Меню

Тест драйв аутлендера с вариатором

Надежность вариатора Митсубиси Аутлендер

После того, как в Россию начали массово ввозить автомобили с бесступенчатыми коробками передач, мнения по поводу их надежности, преимуществах и недостатках постоянно расходятся. Слово «вариатор» стало своего рода страшилкой для автомобилистов. Про них начали говорить, что этот тип трансмиссии непригоден к ремонту, ненадежен, совершенно не адаптирован к отечественным дорожным условиям. Так стоит ли рассчитывать на надежность вариатора Митсубиси Аутлендер?

В недавнем прошлом клиноременные коробки передач начали устанавливать на свои автомобили все японские производители без исключения. Казалось бы, зачем оснащать новые модели авто, реализуемые практически по всему миру, нежизнеспособными системами трансмиссии? Чтобы разобраться в данном вопросе, следует понять, действительно ли бесступенчатые коробки настолько ненадежны, и стоит ли вообще делать выбор в их пользу при покупке авто?

В данном случае речь пойдет о клиноременном варианте. Именно этот тип бесступенчатой коробки передач является наиболее распространенным, так как он устанавливается на автомобили объемом до двух литров, а значит – ими оснащаются и внедорожники Митсубиси Аутлендер.

Надежен ли вариатор Митсубиси Аутлендер

Когда возникает вопрос о надежности того или иного узла в автомобиле, в первую очередь следует рассмотреть срок его службы. Вариатор на Митсубиси Аутлендер имеет такую же особенность, как и все бесступенчатые КПП. Его срок жизни не превышает срока эксплуатации самого автомобиля.

Для производителей японских машин, это в принципе, логично. Зачем поставлять детали и комплектующие на одноразовую коробку передач? А если она (коробка) ломается, значит – настал ее час, и проще поменять автомобиль на новый вместо того, чтобы пытаться отремонтировать старый. То есть, если машина должна отходить 300 тыс. км, за это время CVT ломаться не должна. Это говорит о том, что вариатор Мицубиси Аутлендер, все-таки, надежен.

Это – теория, на практике все не так идеально, как хотелось бы. Дело в том, что многие факторы способны значительно сократить срок службы КПП. Это – и плохие дороги, ведь производители советуют воздержаться от езды по пересеченной местности, и неправильная эксплуатация коробки передач.

Если говорить именно про CVT, то ресурс вариатора Митсубиси Аутлендер составляет от 150 до 200 тыс. км.

Многих также интересует вопрос, что же лучше, CVT или ступенчатые коробки передач.

Вариатор Митсубиси Аутлендер

Стоит отметить, что все три типа трансмиссии имеют свои преимущества и недостатки, потому при покупке автомобиля с CVT автолюбитель должен знать о плюсах и минусах КПП. По сравнению со ступенчатыми трансмиссиями, CVT имеют следующие преимущества:

  • такая коробка позволяет менять скорость движения на одних и тех же оборотах;
  • автомобиль разгоняется быстрее;
  • водитель не тратит время на переключение передач;
  • автомобиль едет мягче, без толчков;
  • экономится топливо.
  • дефицит запчастей для замены;
  • даже для кроссовера не рекомендуется частая езда по плохим дорогам, от этого агрегат быстрее выходит из строя.

Насколько сложен ремонт CVT, и как он проводится

Нельзя сказать, что комплектующие для CVT на рынке деталей отсутствуют вообще, просто их очень сложно достать. На территории СНГ закупкой деталей и ремонтом клиноременных трансмиссий занимается только одна компания, и это — «Кэнси Трансмишн». Она позаботилась не только о поставках комплектующих, но также – о закупке оборудования для точной диагностики CVT.

Срок службы вариатора Митсубиси Аутлендер

Ремонт таких коробок передач нельзя назвать слишком уж сложным. Типичной проблемой всех поломок является растягивание металлического ремня, что приводит к пробуксовке КПП и невозможности ее нормальной эксплуатации. Ремень держится на клеммах, которые со временем тоже стираются. Единственно правильное решение в данном случае – это замена старого ремня на новый. При необходимости осуществляется и замена клемм.

Казалось бы, здесь нет ничего сложного, если бы не дефицит запчастей. На рядовых станциях технического обслуживания поступают следующим образом:

  • покупают б/у вариаторы;
  • снимают с них нужные запчасти;
  • устанавливают ремень на CVT, требующий ремонта.

