Acura RDX 2019-2020 – новый агрессивный кроссовер
Технические характеристики
Комплектация | Цена |
---|---|
Standard | 37 800 $ |
Technology Package | 41 000 $ |
A-Spec Package | 44 000 $ |
Advance Package | 45 900 $ |
Наконец-то на выставке в Нью-Йорке публика увидела третье поколение Acura RDX 2019-2020, которое ждет американская аудитория уже давно. В России этот японский бренд не популярен, а продажи в США могут удивить нашу публику. Второе поколение кроссовера разошлось тиражом в 51 000 экземпляров, для сравнения Audi Q5 (2012-2016) продалась тиражом в 57 000 автомобилей.
В Нью-Йорке показан уже серийный автомобиль, а прототип показали почти год назад в Детройте. В принципе модель изменилась по сравнению с прототипом не сильно и на этой ноте стоит перейти к обсуждению дизайна.
Содержание:
Дизайн
Внешность создавалась дизайнерской студией Acura Design Studio, а в качестве донора они использовали Precision Concept.
Визуальная часть RDX стала значительно агрессивнее, приблизившись к новому стилю MDX 2019. Есть сходства с рестайлингом предыдущего поколения, но с дорестайлингом вообще никаких общих деталей.
Смотря на переднюю часть взгляд невольно падает на новую оптику Jewel Eye – это узкие фары с 7-ю светодиодами с линией дневных ходовых огней. Также невозможно не заметить интересную форму решетки радиатора, которая носит название Diamond Pentagon Grille. Бампер – это просто произведение искусства, его массивные мускулистые формы и глянцевые вставки дополняют агрессивный стиль всего кроссовера, но они будут в визуально спортивной версии A-Spec.
Профиль Acura RDX поражают линии кузова, проходящие снизу до верхней части оптики, есть линия короче, начинающаяся от нижней части задней оптики. Такие же рельефные линии есть под зеркалом заднего вида, в общем, детализация просто поражает. Внизу кстати видно тонкий черный молдинг.
Задняя часть новенькая, стиль все равно угадывается, но фары относительно новые. Фары крупные со стильным разделением на секции. Наверху огромной крышки багажника расположилось анти-крыло с дополнительным диодным сигналом тормоза. Огромный бампер с рельефной линией еще оснащен черной накладкой, в которую уже интегрированы катафоты. Под всем этим мы видим две толстые трубы выпускной системы.
Безусловно дизайн – одна из сильнейших сторон нового кроссовера.
Что с размерами:
- длина – 4747 мм;
- ширина – 1902 мм;
- высота – 1669 мм;
- колесная база – 2751 мм.
Интерьер
В отличие от большинства производителей Акура решила кардинально поменять салон. Такого стиля даже нет в других автомобилях компании, изменений просто огромное количество. В качестве материалов обшивки на премиум автомобиле конечно же используется кожа на сиденьях, руле, подлокотнике и дверных картах, есть также деревянные элементы и нержавеющая сталь.
По традиции сначала обсудим кресла, которые в версии A-Spec обшиваются частично алькантарой. Сиденья регулируются электрически в 16 направлениях, есть функция памяти, неплохими валиками боковой поддержки и подогревом. Сзади по сути простой диван для троих человек с огромным откидным подлокотником с подстаканниками. Свободного места много в Acura RDX и стало его еще больше, так как длина автомобиля увеличилась.
Руль в машине 3-спицевый со скошенностью внизу, обшит кожей. Панель приборов не полностью соответствует современным меркам, сейчас делают дисплей, имитирующий все датчики. Здесь установлены классические аналоговые приборы спидометра и тахометра с красивой красной подвеской, намекающей на спортивную езду. В середине уже расположен экран, который покажет вам максимальную подробную информацию об автомобиле и не только.
Опционально можно насладиться 10,5-дюймовым проекционным дисплеем.
Центральная консоль – самая удивляющая и привлекающая внимание часть салона Акура РДХ. За счет того, что она полностью сделана из глянцевого пластика уже становится приятнее на нее смотреть. Наверху находится 10,2-дюймовый дисплей системы мультимедиа с интерфейсами:
- Apple CarPlay;
- AcuraLink Connected Services;
- 4G LTE;
- Wi-Fi.
Управляется этот дисплей тачпадом, расположенным внизу с дополнительными кнопками для выхода домой или назад. Под дисплеем находится стильный в минимализме оформленный блок 2-зонного климат-контроля с монитором и кнопками.
Теперь к самым красивым частям: на центральной консоли расположена углубленная шайба Integrated Dynamics, которой вы настраиваете режимы езды. Ниже кнопка паркинга, кнопка стояночного тормоза, нейтральной передачи и самая красивая кнопка D/S для режима езды вперед. Очень красивое оформление.
