Acura MDX 2014—2015: разумная роскошь
Одна из первых моделей Acura MDX, на которой основываются и последующие вариации, приставлена в Детройте 2013. Данная модель считается вариантом премиум класса, что подтверждается ценой и функциональными возможностями автомобиля. Стоит один раз просмотреть тест драйв, чтобы оценить все преимущества данной машины.
Экстерьер
Внешне автомобиль смотрится роскошно и в тоже время агрессивно со своими габаритами и решеткой радиатора. Такие большие параметры объясняются необходимость разместить сидения для семи персон внутри. Данная модель Акура МДХ укомплектована современными светодиодными фарами, состоящими из пяти блочков-линз.
Такое даже в премиум моделях встречается не так часто. Формы кузова обладают прекрасными показателями аэродинамического сопротивления, поэтому они будут сохранены и последующих моделях. Зеркала заднего вида максимально приближают объекты, что они порой дальше реального расстояния, но и к этим моментам водители привыкают.
Автомобиль представлен в различных цветах и каждый может подобрать себе подходящий вариант. Внешние составляющие всегда можно оценить на фото, где представлен интерьер, внешние качества авто.
Интерьер
Как только водитель Акура запускает мотор, сиденье и руль подстраиваются под него. При этом в салоне весьма просторно, наблюдается качественная отделка, наличие кожаны и деревянных ставок с приятным дизайном торпеды.
Ненавязчиво синим оттенком подсвечиваются ручки для открытия двери. Панель приборов с различными сигнальными цифрами и стрелками. Разработчики постарались на славу, чтобы обеспечить максимальный комфорт для всех пассажиров. Начиная еще с момента посадки и подготовки к движению, кроссовер заботится о водителе.
Климат-контроль подстраивается под комфорт каждого пассажира, можно включить подогрев сидений, а также руля. Каждая модель оснащена камерой заднего вида, которая передает изображение на дисплей. Система вещает три ракурса, которые определяет водитель под определённую ситуацию.
Пока водитель едет, остальные могут воспользоваться медиасистемой и просматривать любимые фильмы. Причем это могут быть разные фильмы, ведь экран разделяется на две части. При этом звук выводится как на колонки, так и в наушники.
Джип Акура может похвастаться сидениями с боковой поддержкой, которая позволяет ощущать комфорт даже в поворотах. Сидение водителя регулируется в 10 направлениях. В помощь каждому водителю предоставляется Acura Navigation System , если оценить отзывы, то многие вдохновились таким функционалом кроссовера.
Технические особенности модели
Мощный двигатель объемом 3,5-литров быстро развивает скорость, что ощутит каждый водитель. Особенность модели – наличие системы переменного управления цилиндрами Variable Cylinder Management.
За счет этой системы топливо на трассе используется эффективнее, отключая на автомате половину цилиндров в зависимости от условий и манеры езды. В процессе водитель не ощутит изменений. Данный двигатель выдает 290 лошадиных сил, но при этом расход составляет 10,4 л за 100 км.
Технические характеристики приятно удивят каждого владельца данной модели, где можно опробовать 6-скоростную коробку-автомат в двух режимах — «Драйв» и «Спорт».
Разработчики внесли систему полного привода, которая позволяет улучшить управляемость и показатель проходимости автомобиля.
Уровень безопасности на высшем уровне
Все места оснащены подголовниками и ремнями безопасности. На каждого пассажира предусмотрена и подушка безопасности. В первые секунды столкновения срабатывают преднатяжители, чтобы крепко удержать пассажира.
Модель 2014 может похвастаться наличием подушек для безопасности коленей водителя. Передняя боковая подушка безопасности SmartVent раскрывается только при сильном ударе со стороны.
Уникальные замки для крепления детских сидений – гарантируют безопасность детям.
Автомобиль укомплектован последними новинками в сфере электроники – антиблокировочной системой, распределения тормозных усилий, системой помощи при экстренном торможении.
Модель 2015 года самостоятельно определяет расстояние и скорость приближения объекта, отслеживание давление в шинах. Современные системы укрощают управление транспортным средством, повышают комфорт в дороге.
Если вы все еще сомневаетесь в покупке, то стоит оценить все преимущества модели, специально для этого стоит посмотреть тест драйв видео, где специалисты наглядно оценивают их.
