Меню

Тест драйв аутлендер джи ти 2019

Mitsubishi Outlander 2019-2020 — видео, тест-драйвы, обзоры

Рекомендуем также почитать

Свечи зажигания — устройства, обеспечивающие воспламенение топливно-воздушной смеси в бензиновом двигателе внутреннего сгорания.

Замена салонного фильтра на Мицубиси Аутлендер является плановой процедурой, которую, согласно регламенту ТО, необходимо выполнять каждые 15 тысяч пробеговых километров.

Японская автомобилестроительная компания Mitsubishi Motors представила для РФ новую версию внедорожника Pajero Sport, а также обнародовала ее цену.

Санкт-Петербург, ул. Руставели, д. 53
м. Гражданский проспект

Отдел продаж
с 09:00 до 21:00

Отдел сервиса
с 07:00 до 21:00

1 — Предоставляем скидку в размере 50 000 рублей при условии покупки нового автомобиля Mitsubishi в дилерском центре Mitsubishi Максимум. Количество автомобилей и модели на которые распространяется скидка, ограничены. Условия акции уточняйте в отделе продаж.

2 — Итоговая выгода зависит от комплектации, сдачи старого автомобиля в trade-in, покупке в кредит и приобретения полиса КАСКО в автосалоне «Максимум»

Все сведения, содержащиеся на настоящем Сайте, носят исключительно информационный характер. Информация, представленная на Сайте, не является исчерпывающей. Для получения более полной и подробной информации Вы можете обратиться к менеджерам. Информация о ценах не является публичной офертой.

Указанные на Сайте цены, комплектации, технические характеристики и иная информация о Товарах может быть изменена в любое время без предварительного уведомления пользователей.

Обращаем Ваше внимание на то, что все объявления о моделях автомобилей, размещенные на настоящем интернет-сайте, носят исключительно информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения точной информации о наличии моделей с требуемой комплектацией, техническими характеристиками и цветовыми сочетаниями, а также точной стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам.

Тест-драйв Mitsubishi Outlander GT 2019 года

Обзор интерьера, экстерьера и технических возможностей

Mitsubishi Outlander GT представляет собой компактный кроссовер японского производства. Он обладает фирменной полноприводной системой, богатым оснащением, оригинальным и современным дизайном, а также вместительностью и комфортабельностью. Отличный вариант для тех, кто ищет мощный и практичный автомобиль по адекватной стоимости.

Хотите записаться на тест-драйв Mitsubishi Outlander GT 2019 года? Отличный выбор! Читайте наш обзор, и вы узнаете, где это можно сделать.

Экстерьер и интерьер Mitsubishi Outlander GT

Экстерьер оставляет благоприятные впечатления. Стоит отметить плавные линии кузова, крупную и агрессивную переднюю часть с большим количеством хрома. Сзади машина смотрится просто превосходно – привлекательные оптические приборы, рельефный бампер и объемная крышка багажного отделения.

Тест-драйв Mitsubishi Outlander GT 2019 года показал, что салон этого автомобиля комфортный, ничего лишнего здесь нет. Внутри могут спокойно разместиться пять взрослых пассажиров любых габаритов. Предусмотрено здесь и наличие помощника при подъеме в гору, запуск силового агрегата без ключа, система мультимедиа, функция обогрева руля и множество других полезных опций.

За безопасность отвечает система ABS, электронный контроль устойчивости, камера кругового обзора, а также брусья, установленные в дверях. Адаптивный круиз-контроль самостоятельно меняет скорость, исходя от расстояния до расположенного впереди транспортного средства.

Тест-драйв Mitsubishi Outlander GT 2019 года: технические характеристики

Именно комплектация «GT» у Mitsubishi Outlander, пожалуй, самая лучшая, по сравнению с другими. Здесь установлен V-образный бензиновый двигатель объемом три литра и мощностью 227 лошадиных сил. С таким силовым агрегатом автомобиль способен разогнаться до 205 км/ч (максимальная скорость), а первые 100 км/ч преодолеть за 8,7 секунды.

Полный привод дает возможность передним осям осуществлять оптимальное распределение между собой крутящего момента, что положительно сказывается на сцеплении с дорогой. Ходовая часть представлена независимой подвеской «МакФерсон» и многорычажной конструкцией.

Хотите записаться на тест-драйв Mitsubishi Outlander GT 2019 года?

