Тема: Chevrolet Aveo New 2012 тест-драйв от autonavigator.ru
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Chevrolet Aveo New 2012 тест-драйв от autonavigator.ru
С недавних пор любой седан B-класса в нашей стране почему-то стали считать бюджетным автомобилем, позабыв, видимо, что несколько лет назад по этой же цене продавались более серьезные машины класса C, а иногда даже совсем внушительного класса D.
Три-четыре года назад новые Opel Vectra и Peugeot 407 стартовали с отметки в 18 000 – 19 000 долларов! А сегодня это стартовая цена практически пустых автомобилей «гольф-класса» или максимально упакованных моделей сегмента B, носящих клеймо «бюджетное предложение!». Машина бедняка за 20 000 долларов? Столь эклектичное сочетание попахивает абсурдом…
На самом деле современные модели B-класса это хорошо сделанные, добротные городские автомобили, которые, из-за генетического голода русских, производитель позволяет себе продавать в тридорого. Но ведь сам по себе автомобиль в этом не виноват. С точки зрения конструкции и сути новый Chevrolet Aveo сделан с душой и с заботой о покупателе. Инженеры, дизайнеры, программисты работали над Aveo на все 100%, стараясь сделать достойный автомобиль с настроением. И им это удалось! Они сделали Aveo красивым, удобным и интересным.
Дизайн корейцам удался! Когда прошлым летом на экраны вышла третья часть фильма «Трансформеры», где Chevrolet одновременно был спонсором и главным героем, люди окончательно поняли, каким будет будущий стиль автомобилей Chevrolet. Новый Aveo – один из примеров. Самая яркая дизайнерская деталь машины – фары. Четыре круглых прожектора, не закрытых единым колпаком, смотрятся чрезвычайно эффектно! А самая броская деталь салона – приборы. Они сперва озадачивают и заставляют напрячься, но со спустя несколько дней читаются быстрее и однозначнее.
Примечательно, что на первый взгляд приборы схожи с младшем Спарком, хотя в нюансах они отличаются весьма весомо. В Спарке стрелочный спидометр и цифровая шкала тахометра. Здесь – все иначе: классический тахометр и цифровой спидометр.
Менее значительные отличия – по-разному расположенные индикаторы, поворотников, работы ABS, не пристегнутых ремней безопасности и прочие информационные гирлянды.
Попадая в салон, вслед за приборами в глаза бросается общая архитектура панели. У Aveo любопытные воздуховоды по бокам передней панели. На первый взгляд — это обычные круглые сопла, из которых дует воздух. Но закрываются и открываются они не как у всех. Внутри детали – плотная мембрана, положение которой регулируется поворотом ручки-крутилки в центре дефлектора.
Вечером, с поворотом ключа, салон оживает в полной мере, наливаясь симпатичным свечением бирюзового цвета на щитке приборов, аудиосистеме и кнопках управления.
Эргономика интерьера продумана почти идеально. В салоне куча ниш, полочек и лотков для мелкого хлама. Сильнее всего бросаются в глаза полости по краям центральных дефлекторов вентиляции и аудиосистемы. Туда удобно класть, например, мобильник. Причем если он зазвонит в беззвучном режиме, есть шанс ответить на звонок, среагировав на свечение телефона. Еще у Aveo есть два бардачка – один верхний и один нижний. Оба они не очень большие и оба лишены подсветки. Верхний ящик чрезвычайно рельефен, а главное, что там есть – USB разъем. Бардачок этажом ниже ровный, но не насколько большой, чтобы туда погрузить не сложенный лист A4. На центральном тоннеле удобнейшая форма для монет, розетка на 12V (прикуриватель) и два подстаканника. В них — похожая на стакан пепельница, которую не курящие люди, могут использовать как контейнер для фантиков из под конфет.
Чем новый Aveo безудержно хорош, так это размерами салона и багажника. В компромиссных машинах этого класса принято ущемлять интересы задних пассажиров методикой имени Прокруста. Обычно, ноги упираются в передние кресла, а голова — в потолок. Но корейцы справедливо предположили, что целевая аудитория будет ездить в валенках, полушубках и русских папахах. Именно поэтому они решили заготовить достаточные размеры для размещения четырех крепких мужиков в самой суровой зимней экипировке. Контакт головой заднего пассажира с потолком случится у человека ростом не ниже 185см. А достаточное пространство между коленями и спинкой сиденья останется даже у более высоких людей.