Управлять таким автомобилем одно удовольствие. Для многих данная модель откроет принцип разумной роскоши марки.
Цена на автомобиль соответствует премиум класса, но в нем нет лишних наворотов, которые используются другими марками только для престижа. Все используемые системы работают на комфорт каждого пассажира, а за это приятно заплатить.
Фото Acura MDX 2014—2015 года:
мини-отчет: Тест-драйв MDX-2014
Если кто-то не знает, я давно пристрастился к бренду Акьюры, и у нас в семье их целых три — 2001 MDX, 2008 MDX, и 2013 RDX. Третье поколение изначально заинтересовало меня как кандидат на новую семейную машину (но не дождались и в апреле купили RDX), а затем интерес возрадился после комментариев жены что после своей RDX она уже не может и не хочет садиться в мою MDX — мол неповоротливая, управлять ей тяжело и неудобно, в общем тарантас и трактор.
Завтра первый день официальных продаж, а сегодня меня пригласили на тест драйв — и согласно дилеру я был первым клиентом которому довелось проехаться на новой машине в варианте Tech.
Тест-драйв был стандартный — петля длиной в пару миль, кусочек трассы, немного городских улиц, кусок извилистой дороги через спальный район. Этого конечно недостаточно чтобы составить полное впечатление о машине, но достаточно для первого впечатления.
Я помню свое впечатление от покупки первой MDX в 2001 году. В то время у нас были две маленькие машинки, Форд и Мазда, и мы выбирали среди машин в районе $25 — $35k. MDX была за пределами этого диапазона, но забредя к дилеру и посмотрев на нее, все остальное казалось второсортным и недостойным. И я все еще помню как я иногда по пути с работы ловил себя на мысли что мне хотелось проехать лишний круг чтобы не вылезать из машины.
Похожий Wow! фактор произошел после покупки MDX второго поколения. Пару месяцев была эйфория от новой технологии — лучшей динамики, лучшей управляемости, лучшей подвески, многоканального звука и дизайна. Потом со временем новизна сгладилась и качество звука осталось главной разницей, в остальном я мог ехать и на первом и на втором поколении MDX без ощущения особой разницы.
Я очень надеялся что третье поколение MDX произведет такое же «Wow! Хочу! Беру то что у вас есть прямо сейчас!» впечатление, но этого не произошло. Вместо этого осталось смешанное впечатление типа «два шага вперед, шаг назад, и шаг в сторону» и «это действительно следующее поколение??» То ли я избаловался, то ли я слишком многого ожидал, то ли тест драйв был слишком коротким — может быть это все были факторы. А также, подумав, фактором могла оказаться невольно сравнение с 2013 RDX, которая по многим параметрам не уступает новой MDX и использует некоторые технологии (например шумоподавление и отключаемые цилиндры для экономичности) добавленные в MDX-3.
Внешнее впечатление. MDX как MDX, в глаза бросаются только новые светодиодные фары и немного округлая форма передней решетки которая чуть напоминает недавний стиль европейцев (BMW и Audi). Немного выделяются 19″ колеса. Все остальное изменилось не сильно.
Внутреннее впечатление. Багажник стал более округлым и складывается впечатление что в него влезет меньше чем в багажник второго поколения и тем более первого поколения. Диван или холодильник скороее всего уже не влезут. Второй ряд сидений теперь двигается вперед-назад, но высокий человек типа меня все равно не влезет в третий ряд. Сложенные сиденья второго ряда образуют плоский пол через весь багажник. Если сиденья третьего ряда подняты, сзади остается достаточно места чтобы что-то положить, типа сантиметров 30. Высота потолка над вторым рядом сидений стала ниже, у меня (при росте порядка 190) волосы задевали за потолок. На переднем сиденье все нормально.
Кнопки и управление. В принципе все привычно, та же Акьюра, двигатель включается кнопкой как в RDX, второй экран использующийся для управления звуком и кондиционером не воспринимается никак — так же как иконки и тач-скрин на новом телефоне — пять минут чтобы разобраться что они делают и перестать обращать на них внимание. Ощущение от отделки интерьера — стало несколько лучше (богаче), детали отработаны с большей тщательностью. Не то чтобы это играет большую роль.
