Меню

Тест драйв актиона 2012

Тест-драйв SsangYong Actyon 2012 года

Обновленная модель SsangYong Actyon впервые была представлена на Женевском автосалоне в марте 2012 года. Для покупателей России самым главным в этом событии стало долгожданное появление «бензиновых вариантов».

Экстерьер

Модернизированный компактный кроссовер дал начало обновлению стиля всего модельного ряда фирмы (перевод его названия – «Два дракона»). Кстати, идеи, которые были реализованы в дизайне первого для компании автомобиля, обладающего несущим кузовом, были перенесены в облик пикапа Actyon Sports, появившегося уже летом. Тем не менее, если на том «грузовике» радиаторная решетка черного цвета, то внушительных объемные узлы модернизированного SsangYong Actyon сверкают хромом – самое зримое изменение во внешности. А остальные доработки особо в глаза не бросаются, однако их по достоинству оценят владельцы данных автомобилей.

Интерьер

Салон стал смотреться гораздо современней благодаря новой высокоскоростной приборной панели «Supervision», а также новому ряду новых элементов оборудования. Например, есть возможность выбора стиля отделки салона – деревянные или карбоновые вставки. Помимо этого,SsangYong Actyon стал гораздо более комфортным, при помощи опций обогрева руля, функции Bluetooth и обогрева задних сидений.

Двигатели

SsangYong Actyon 2012 модельного года предлагается с новым четырехцилиндровым бензиновым двигателем, рабочий объем которого составляет 2 литра, а максимальная мощность 149 лошадиных сил при 6000 оборотов в минуту. Этот мотор обладает системами изменения длины и фаз впускного коллектора, благодаря чему крутящий момент его развивается до 197 Нм при 3500-4500 оборотах, а при 2000 оборотах крутящий момент составляет уже 175 Нм. Топливный расход в загородной среде для версии с бензиновым двигателем – от 6,6 до 6,9 на сотню километров.

Бензиновые и дизельные моторы

На момент появления автомобиля Actyon у корейцев имелся свежий дизель с парой вариантов мощности – 149 и 175 лошадиных сил, а бензиновый движок еще проходил испытания. Потому машины, которые изначально назывались в России New Actyon (известные в мире как Korando), продавались лишь с дизельными движками, а также шестиступенчатыми автоматическими и механическими коробками. А приводы предлагались только в двух вариантах – полный и передний.

Для России отсутствие у производителя версий кроссовера с бензиновыми движками, весьма уникальное явление. Теперь все по-другому, пришло, наконец, время бензиновых двигателей. Итак, автомобиль предлагается со 149-сильным бензиновым двигателем, который работает в сочетании с шестиступенчатой механической коробкой, а в ближайшее время появится и автоматическая коробка австралийского происхождения.

Наша страна очень важна для производителя SsangYong, и потому маркетологи Кореи внимательно следят за отзывами наших владельцев кроссоверов, прислушиваются к их мнению и просьбам. А уже по результатам тщательного анализа всех этих замечаний были изменены все недочеты, например, изменились калибровки дизельного мотора, при помощи чего он работает теперь плавнее и тише.

Лучший дизель в классе, отличная устойчивость и неплохая динамика по цене от 570 тысяч рублей — SsangYong Actyon Ⅱ

СсангЙонг Актион 2012 (2 поколения) лишился того необычного кузова, которым обладал кроссовер первого поколения. Одновременно с этим корейская модель приобрела новые двигатели и улучшенный салон. Причем некоторое время на российский рынок поставлялось как первое, так и второе поколение кроссовера. То есть сегодня в нашей стране можно найти предложения о продаже обеих генераций корейской модели, выпущенных, согласно документам, в 2012 году.

СсангЙонг Актион 2012

Особенности технических характеристик

СсангЙонг Актион 2012 года поставлялся на российский рынок с несколькими силовыми агрегатами. Данная модель, которую многие автолюбители в отзывах называют как Экшн, демонстрирует неплохую для своего класса динамику и отличается сравнительно доступной цепной. Сегодня на вторичном рынке можно купить корейский кроссовер со следующими моторами:

  • 2-литровый на 149 л.с.;
  • 2-литровый турбодизельный на 149 л.с.;
  • 2-литровый турбодизельный на 179 л.с.