Если вы хотите купить или пройти тест-драйв Mitsubishi Outlander GT 2019 года, а также получить более подробную информацию об этом автомобиле, просто позвоните в Автоцентр АНТ по телефону +7 (3852) 29-00-29. Специалисты компании ответят на все ваши вопросы, а также запишут на тест-драйв в удобное время.

Адрес Автоцентра АНТ: г. Барнаул, Павловский тракт, 251 д.

Кроссовер Mitsubishi Outlander GT занял позицию топ-версии

Разгон с нуля до сотни у версии GT занимает 8,7 с, максималка равна 205 км/ч, а расход в комбинированном цикле — 8,9 л/100 км.

В России стартовали продажи новой вариации Mitsubishi Outlander — GT. Кроссовер предлагается в единственной комплектации (она же топовая) за 2 289 990 рублей. Основные отличия от других исполнений — мотор V6 3.0 (227 л.с., 291 Н•м, отдача по сравнению с прежней версией чуть снижена), шестиступенчатый «автомат» и система S-AWC (Super All Wheel Control) — такая же, как на дореформенном Спорте, но самого его в каталоге больше нет. Его сменщик GT — единственный ныне Аутлендер с «шестёркой» и продвинутым вариантом полного привода.

Помимо обычной муфты в приводе задней оси система S-AWC оснащена активным передним дифференциалом, перераспределяющим тягу между бортами, и системой контроля разворачивающего момента (AYC), которая справляется со своей задачей, посылая корректирующие импульсы на тормоза и рулевой усилитель. Она ориентируется по показаниям множества сенсоров, в том числе угловой скорости автомобиля.

В комплектацию GT входят камеры кругового обзора с управлением на руле, светодиодные противотуманные фары и светодиодный ближний свет, контроль за слепыми зонами зеркал, система предотвращения столкновений при парковке и парковочные датчики, предупреждение об опасности наезда сзади. Плюсуем сюда новую информационно-развлекательную систему Mitsubishi Connect, навигацию с российской картой, электропривод двери багажника. Но всё это есть и в комплектации Ultimate 2.4. Вдобавок Аутлендеры обзавелись системой экстренного вызова ЭРА-ГЛОНАСС.

Среди непремиальных среднеразмерных кроссоверов точного соответствия Аутлендлеру GT — ещё поискать. С «шестёркой» 3.2 (272 л.с.) есть Jeep Cherokee в безальтернативной для данного мотора максимальной комплектации Limited за 2 819 000 рублей. Приблизительно сравнимый по опциям Nissan Murano High+ (3.5, 249 л.с.) стоит 2 800 000 рублей, а Kia Sorento Prime Premium (3.3, 250 л.с.) — 2 629 900. Ещё можно сопоставить Outlander GT с топовым Subaru Forester 2.0 XT (241 л.с.) за 2 599 900 рублей. Его двухлитровый «турбомотор» в мощности не уступает шестицилиндровому Аутленлеру. Другие одноклассники хотя могут быть и дешевле, но уже с «четвёрками» мощностью ниже 200 л.с.

Читайте также:  Машина стала дымить после замены масла

Тест-драйв Mitsubishi Outlander GT: ввинчиваемся в поворот

Перефразируя советского классика, я б «Аутлендер» выбрал за то, что у него есть версия GT. Самая дорогая и навороченная, она, помимо всего прочего, подразумевает наличие серьезного мотора V6, а, главное, технологии полного привода Super All-Wheel Control. Не потому ли Outlander GT вынесен автопроизводителем как бы в отдельную касту. С отдельным ценником.

S-AWC – штука интересная и имеет ряд отличий от более всем известной системы All-Wheel Control, которая доступна на «Аутлендере» с двумя альтернативными 4-цилиндровыми движками. У последней, напомним, подключение задних колес осуществляется с помощью электромагнитной муфты, которая активируется нажатием кнопки «4WD» на центральной консоли.

К услугам водителя 3 режима полного привода: Eco, Auto и Lock. «Экономичный» — это когда задние колеса подключаются в работу исключительно во время пробуксовки передних. «Автоматический» позволяет задним колесам включаться чаще, скажем, при резком трогании с места. Lock, как нам видится, не требует пояснения.