Звуковая система. ELS Surround Studio (система с двухэкранным табло) больше не поддерживает DVD-Audio. Для меня это был как гром среди ясного неба. Дилер предположил что может быть машины с Entertainment package умеют играть DVD-A. Звонок в Acura Client Relations выявил что нет, только DTS-CD или видео DVDs. Это просто издевательство со стороны Акьюры. Нафиг тогда нужна ELS Surround если она не может играть продвинутые звуковые форматы? Вместо того чтобы добавить SACD они убрали DVD0-A. Та же история что с RLX. Полное разочарование.
Единственный позитив что добавилось HD Radio которое звучит пожалуй лучше чем XM которое напоминает MP3. Всякие низкокачественные Пандоры через интернет через IPhone меня не интересуют но они есть.
Теперь про езду. Уровень шума в салоне заметно уменьшился, за счет лучшей звукоизволяции и Active Noise Cancellation через звуковую систему. Это бы меня удивило и порадовало если бы я не был знаком с этим через RDX где уровень шума и шумоподавление точно такое же. Двигатель стал менее мощным но машина стала несколько легче, так что теоретически разницы в динамике быть не должно, но при выезде на трассу меня удивило как машина включилась в низкую передачу и двигатель завыл на высоких тонах и оборотах как в четырехцилиндровых прокатных машинах. Хочется надеятся что это было выбором компьютера для непрогретого двигателя а не признак недостаточной мощности. Общее ощущение от габаритов и динамики при езде по улице примерно такое же как от второго поколения. Машина не чувствуется не больше не меньше ни подвижнее ни неуклюжее. Такое ощущение что неровности асфальта ощущаются меньше — вроде как она идет немного ровнее. Интересная новинка — это кнопка переключающая «comfort», «normal» и «sport». По идее она должна переключать мягкость подвестки (что я не заметил), а также она переключает усилие (теперь полностью электрического) рулевого управления. MDX второго поколения находилась бы между Normal и Sport, RDX-2 попала бы между Comfort и Normal, comfort напоминает Тойоту, а Sport требует усилия для вращения руля напоминающее накручивание резинки на ось.
В одной части маршрута был крутой поворот на городской улице, и я проехал его на 40 милях в час в режиме Sport. Не бог весть какая скорость, приятная часть была в том что body roll практически отсуствовал, машина не наклонилась в поворот, но при этом шины на момент завизжали (что я совсем не ожидал для такой скорости) и напомнили что это примерно все что можно сделать на этой машине не теряя управления.
«Новая» технология отключения цилиндров (этакое воспоминание о прошлом — она появлялась и исчезала последние 20 лет) позволила увеличить экономичность — согласно стикеру, процентов на 20-25. Я не спросил, но если в нее можно лить любой бензин как в RDX-2, это бы еще увеличило ее денежную экономичность.
Установочные размеры колес опять изменились. Колеса от MDX-2 не подойдут, но вроде как может быть колеса от MDX-1 подошли бы по крайней мере по установочным размерам и положению болтов. Эта информация от одного из менеджеров по продажам и требует уточнения.
Японские и Канадские компоненты полностью изчезли, и количество компонентов сделанных в США сократилось до 60%. Все остальное видимо «made in China» (место производства оставшихся 40% на стикере скромно умалчивается). Я конечно понимаю что производители деталей и электроники каждый год переносят больше и больше производства в Азию, но тенденция как-то смущает. Не ручаюсь за точность цифр, но я припоминаю что MDX-1 состояла из японских и североамериканских компонентов на 95%, MDX-2 на 90%, и теперь мы на 380 фунтов легче и на 30 процентов больше деталей сделано в Китае.
В общем где-то так. Подводя итоги — это хорошая машина, тише, экономичнее и по большинству параметров лучше чем MDX-2, но не настолько лучше как я бы ожидал от новой модели. Я бы скорее назвал это рестайлингом так как я не нашел таких впечатляющих изменений как от MDX-1 к MDX-2, или от RDX-1 к RDX-2. Много мелочей которые делают машину более удобной. Продвижение в электронике типа тач-скрин с кнопками на экране вместо пластмассовых кнопок создают современный вид но уже никого не удивляют благодаря трудам Стива Джобса. «Интуитивность» интерфейса на тач скрине напоминает о том что Хонда это все же не Apple. Уход от DVD-A меня лично очень разочаровал хотя наверно есть много владельцев MDX которые не знают что это такое. Для меня машина в последние пять лет была концертным залом на колесах и это был только surround. И что бы я теперь стал делать со своей коллекцией DVD-A если бы я перешел на MDX-3.
