ярко выраженные элементы спортивного стиля. Это массивный хромированный полупериметр нижнего воздухозаборника и большой формат вентиляционных диффузоров. В дизайне передка умело использованы декорирующие свойства хромировки, а также ребристого кузовного рельефа.

Традиционные для всего модельного ряда плафоны противотуманного освещения производитель предлагает в перечне функциональных и создающих комфорт платных опций.

В профильной проекции внимание привлекает простая и практичная, в то же время элегантная компоновка боковин. В поле зрения:

  • отличная аэродинамика куполообразной крыши;
  • черный пластик оконного периметра и широких стоек;
  • большие зеркала и вытянутые по вертикали вместительные колёсные арки.

Положительное восприятие тыльной стороны корпуса формирует увеличенный формат заднего наклонного окна, дополненная спойлером приподнятая и укороченная крышка багажного отсека, трёхъярусная компоновка массивных плафонов габаритных фонарей.

На общем фоне невзрачно смотрится украшенный противотуманными огнями широкий бампер и выполняющий защитные функции компактный пластиковый обвес.

Интерьер

В характерном для американских бюджетников стиле оформлен салонный объем нового Шевроле Авео 2020. В соответствии с внутренними стандартами предлагается несколько видов качественной тканевой и кожимитовой обшивки салона, эластичный пластик и детали декора из полированного алюминия.

  • Седан – одна из немногих моделей, оснащенных цифровым приборным щитком мотоциклетного типа, полифункциональным рулем и полноразмерной центральной консолью.
  • В базовой комплектации на торпедо есть скомпонованные в одном блоке дефлекторы вентиляционных воздуховодов и среднеформатный мультимедийный планшет с функцией сенсорного ввода команд.
  • В месте сопряжения торпедо и узкого тоннеля расположена площадка с удобным доступом к командным кнопкам и шайбам быстрой настройки немногочисленных, максимально функциональных бортовых опций.
  • Конструкция самого тоннеля предлагает компактные рычаги переключения режимов трансмиссии и ручника, подстаканники и бюджетного вида стандартный подлокотник.

По сравнению с предшественником, модернизированный седан серии Авео образца 2020 года предлагает улучшенные выходные характеристики мультимедийного комплекса, голосовое управление системой спутниковой навигации, расширенный функционал штатных и опционных электронных помощников.

Несмотря на заявленные пять посадочных мест, площадь заднего дивана позволяет с умеренным комфортом разместить двух взрослых пассажиров. Сервис кресел водителя и бокового пассажира дополнен стандартным диапазоном эксплуатационных регулировок, подогревом сидений и имитацией боковой поддержки.

Любителям активного отдыха с выездом на природу предоставляется возможность увеличения багажного отделения с 320 до 700 литров, только за счет простой трансформации задних мест.

Технические характеристики

В обновленной версии седан получил все преимущества глобальной переднеприводной платформы GM Gamma II и комбинированной стоечно-торсионной подвески. В активе автомобиля с габаритными размерами 4,4 х 1,7 и 1,5 метра достаточно комфортная ходовая часть с межосевым расстоянием 2,4 метра и клиренсом 155 мм.

  • Моторный ряд российской версии представлен двумя бензомоторными силовыми агрегатами. В первом варианте это рядная «четвёрка» 1,4 л/103 л.с. с динамикой разгона до первой сотни 13 сек. Максимальная скорость составляет 174 км/ч.
  • В топовой комплектации присутствует 1,6-литровый 120-сильный аналог, со стартовыми характеристиками 11,3 сек и верхней планкой максимальной скорости 189 км/ч.

Расход топлива зафиксирован на уровне 5,9 и 7,1 литра на каждую сотню пробега в смешанном режиме передвижения.

Тест-драйв подтвердил соответствующие классу автомобиля стартовые и тяговые характеристики, слаженное взаимодействие с механическими и автоматическими трансмиссиями.

Читайте также:  Переделать мотор 402 газель

Комплектации и цены

Новый Шевроле Авео 2020 модельного года будет доступен в модификациях LT и LTZ. Цена базовой модели начинается от 600 000 рублей, стоимость топовой версии примерно на 150 000 рублей выше.

Старт продаж в России

Назначенная на конец лета 2020 года дата выхода в России будет реализована без задержек.

Конкурирующие модели

Список конкурентов возглавляют однотипные модели европейских и азиатских брендов. Это Volkswagen Polo, Renault Logan, Ford Focus, Hyundai Solaris и послерестайлинговая Lada Vesta.