Режимы езды в Acura RDX 2019-2020:
Этот плавный переход к тоннелю создает под ним большую площадку для смартфона с функцией беспроводной зарядки. К тому что там лежит не совсем удобно дотягиваться, но визуально это круто.
Багажник в новом кроссовере почти лучший в классе – 835 литров. Опционально устанавливается музыкальная система Acura ELS Studio 3D premium audio с 16 динамиками по всему салону, общей мощностью 710 Вт.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 272 л.с. | 380 H*m | — | — | 4 |
Подробнее
Если визуально машина создает впечатление быстрого автомобиля, но по факту он не такой быстрый. Автомобиль приводится в движение 2-литровым бензиновым мотором i-VTEC. Отдача двигателя составляет 272 лошадиные силы при 6500 оборотах и 380 H*m крутящего момента на 4500 об/мин.
Это 4-цилиндровый двигатель, мощность которого достигается турбиной. Парой для мотора РДХ выступает 10-ступенчатая автоматическая КПП, распределяющая момент по всем четырем колесам. Распределением занимается система полного привода Super Handling All-Wheel Drive, которая перекинет максимум 70% на заднюю ось и почти 100% от переданного момента на одно колесо при необходимости.
Новый кроссовер построен на платформе с независимой схемой спереди – МакФерсон, а сзади многорычажка из 5 рычагов. Опционально устанавливаются адаптивные амортизаторы с изменяемой жесткостью. Рулевое управление дополнено электроусилителем с изменяемым передаточным числом.
Цена Acura RDX 2019-2020
Сразу стоит сказать, что новинка не появится на российском рынке, так как из-за низких продаж она ушла с рынка года два назад. Начальный ценник будет стартовать с 37 000 долларов, что меньше чем у конкурентов.
Обновление кроссовера действительно масштабное и это говорит о том, что производитель нацелен на первое место по продажам на рынке США, так как в противном случае он бы не делал такого серьезного обновления.
Видео
Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов
Акура РДХ 2020: обзор нового поколения кроссоверов
Если с такой компанией, как Honda знаком каждый из нас, то название Acura куда менее известно отечественным автомобилистам. В то же время, для США это весьма знаменитый бренд. По сути, Acura, это машины, создаваемые исключительно для сегмента Premium. Приобрести их можно не только в США, но и в нашей стране.
Среди всего, что выпускает этот американо-японский бренд, самым интересным всё-таки является линейка кроссоверов. И именно о них и пойдёт речь.
Если бы не разного рода проблемы на авто-рынке нашей страны, мы бы увидели их ещё в 2010 году. Но с этим не сложилось. Потому привезли их только в 2013. Но машины такого уровня не устаревают так быстро, как обычные авто. Потому стоит обратить внимание на них всем, кто знает и ценит марку. А для тех, кто знаком с ней слабо, это будет своеобразный экскурс.
RDX выпускают уже несколько лет, но вот совсем недавно – в 1 квартале 2020 появился обновлённый вариант. Дизайн решили не трогать, а вот технические изменения налицо.
Первое, что стоит отметить – новый полный привод кроссовера Acura RDX – SH-AWD. Распределение крутящего момента стало заметно эффективнее – разработчики постарались на славу.
Второе новшество – очень хорошая девятиступенчатая автоматическая трансмиссия. Она стала заметно быстрее – почти на четверть. Да и весит значительно меньше, чем шестискоростная АКПП, которая стояла на модели ранее.
От продемонстрированного ранее премиум-седана ILX машине досталась система безопасности. Она называется AcuraWatch и включает такие возможности, как:
- Система слежения за разметкой полосы с удержанием.
- Функция контроля «мёртвых зон».
- Круиз-контроль (адаптивный).
- Авто-торможение.
- Предупреждение о вероятности столкновения.
Ах, да, теперь, когда вы открываете дверь водителя, то происходит смещение кресла на 3,5 см. Плюс в бортовую систему встроена Siri, известная поклонникам техники Apple. Это система, распознающая голосовые команды пользователя.
В США Acura кроссовер продаётся очень хорошо. Что касается рыночного потенциала в России, то судить пока сложно. В целом, премиум-сегмент у нас страдает в разы меньше, чем весь остальной рынок. Но есть ещё немало прочих факторов, кроме кризиса, которые могут повлиять на уровень продаж. Кроме того, в классе имеются достойные соперники.
Характеристики
- Машина, прямо скажем, не маленькая. Длина 4,93 метра, колёсная база – 2, 82 м.
- Клиренс – 20 см. Не нужно начинать возмущаться. Люди, покупающие таки машины, редко ездят на них по бездорожью. Для этого есть вездеходы.