Стоит отметить, что модификации корейского кроссовера с последним мотором на вторичном рынке встречаются крайне редко, так как такую версию модели достаточно быстро сняли с производства. Причем, как свидетельствуют автолюбители, именно данный агрегат демонстрируют лучшую надежность. Кроме того, стандартных 149 л.с. недостаточно для такого кроссовера. Еще одна интересная особенность SsangYong Actyon заключается в том, что в России покупали чаще дизельные версии модели. Кроссоверов с бензиновым мотором очень сложно сейчас найти на вторичном рынке.

Читайте также:  Чип тюнинг nissan pathfinder r51

Новыми кроссоверами Honda можно будет управлять без рук. Все благодаря платформе от General Motors

Американский Страховой институт IIHS назвал 90 самых безопасных автомобилей 2021 года

Новые автомобили Lada создают с использованием 3D-печати: «АвтоВАЗ» раскрыл детали процесса

«Атмосферник», как оказалось, хуже приспособлен под российские условия. Этот агрегат, в частности, плохо заводится на морозе. При минусовой температуре он может запуститься, а спустя несколько секунд — заглохнуть. Для решения данной проблемы автовладельцы перепрошивают блок управления. Однако это дает временный эффект. Некоторые сервисмены указывают на то, что причина плохого запуска на морозе обусловлена неудачным расположением топливной рампы. Поэтому ряд владельцев SsangYong Actyon 2 с бензиновым мотором идут на одну хитрость. Они в сервисных центрах подгибают топливную рампу и меняют уплотнительные кольца. Это решение дате более выраженный результат.

Турбодизельные агрегаты корейской модели заслужили славу одних из лучших в классе. По сути, при правильном обслуживании данных моторов в них придется лишь периодически чистить фильтры и дроссельную заслонку, а также менять разные уплотнители, прокладки и другие компоненты, которые со временем изнашиваются. Но, судя по отзывам автолюбителей, дизельные версии СсангЙонг Актион 2 поколения имеют один серьезный недостаток, который заметно увеличивает стоимость обслуживания автомобиля. У этих моторов из строя выходит датчик температуры выхлопных газов, размещенный на турбонагнетателе. Одновременно с этим на панели приборов загорается лампочка Check Engine и резко снижается тяга двигателя. Данная неисправность возникает каждые 30-40 тысяч километров.

СсангЙонг Актион 2012 оснащается механической либо автоматической КПП на 6 скоростей. Последняя коробка встречается чаще. Как показало исследование, в среднем только 35% экземпляров корейского кроссовера, представленного на вторичном рынке, оснащаются «механикой». Столь большой перекос обусловлен тем, что автоматическая КПП ничем не уступает по надежности механической, но обеспечивает комфортабельное управление. Впрочем, и эти коробки не лишены ряда недостатков.

Владельцы SsangYong Actyon с механической КПП жалуются на хруст при переключении первой передачи на вторую. Решается данный дефект посредством регулировки тяги рычага. Автоматическая коробка не обеспечивает нормальный разгон с места. При наборе скорости отмечаются рывки, которые появляются и при остановке автомобиля. Частично данный недостаток устраняется с помощью перепрошивки блока управления. Но окончательно исправить этот дефект невозможно.

Полный привод у корейского кроссовера тоже не вызывает особых нареканий. В частности, он отличается высокой надежностью, которая проверена многолетней эксплуатацией. Единственный минус сводится к тому, что полный привод иногда подключается с заметной задержкой. Подвеска у корейской модели стандартная: спереди — стойки МакФерсон, сзади — многорычажная конструкция. Именно шасси в основном доставляет проблемы автовладельцам. Причем они возникают не потому, что подвеска сыпется, а из-за того, что некоторые ее детали не рассчитаны на многолетнюю эксплуатацию и требуют сравнительно частой замены.

Особенности кузова и салона

Среди автомобилистов бытует мнение, что кузов SsangYong Actyon 2012 года выполнен из тонкого металла, покрытого низкокачественной краской. Из-за этого на корпусе корейского кроссовера со временем появляются сквозные дыры. Но практика данное мнение опровергает. Естественно, избежать появления сколов и царапин на кузове во время эксплуатации невозможно. Однако антикоррозийное покрытие неплохо справляется со своими функциями: на поддержанном СсангЙонг Актион довольно редко встречаются следы ржавчины. По сути, единственный недостаток кузова корейской модели заключается в том, что уже после первой зимы хромированные детали экстерьера начинают мутнеть и вспучиваться. Особенно часто это происходит на корме.