Шевроле Авео 2021 бюджетный городской автомобиль с высоким клиренсом

Компания Шевроле славится во многих странах мира, в том числе и в России, умением производить недорогие, но качественные автомобили, пользующиеся на протяжении многих лет огромной популярностью. К таковым вот уже больше десяти лет относится модель Авео, несколько сдавшая свои позиции в последние годы. Дабы исправить этот недостаток, американцы взялись за основательный рестайлинг прежнего бестселлера. В итоге Шевроле Авео 2021 стала принципиально отличаться от предшественника практически по всем параметрам. Новинка серьезно улучшила внешность, получила более приятный и просторный салон и обзавелась интересными техническими решениями, при этом почти не подорожав. Все эти факты дают основание сделать вывод о том, что руководство бренда всерьез вознамерилось вернуть модели былую популярность и прежних поклонников.

Внешний вид

Содержание:

Даже по фото можно легко найти отличия в экстерьере новинки. Невооруженным глазом заметны яркие стилистические решения, перешедшие на машину от более статусных и дорогих «собратьев», плавные линии крыши, а также множество декоративных элементов, в том числе и с хромовой отделкой.

Ощутимее всего новая модель преобразовалась спереди. Она стала смотреться более взвешенно, гармонично и способна теперь привлечь водителей разных возрастов. Основной фишкой выступает здесь рельеф, получивший несколько скромных переходов на крышке капота, сгруппированных ближе к центру. Сразу перед капотом Chevrolet Aveo 2021 красуется фирменная радиаторная решетка, состоящая из трапеции скромного размера, закрытой сеткой, с фирменной эмблемой Шевроле, а также расположенного чуть ниже крупного многоугольника с хромированным обрамлением, который делает облик машины заметно богаче. По краям кузова расположилась осовремененная головная светотехника, ставшая немного меньше, чем прежде, зато получившая более качественное ксеноновое наполнение.

Бампер автомобиля сохранил свои небольшие размеры, однако и тут можно найти небольшие украшения. К ним можно отнести скромные углубления по краям с хромированной либо пластиковой полосой, в которые в продвинутых комплектациях могут вставляться противотуманки.

Сбоку новый кузов изменился меньше. В верхней его части разместились окна обычной формы с простенькой пластиковой окантовкой, слегка подросшие наружные зеркала в форме треугольника и снабженные повторителями поворотных сигналов, а также украшенные плавными рельефными переходами двери. Завершается профиль автомобиля скромными порогами и невыразительными колесными арками с довольно симпатичными дисками внутри.

Корма новинки также изменилась весьма сильно. В частности, слегка подросло и округлилось окно, а крышка багажника стала короче, хоть и располагается теперь выше. Ее кромка украшается едва заметным декоративным выступом. Ниже можно обнаружить довольно большие габаритные огни, которые обрели слегка изогнутую форму. Обвес стал более стильным и обзавелся новыми противотуманными огнями и скромным, но симпатичным рельефом. Единственное, чего здесь не хватает – это прорези под выхлопную трубу, которая здесь полностью спрятана под кузовом.

Салон

Интерьер нового Шевроле Авео 2021 модельного года сразу выдает принадлежность автомобиля к американскому бренду. Среди материалов отделки присутствуют два вида пластика, а также неплохие ткани, в топ-версиях стилизованные под кожу. Хорошо выполнен мультимедийный комплекс, получивший множество новых функций вне зависимости от комплектации машины. Кроме того, в распоряжении водителя будет немало дополнительных опций, являющихся редкостью для столь бюджетного транспортного средства.

Органы контроля и управления

Центральная консоль получилась довольно крупной. Много места на ней отведено под строгие прямоугольники дефлекторов, а также крупный сенсорный дисплей с поддержкой современных мультимедийных программных систем. Ниже можно обнаружить довольно много физических клавиш и шайб, расположение которых не совсем удобно для водителя.

Далеко не лучшим образом выполнен и тоннель, что связано с небольшими размерами машины. Начинается он с не очень аккуратной ручки переключения скоростей и крупных подстаканников, куда вполне можно складывать что-то из небольших вещей, а завершается скромным подлокотником.

Читайте также:  Лучшее масло для лодочных моторов ямаха 2 тактных

Посадочные места и багажное отделение

В автомобиле, несмотря на статус пятиместного, относительно комфортно будет только четверым. Каждое место, как уже упоминалось, обшивается износостойкой тканью и снабжено нехитрыми дополнительными опциями. Так, два передних кресла оснащаются обогревом, а также механическими или даже электрическими приводами регулировки положения, добротными подголовниками и простенькой боковой поддержкой. На заднем диванчике можно разложить центральную часть спинки, воспользоваться подголовниками, а за доплату – получить подогрев.

Багажное отделение выглядит не очень большим, но сказать точно, сколько поклажи можно будет перевезти в автомобиле, можно будет только после проведения тест-драйва.