- Полная масса – 2,57 т. Крыша выдерживает нагрузку до 75 кг. Это вместе с рейлингами. Так что не переусердствуйте.
- Объём багажника по умолчанию всего 234 л. А вот если складывать ряды сидений, можно получить куда более серьёзные цифры. 676 литров, если сложен один ряд, и 1344 при сложенных 2 и 3 рядах.
- Руль оснащён EPS.
- Максимальная мощность машины немалая – 290 л.с. при 6200 оборотов в минуту.
- Крутящий момент тоже приличный – 355 Нм/4500 об/мин.
- Что касается скорости, то до сотни с нуля машина разгоняется за 7,6 секунд, а максимальный показатель равен 220 км/ч.
- Двигатель Acura MDX имеет объём 3,4 литра, соответствует стандарту Евро-5 и работает на 95-м бензине.
- Есть EBD и помощь при торможении break assist.
- Расход по городу у машины немалый – 15,1 литра на 100 км. В смешанном цикле авто не особенно прожорливо – где-то 10,4 литра на сотню. Объём бака – 74 литра.
- Двигатель комплектуется 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Новое поколение RDX
Acura RDX 2020 – машина не менее интересная. Длина у нее несколько меньше, чем у земляка – всего 4,68 метра. Да и двигатель выдаёт несколько меньшую скорость – 210 км/ч против 220 у MDX. Это 3,5 л. бензиновый агрегат мощностью 273 л.с. Расход топлива – 14 литров по городу и 10 в смешанном режиме.
Цена такой красоты примерно 4,3 миллиона рублей, в то время, как MDX стартует с 4,6 млн. А в РФ сейчас сложно найти комплектацию дешевле 3 миллионов. Это за «Техно». А вот «Адванс» стартует и вовсе с 6,4 млн.
Обе машины готовили к российской реальности. Потому имеется автоподогрев руля, а днище защитили от коррозии. Да, господа, у нас не Калифорния в плане условий для хороших авто.
После рестайлинга RDX получил более мощный двигатель. Теперь он выдаёт уже 288 «лошадок» и крутящий момент 341 Нм. Да, теперь доступен такой же, как для старшей модели, девятискоростной автомат.
Наиболее интересная комплектация «Адванс» пока что доступна только для североамериканского рынка. Будет ли старт продаж в России, пока что сказать весьма сложно. Пока что остаётся лишь ждать решения японо-американской компании по этому поводу.
А теперь спешите увидеть все своими глазами! Видео с тест-драйвом Acura RDX 2020 представлено ниже:
Acura Rdx 2020 Года / Акура Рдх 2020 — Первый Тестдрайв На Русском!
Новости / Лайфстайл / Обзоры HD 14:34
Описание:
Внешность Acura RDX 2020 года отличается уникальными фарами и небольшой (по нынешним меркам) решеткой радиатора (да, речь именно о Лексус). Акура РДХ 2020 получила 2-х литровый мотор и 272 л.с., что вовсе не мало для компактного кроссовера. Также радует наличие 10-ти ступенчатого «автомата» и уникальный дизайн салона. Красные сидения, центральная панель, и многие другие детали внутри и снаружи — все это уникально и интересно. Так все же, оправдывает ли свои деньги #AcuraRDX, когда цена тестируемой модели A-spec уже почти $47,000? Об этом и многом другом — в нашем сегодняшнем обзоре Acura RDX 2020.
Поехали!
Подписывайтесь на канал: https://www.youtube.com/тест-драйв/?sub_confirmation=1
Live Тест-драйв — единственный русскоязычный канал в США, получающий машины и мотоциклы на обзор напрямую от производителей, а не от друзей, проката, или соседского гаража. Мы не выпускаем рекламных обзоров, и потому даем вам только честную и объективную оценку. Мы проводим с каждой новой машиной и мотоциклом как минимум неделю, что позволяет нам не только познакомиться ближе, но и определить основные плюсы и минусы. Что нового на рынке? Какую модель выбрать для Ваших задач? На что обращать внимание, и как не оказаться обманутым? Что стоит своих денег, а что давно «кануло в лету»? Как правильно выбрать запчасти и экипировку? Об этом и многом другом – в наших еженедельных видеообзорах.
Наш сайт: https://getlivefeed.com/
Наш Facebook: https://www.facebook.com/globallivemedia/
Наш Instagram: https://www.instagram.com/livetestdrive/
Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7
Поделиться с друзьями:
Добавить временную метку
Acura Rdx 2020 Года / Акура Рдх 2020 — Первый Тестдрайв На Русском!, Новости / Лайфстайл / Обзоры