По сути, владелец авто в данном случае играет в лотерею: вероятность того, что ремень на б/ушной КПП не будет растянут, составляет примерно процентов 50.

Если же доверить ремонт трансмиссии компании «Кенси», исход ремонта гарантированно будет положительным, так как на коробку передач будут устанавливаться исключительно новые детали, заказанные непосредственно у оригинального производителя.

В первом случае на половине автомобилей пробуксовка повторяется примерно через неделю. Во втором – трансмиссия буквально получает вторую жизнь, и сможет отходить еще столько же, сколько уже прослужила владельцу авто.

Типичные болезни вариатора на Аутлендере

Одна из типичных болезней вариаторов на Аутлендере – это постоянный перегрев, особенно – в летнее время года. Причина данной ситуации заключается в том, что на Аутлендеры не устанавливается какая-либо система охлаждения коробки передач. В результате при езде в сотню км CVT начинает сильно перегреваться. От этого вероятность серьезной поломки многократно взрастает уже после нескольких десятков тысяч пробега.

Трансмиссия при работе автомобиля может гудеть. Скорее всего – из строя вышли подшипники. Распространенная проблема – растянутый клиновидный ремень. Но это, скорее, общие болезни для всех клиноременных коробок.

Охлаждение вариатора при перегреве

Избежать перегревов коробки передач на Митсубиси Аутлендер, без сомнения можно. Первый вариант – это не ездить длительное время на больших скоростях. Но многие не хотят мириться с этим неудобством, так как машина способна на большее.

Охлаждение вариатора Аутлендер через радиатор

Второй вариант – установка радиатора охлаждения. Благо, радиатор стоит в десятки раз дешевле, чем бесступенчатая коробка, потому многие водители оплачивают данную услугу в сервисных центрах, а некоторые устанавливают систему охлаждения самостоятельно.

Какую жидкость лучше заливать в вариатор

В любой вариатор нужно заливать только ту жидкость, применение которой предписано производителем. То есть – оригинальный продукт для той или иной модели бесступенчатых КПП. В данном случае мы имеем CVT JF011FE от производителя Jatco. Соответственно, заливать нужно исключительно DIA QUEEN CVTF-J1.

Вариатор Jatco

Модель JF011E от японской компании Jatco имеет широкую популярность. На сегодняшний день именно этими КПП оснащаются автомобили таких марок, как Nissan, Citroen, Suzuki, Renault и Mitsubishi.

Вариатор Jatco на Аутлендере

Производителем не предусмотрена возможность замены жидкости, так как она заливается на весь эксплуатационный срок. Но не нужно забывать про особенности российских дорог и отсутствие радиатора охлаждения в Mitsubishi Outlander XL, что приводит к потере свойств трансмиссионной жидкости.

В заключение приводим таблицу с недостатками и преимуществами вариатора на Mitsubishi Outlander XL:

Коробка Передач: Автомат Или Механика, Робот Или Вариатор?

История установки бесступенчатых трансмиссий на Mitsubishi Outlander XL началась с 2007 года. Производитель активно внедрял эти технологии, основываясь на отзывах пользователей, учитывая каждое пожелание и предложение. Сотрудничество по созданию вариатор проводилось совместно с известным концерном Jatco. Последняя модель представляет уже восьмое поколение и носит индекс JF011E.

Это классический клиноременной вариатор, являющийся одним из самых надежных в мире в своём классе.

Что лучше автомат или вариатор на Мицубиси аутлендер

Техцентр. Окаянные вариаторы. Лиса Рулит.

Mitsubishi Outlander последствия после OFF ROAD. Вариатор JF011E. +7 970-69-29

БРАТЬ ИЛИ НЕ БРАТЬ АВТО НА ВАРИАТОРЕ ВСЕ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ВАРИАТОРА

ТОП 5 ВАРИАТОРОВ (КОРОБКА АВТОМАТ)

Замена масла в вариаторе мицубиси аутлендер

Болячки Мицубиси Аутлендер! Отзыв владельца Mitsubishi Outlander 2015

5 СПОСОБОВ ПОНЯТЬ ЧТО У ТЕБЯ ВАРИАТОР

Круговой Обзор Проблема — Автоматическая Транмиссия, Робот или Вариатор

КАК ИЗБЕЖАТЬ ПРОБЛЕМ С ВАРИАТОРОМ CVT

Вариатор или автомат (CVT or Automatic Transmission). Что лучше, что надежнее. Просто о сл

