Меню

Тест драйв алан енилеев

Тест драйв алан енилеев

In 2006 he became world champion in the discipline of virtual racing Need For Speed ​​in the Grand World Cup finals (World Cyber ​​Games, attended by more than 70 countries), which was held at the circuit of Monza in Italy.

In 2007, for the second time he won the Russian selection in the grand final of the World Cup, which was then held in Seattle, USA. There he managed to take the bronze medal, finishing third. Prior to that, during the two years of participation in the championships he had never held a meta lower than the second.

In 2008, the Russian qualifying he was unjustly condemned and then decided to leave e-sport and began to break into the real motorsport through automotive journalism (he wrote to magazines like Driving, Fast and Furious, Car Tuning, and was a TV-host of his own author’s programs).

In 2009, he founded the racing team and the work on finding sponsors and team optimization activity began.

In 2010 performances at the European Championships in autocross (Class Super Buggy), rally and ring training in Russia started, the dream came true.

In 2011, he continued intensive activity in the team development – new racecars, new championships. At the same time, he began to develop blogger direction, illustrating motorsports racing life of their team.

In 2012, he completed motorsport activities and most tightly engaged in the blogosphere, issuing a variety of articles, as well as interviews with the best figures of the sphere.

In 2013, he began to build a multiple media chain blogs based on a number of social networks. He began to test new items of leading automakers.

In 2014, he became one of eight Russian citizens who had the honor of carrying the Olympic flag at the opening ceremony of the Sochi-2014. Next came Nikita Mikhalkov, Valery Gergiev, Vyacheslav Fetisov, Valentina Tereshkova, and Chulpan Khamatova.

In 2015, the continued vigorous activity in the blogosphere. By the end of the year, the total number of subscribers to all his pages exceeded 2 million users.

Тест драйв алан енилеев

В 2006 году стал чемпионом мира в дисциплине виртуальных автогонок Need For Speed на гранд финале чемпионата мира (World Cyber Games, участвовало более 70 стран), который проходил на автодроме Монца в Италии.

В 2007 году во второй раз выиграл российские отборочные на гранд финал чемпионата мира, который тогда проходил в Сиэттле, США. Там удалось взять бронзовую медаль, заняв третье место. До этого на протяжении двух лет участия в чемпионатах ни разу не занимал места ниже второго.

В 2008 году на российских отборочных был несправедливо засужен, после чего принял решение покинуть киберспорт и начал прорываться в реальный автоспорт через автомобильную журналистику (писал в журналы За Рулем, Форсаж, Тюнинг Автомобилей, вел авторские передачи на телевидении).

В 2009 году создал гоночную команду, началась работа по поиску спонсоров и оптимизации жизнедеятельности команды.

В 2010 году начались выступления на Чемпионате Европы по автокроссу (класс Super Buggy), раллийные и кольцевые тренировки в России, мечта стала реальностью.

В 2011 году продолжил активную деятельность по развитию команды — новые болиды, новые чемпионаты. Параллельно начал развивать блогерское направление, освещая автоспортивную жизнь их гоночного коллектива.

В 2012 году завершил автоспортивную деятельность и максимально плотно занялся блогосферой, выпуская разнообразные статьи, а так же интервью с лучшими деятелями сферы.

Читайте также:  Пожарная безопасность для ремонта машин

В 2013 году начал выстраивать многосоставную медийную цепочку из блогов на ряде социальных сетей. Начал тестировать новинки ведущих автопроизводителей.

В 2014 году стал одним из восьми граждан России, кто был удостоен чести нести олимпийский флаг на церемонии открытия Сочи-2014. Рядом шли Никита Михалков, Валерий Гергиев, Вячеслав Фетисов, Валентина Терешкова, Чулпан Хаматова.

В 2015 году продолжил активную деятельность в блогосфере. К концу года суммарное количество подписчиков на всех страницах превысило 2 миллиона пользователей.

Алан Енилеев

В 2006 году стал чемпионом мира в дисциплине виртуальных автогонок Need For Speed на гранд финале чемпионата мира (World Cyber Games, участвовало более 70 стран), который проходил на автодроме Монца в Италии.

В 2007 году во второй раз выиграл российские отборочные на гранд финал чемпионата мира, который тогда проходил в Сиэттле, США. Там удалось взять бронзовую медаль, заняв третье место. До этого на протяжении двух лет участия в чемпионатах ни разу не занимал места ниже второго.

В 2008 году на российских отборочных был несправедливо засужен, после чего принял решение покинуть киберспорт и начал прорываться в реальный автоспорт через автомобильную журналистику (писал в журналы За Рулем, Форсаж, Тюнинг Автомобилей, вел авторские передачи на телевидении).

В 2009 году создал гоночную команду, началась работа по поиску спонсоров и оптимизации жизнедеятельности команды.

В 2010 году начались выступления на Чемпионате Европы по автокроссу (класс Super Buggy), раллийные и кольцевые тренировки в России, мечта стала реальностью.