Нынче все решается программно

В свою очередь S-AWC — более продвинутая технология, наделена повышенным набором интеллектуальных способностей и являет собой доведенную до ума версию полного привода, которая еще десятилетие назад приносила спортивные победы Lancer Evolution X. Правда, в отличие от того оборудования, где эффект давал альянс «железа» и электроники, нынче почти все функции реализует программное обеспечение. Скорость обмена данными, по сравнению с прежними годами, резко увеличилась, и электроника обеспечивает тот же самый эффект – путем управления тормозами, включением/выключением полного привода, точного дозирования тяги на каждое из колес.

Super All-Wheel Control оценивает угловую скорость Outlander GT и позволяет водителю точнее удерживать его на выбранной траектории. Для этих целей используется целый набор датчиков: скорости вращения колес, угла поворота рулевого колеса, степени нажатия педали газа, оборотов двигателя, передаточного числа в трансмиссии, продольного и поперечного ускорения. Датчики стали на порядок чувствительнее, чем раньше, а вместе с ним более чувствительным стал автомобиль – он как бы самостоятельно осязает, что с ним происходит и, исходя из этого, задействует все свои мудреные «железяки».

Чтобы понять (хотя бы примерно), о чем идет речь, нас выкатили на прочный лед озера Балтым, что под Екатеринбургом, и расставили конусы. Что называется вперед, хлопцы, проявите свои «навыки» на замерзшей глади воды! Шипы обыкновенные, не спортивные, 230 «кобыл» роскошного V6 на льду, вроде как, ни к селу ни к городу, скорости минимальные, лишь бы зацепиться.

Если зацепился, полдела сделано

Поворачиваю руль влево и начинаю поворот. Автомобиль понимает мои намерения — «прикусывает» внутреннее переднее колесо штатной тормозной системой. Это дает дополнительный разворачивающий момент. Задняя многодисковая муфта начинает сжиматься где-то в середине поворота, мгновенно передает момент на задние колеса, и те начинают заталкивать автомобиль в вираж. В конце дуги, когда распрямляю руль, многодисковая муфта в переднем межколесном дифференциале начинает отдавать момент на переднее внешнее колесо. И именно за это колесо машину, как за ниточку, S-AWC вытаскивает вопреки сопротивлению центробежной силы.

Если хоть одному колесу есть, за что зацепиться, то автомобиль будет ехать туда, куда необходимо, а не куда ему вздумается. Самое же важное (для этого, кстати, и внедрена некогда спортивная система S-AWC на «гражданские» Mitsubishi) то, что водитель ровным счетом ничего не чувствует в эти сложные электронные моменты – «Аутлендер» едет как по рельсам.

Понятое дело, на льду был выбран режим Snow, это оптимально. Всего же в арсенале Super All-Wheel Control для Outlander GT предусмотрено 4 режима, включая Eco, Normal и Lock. У другого «трехбриллиантового» кроссовера – Eclipse Cross в системе S-AWC на один режим меньше: «Автоматический», Снег» и «Гравий». Причем, в переднем дифференциале отсутствует многодисковая муфта, и управление в большей степени идет тормозной системой. Другое дело, что эффект у машин одинаковый.

Благодаря S-AWC, «Джи-Ти» напористее штурмует скользкие подъемы. Особенно когда ускоряешься в горку с неравномерным покрытием под разными колесами. Если, скажем, под правыми колесами снег, машину, понятное дело, тянет вправо, и вроде как этот увод следует компенсировать рулем. После того, как машина разгоняется, и как только два передних колеса цепляются за асфальт, она шарахается в сторону поворота руля. Для многих водителей такая ситуация может стать неожиданной и отчасти опасной, но это, повторюсь, если нет S-AWC.

Если она присутствует (а мы, напомню, предметно говорим о Outlander GT), то такое природное явление, как боковой ветер (из леса да на шоссе), превращается лишь в побочный звуковой эффект. S-AWC мгновенно определяет ситуацию и предпринимает все меры к ее сглаживанию. Это означает, что вас не вынесет на встречную полосу без вашего участия, а, сидя в салоне, вы будете чувствовать лишь легкое покачивание автомобиля, а главное, останетесь в пределах своей полосы. В Mitsubishi утверждают, что знаменитый «лосиный тест» Outlander GT проходит заметно чище и четче.