  • Hyundai Solaris стойки передние артикул
  • Какие шины для Opel corsa
  • Какие масла Митсубиси лансер 9
  • Бампер передний для Митсубиси спейс стар 2004
  • Замена жидкости в гидроусилителе руля видео Шевроле круз
  • Лампы подсветки панели приборов Хендай Акцент
  • Масло в АКПП Хендай Акцент 2006
  • Блок abs BMW e39 0265900001
  • Масло Suzuki 0w20 или idemitsu
  • Тойота камри или Лексус ес 250 тест драйв
  • Сборка топливного насоса Пежо 406
  • Лексус 570 что под капотом
  • Стойки капота Форд Мондео 3
  • Устройство регулятора давления тормозов КАМАЗ
  • Разборка передней двери Мицубиси аутлендер
Читайте также:  Тест драйв рено флюенс автомат

Главная » Видео » Что лучше автомат или вариатор на Мицубиси аутлендер
spica-auto.ru

Mitsubishi outlander автомат или вариатор, инструкции ремонта

Просмотров видео: 846739

Категория: Корейские автомобили

Описание:Добрый день читатель, ремонт авто своими руками — это собрание всевозможных инструкций (статьи, видео, фотоотчёты, вопросы/ответы) которые наглядно показывают как сделать ремонт своими руками. Для удобства использования сайта etlib.ru все материалы разделены по маркам и моделям авто, а также на категории и типы материалов. При покупке машины автолюбители все чаще интересуются про ремонт автомобиля своими руками. И так все по порядку, длина кузова вашего автомобиля — 3525, ширина — 1774, высота — 1917 мм. Колесная база составляет 2738 мм. Дорожный просвет 107 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. четырех—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый двигатель приходится по восемь клапанов. Диаметр одного цилиндра составляет 50 мм, ход поршня – 37 мм. Коленвал двигателя разгоняется до 5000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 8000 оборотов в минуту.

Оригинальное название видео: Mitsubishi outlander automatic or CVT

Дата выхода: 03. 08. 2020 года

Качество: HD DVDRemux

Выложил админ: по просьбе Пафнутийа

Критика автовладельца по имени Алексей: Едет столько сколько надо, рулится прекрасно, подвеска валкая и мягкая (свойственно всем Волгам), просторный салон, теплая печка, устойчивость на дороге даже при высокой скорости и в колее.

Смех в теме: Юбилей олигарха. Один из гостей произносит тост: — Я поднимаю этот бокал за юбиляра не потому, что он миллиардер — мы тоже люди не бедные! И не потому, что у него шикарная яхта — мы тоже не в корыте плаваем. И даже не потому, что он глава десяти крупных компаний! А хочу я поднять этот тост за то, что он еще и получает пособие по безработице!

Видео инструкция: mitsubishi outlander автомат или вариатор

Необходимые инструменты для работы: 1. Молоток; 2. Рожковый ключ на 8; 3. Торцевой ключ 26; 4. болгарка; 5. мыло; 6. свечи;
nz-avto.ru

Эволюция вариаторов Mitsubishi Outlander

Ломая стереотипы: вариаторы Mitsubishi Outlander

Пятнадцать лет назад началась история кроссовера Mitsubishi Outlander. Процесс эволюции модели привел к появлению в 2007-м Outlander XL, оснащенного трансмиссионным вариатором. С тех пор на эту тему «сломано немало копий», в результате чего негативные стереотипы о вариаторе уступили место его признанию.

Как уже было сказано, почетная миссия внедрения вариатора в рамках производственной программы Mitsubishi Motors Со, была доверена кроссоверу Outlander XL, оснащенному четырехцилиндровыми моторами. В качестве «посредника» между двигателем и колесами использовался вариатор японской компании Jatco с индексом JF011E, небезосновательно считающийся одним из самых надежных трансмиссионных агрегатов данного типа. Недаром помимо Mitsubishi его устанавливали на автомобили Renault, Nissan, Citroen, Peugeot, Suzuki, Dodge, Jeep и т. д. Столь обширный «клиентский список» способствовал накоплению и систематизации достоверной технической информации, связанной с этой модификацией в частности и с применением вариаторов в целом.