В 2011 году продолжил активную деятельность по развитию команды — новые болиды, новые чемпионаты. Параллельно начал развивать блогерское направление, освещая автоспортивную жизнь их гоночного коллектива.

В 2012 году завершил автоспортивную деятельность и максимально плотно занялся блогосферой, выпуская разнообразные статьи, а так же интервью с лучшими деятелями сферы.

В 2013 году начал выстраивать многосоставную медийную цепочку из блогов на ряде социальных сетей. Начал тестировать новинки ведущих автопроизводителей.

В 2014 году стал одним из восьми граждан России, кто был удостоен чести нести олимпийский флаг на церемонии открытия Сочи-2014. Рядом шли Никита Михалков, Валерий Гергиев, Вячеслав Фетисов, Валентина Терешкова, Чулпан Хаматова.

В 2015 году продолжил активную деятельность в блогосфере. К концу года суммарное количество подписчиков на всех страницах превысило 2 миллиона пользователей.

Алан Енилеев: биография, возраст, девушка, рост, где живет, кто по нации, заработок

Нравится человек 8

Енилеев Алан Русланович

Дата и место рождения

27 декабря 1988 г., Бишкек

Отец – татарин, мама – русская

Имя Алана Енилеева оказалось на слуху благодаря победе в чемпионате мира по NFS. Деятельность молодого человека достаточно обширна: он блогер, гонщик, журналист. Параллельно развивает небольшие проекты и практически никогда не сидит на месте без дела. Именно это дает повод сотням тысяч человек ежедневно следить за его обновлениями в соцсетях и с нетерпением ждать нового контента.

Семья и детство

Алан Енилеев родился в декабре 1988 года в городе Фрунзе, который впоследствии стал Бишкеком. Вскоре после рождения сына семья переехала в Подмосковье и прочно там обосновалась. Мама Алана преподает в детской школе искусств, а отец трудится в уголовном розыске. Особых подробностей о детских годах парня нет, он выучился в обычной общеобразовательной школе, после чего прочно засел в киберспорте.

Детское увлечение Алана переросло в настоящую профессию и дело всей жизни

Читайте также:  Устройство машин непрерывного транспорта

Как стал известным

Как и многие юные мальчишки, Алан Енилеев мечтал освоить автоспорт. Юноша спал и видел себя гоняющим на машинах. Однако такая деятельность очень затратная, у парня средств в наличии не имелось. Впервые за руль виртуального автомобиля Алан сел в возрасте 12 лет. Он все свободное время тренировался в симуляторах езды. На один из праздников отец вручил ему в подарок дорогой руль специально для таких игр. На тот момент счастью парня не было предела.

Юноша начал развиваться в данном направлении и уже в 2006 году решил впервые поучаствовать в соревнованиях по кибер езде. На тот момент у него неплохо получалось, и друзья советовали попробовать свои силы в конкурсе.

Борьба была очень сложной и напряженной, нервы у всех участников были на пределе. Алану Енилееву удалось одержать победу. Впервые Россия выиграла в киберспорте. А имя юноши стали узнавать, количество поклонников начало расти. Ведь он сделал то, что не удавалось другим киберспортсменам.

Нередко у парня возникали трудности. Сложным был период, когда приходилось совмещать подготовку к поступлению в вуз и чемпионат России. Ему пошли навстречу и позволили посещать занятия только тогда, когда будет удобно.

В 2008 году его ожидал первый провал, Алану не удалось пройти отборочное испытание на очередное соревнование. Сам парень уверен, что его засудили. Он сделал переоценку своих целей и возможностей, и покинул киберспорт, отдав предпочтение настоящим автогонкам.

Енилеев старается не останавливаться на достигнутом и развиваться в других направлениях

Чем занимается

Покинув киберспорт, Алан решил заняться журналистикой, устроился в один из автожурналов. Вся его жизнь крутилась вокруг автомобилей. Если появлялась возможность, он катался в качестве пассажира с другими гонщиками.

Параллельно парень начал вести страницы в социальных сетях, основной тематикой которых были автомобили и автоспорт. Алан освещал последние новинки в мире средств передвижения, рассказывал о тюнинге и новых технологиях. Его эмоциональные и правдивые ролики собирают сотни тысяч просмотров на Ютубе.

Параллельно Енилеев работает над очередным проектом – национальной лигой киберспорта. Несмотря на название, деятельность посвящена не только автогонкам, но и социальным темам. Парень сотрудничает с Чулпан Хаматовой и фондом «Подари жизнь», благотворительность занимает обширную часть его деятельности.

Вместе с Андреем Бойко он организовал свою гоночную команду. Вокруг него всегда много единомышленников, которые помогают в воплощении любых идей.

Алан Енилеев вошел в Топ «Forbes» мужчин, зарабатывающих в Инстаграм. Гонщик занял четвертое место. Точных данных о его доходах нет.