На асфальте – с ветерком

Если под колесами хорошее и цепкое дорожное полотно, 227-сильный «Джи-Ти» может превратиться в неплохой, по меркам своего сегмента, драйверский автомобиль. Например, до 100 км/ч тяжелый кроссовер ускоряется за 8,7 секунды, и потенциал 3-литрового V6 MIVEС раскрывается весьма охотно. Другой момент, что «усердный тапок» заставит бак усиленно опорожняться, а 6-ступенчатая АКПП не может быть ему союзником в области экономии топлива. Так что, если намерены передвигаться с ветерком, будьте готовы к неизбежным 12-13 литрам на «сотню».

Плавность хода Outlander GT на асфальте хорошая; вне его порадует подвеска, чьи передние стойки McPherson и задняя «многорычажка» эффективно проглатывают все дорожные несуразицы. Клиренс как подобает хорошему внедорожнику – 215 мм, свесы (как передний, так и задний) небольшие, так что особой опаски при съезде на грунтовку быть не должно. Слегка расстроить могут лишь не до конца проработанная шумоизоляция салона да среднего уровня материалы в его оформлении. Но это, исходя из актуальных результатов продаж модели, совсем не отпугивает российских потребителей.

Читайте также:  Какое хорошее масло для 2 тактных двигателей

Комплектация

Естественно, Outlander GT укомплектован куда богаче простого «Аутлендера»: светодиодные LED фары ближнего света со встроенными LED дневными ходовыми огнями, задние LED-фонари, колеса 225/55 R18, 2-зонный климат-контроль, подрулевые лепестки смены передач, кожаная отделка интерьера, система HandsFree Bluetooth с кнопками управления на руле, мультимедийная система Mitsubishi Connect c интеграцией смартфона, навигационный комплекс с картами России, камера заднего вида, адаптивный круиз, подогрев рулевого колеса, дистанционный доступ в автомобиль и запуск двигателя кнопкой без ключа, датчики парковки, полный набор ассистентов безопасности.

Ценник серьезный, даже по специальной стоимости – 2 242 000 рублей, притом что за обычный Outlander просят от 1 689 000 рублей (специальная цена – 1 429 000 рублей ).

Турист и два радара: тест-драйв Mitsubishi Outlander GT

Что? GT? Ну и шутники они там в Mitsubishi! Да из любого кроссовера Gran Tourismo — как из меня балерина! GT — это кузов купе и движок сил этак на 500-600. Это Ferrari Daytona, Bentley Continental GT, Lamborghini Gallardo, на худой конец — Jaguar XK или Shelby Mustang GT 500 Cobra… GT — это адреналин, драйв и возможность смотаться на уикенд из Копенгагена в Ниццу. Но, может быть, для «большого путешествия» (а именно так переводится Gran Tourismo) в наших условиях гораздо лучше подойдет именно такой автомобиль, как Mitsubishi Outlander GT, а две веселых буквы на пятой двери как нельзя лучше соответствуют его предназначению ?

Уйти, чтобы вернуться

«К олеса» чуть больше года назад уже знакомили вас с «трехлитровым» флагманом линейки Outlander, но тогда он носил имя Sport. Затем на какое-то время самый мощный из кроссоверов Mitsubishi исчез из дилерских центров и прайс-листов. Оказалось, чтобы вернуться под названием Outlander GT. Что же изменилось?

На первый взгляд — ничего. Тот же кузов, больше напоминающий универсал повышенной проходимости, нежели классический внедорожник, тот же передок в стиле Dinamic Shield с мощными хромированными «жвалами», как бы сжимающими черную облицовку нижней части решетки радиатора, массивные хромированные поперечины в верхней ее части и сверкающие «три брильянта». Та же резкая горизонтальная подштамповка, проходящая по всему борту, от передних фар до задних фонарей, и те же хромированные молдинги в нижней части дверей, те же шильдики V6 на крыльях. Чтобы обнаружить изменения, нужно присмотреться, напрячь память или залезть в фотоархив.