Владельцам автомобилей с вариатором нравится отсутствие толчков при переключениях, плавный разгон и довольно низкий расход топлива

Что касается реакции потребителя на этот вид трансмиссии при повседневной эксплуатации, то всем нравится отсутствие толчков при переключениях (т.к. этих самых переключений и нет), что обеспечивает необычайно плавный разгон, который к тому же сопровождается довольно низким расходом топлива. С другой стороны, народ высказывает недовольство по поводу основных проблем вариатора: медленного разгона и шумной работы. Еще покупателей пугает перспектива замены этого узла, т.к. в официальном сервисе он меняется в сборе. А стоимость замены приближается к трети цены самого автомобиля.

О достоинствах вариатора уже было много сказано и повторяться не имеет смысла. Хотелось бы обсудить некоторые стереотипы… Начнем с медленного разгона. На самом деле автомобиль разгоняется достаточно динамично. Если необходимо, даже гораздо быстрее основного потока. А миф о медлительности машин с вариатором был связан с особенностями функционирования этого узла. Дело в том, что степень ускорения автомобиля зависит от того, насколько сильно водитель нажал педаль газа. В зависимости от этого блок управления выбирает необходимую частоту вращения, и двигатель монотонно работает на этих оборотах. Разгон происходит с постоянным ускорением. При более сильном нажатии на акселератор соответственно растут обороты. Это отличается от привычного алгоритма работы классического автомата, когда обороты и, соответственно, ускорение растут на каждой передаче. За счет этих пиков и провалов на каждой передаче как раз и складывается ощущение «неуемной» динамики автомобиля. У автомобилей с ручной коробкой передач эти пики и провалы ощутимы еще сильнее, поэтому такие автомобили наш вестибулярный аппарат воспринимает как более темпераментные. У машин с вариаторами знакопеременные разгонные всплески отсутствуют, отсюда у людей и сформировался стереотип, что машина «не едет».

Второй миф о шуме вариатора, вытекает из первого. Точнее, из алгоритма работы вариатора — роста скорости при постоянных оборотах. Особенность человеческого уха такова, что мы начинаем обращать внимание на монотонный звук, который при разгоне как раз и создается двигателем. Изначально звук был с «металлическими нотками», и многие принимали его за шум вариатора. Причем шум с неприятным тембром. На самом деле этот неприятный монотонный гул силового агрегата, доставляющий дискомфорт обитателям автомобиля, пробивался в салон первых Outlander с такой коробкой из-за слабой шумоизоляции. Упомянутые жалобы потребителя на машины с вариаторами были самыми распространенными, и производитель с ними боролся.

Старания Mitsubishi Motors не прошли даром. В 2012 году, когда появилось третье поколение Mitsubishi Outlander, алгоритм работы оставшейся прежней трансмиссии был существенно изменен. Обороты двигателя стали расти с ускорением автомобиля. А передаточное отношение теперь менялось гораздо быстрее. Новые настройки не только помогли реально улучшить динамику разгона, но и благотворно повлияли на ощущения от процесса набора скорости. В результате критических замечаний со стороны потребителя о медлительности и шумности машины с вариатором стало значительно меньше.

В 2014 году Outlander пережил очередное обновление, в рамках которого Mitsubishi Motors еще раз переосмыслила настройки вариатора. Особенно реакцию на педаль газа. В сочетании с существенно улучшенной шумоизоляцией это свело «клиентский негатив» по динамике автомобиля к минимуму. А на шум вариатора жаловаться вообще перестали. Кстати, в том же 2014-м в комплектацию автомобиля добавили радиатор охлаждения вариатора, так как некоторые клиенты жаловались, что при длительном движении на высокой скорости на панели приборов автомобиля загоралась надпись о перегреве трансмиссии, в связи с чем электроника ограничивала мощность двигателя. Владельцам же «Аутлендеров», которые столкнулись с этим на более ранних автомобилях, радиатор доустановили бесплатно, по гарантии.

В 2020 году происходит рестайлинг третьего поколения Outlander, и заслуженный трудяга JF011E отправляется на покой. А эстафетную палочку у него принимает новый вариатор восьмого поколения Jatco CVT 8 с увеличенным силовым диапазоном, в котором может меняться передаточное отношение. Помимо этого, в новом трансмиссионном агрегате была улучшена конструкция системы смазки, что позволило снизить трансмиссионные потери аж на 26 %. И снова минимизирован отклик на педаль газа. Комплекс мер по модернизации вариатора позволил повысить разгонную динамику кроссовера и его топливную экономичность. Что бы ни говорили про вариаторы злые языки, теперь отличить по ощущениям Mitsubishi Outlander с Jatco CVT 8 от аналога с проворным классическим автоматом сможет далеко не каждый водитель. И неудивительно, что молниеносная реакция на педаль газа и соответствующее этому отсутствие задержек при резком ускорении, свойственное кроссоверам Mitsubishi последнего поколения, свели жалобы потребителей о приемистости практически до нуля. А еще раз улучшенная шумоизоляция позволила напрочь забыть о голосистости вариатора в прошлом, и даже сделала Mitsubishi Outlander образцовым «тихоней» в своем классе.

