Меню

Тест драйв ауди 80 моновпрыск

Communities › DRIVE2 Audi 80 Club › Blog › Проблемы с моновпрыском.

Ну вот и меня сегодня постигла беда с моновпрыском. Постараюсь описать все подробнее, у кого была такая проблема пожалуйста откликнитесь…

Еду я сегодня еду как всегда не о чем не парюсь, и хоп не с того ни с сего на секунду провал как будто зажигание включили. Я еще ехал тогда по кольцу, пересрался пипец. Думал в ходовой че нить заклинило, как будто по тормозам резко дало. Выжал сцепление обороты внорме, ну думаю ладно еду дальше. Все окей проблем нет.

Спустя час еду обратно и начинаю нажимать газ и вдруг машина начинает клевать, падают обороты потом на холостых подхватывает и держит. Стоит опять надовить на газ и вновь провал… Если не набирать более 1500 об то машина едет, если больше то провал.

Подумал все здох бензонасос. Потому что симптомы похожи, на холостых держит, даш газу обороты падают. Но есть одно но, которое отсекает неисправность бензонасоса. Если надовить тапку в пол, то обороты крутит до отсечки и держит их. Когда едеш тоже самое, нажимаешь газ, машина немноо наберет обороты, потом обороты падают, потом тачка прет как ненормальная.

Далее решил посмотреть че там, заехал на обочину, открыл капот подергал провода. С виду все норм. Поворачиваешь дроссель и опять обороты наберет потом тухнет.

Решил посмотреть как поливает форсунка сняв фильтр. И вот следующая картина. Открыл дросерь на 5-10% и оставил его в этом положении. Двигатель наберет обороты и сбросит, форсунка поливает потом перестает, поливает и перестает. Если открыть почти на максимум, то крутит до отсечки.

Читайте также:  Капитальный ремонт двигателя гранта спорт

Я подозреваю, что это ДПДЗ. Но… Полную капиталку моника делал в том году, менял регулятор холостого хода. Настраивал все как по инструкции ДПДЗ на 0.18В. ДТВВ в норме, недавно восстановил провода.

Вывод. Почему то ЭБУ прекращает работу форсунки, потом вновь возобнавляет. Вообщем ездить так невозможно(

Adblock
detector