Извиняюсь за опечатки — уже нет сил исправлять, пора спать.
Выбирал семейную машину из достаточно большого списка «претендентов»: bmw X5 3.5i/3.0d/4.0d, ML 300/350/400 4matic, RX350, JX-3.5, QX70-3.7(FX), в ценовом диаппазоне 2,5-4,5 млн. руб. Выбирал почти 6 месяцев, с января 2014.
Покатался на всех машинах (до 5,2 млн). Далее начался этап анализа ТТХ «претендентов». Перечитал много интернет ресурсов и пересмотрел все доступное видео в youtube (обзоры, сравнения и т.п.). После тест-драйва и просмотра роликов:
выбыли RX, JX и Tuareg. JX можно сравнить с MDX только по габаритам, во всем остальном он нечета MDX (динамика, шумоизоляция, плавность хода и переключение передач, общий комфорт, базовое оснащение, качество материалов внутри, мультимедийная система и звук и т.п.) — фактически это машины разного класса. RX также уступил во всем, больше всего в размерах багажника и свободном пространстве салона.
Посмотрев очередную порцию роликов и прочитав: http://otzovik.com/review_694059.html
следом выбыл QX70(FX), по нескольким причинам — не нравится супруге, слишком злой и агггресссивный; жесткая подвеска, бухающая на каждой яме или полицейском; плохая шумоизоляция; перегрев электромуфты; межсервисный интервал 10 тыс. км; платформе 7 лет; крошечный(!) багажник 376 л. — наша Teutonia Be You с сумкой, туда с трудом влезла, пришлось прогулочный блок отсоединять от шасси. Еще сравните http://youtu.be/2suJ_u9T1o4
Дальше мне попался ролик о шумах в работе двигателя: http://youtu.be/72v1xUS7MHU (после пробега в 3000 км) и ролик из двух частей http://www.youtube.com/watch?v=IqtDln-CbM0, где америкос на белой MDX Advance показывал зазоры при сборке кузова прикладывая банковскую карточку к плоскостям сопряженных деталей: торчал капот дальше решетки радиатора, с одной стороны уплотнитель из под капота, двери закрывались неровно, бампера неровно сопрягались с крыльями и крышка багажника стояла с перекосом. В комментариях он отписал что обращался напрямую и к диллеру, и в Acura, где ему сказали, что «этого не может быть» поскольку все машины на заводе собираются роботами, а потому его зазоры и дефекты являются следствием механических повреждений 🙂
В настоящий момент это видео недоступно, видимо Acura правльным образом решила проблему своего клиента :-). А в последних комментариях видео о шуме в работе двигателя, автор указал что проблема была вызвана дефектом водяного насоса (помпы) и какого-то реле, в итоге ему все починили по гарантии. Опрошенные мной на форумах несколько владельцев Acura MDX 2014, проехавшие более 3000 км, никаких посторонних шумов в работе двигателя не обнаружили. Очевидно это косяки 2013 года выпуска. Тьфу, тьфу.
После общения с дилерами BMW и Mercedes я получил 13 предложений на различные варианты комплектаций bmw X5 3.5i/3.0d/4.0d и ML 300/350/400 4matic. Получилась такая табличка: Acura MDX — 2,85 млн, немцы — 3,16-4,48 млн. Далее, КАСКО в страховых компаниях с рейтингом A+: MDX — 84-96 тыс., ML — 243-268 тыс., X5 — 305-333 тыс. руб. После долгих размышлений BMW отпал, с его межсервисным интервалом в 10 тыс. км, дорогущими КАСКО, ТО и стоимостью нормо-часа в 4700 руб.