Технические характеристики

На Шевроле Авео 2021 может быть установлен один из двух бензиновых моторов. В базе пойдет 1,4-литровый, способный показать 104 «лошади». Его старший собрат получит объем в 1,6 литра и сможет выдать уже 120 сил.

Коробку передач покупатель тоже сможет выбрать: либо механику, либо классический «автомат», а привод всегда будет только передним. Ясно, что с такими характеристиками не приходится рассчитывать на быстрый разгон и хорошую проходимость, зато автомобиль будет довольно экономичным.

Комплектации и цены

Начальная цена обновленного Авео составит около 600 тысяч рублей. Наиболее крутые версии машины будут стоить примерно 750 тысяч единиц российской валюты.

Старт продаж в России

На дату выхода в России новинки автомобилисты смогут рассчитывать ближе к концу 2020 года.

Шевроле Авео 2020 2021 модельного года

Интерьер

Новый Шевроле Авео 2019 модельного года получил достаточно удобный и комфортный салон, отделанный недорогими, но качественными и долговечными в эксплуатации материалами. В ассортименте присутствуют искусственная кожа, специальные ткани, экологичные пластики и полированный металл.

Оснастка салона выполнена в соответствии с требованиями действующих стандартов и автомобильной моды последних лет. Будущих владельцев порадует расширенный функционал бортового мультимедийного оборудования, грамотная компоновка основных и вспомогательных элементов управления.

Комплектация передней консоли стандартная, с интегрированным в переднюю панель мультимедийным монитором, воздушными дефлекторами и аналоговыми кнопками. Элементы управления отвечают за настройку штатных опций, кондиционера, подогрева сидений передних кресел и ряда других.

Площадь и объем компактного тоннеля конструкторы использовали для размещения:

  • панели для подключения цифровых гаджетов;
  • селекторов управления трансмиссией и стояночным тормозным устройством;
  • нескольких подстаканников и колодцев для мелких вещей.

При подъеме подлокотника обеспечивается доступ к глубокому и достаточно объемному бардачку.

Тест-драйв подтвердил целесообразность переноса части мультимедийных кнопок на спицы руля и изменения компоновки приборной панели. Щиток включает в себя большой стрелочный циферблат спидометра, по сторонам которого расположен указатель оборотов и монитор бортового компьютера.

Кресла переднего ряда получили более совершенную боковую поддержку и систему подогрева сидений, рассчитанный на три посадочных места задний диван укомплектован выдвижным подлокотником и регулируемыми подголовниками.

Технические характеристики

Новый кузов послерестайлингового Авео образца 2019 года достаточно вместительный, что позволило конструкторам увеличить объем багажника в версии «седан» до 502 литров.

  • По европейским стандартам, автомобиль, имеющий габаритные характеристики в соотношениях 4039 х 1735 и 1517 мм, относится к моделям сегмента «В». Ходовые качества автомобиля массой до 1168 кг обеспечивают 2525 мм базы и 155 мм дорожного просвета.
  • На отечественном рынке Шевроле Авео 2019 можно будет купить только с бензомоторными приводами. В предлагаемом ассортименте всего две модели с рабочими параметрами 1,4 л/103 л.с. и более мощный аналог – 1,6 л/120 л.с.

Тяговые характеристики работающих в тандеме с ручными или автоматическими трансмиссиями силовых агрегатов, с приводом переднего моста, обеспечивают обновленной версии Шевроле Авео неплохую для своего класса динамику разгона и экономичный расход ГСМ.

Комплектации и цены

В базовой комплектации стоимостью от 550 000 рублей присутствует оборудование, обеспечивающее легкое управление, достойный уровень дорожного комфорта и безопасность движения на повышенных скоростных режимах.

Более высокая, в пределах 700 000 рублей, цена топовой модификации компенсируется дополнительными опциями, в перечень которых входят:

  • более мощный бензомоторный привод;
  • оборудование двухзонного микроклимата;
  • мультимедиа с расширенным функционалом;
  • видеоконтроль мертвых зон;
  • автоматическая трансмиссия и литые диски колес.

Старт продаж в России

Европейское автомобильное сообщество сможет апробировать новинку ближе к завершению летнего сезона. Официально не подтвержденная дата выхода в России Шевроле Авео 2019 перенесена на последний квартал этого же года.

Читайте также:  Требование гарантийный ремонт автомобиля

Конкурирующие модели

В категории бюджетных авто семейного класса, послереформенному Шевроле Авео последнего поколения предстоит серьезная конкуренция с однотипными одноклассниками других не менее именитых брендов.

Наиболее вероятные соперники – это, в первую очередь, последние версии Рено Логан, Хендай Солярис, Форд Фокус, Фольксваген Поло и Киа Рио. Отечественный сегмент представляют автомобили ВАЗ модельного ряда Лада Веста.