Читайте также:  Ремонт двигателя ниссан cd20

Еще один стереотип связан с якобы неремонтопригодностью вариатора.Действительно, если этот узел выходит из строя в гарантийный период, официальные дилеры меняют его целиком. Стоимость вариатора «в сборе» довольно высока. Впрочем, как и прочих агрегатов «в сборе». Однако стоит учесть, что в гарантийный период эти затраты ложатся не на клиента, а на производителя. Полная замена в гарантийный период не означает, что вариатор нельзя отремонтировать по частям. Если владелец автомобиля сталкивается с поломкой уже после окончания гарантии, изношенные и неисправные детали вариатора беспроблемно меняются по отдельности. А стоимость ремонта, включающего стоимость запасных частей и работу, мало отличается от такой же процедуры для классических АКПП. Подшипники, конусы, гидротрансформатор и соленоиды, являющиеся основными компонентами вариатора, продаются по отдельности и относительно легко меняются. Уровень затрат зависит от того, что именно износилось или вышло из строя.

Вариатор японской компании Jatco с индексом JF011E небезосновательно считается одним из самых надежных агрегатов этого типа.

Зачастую стоимость «переборки» вариатора ниже аналогичной операции у обычных АКП, что неудивительно, ведь у вариатора меньше деталей. При правильной эксплуатации и своевременной замене масла вариаторы спокойно ходят по 200–300 тысяч километров, что вполне сопоставимо со среднестатистическими показателями типовых автоматических трансмиссий.

В заключение отметим, что благодаря совершенствованию вариаторов число автомобилей с ними неуклонно растет. Все больше автопроизводителей включают их в производственную программу. Количество машин с вариаторами в модельной гамме тоже расширяется. И все больше людей становятся поклонниками автомобилей с этим видом трансмиссии. Такая тенденция отчетливо прослеживается на примере того же Mitsubishi Outlander. Все это является безусловным подтверждением того, что стереотипы, связанные с вариатором, почти сломаны.

Статья с сайта журнала 5колесо. 5koleso.ru

Вариатор или акпп Мицубиси аутлендер

Mitsubishi Outlander последствия после OFF ROAD. Вариатор JF011E. +7 970-69-29

Замена масла в вариаторе мицубиси аутлендер

ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРОВ В ВАРИАТОРЕ НА Mitsubishi Outlander II

Mitsubishi Outlander. Проблемы с вариатором.

Техцентр. Окаянные вариаторы. Лиса Рулит.

Mitsubishi Outlander P1778 и как заменить масло в вариаторе

ТОП 5 ВАРИАТОРОВ (КОРОБКА АВТОМАТ)

Замена масла АКПП вариатор CVT в Mitsubishi ASX

БРАТЬ ИЛИ НЕ БРАТЬ АВТО НА ВАРИАТОРЕ ВСЕ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ВАРИАТОРА

КАК ИЗБЕЖАТЬ ПРОБЛЕМ С ВАРИАТОРОМ CVT

  • Отзывы об автомобиля Опель астра
  • Углы установки колес Субару Форестер
  • Тойота ленд Крузер прадо руководство по ремонту
  • Регулятор давления топлива BMW m43
  • Сборка Honda Civic в россии
  • Система охлаждения Опель фронтера 2 4 1992
  • Ниссан скайлайн gtr 34 из бумаги
  • Правая дверь на Ниву Шевроле
  • Как отключить абс на Ниссан патфайндер
  • Коллекционные модели автомобилей 1 18 Вольво
  • Смотреть видео нивы и КАМАЗы
  • Видео Шкода рапид и приора
  • Как настроить вебасто на БМВ е39 видео
  • Стекло бокового зеркала Вольво S60
  • Шевроле Авео 1.2 где находится обратка из печки

Главная » Новое » Вариатор или акпп Мицубиси аутлендер
avtotrans2013.ru

Mitsubishi outlander 2008 автомат или вариатор

Mitsubishi Outlander последствия после OFF ROAD. Вариатор JF011E. +7 970-69-29

Mitsubishi Outlander. Проблемы с вариатором.