Багажник Авео – весомый аргумент для поездки на дачу или в дальнее путешествие. На бумаге — 502 литра объема. На деле – неожиданно много поклажи, скарба, груза и барахла, поместившейся внутрь. Приятных впечатлений добавляет аккуратная обшивка приятным материалом и наличие на боковинах стандартной резинки, позволяющей пристегнуть, например, огнетушитель, который в большинстве остальных машин деть некуда. В огромном подполе, увы, только докатка, хотя места достаточно и для нормального колеса, а инструменты лежат сверху в специальном коробе. Но есть у багажника седана и пару огорчающих моментов. Складывающиеся спинки задних сидений не образуют ровного пола. В месте стыка – сильно мешающая высокая ступень. А еще высокие петли багажника заставляют частично пожертвовать грузом. Иначе крышка попросту не закроется. Но даже без груза сценарий ее закрытия не идеален. На ней нет внутренней ручки или хотя бы хлястика, позволяющего захлопнуть крышку не запачкавшись. Если машина грязная руки пачкаются всегда.
А каково в Aveo за рулем и в движении? За рулем сидится удобно. У кресла водителя достаточный диапазон регулировок даже для человека ростом в 190 см. Профиль сидения приятен. Здесь в меру сильная боковая поддержка, в меру длинная подушка сидения и бесступенчато регулируемая по наклону спинка. Комфортно! Но в движении, такого комфорта, как в статике, увы, нет. Особенно жестко Авео проходит неровности, которые на весенних дорогах страны встречаются на каждом километре. На разумной скорости его сильно потряхивает, а если переборщить, то амортизаторы будут звучать еще сильнее и громче – они дойдут до отбоя… В салоне Авео громко. Причем даже на летних шинах. Шумоизоляция хоть и старается сократить внешние звуки с улицы, но голосистый двигатель в 1,6 л. (116 л.с.), задушенный экологической нормой Евро-5, на оборотах выше 2500-2700, убивает ее усилия.
Даже с самым мощным в гамме мотором 1,6 л. (116 л.с.) Chevrolet Aveo не сторонник динамичной езды. Хотя в городском ритме его энерговооруженности всегда хватает и, если что, машина всегда готова вынести «из под огня». Но налагать на нее какие-то сверх надежды бессмысленно. Примечательно, что этот же двигатель стоит под капотами Chevrolet Cruze и Opel Astra. Вот на автомобилях такой весовой категории альянс атмосферного 1,6 с автоматом годится только для неспешной езды в пробках. И не более. На Авео ситуация обстоит чуть лучше. У Автомата Aveo есть ручной режим. Хотя здравого смысла пользоваться им на любой из автоматических коробке нет. Наличие такой фишки – только маркетинг. А на Aveo щелкать передачи автоматом самостоятельно вдвойне бессмысленно и еще неудобно. Чтобы перейти в ручной режим нужно перевести селектор из положения D в положение M. А тронувшись, мучатся нажатием неудобной кнопки на боковине селектора, где верхняя зона – +, а нижняя — пониженная передача. Вероятность спутать и нажать в неправильный сектор равна 95%.
Выходит ездовые повадки Aveo не столь идеальны, хотя и хороши, как грезилось изначально? Может быть, но это не столь важно! Ведь Авео, прежде всего, городская машина, а значит главное в ней – комфорт, стиль и удобство. А со всем этим у него полный порядок.
Первые партии серийных машин приходят на склады дилеров из Кореи с последующей досборкой в Калининграде. Но даже в формате досборки, в некоторых местах есть претензии к качеству подгонки деталей и швов. Зато на заднем боковом стекле машины гордо приклеена наклейка «Принято ОТК». Позже GM планируется перевести производство Chevrolet Aveo в Нижний Новогород, на мощности завода ГАЗ. Каков будет уровень качества машин, привезенных оттуда – большой вопрос. Но торчащая из всех мест компетенция ГАЗа и его привычка бить кувалдами по резьбовым соединениям – настораживает… Первые машины из Кореи и Калининграда внушают куда больше доверия…
Цены
Aveo, как и Polo седан, Kia Rio и Hyundai Solaris, не имеет права носить название бюджетной машин, особенно в самых богатых комплектациях, когда их цена переваливает за 600 тысяч рублей. Ряд бензиновых двигателей включает в себя две версии с объёмом 1,2 литра (70 л.с. и 86 л.с.), 1,4 литра (100 л.с.) и 1,6 литра (116 л.с.). В первое время Aveo будет продаваться с двумя версиями дизельного двигателя (75 л.с. и 95 л.с.) в сочетании с технологией Старт/Стоп.
Стартовая цена на Aveo седан заманчива и составляет 444 000 рублей. Хэтчбек даже в базе теряет здравый смысл в покупке – его ценник минимум 527 000 рублей. Тестовая машина с 1,6 л и 6-ступенчатым автоматом, в средней версии LT стоила бы 520 000 рублей, но оснащение дополнительными пакетами опций (Пакет 1: Электрические стекоподъемники задних стекол, электропривод и подогрев боковых зеркал заднего вида, подогрев передних сидений +13 000 pуб. и Пакет 2: Центральный подлокотник между передними сиденьями, регулировка рулевой колонки по вылету +7 000 pуб.) подняло до 548 000 рублей, но это еще не предел. В списке есть и другие опции.