Долговечность и гарантии

Обычно автопроизводители на оцинкованные кузова дают гарантию до десяти-двенадцати лет, гарантия же авео шевроле в новом кузове составляет шесть лет на сквозную коррозию. Возникает резонный вопрос: оцинкован ли кузов шевроле авео, и можно ли своими руками убедиться в качестве его покрытия?
Про степень оцинковки поговорим позже, а чтобы не ковырять покрытие своего автомобиля отвёрткой в поисках цинка, расскажем о процессе оцинковки вкратце.


Весь фокус в том, что при повреждениях оцинкованных элементов кузова, коррозия в первую очередь начинает разрушать не саму сталь, а её цинковое покрытие.

История автомобиля

Эту машину разработала компания GM Daewoo в 2002-м. Получается, что модель стала логичным продолжением семейства известного многим автомобиля Lanos. Новинка почти сразу понравилась автолюбителям и пользуется хорошим спросом даже сегодня. Лишь в Америке каждый год удается продать более 55 000 автомобилей.

Не многие знают, но Chevrolet Aveo разрабатывал Джорджетто Джуджаро на базе Daewoo Lanos, дизайн автомобиля от итальянской компании ItalDesign.

II поколения «T300» (2010-настоящее время)

Автомобиль 2 поколения с заводским индексом T300 был впервые показан во время автомобильного шоу Парижа осенью 2010 года. Через 6 лет автомобиль пережил плановое обновление. Теперь Шевроле Авео Т300 выпускается в 2-х кузовных исполнениях и имеет напористую внешность, стильный интерьер и современную техническую начинку.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Приятный внешний вид;
  • Вместительный багажник;
  • Эргономика;
  • Соотношение цена/качество;
  • Качественный салон;
  • Высокий уровень безопасности;
  • Вполне просторный салон;
  • Комплектация;
  • Расход топлива;
  • Динамика;
  • Управляемость;
  • Мультимедийные возможности.

Минусы машины

  • Низкий клиренс;
  • На втором ряду сидеть комфортно могут только 2 человека;
  • Пока не поставляется официально в Россию.

Итоги

Пока отсутствует точная информация, когда обновленный Chevrolet Aveo 2019 начнут продавать в России, но в других странах новинка уже успешно реализуется. Последнее обновление положительно отразилось на автомобиле. Теперь «американец» обладает интересным дизайном, удобным, практичным салоном и хорошими техническими характеристиками.

Хотя машина находится в нише бюджетных транспортных средств, лишь одна ее внешность переводит ее в другой класс. Остается теперь ждать, когда новый Шевроле Авео Т300 2020 появится в России, чтобы оценить все его преимущества.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Chevrolet

Chevrolet Aveo фото

Тест драйв

Видео обзор

Тест-драйв

Возмужание

Новый Chevrolet Aveo (T300) при обновлении лишился части своей агрессивности во внешнем виде. При этом автомобиль стал более респектабельным, что несомненно понравится старшей потребительской аудитории.

Представительности добавляет линзованная головная оптика со светодиодными ходовыми огнями, большие колесные диски, изящная решетка радиатора.

Однако тем, кто жаждет выделяться из потока, компания приготовила тюнинг-пакет. Последний включает в себя низкий обвес, массивный передний бампер с выступающим сплиттером и большой секцией воздухозаборника, а также накладку на выхлопную трубу.

Читайте также: Chevrolet Astro – долгожитель в сегменте семейных вэнов

На ступень выше

Салон производит впечатление автомобиля классом выше. Радует аккуратная сборка, высокое качество отделочных материалов.

Приборная панель лишилась цифрового спидометра, уступив место привычному, аналоговому. Зато обзавелась информативным дисплеем бортового компьютера с красивой анимацией, множественными подменю.

На центральной консоли основное внимание привлекает семидюймовый дисплей мультимедийной системы, на который выводится навигация, камера заднего обзора. Стоит отметить, что показания экрана не бликую и хорошо читаются в солнечную погоду.

По вкусу каждому

Какой бы не был выбран мотор и КПП, следует знать, что в любом исполненнии Шевроле Авео достаточно динамичен. Он живо откликается на педаль акселератора, резво маневрирует при движении в городе.

Управляемость также неплоха. Руль налит приятной тяжестью и чувствителен при его отклонениях на небольшие углы, к тому же крены при прохождении поворотов невелики.

Читайте также: Cadillac ELR — ветвь будущего

А вот комфорт не является сильной стороной этого компакта. Жесткая подвеска слишком подробно перебирает профиль дороги, перенося на седоков тряску, вибрации.

Фото нового Chevrolet Aveo:

Adblock
detector