Итак, первое новшество: на крыше появился «акулий плавник» антенны GPS. Шильдик GT на пятой двери — ну, это само собой… А вот этих черных кругляшей на черных поперечинах «пластиковой» части облицовки точно не было. Ах да, это же сенсоры системы активного круиз-контроля! Собственно, они же отвечают за работу системы FCM (смягчения последствий попутных столкновений). Не было и объективов видеокамер на нижней поверхности боковых зеркал. Все? Пожалуй, все…

. И очешник вместо люка

Внутри различий тоже не слишком много, по крайней мере, общая архитектура салона не претерпела никаких изменений. Все тот же «светлый верх, темный низ», все тот же мягкий пластик передней панели, такой же простроченный кожаный козырек над комбинацией приборов, все та же качественная перфорированная кожа сидений (Outlander GT поставляется в единственной комплектации, он же — базовая, она же и топовая). Осталось то же обилие черного рояльного лака и аккуратные вставки из пластика под темное дерево.

Исчез люк, но в качестве компенсации появился футляр для очков (причем готовый принять даже изрядного размера телескопы, в которых черепаха голосом Олега Анофриева пела песенку вместе со львенком), а также неизбежная «тревожная кнопка» системы ЭРА-ГЛОНАСС. Но кнопочек на спицах руля явно прибавилось (новыми функциями и системами нужно управлять, в том числе — активным круиз-контролем и системой видеообзора), равно как увеличилось и количество клавиш на панели. Появились клавиши, включающие обогрев руля, контроль слепых зон, обогрев лобового стекла и систему контроля за выходом из полосы. Ну и, конечно, медиасистема с сенсорным экраном. Она теперь выглядит совершенно иначе, потому что вместо механических клавиш и вращающихся рукояток теперь есть только сенсорные кнопки.

А если Google не окей?

Система имеет возможность интеграции со смартфоном через Apple CarPlay или Android Auto, но вот навигационное приложение, способное работать без подключения в сети, на нее почему-то не установили. Я, конечно же, сразу закачал на своего китайца Android Auto и попробовал работать через него.

Для этого нужно, во-первых, «прописать» смартфон через bluetooth, а во вторых, подключить его через USB. Единственным неудобством во всей этой истории оказалось то, что потребовался довольно длинный USB-кабель: соответствующие гнезда прячутся в боксе-подлокотнике, а телефон все же лучше крепить куда-то на переднюю панель. Когда пакет Android Auto запустится, то всеми функциями можно будет управлять через сенсорный дисплей автомобиля, но в начале все же потребуются определенные манипуляции с телефоном.

К моему разочарованию оказалось, что Android Auto «интегрирует» автомобиль далеко не со всеми установленными в вашем смартфоне приложениями, так что мои надежды увидеть на мониторе Yandex Navigator или растровые карты в программе Ozi Explorer развеялись, как утренний туман над Москвой-рекой. Навигация — только при помощи Google Maps, музыка — только через Google Play Music, но сообщения мессенджеров, SMS и электронные письма действительно всплывают в отдельных окнах на экране.

Так что если вы отправитесь на Outlander GT в места, где нет сотового покрытия, то придется все же включать смартфон или планшет в режиме навигатора. В этом плане подход, реализованный в системе ClouDrive, которую предлагает марка Chery, кажется мне более перспективным (хотя сама система тоже не лишена недостатков).

Читайте также:  Аварийные автомобили разборка аварийных автомобилей

Садись повыше, друг!

А вообще, если судить по числу заглушек, диапазон насыщения Outlander электронными помощниками водителя пока что не исчерпан. Все так же прячется от водителя за подрулевым переключателем кнопка, отвечающая за смену страниц на информационном дисплее приборной панели, и по-прежнему электроприводами снабжено только кресло водителя.

Мне, кстати, не слишком понятны жалобы некоторых журналистов на эргономику Outlander, в частности, на слишком высоко расположенное водительское сидение. Вот и на доставшемся мне для теста автомобиле до меня, видимо, ездил человек, намертво привыкший к «легковой» посадке, и я долго не мог понять: что же мне так неудобно-то, вроде бы правильное расстояние до руля выставил… Но пока я не поднял подушку сидения на надлежащую высоту, руки у меня так и занимали положение «протяни ладони к солнцу». Поднял сидение до упора — все встало на свои места, при этом и обзорность вперед улучшилась, и голова в потолок не воткнулась (при росте в 182 см), и появилась возможность положить левый локоть на «подоконник», а правый — опереть на крышку объемистого бокса-подлокотника.