Дальше выяснилась интересная деталь, что предложенный мне за 3,16 млн. ML400 «особой серии» серьезно уступает по оснащению MDX, конфигурацию которого я взял за минимальную (нет люка, подогрева руля и задних сидений, вентиляции сидений, раздельного климата для задних пассажиров, кругового обзора, датчика мертвых зон в зеркалах, динамического круиза, навигации, системы комфортного доступа в салон, системы контроля давления в шинах, нормальной кожи, развлекательной системы и хорошего звука). Цена сопоставимой конфигурации ML получилась 4,13 млн. руб. (O-O) За эти деньги мне в феврале предлагали со скидкой Porche Cayenne S (2013 г.в.) купить, а это ни разу ни Mercedes или BMW.. :-))) Чтобы почувствовать эту разницу в 1,28 млн. руб, было решено еще раз ознакомиться с MDX и ML. И вот что интересно, после длительного тест-драйва разница м/у ML и MDX -> 0, за исключением того, что немец более мягко проходил лежачие полицейские. А шумоизоляция, динамика (приемистость, тормоза) и плавность хода, несмотря на 6 ступенчатую коробку, как минимум, не уступают. Найти преимуществ ML400 с учетом КАСКО на
1,5 млн. я не смог. Так MDX оказался единственным в моем списке 🙂
Сейчас я уже проехал 5280 км и пока ни чуть не жалею о содеянном, впечатления от эксплуатации машины самые положительные: «в хвост и в гриву» гнал ее по различным покрытиям (асфальт, грунт, поля, меловые карьеры, рудники и т.п.), в сильную грозу и в пекло, и ночью и днем, и медленно и быстро (230 км/ч), с расходом по трассе от 8,2 до 19,6 л/ 100 км. 6 часов отстоял 12.06.2014 в пробках на платных дорогах по М4 и радовался умному климату, вентиляции сидений и функции «hold break». Свел с ума CMBS частыми сближениями с впереди идущими машинами — «Необходима диагностика CMBS!» :-). Я понял, что не зря потратил деньги и кучу своего времени на «общение» с дилерами.
1) Пробки в навигаторе (TMC) состоят максимум из 30 событий на всю Москву, что делает эксплуатацию навигатора абсолютно бесполезной.
2) Не регулируется звук сзади! Это апофеоз глупости. Сделать пульт ДУ и не вывести на него кнопки управления громкостью. При просмотре фильма или музыки на динамики салона для регулировки громкости приходится лазить на переднее сиденье!
1) Двигатель великолепный — 290 л/с. Отлично и звучит и тянет 🙂 Хочется пожать руку инженерам. На тест-драйве не распробовал.
2) Коробка идеально работает в паре с двигателем. Несмотря на 6 ступеней очень плавно переключает передачи вверх, разгон до 180 км очень уверенный и бодрый. Когда нужно ехать накатом разъединяет сцепление и активно помогает при торможении двигателем. В спорт режиме и аналогичном режиме IDS превращается просто в пулю.
3) Отличная управляемость. Иногда забываешь что под тобой 5-ти метровый, 2-х тонный автобус. Благодаря работе SH-AWD, машина очень ловко ныряет даже в самые крутые повороты, а коробка вовремя подтыкает пониженную передачу. В сильную грозу очень уверенно держит дорогу. От рулежки я вообще в восторге.
4) Шумоизоляция. До 100 км/ч в салоне достаточно тихо, просто выключаешься из окружающего мира. Теперь получается посидеть в тишине по дороге на работу, слышно только вырывающийся поток воздуха из дефлекторов климатической системы.