Mitsubishi Outlander 2.4 л 4WD 2008 год от РДМ-Импорт

Воющий звук Вариатора Mitsubishi Outlander III Режим D

БРАТЬ ИЛИ НЕ БРАТЬ АВТО НА ВАРИАТОРЕ ВСЕ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ВАРИАТОРА

Тест драйв mitsubishi outlander 2,4 2008 митсубиси аутлендер test drive over drive

Замена масла в вариаторе мицубиси аутлендер

Подержанные автомобили — Mitsubishi Outlander XL, 2008 — АВТО ПЛЮС

Mitsubishi Outlander замена сцепления и сайлентблоков редуктора

OUTLANDER XL — 2008 — CVT 2.4 — ULTIMATE

  • Киа рио 2013 серый карбон
  • Тех характеристика Лексус 2013 жс 350
  • Hyundai santa fe iii размер
  • Шкода Yeti 2020 отзывы владельцев
  • Запчасти для Kia rio 2011 2014
  • Топливный фильтр BMW e60 525
  • Мицубиси аутлендер спорт 2020 тест драйв видео
  • Какие диски подходят на Форд Фокус 1 американец
  • Замена пружины передней подвески Пежо 207
  • Lexus lx 570 акб bosch
  • Все о подвеске Киа рио
  • Авария в семилуках 05 12 2014 видео
  • Мерседес атего 818 расход топлива
  • Киа соул технические характеристики размеры
  • Поводок щетки стеклоочистителя заднего Опель

Главная » Выбор » Mitsubishi outlander 2008 автомат или вариатор
spica-auto.ru

Mitsubishi Outlander (2012-2018 гг.): Проверьте вариатор

14 Ноября 2020, 18:12 Третья генерация «Аутлендера» пришла на российский рынок в 2012 году. С тех пор автомобиль успел пережить две косметических операции, проведенных соответственно в 2014 и 2015 годах. Причем после крайнего рестайлинга внешность машины стала заметно агрессивнее. За все время на Outlander устанавливались три бензиновых двигателя: «четверки» объемом 2,0 л (146 л.с.) и 2,4 л (167 сил), а также 3-литровый V6 мощность 230 л.с. С 4-цилиндровыми моторами сочетался вариатор, а топовая «шестерка» довольствовалась 6-ступенчатым «автоматом».

Встречаем по одежке

Как и у большинства японских автомобилей, лакокрасочное покрытие «Аутлендера» не отличается прочностью. Сколы и царапины на кузове появляются уже после 2-3 лет российской эксплуатации. В местах сколов и других повреждений корпуса может появиться ржавчина, причем довольно быстро. Поэтому с восстановлением лакокрасочного покрытия лучше не затягивать. От противогололедных реагентов достается и хромированным деталям кузова. Покрытие элементов внешнего декора вспучивается и облетает уже на втором году жизни. Не может похвастать долговечностью и лобовое стекло – оно быстро затирается щетками, а появившиеся на нем сколы быстро превращаются в трещины. Вместо штатной детали рекомендуем неоригинальную – такая «лобовуха» гораздо дешевле, а служит заметно дольше.

Где тонко, там и пропускает

От коррозии страдает не только кузов, но и двигатели, которых на Outlander три и все они – бензиновые. На этих силовых агрегатах со временем подтекает радиатор. Дилерские машины защищают специальным покрытием, препятствующим проникновению коррозии. Но если вам досталась машина без такой защиты, то велика вероятность, что вскоре придется потратить на новый узел от 9800 до 13 000 руб., не считая работы по его установке. В наших условиях радиаторы больше 4-5 лет редко выдерживают. Надо отметить, что все моторы адаптированы под российские условия эксплуатации и рассчитаны на 92-й бензин. К тому же они довольно просты по конструкции и практически лишены врожденных болячек. Например, схожие по конструкции «четверки» объемом 2,0 и 2,4 л попадают к ремонтникам в основном из-за естественного износа цилиндро-поршневой группы. Хотя надо отметить тот факт, что кольца у моторов тонковаты, но они, к счастью, не подвержены залеганию.

В приводе газораспределительного механизма обеих «четверок» применяется цепь, срок службы которой приравнен к ресурсу двигателя. Деталь действительно выхаживает в среднем 250 000 км. Правда, замена ее выливается как минимум в 30 000 руб. – для ее обновления приходится демонтировать силовой агрегат. Зато больше тратиться на моторы, скорее всего не придется.