И меня все так же радует и простор на втором ряду сидений, и возможность регулировать угол наклона спинки. Тем не менее, к «галерке» у меня есть определенные претензии. Просто на сегодня слово «комфорт» подразумевает не только кожаную обивку и достаточное место для ног. Пассажиры второго ряда лишены не только возможности регулировать свой микроклимат, но и каких либо приспособлений для подключения и зарядки мобильных устройств. Согласитесь, в наше время это важно, а стоит сущие копейки. И именно такие мелочи определяют тот факт, что достаточно большой, не самый дешевый, солидно выглядящий и в целом неплохо оснащенный автомобиль, более того, единственный из одноклассников, щеголяющий шестью цилиндрами вместо четырех, не может претендовать на место в категории «премиум», оставаясь, в лучшем случае, «премиумозаменителем».

А где же Sport?

Ну что, чуть подстроить зеркала, селектор в Drive — можно отправляться в плавание? По городским улицам Outlander GT катит солидно и с достоинством, не провоцируя водителя на всяческие шалости, но и не препятствуя энергичным маневрам и перестроениям. При этом что приятно, мотор и коробка пребывают в состоянии абсолютного согласия, а под педалью всегда чувствуется основательный запас мощности. К коробке у меня только одна претензия: отсутствие режима Sport. Есть «суперплюшкинский» «овощной» режим Eco, есть стандартный режим Normal, у селектора есть положение L (ограничивающее переключение на верхние передачи), а вот спортивного режима, обеспечивающего переключение на 5-6 тысячах оборотов, нет.

Еще два режима, Snow и Lock, относятся уже не столько к коробке, сколько к системе полного привода и трансмиссии в целом. Так что если вы хотите на все сто процентов, до последнего кубика из имеющихся трех литров, использовать все возможности V-образной шестерки, переключайтесь вручную при помощи расположенных на рулевой колонке лепестков. Кстати, последнее вам очень понравится, если вы как-нибудь съедете с асфальта и попадете в ситуацию, когда вам понадобится весь внедорожный потенциал кроссовера. Вот тогда тот факт, что лепестки не меняют своего положения при повороте руля, позволят вам куда уверенней переключать передачи одновременно с энергичным маневрированием и перекладкой колес «от упора до упора».

Анимация полного привода

Что же касается работы хитрой системы полного привода S-AWC, то, не смотря на то, что одна из страничек информационного дисплея представляет собой наглядную анимацию текущего состояния этой системы, увидеть ее работу в городе очень непросто. Скажем, можно от души нажать на педаль газа, бросая машину в рывок с места по хорошенько политому дождем московскому асфальту, и россыпь поперечных палочек в центральном прямоугольнике диаграммы S-AWC проиллюстрирует и интенсивность переброски мощности на задний мост, и возвращение тяги исключительно на передние колеса по мере набора скорости.

Но вот для того, чтобы пронаблюдать, как работает активный передний дифференциал с электронным управлением и как система распределяет в повороте тормозные усилия на колесах, в условиях города нужно совершить что-нибудь совсем уж несуразное. Например, влететь на съезд с основной дороги на дублера на скорости под восемьдесят или заправить автомобиль в боковой проезд на шестидесяти.

Нет, вся эта роскошь — она не для города, тем более, что во время таких маневров на грани фола на мультики на дисплее смотреть некогда. Она именно для «большого путешествия», где у тебя на маршруте могут встретиться и извилистые лесные дорожки, и горные серпантины, и грунтовки, и гравийные грейдера… И именно в этих условиях Outlander GT и реализует все свои возможности. Если честно, то с таким азартом я «дубасил» по грунтовкам, вписываясь в их крутые изгибы, только на кроссоверах Subaru.

Главное предназначение

Нет, в городе Outlander GT вполне неплох и приятен. Правда, заявленный расход в 8,9 литра на сотню при смешанном цикле и порядка 12,2 литра в городе точно не соответствует действительности. На зафиксированную объективом фотоаппарата цифру 20.4 тоже не стоит обращать внимание (она отражает длительную работу на холостом ходу во время съемки), но и меньше 15 литров у меня тоже не получалось.

Но если присмотреться, то оптимальное предназначение Outlander GT — это именно большие путешествия с семьей. Начнем с багажника, который не только имеет вполне пристойный (хотя и не чемпионский) объем в 477 литров, но в котором есть спрятанный под фальш-полом вещевой ящик с двумя отделениями, куда так удобно будет убрать всякие вечно теряющиеся в багажнике мелочи. Плюс, сложив спинки заднего дивана, в машине можно организовать вполне полноценное спальное место.

Adblock
detector