5) Третий ряд сидений или просторный багажний до 1350 литров! Максимально удалось уместить в салоне 3 ребенка и 6 взрослых (3Ж+3М), мангал+шампуры+решетку, угли и 3-и пакета (
60л) с едой. На практике при сложенном третьем ряде сидений уместились в багажнике: прогулочная коляска Teutonia Be You (целиком), коляска для сна на балконе Мишутка (с отсегнутыми в отдельный пакет колесами), сложенный стульчик для кормления Peg-Perego Tatamia, сложенный деревянный манеж Geuther Baby-Parc (овальный), большая спортивная сумка (1,5×0,5×0,5м), сумка поменьше (0,70x30x30м), еще одна дорожная сумка (0,5×0,2×0,2), 4 трехлитровые банки с помидорами, 12 кг конфет на 3 пакета, два больших плотных оранжевых пакета (из Манго) с игрушками и огромный белый медведь (1,5 м). А чтобы все не оказалось при торможении в салоне, необходимо поднять подголовники :-))
6) Лучший свет, который я когда либо видел. В темное время суток впереди все освещается метров на 300. Мне кажется даже немного слепит и встречных и попутных. 15.06.2014 попал в грозу на выезде из Воронежа.. Потемнело, вода стеной, впереди машину в 15 метрах не видно, НО РАЗМЕТКА(!) светится бело-голубовато-фиолетовым метров на 100 :-)) Ехал «по приборам» разгоняя всех дальним :-))
7) Умный трехзонный климат. Хитрый забор воздуха с улицы, можно смело ехать за чадащим автобусом не включая рециркуляцию. Очень удобное автоматическое управление подогревом и вентиляцией передних сидений. Зверски производительный, разогретую на 35 град. солнце машину остудил за 1,5 минуты. Все время держит ровную температуру по салону, и в теньке и на солнце, даже когда его лучи падают с одной стороны. Выставил 22 градуса и спина сухая даже в +35 за бортом.
8) Звук мультимедиа просто шикарный. 539 Вт (RMS) 5.1 канальной ELS звучат очень мощно, акустика отлично справляется с различными жанрами от классики и джаза до рока и металла. Старые композиции в хорошом качестве, в этой машине звучат по новому! Не подкачала и обшивка дверей — пока никаких постороних звуков или гулов, музыкальные инструменты хорошо детализированы, бас мягкий и четкий. Кайф! Для меня теперь просмотр фильмов со звуком 5.1 в машине превратился в сплошное удовольствие, а в долгой поездке откровенно завидую задним пассажирам в наушника.
9) Комфортный доступ в салон и электропривод багажной двери. Начинаешь ценить эти опции когда идешь навьюченный как верблюд, цоп-цобэ, а на руках у тебя ребенок и 5 сумок из магазина :-)) До чего не дотронься — везде открыто. Мега-удобно!
10) Низкий расход бензина по Москве, с учетом работы климата и пробок — 13,5 л/100 км. На 100 км пробега в день, заправляюсь 4 раза в месяц. Полный бак 98 получается
2500 руб, ИТОГО: 10000 руб./мес. Мелочь, а приятно 🙂
Покупателям советую внимательно смотреть на:
1) Зазоры при закрывание крышки багажника, той что с электроприводом.
2) Зазоры м/у плоскостями дверей и окружающих их элементов. Двери либо выпячивают (обычно правая задняя), либо «втянуты».
3) Зазоры м/у капотом, решеткой радиатора и фарами. Иногда капот выступает вперед решетки на 1см!!
4) ЛКП особенно на задних дверях в нижней части — там должна быть наклеена пленка в цвет кузова, если ее нет, скорее всего ее коцнули по пути.
5) На зазоры м/у бамперами и крыльями, особенно сзади справа.
6) На зазоры наружних уплотнителей на задник стеклах (в районе треугольника). На 50% машин он волнообразный по всей длинне, хотя должен отходить только в средней части, в местах пайки.
7) Забейте в youtube «Acura MDX 2014 noise», послушайте как стучат эти новые 3,5л. двигатели после 1500+ км.
В перечисленных случаях перекос или зазоры в 66% случаев составляют от 3 до 8 мм. Вообщем посмотрел я уже 6 по счету серую машину с черным салоном в комплектации Advance, из них лишь 2 были с ровно подогнанными кузовными элементами и ожидаемо уже были проданы 🙂
В общем уровень сервиса на старте и качество поставляемых машин пока не тянут даже на «корейский премиум». Шоурумы раздолбаны, ничего не работает, подъездов к ним нет. Крутять допы где придется, в большинства допов просто нет. Молдинги на двери предлагают ставить не крашенными! :-)) Торга и скидок нет, заинтересованности в клиенте нет, пока спрос превышает предложение.
Очень разочарован, но подожду еще месяц. вдруг что-то изменится. Почитателям Honda — успешной покупки.
Чем хороша эта конфа, так тем, что «срач» здесь здесь устраивают только два персонажа, а третий излагает безаппеляционное верное мнение.
И на попытку провокации от Автора Избранного всем лень реагировать.