Читайте также:  Указатель температуры масла двигателя механический

Главный минус SsangYong Actyon — это его салон. По уровню эргономичности внутреннего пространства корейский кроссовер не уступает другим моделям своего класса. Но интерьер Actyon 2 поколения отделан недорогими материалами, из-за чего они докучают владельцев постоянными скрипами и стуками. Искусственная кожа, которой обшито рулевое колесо, довольно быстро начинает облазить. Поэтому спустя всего 2-3 года после покупки эту отделку нужно менять.

Бортовая электроника доставляет меньше проблем. Исключение составляют задние стеклоподъемники, датчик системы стабилизации и круиз-контроль, которые приходится менять сравнительно часто.

Расходы на ремонт

Обслуживание корейского кроссовера обходится сравнительно недорого. Отчасти это объясняется тем, что данная версия SsangYong Actyon собиралась на автозаводе на Дальнем Востоке. Поэтому в цену некоторых деталей не заложены таможенные пошлины. Также следует отметить хорошую надежность как силовых агрегатов, так и коробок передач, благодаря которой снижается стоимость обслуживания автомобиля. Основные расходы на корейскую модель связаны с ремонтом подвески. В ней необходимо часто менять:

  • пыльник ШРУСов (стоят слишком дорого для таких деталей);
  • ступичные подшипники (каждые 30-40 тысяч километров);
  • кронштейн переднего крепления заднего стабилизатора (50 тысяч километров);
  • стойки стабилизатора (50 тысяч километров).

Остальные детали подвески служат более 100 тысяч километров. Второй нюанс, который нужно учитывать при покупке подержанного SsangYong Actyon 2 поколения, заключается в том, что примерно к 30 тысячам километров у него появляются треск и другой шум, доносящийся со стороны шасси. Решается данная проблема посредством перенатяжки всех деталей подвески. Кроме того, у корейского кроссовера откровенно слабые элементы рулевого управления. В частности, со временем придется заменять нижнюю часть вала вместе с ЭУР, что обойдется примерно в 70 тысяч рублей.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км Макс. скорость, км/ч Разгон от 0 до 100, с
1 2.0 MT 2WD Comfort 2011 — декабрь 2012 745 000 Передний МКПП 6 1998 149 (110) / 4000 8,0 None None
2 2.0 MT 2WD Elegance 2011 — 2013 869 000 Передний АКПП 6 1998 149 (110) / 4000 8,0 None None
3 2.0 MT 2WD Original 2011 — 2013 759 000 Передний МКПП 6 1998 149 (110) / 4000 8,0 None None
4 2.0 MT 2WD Welсome 2011 — 2013 699 000 Передний МКПП 6 1998 149 (110) / 4000 8,0 None None
5 2.0 MT 4WD Comfort 2011 — декабрь 2012 829 000 Полный (4WD) МКПП 6 1998 149 (110) / 4000 8,2 None None
6 2.0 MT 4WD Original 2011 — 2013 839 000 Полный (4WD) МКПП 6 1998 149 (110) / 4000 8,2 None None
7 2.0 AT 2WD Comfort 2011 — декабрь 2012 789 000 Передний АКПП 6 1998 149 (110) / 4000 8,0 None None
8 2.0 AT 2WD Elegance 2011 — 2013 929 000 Передний АКПП 6 1998 149 (110) / 4000 8,0 None None
9 2.0 AT 2WD Original 2011 — 2013 819 000 Передний АКПП 6 1998 149 (110) / 4000 8,0 None None
10 2.0 AT 4WD Comfort 2011 — декабрь 2012 869 000 Полный (4WD) МКПП 6 1998 149 (110) / 4000 8,2 None None
11 2.0 AT 4WD Elegance+ 2011 — 2013 1 039 000 Полный (4WD) АКПП 6 1998 149 (110) / 4000 8,2 174 None
12 2.0 AT 4WD Luxury 2011 — 2013 1 119 000 Полный (4WD) АКПП 6 1998 149 (110) / 4000 8,2 174 None
13 2.0 AT 4WD Original 2011 — 2013 899 000 Полный (4WD) МКПП 6 1998 149 (110) / 4000 8,2 None None
14 2.0 AT 4WD Premium 2011 — 2013 1 169 000 Полный (4WD) АКПП 6 1998 149 (110) / 4000 8,2 174 None
15 2.0 AT 4WD Comfort 2011 — октябрь 2013 999990 Полный (4WD) АКПП 6 1998 149 (110) / 6000 8,5 163 None
16 2.0D MT 2WD Comfort 2011 — декабрь 2012 799 000 Передний МКПП 6 1998 149 (110) / 4000 6,0 174 None
17 2.0D MT 2WD Original 2011 — 2013 809 000 Передний МКПП 6 1998 149 (110) / 4000 6,0 174 None
18 2.0D MT 4WD Comfort 2011 — декабрь 2012 879 000 Полный (4WD) МКПП 6 1998 149 (110) / 4000 6,4 174 None
19 2.0D MT 4WD Original 2011 — 2013 889 000 Полный (4WD) МКПП 6 1998 149 (110) / 4000 6,4 174 None
20 2.0D AT 2WD Сomfort 2011 — декабрь 2012 859 000 Передний АКПП 6 1998 149 (110) / 4000 7,3 174 None
21 2.0D AT 2WD Original 2011 — 2013 869 000 Передний АКПП 6 1998 149 (110) / 4000 7,3 174 None
22 2.0D AT 4WD Premium 2013 — 2013 1 219 000 Полный (4WD) АКПП 6 1998 149 (110) / 4000 7,5 174 10
23 2.0D AT 4WD Comfort 2011 — декабрь 2012 939 000 Полный (4WD) АКПП 6 1998 149 (110) / 4000 7,5 174 10
24 2.0D AT 4WD Elegance+ 2011 — 2013 1 079 000 Полный (4WD) АКПП 6 1998 149 (110) / 4000 7,5 174 None
25 2.0D AT 4WD Original 2011 — 2013 949 000 Полный (4WD) АКПП 6 1998 149 (110) / 4000 7,5 174 None
26 2.0D AT 4WD Elegance+ 2011 — декабрь 2012 1 099 000 Полный (4WD) АКПП 6 1998 175 (129) / 4000 7,5 186 10.8
27 2.0D AT 4WD Premium 2011 — декабрь 2012 1 229 000 Полный (4WD) АКПП 6 1998 175 (129) / 4000 7,5 186 10
28 2.0D AT 4WD Luxury 2011 — 2013 1 179 000 Полный (4WD) АКПП 6 1998 175 (129) / 4000 7,5 186 10