Личная жизнь

Достоверной информации о наличии у гонщика девушки нет. Многие поклонники уверены, что вся его жизнь сейчас занята автомобилями и спортом. Сам Алан не комментирует сплетни, ходящие вокруг его личной жизни. В интервью он отшучивается от подобных вопросов.

Алан Енилеев

Биография

Алан Енилеев впервые сел за руль в 8 лет и с тех пор твердо решил связать жизнь с автомобилями. Благодаря целеустремленности и упорству он сумел осуществить мечту, стать успешным гонщиком и автоблогером.

Детство и юность

Алан Русланович Енилеев родился 27 декабря 1988 года в городе Фрунзе (Бишкек), Киргизия. В жилах чемпиона течет кровь предков татарской и русской национальностей.

Когда Алан был ребенком, родители решили переехать в Подмосковье. Мальчик воспитывался в среднестатистической семье: мама работала учителем в школе искусств, отец служил в уголовном розыске. Уже в ранние годы Енилеев интересовался спортивными машинами и грезил о профессии гонщика.

Чтобы хотя бы отчасти осуществить мечту, подросток начал играть в гоночные симуляторы на компьютере. Родители поддерживали сына и на день рождения преподнесли ему игровой руль. Позже у Алана появился интернет, и он начал соревноваться в Need For Speed в онлайн-режиме. Тогда парень понял, что не уступает другим пользователям, и задумался о карьере киберспортсмена.

Читайте также:  Газель мотор крайслер фильтр масляный

Несмотря на успехи в виртуальном спорте, специальность Енилеев выбрал вполне реальную. После завершения учебы в школе юноша поступил в Московский государственный областной университет, где осваивал профессию юриста.

Личная жизнь

Знаменитость не скрывает информацию о личной жизни. Он счастлив в отношениях с Анной Степановой и часто публикует романтические фото с девушкой на страницах социальных сетей.

Киберспорт и блог

Первые шаги в киберспорте парень сделал в 2006 году. Играя в Need for Speed, он познакомился с другими интернет-гонщиками и вскоре вступил в команду USSR, вместе с которой начал готовиться к чемпионату World Cyber Games. Молодому человеку приходилось непросто, ведь он был вынужден совмещать виртуальные тренировки с учебой в вузе.

Соревнования проходили в Италии на базе Monza Autodromo. Там Енилеев впервые почувствовал вкус славы, к нему подходили фотографироваться и брали интервью. Парню пришлось приложить усилия, чтобы оправдать надежды поклонников. В итоге он стал чемпионом мира, забрал домой золотую медаль и денежный приз.

В последующие годы Енилеев продолжал участвовать в онлайн-состязаниях, не оставляя мечту попасть в профессиональный автоспорт. Он появлялся на российских и мировых чемпионатах, успешно занимая призовые места, но уже в 2008 году парня ждало разочарование. Из-за несправедливости судей он выбыл из состязания и решил закончить карьеру киберспортсмена.

После этого Алан подался в журналистику. Он писал статьи на автомобильную тематику для изданий «Форсаж» и «За рулем», брал интервью у гонщиков и выступал на телевидении. Так Алан стал ближе к своей мечте, ведь у него появилась возможность стать пассажиром гоночных болидов.

Благодаря этой работе состоялась встреча Енилеева с Андреем Бойко, который оценил интерес парня к гонкам. Вместе они организовали команду Boyko Racing, нашли спонсоров и начали участвовать в национальных и международных состязаниях. Так началась страница биографии Алана в качестве гонщика. Он представлял Россию на первенстве Европы в категории Super Buggy, становился обладателем престижных наград.

Параллельно чемпион начал пробовать себя в качестве автоблогера. Изначально он освещал спортивные будни своей команды, затем начал делать обзоры на различные машины, рассказывать об их особенностях, преимуществах и недостатках. Популярность Енилеева в Интернете стала расти, вместе с тем увеличился и его доход.

В 2012 году чемпион ушел из спорта, чтобы посвятить себя развитию блога. На его ютьюб-канале появилась рубрика «Тестдрайв», в которой мужчина обкатывал автомобили отечественной и заграничной сборки. Коллекция пополнилась обзорами на BMW, Mercedes, Audi, Porsche и другие популярные бренды.

Канал Енилеева привлекал все больше автолюбителей, а видео стремительно набирали просмотры. Среди тем в блоге также появились репортажи из путешествий, с экскурсии на заводы по изготовлению машин, с демонстрацией автопарков. Отдельной рубрикой шла цепочка роликов о восстановлении автомобилей, пострадавших в авариях. В съемках участвовали звезды, друзья Алана и его отец, с которым мужчина поддерживает теплые семейные отношения.

Не все машины, показанные в видео, являются собственностью автоблогера. Большинство их них он получает во временное пользование, но Енилеев не жалеет средств для пополнения личного автопарка. Согласно информации из открытых источников, в коллекции бывшего спортсмена есть Nissan GT-R, Porsche 911 и Mitsubishi Lancer Evolution.

Adblock
detector