Hyundai Solaris. Седан B-класса Hyundai Solaris «корейцы» затеяли специально для России. Одна из главных задач модели – прекратить бесчинство Логана в бюджетном сегменте, и «подвинуть» продажи Фольксвагена, с их Поло седаном. Для производства Соляриса корейская компания специально возвела новый завод в Ленинградской области. Примечательно, что это не сборочная площадка, а предприятие полного цикла.
Kia Rio. Соплатформенный Rio делается на том же заводе, где и Solaris. У него та же гамма моторов, коробок и схожая комплектация. У машины 7 базовых комплектаций. Цены от 469 900 до 659 900 рублей.
VW Polo. На российском рынке есть два разных Фольксвагена Поло – европейский хэтчбек и русский седан. Для машин из-за границы предложены другие, европейские моторы, в частности вместо атмосферного двигателя 1,6 (105 л.с.) у седана, на хэтчбеке его заменяет современный 1,2 TSI той же мощности. Помимо этого, хэтчбеку доступно еще два атмосферных мотора: 1,2 л (60 или 70 л.с.) и 1,4 (85 л.с.). КПП у машин разного происхождения тоже не одинаковы: на седана ставят либо механику, либо классический «автомат», а на хэтчбек — или механику, или роботизированную коробку DSG.
Популярные автомобили
Тест-драйв Chevrolet Aveo New 2012
Вчера я ездил первый раз в жизни на тест-драйв машины.
До этого у меня такой потребности не было, так как решил, что машину новую покупать не буду. Буду искать машину 1-2 года и с пробегом до 40 тыс км.
Но на днях увидел новый авео на одном из автосайтов рунета и просто офигел от цены на максимальную комплектацию! Всего 556 тысяч!
За 556 тысяч мы получаем все то, что есть в рио и солярисе. А плюсом нам достается 6-ти ступенчатый автомат. УАУ!
Сразу позвонил в автосалон и записался на тест-драйв. Хотел прокатиться на авео в максимальной комплектации (LTZ), но их, как я понял, нет еще в автосалонах России, так же как и самой простой и дешевой (LS). Мне предложили прокатиться на средней комплектации LT AT без дополнительных пакетов.
И вот через 2 дня я уже в салоне в 9 утра, так как это было единственное свободное время за неделю.
Пока меня оформляли на тест-драйв я пошел посмотреть Aveo, который стоял в зале.
Сразу же начал смотреть салон. Размер для меня достаточный. Мне с ростом 176 за собой комфортно сидеть.
Сразу же напишу, что меня порадовало с первого взгляда:
1) Руль настраивается по выкиду и даже в средней комплектации есть управление
А теперь то, что сразу же расстроило
1) Пластик! Что я хотел за 530 тысяч? то и получил. Я помню 4 года назад мой папа купил форд фокус 2 за 510 тысяч и там пластик был в разы лучше. сейчас правда фокусы стоят в той же комплектации 650. Мне кажется моем Гетсе пластик лучше.
Но опять таки есть удобные кармашки))
3) нет бортового компьютера даже в максимальной комплектации
Больше ни каких проблем в салоне я не заметил.
Нам оформили документы и мы поехали.
Я первый раз в жизни ехал на машине с автоматом. Читал много обзоров других машин, авторы писали о тупых автоматах, а я не знаю что такое тупой автомат. Машина едет, хорошо набирает скорость, автомат переключает. Динамика вполне нормальная. Руль реагирует очень хорошо, лучше чем на гетсе. В общем рулить Aveo мне понравилось. Еще раз напомню, что в машине удобное сиденье водителя — это добавляет удовольствия вождения.
Подвеска твердая. Мне так показалась, так как она тверже, чем на гетсе ))
Шумоизоляции почти нет в машине. 100% надо сразу отдавать на проклейку. Полина сидела сзади и не слышала о чем мы говорили с менеджером.
Что еще пишут в тестах машин я не знаю.
Менеджера из салона я благодарить не буду, так как он ехал и в основном молчал. Только односложно отвечал на мои вопросы.
Вывод: очень хорошая машина, кому без разницы на пластик и кто сразу после покупки отдаст машину на проклейку!
Максимальная комплектация + каско + осаго + зимняя резина = 600-620 тыс руб
За эти деньги можно купить б/у 2-3 года с не большим пробегом — Peugeot 308, Citroen c4, Nissan Note, Tiida, Skoda Fabia, Toyota Corolla, Subaru Impreza, Honda Civic.
Мне не принципиально, чтобы машина была новая, поэтому я буду выбирать из б/у
P.S. после тест-драйва мы пошли посидеть в машине моей мечты — Opel Astra GTC ! Ох как же мне она нравится, но я не ожидал что у нее такие огромные двери! Ну очень большие! Зато внутри комфортно и снаружи выглядить кайфово! ))
Update: Сегодня заехал салон VW, посидел в поло седане. В разы комфортнее и приятнее сидеть в нем, чем в Aveo! Не знаю как он едет, но общее впечатление осталось очень положительное!