Меню

Тест драйв а35 амг

Тест-драйв спортхэтча Mercedes-AMG A35

Нужно ли вам объяснять, что такое стартап или коворкинг, чем отличаются криптовалюты от электронных денег и что такое блокчейн? Если ничего из этого не вызвало недоумения, то вы, вероят­но, из тех, кто равнодушен к автомобилям. Сорян, если ошиблись. Сегодня принято считать, что на планете выросло целое поколение людей, которых не тянет за руль от слова “совсем”. Чтобы завтра не потерять позиции, автокомпании уже сейчас в паничес­ком темпе вступают в альянсы с IT-гигантами, стремясь поскорее выкатить самовозки. А послезавтра, надо полагать, они кинутся объединяться с производителями пива, чипсов, сетевых игр и ржачного контента для ютьюба, чтобы пионерия в самоуправляемых автономках чувствовала себя как дома.

Но вы же не хотите такого будущего, верно? И в Mercedes не хотят. Потому там и замыслили автомобиль, который сможет растопить ледяные сердца миллениалов. А может, даже и поколения Z, которое только начинает задаваться вопросом, а нужно ли вообще обучаться вождению. Зовется эта модель A 35 4Matic. Управляется она руками, ногами и мозгами. Заправляется легковоспламеняющейся жидкостью типа “бензин”. В остальном очень похожа на модный электронный девайс – здесь находишь и навигацию с дополненной реальностью, и кучку онлайн-сервисов, и цифровую телеметрию, и еще много чего. Только блондинка за рулем, которую видно на фото вверху, – это не приложение голосового управления от производителя. Спутницу или спутника подыщите как-нибудь сами, тем более что, обладая машиной, на которой красуется эмблема AMG, это будет совсем не трудно.

Вот мы и подошли к главному. Перед нами – самая доступная модель из Аффальтербаха, откуда прежде выезжали только зверски мощные и дорогущие модели. Те, кто ревел в подушку от того, что не успел купить или вымолить у родителей миленький спортхэтч Mercedes-AMG А 45, должны немедленно зашевелиться. Это стоящая машинка. Пусть она и уступает предшественнику в мощности, но в интеллекте, в хватке за дорогу, в эмоциональности драйва и внешней эффектности младшенькая просто умница. Она завораживает подсветкой интерьера, резво срывается с места, радостно хрюкая от перегазовок, приклеивается к поворотам, как гоночный спорткар, и тормозит с такой страстью, будто ей вставили настоящие карбон-керамические диски. Ни один из всех мне знакомых немецких хэтчей-конкурентов A 35 теперь уже не выглядит настолько сбалансированным и классно сделанным в сравнении с тем, что выдал Mercedes-AMG для техногиков.

Хот-хэтч Mercedes-AMG A 35 4Matic не оправдал всех ожиданий

От стандартного A-класса этот отличается решёткой со значком AMG, перечёркнутой двумя хромированными прутьями. Бампер обычный, но со сплиттером и накладками около воздуховодов. По бокам — юбки и новые 18-дюймовые диски. Сзади — спойлер, диффузор, круглые патрубки, шильдики.

Двухлитровая бензиновая «турбочетвёрка» R4 выдаёт 306 сил (в диапазоне 5800–6100 об/мин) и 400 Н•м (3000–4000), разгоняя при помощи семиступенчатого «робота» AMG SpeedShift полноприводный Mercedes-AMG A 35 до 100 км/ч за 4,7 с. Максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч. По идее, нужно было победить Audi S3 Sportback и Volkswagen Golf R (310 л.с., 400 Н•м), однако те разменивают сотню на 0,1 с быстрее. Впрочем, публика ждёт «самую дешёвую AMG-машину», и заочный проигрыш мало кого смутит. Увидеть хэтч живьём можно будет в октябре на Парижском автошоу, а продажи в Западной Европе начнутся в январе 2019 года.

Полный привод 4Matic означает подключение задних колёс посредством многодисковой электромеханической муфты. К режимам движения Comfort, Sport, Sport+ и Individual присоединился Slippery («скользкий»), который гарантирует стабильность: пониженную мощность, плоское плато крутящего момента, плавные переключения с ранним переходом на повышенную. Также можно использовать новую функцию AMG Dynamics с программами Basic и Advanced, чтобы играться с настройками ESP. Опциональный регистратор AMG Track Pace пригодится на гоночной трассе для записи более 80 видов данных (скорость, ускорение, время круга, замедление и так далее). Теперь ждём, что скажет Mercedes-AMG A 45.

Читайте также:  Как слить антифриз с блока двигателя мицубиси

Хэтчбек Mercedes-AMG A 35: самый младший AMG

Cтоль скромного цифрового индекса рядом с приставкой AMG мы давно не видели. Разве что у C-класса поколения W203 начала нового века были формально более младшие версии C 32 AMG и C 30 CDI AMG. Но отменный спрос на продукцию придворного ателье заставляет осваивать новые ниши. В гамме прежнего A-класса между версиями A 250 (218 л.с.) и A 45 (381 л.с.) зияла пропасть — ее-то и займет новый вариант.