Не менее надежным считается и 3-литровый 230-сильный V6. Правда, с учетом его более сложной конструкции, «шестерка» заметно дороже в содержании по сравнению с «четверками». К тому же этот двигатель оснащен ременным приводом ГРМ, замена которого по регламенту составляет 90 000 км. Обычно этот срок ремень выдерживает, хотя бывали случаи срезания зубьев или обрыва раньше этого срока. Поэтому заблаговременно, где-то после 75 000 км пробега, надо проверять его техническое состояние.

Вариатору – максимум внимания

Еще больше внимания к себе потребует вариатор, который сочетается исключительно с 4-цилиндровыми моторами. Считается, что этот агрегат без поломок выхаживает около 100 000 км, а дальше начинаются хождения по мукам. Если почувствовали, что разгон сопровождается посторонними металлическими стуками, а машина дергается при наборе оборотов, срочно направляйтесь в сервис для замены толкающего ремня. Не поменяете вовремя ремень за 35 000-40 000 руб. придется раскошелиться еще и на конусы. А стоят они как два ремня за каждый. Вариатор не жалует бездорожье и езду с пробуксовкой. К тому же в пробках он перегревается. Японцы учли данный факт и на рестайлинговых машинах начали устанавливать дополнительный радиатор охлаждения.

Читайте также:  Запуск трехфазного двигателя от однофазной сети с конденсаторами схема

Однако в целом это не решило проблему – агрегат до сих пор считается капризным и редко выхаживает более 200 000 км. Капитальный ремонт коробки получается очень дорогим, а за новую придется выложить около 360 000 руб. Зато 5-ступенчатая «механика» и 6-диапазонный «автомат» считаются безоговорочно надежными. Примерно такие же требования, как в случае с вариатором, выдвигает и полноприводная трансмиссия – межосевая муфта не любит езду с пробуксовками, а на бездорожье она быстро перегревается. Поэтому при покупке подержанного Mitsubishi Outlander обязательно проверьте состояние трансмиссии 4х4. В противном случае бремя затрат по замене муфты (от 42 000 руб.), карданного вала с подвесным подшипником (от 35 000 руб.) или ремонт редукторов целиком ляжет на плечи второго владельца.

Химия и жизнь

Зато новоиспеченным владельцам «Аутлендеров» рано или поздно придется столкнуться с проблемами подвески. Они не такие глобальные, но все же… Дело в том, что резиновые составляющие деталей подвески быстро теряют свои свойства от воздействия химических реагентов, тоннами выливаемых на российские дороги. Поэтому раньше времени, к 40 000 км, изнашиваются стойки и втулки стабилизаторов, рычаги, а также их шаровые опоры и сайлентблоки. Передние амортизаторы (по 5500 руб.) выдерживают, как правило, 80 000 км и больше, а задние (по 4500 руб.) обычно меняют чуть раньше. Остальные же элементы ходовой запросто выхаживают до сотни тысяч км. Ради продления жизни подвески некоторые дилеры пытаются защищать ее элементы специальной смазкой, правда, эффект от этого, прямо скажем, не слишком продолжительный.

Полтергейст и «Аутлендер»

Надо сказать, что дорожная химия также негативно влияет на исправность электрооборудования «Аутлендера», которое и без того не блещет надежностью. За время производства третьего поколения кроссовера с 2012 года до настоящего времени японцы провели десяток отзывных кампаний, связанных только с электрикой. Больше всего нареканий у россиян было к блокам ETACS, сбои которых приводили к неадекватной работе вентиляторов охлаждения и ближнего света фар. Довольно часто глючил модуль управления двигателем по причине некачественного реле-регулятора. А вот когда сбоил, так называемый, блок комфорта, самопроизвольно открывались и закрывались электростекла, сам по себе включался и выключался центральный замок, складывались боковые зеркала. Самое интересное, что все неисправности носили плавающий характер – представления хаотичного действия заканчивались, как правило, также неожиданно, как и начинались. И еще. Если вдруг ваш «Аутлендер» встанет в аварийный режим, селектор АКП не дает переключать передачи, а на экране загорится неисправность трансмиссии 4WD, не спешите паниковать. Скорее всего, перегорел предохранитель фонаря заднего хода – без него кроссовер просто не поедет.