Альтернативный выбор

Альтернативой SsangYong Actyon могут выступить следующие кроссоверы:

Ford Kuga стоит на вторичном рынке дороже примерно на 200 тысяч рублей. Американская модель предлагает лучшую топливную экономичность и более комфортабельный салон с качественными отделочными материалами. По мнению автовладельцев, этот кроссовер оснащается действительно надежными двигателями. Однако турбина у них выходит из строя по прошествии 100 тысяч километров. В этот же период ломается АКПП. То есть в совокупности ремонт Ford Kuga выйдет в крупную сумму.

Opel Mokka также стоит дороже SsangYong Actyon. К числу явных преимуществ немецкого кроссовера относят удобный салон. Но цена обслуживания данной модели довольно высока. Дело в том, что у Opel Mokka в российских условиях быстро выходит из строя много деталей. Причем речь идет не только о подвеске, но и двигателях с КПП. Впрочем, как отмечают автовладельцы, при должном обслуживании количество обращений в автосервис с поломками Mokka можно существенно сократить.

Hyundai ix35 привлекательнее SsangYong Actyon как внешне, так и изнутри. Первая модель имеет более богатое бортовое оснащение, но ее полный привод рассчитан в основном для улучшения устойчивости на скользкой дороге. По качеству исполнения ix35 вполне сопоставим с Actyon. Хотя за первый кроссовер на вторичном рынке придется заплатить примерно на 200 тысяч рублей больше, чем за второй.

Kia Sportage по многим параметрам напоминает Hyundai ix35. По сути, разница между этими моделями сводится к дизайну экстерьера и салона. Уровень надежности у корейских автомобилей сопоставим между собой. Это означает, что и цена подержанных Sportage и ix35 примерно одинаковая.

Заключение

По целому ряду параметров SsangYong Actyon либо сопоставим с конкурентами, либо превосходит их. Корейская модель комплектуется одним из лучших в классе турбодизелем, который обеспечивает достаточную тягу и потребляет сравнительно мало топлива. Подержанный Actyon предлагается по действительно доступной цене (особенно в сравнении с конкурентами). То есть корейскую модель по возможности стоит приобрести.

Видео тест-драйв


Adblock
detector