Таким образом, третий Outlander в целом надежен, если не брать в расчет капризное электрооборудование. При выборе подержанного кроссовера избегайте модификаций с вариатором или тщательно проверяйте узел на работоспособность. К сожалению, дизельные версии у нас официально не продавались. А ведь дизель слывет абсолютно надежным и неубиваемым, правда, сочетается он только с механической коробкой.

  • Надежные двигатели
  • Беспроблемные «автомат» и «механика»
  • В целом крепкая ходовая
  • Доступная цена
  • Просторный салон и емкий багажник
  • Проблемный вариатор
  • Капризное электрооборудование
  • Кузов подвержен коррозии
  • Детали ходовой страдают от дорожной химии
  • Нет дизельных версий

Была ли статья полезной?

Outlander xl вариатор или автомат — Ремонт акпп Митсубиси Аутлендер 3 2 1 XL 2.4 2.0 3.0

Посмотреть какие проблемы мы решали по Mitsubishi (в виде примеров работ с описанием)

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт вариатора Митсубиси Аутлендер с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Аутлендер, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Outlander XL (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях — промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт вариатора Митсубиши Аутлендер в Москве.

Как правильно эксплуатировать вариаторную коробку

Ранее мы уже упомянули, что ремонт вариаторной коробки передач – это серьезная проблема, которая отнимает очень много времени, сил и средств. Поэтому, дабы избежать вышеперечисленных хлопот, автолюбителям следует заранее узнать: как ездить на вариаторе Митсубиси Аутлендер, чтоб его износ был минимальным. А поспособствовать этому могут следующие советы:

  • Избегайте плотных транспортных потоков и бездорожья (на практике вариатор уже неоднократно доказал свою неустойчивость к высоким нагрузкам, поэтому испытывать его в подобных условиях категорически не рекомендуется);
  • Не используйте кроссовер в качестве буксира для других автомобилей;
  • Своевременно проходите обслуживание коробки (по паспорту, вариатор требует замены масла после каждых 60 тыс. километров пробега);
  • Не перегревайте КПП (при перегреве коробки на панели Митсубиси Аутлендер будет загораться лампочка CVT. Если же данный сигнал игнорировать, то поломка КПП не заставит себя долго ждать);
  • Используйте только качественное масло и качественный бензин (некачественные технические жидкости способствуют быстрому износу конуса вариатора, из-за чего ремень, во время переключения, будет периодически проскальзывать).

При этом, всем владельцам японского кроссовера желательно знать: какой вариатор стоит на Митсубиси Аутлендер. Ведь в случае его поломки, появляется высокая вероятность того, что механизм придется заменить полностью. А покупать, в таком случае, нужно только оригинальную КПП от фирмы Jatco (модель JF011E). Так как на аналоги китайского происхождения производитель гарантии не дает.

Митсубиси аутлендер 3л 2012 автомат или вариатор

Лисомобиль невероятный. Мицубиси Аутлендер/Mitsubishi Outlander. Лиса Рулит.

Болячки Мицубиси Аутлендер! Отзыв владельца Mitsubishi Outlander 2015

Mitsubishi Outlander 2010 год 2 л CVT 4WD от РДМ-Импорт

Замена масла в вариаторе мицубиси аутлендер

Mitsubishi Outlander 2.4 л 4WD 2008 год от РДМ-Импорт

Митсубиси Аутлендер (Mitsubishi outlander) — отзыв реального владельца

Слабые места Mitsubishi Outlander II от РДМ-Импорт

Mitsubishi Outlander II 2.7 л. 2011 год. АКПП.

Подержанные автомобили — Mitsubishi Outlander XL, 2008 — АВТО ПЛЮС

Тест вариатора аутлендер xl 2,4

  • Ходовые огни тойота v50 Лексус
  • Метки цепи грм БМВ е39 м52
  • Где находится свеча у скутера Сузуки летс 2
  • Решетка на Mitsubishi lancer x своими руками
  • Размер сальников вилки Honda xr 250
  • Когда надо менять ремень грм на Фольксваген поло седан
  • Пежо 4008 описание полного привода
  • Где находится код на магнитолу Форд Фокус 2
  • Коробка автомат aisin на Ситроен
  • Подтянуть ручной тормоз на Киа каренс
  • Честный тест драйв Киа церато 2014
  • Hyundai santa fe 2004 магнитола
  • Ниссан марч 2002 лобовое стекло
  • Мазда 626 1991 года выпуска ремонт
  • Фары птф для Ниссан альмера классик
Adblock
detector