Новый Mercedes-AMG A 35 оснащен форсированной версией двухлитрового турбомотора M260, который применяется на «гражданском» A-классе. Двигатель имеет двухпоточный турбокомпрессор и выдает 306 л.с. и 400 Нм. В трансмиссии — семиступенчатый «робот» AMG Speedshift DCT 7G с двумя сцеплениями, а полный привод — с электромеханической многодисковой муфтой подключения задних колес.

Новый хэтчбек станет прямым конкурентом автомобилей Audi S3 и Volkswagen Golf R (оба с 310-сильным мотором). С места до 100 км/ч «тридцать пятый» Mercedes ускоряется за 4,7 с против 4,6 у вышеназванных конкурентов, также оснащенных «роботом». Максимальная скорость традиционно ограничена на отметке 250 км/ч.

Доработок по сравнению с базовым А-классом немало. Даже кузов дополнительно усилен диагональными растяжками под капотом и алюминиевой панелью под двигателем. В подвеске — измененные рычаги, оригинальные пружины и амортизаторы, а за доплату предлагается адаптивное шасси. Передние тормоза — с четырехпоршневыми механизмами, фиксированными скобами и дисками диаметром 350 мм, сзади установлены простые однопоршневые механизмы и диски на 330 мм. Выпускная система — с заслонкой, которая открывается на высоких оборотах двигателя.

У ездовой электроники пять режимов — Slippery (для зимы), Comfort, Sport, Sport+ и Individual. Есть функция Race-Start для максимального эффективного ускорения. А для медиасистемы можно заказать приложение AMG Track Pace, которое отображает более 80 параметров вроде боковых ускорений или времени круга. Из визуальных особенностей Mercedes-AMG A 35 имеет иные бамперы, большие колеса и антикрыло над пятой дверью. А в салоне появились AMG-руль, спортивные сиденья и специфический декор.

Мировая премьера новой версии состоится на автосалоне в Париже, европейские продажи начнутся в январе. А позже появится и старший Mercedes-AMG A 45, мотор которого, по слухам, будет выдавать более 400 «лошадей».

Mercedes-Benz A35 AMG 4Matic 2019: фото и характеристики

Обзор Mercedes-Benz A35 AMG 4Matic 2019: экстерьер машины, интерьер, техническое наполнение, безопасность, комплектации и ценник. В конце статьи — видео-обзор A35 AMG 4Matic 2019 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Mercedes-Benz A35 AMG 4Matic 2019
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Мерседес-Бенц A35 AMG 4Matic 2019 года
  • Видео

Парижский автосалон 2018 года стал местом дебюта многих крутых новинок, одной из которых стал заряженный хэтчбек Mercedes-Benz A35 AMG 4Matic. В модельном ряду компании новинка расположилась между базовой версией А200 и топовой модификацией А45. Модели с подобным индексом ранее просто не существовало.

В сравнении с гражданской версией А-серии, модификация A35 AMG 4Matic отличается наличием более агрессивной внешности, перенастроенной и заметно модернизированной подвеской, а также высокопроизводительным турбо-бензиновым двигателем, превращающим хэтчбек в настоящую ракету.

Читайте также:  Проектирование мастерской по ремонту двигателей

По задумке производителя, новинка должна составить конкуренцию правящим баллом моделям в лице Ауди S3 и Фольксваген Golf R, а вот получится это у штутгартцев или нет, покажет время. Но как бы там ни было, автомобиль действительно получился отличным и заслуживает более пристального внимания.

Внешний облик Mercedes-Benz A35 AMG 4Matic

Новый Мерседес А35 АМГ 4Матик обладает яркой, динамичной и современной внешностью, выполненной в фирменном ключе других моделей компании.

«Морда» хэтчбека украшена рельефным капотом, хищным взглядом головной оптики, шестиугольной фальшрадиаторной решёткой особого дизайна с крупным логотипом по центру, а также стильным передним бампером, получившим трапециевидный воздухозаборник и массу аэродинамических элементов.

Профиль новинки в точности повторяет решения гражданской модификации: длинный капот, сильно заваленные передние стойки, покатая линия крыши, циркульные арки колёс и выразительные боковины.

Корма хэтчбека сохранила компактную крышку багажного отсека и стильные габаритные LED-огни. Из нового – более крупный задний спойлер, видоизменённый задний бампер со спортивным диффузором и двумя круглыми патрубками выпускной системы и, конечно, фирменные шильдики «AMG».

Внешние габариты производитель решил не менять:

Длина, мм 4419
Ширина, мм 1796
Высота, мм 1440
Колесная база, мм 2729
Дорожный просвет, мм 104

Над дорогой автомобиль возвышается на максимальные 104 мм, что накладывает ряд ограничений на езду по просёлочной местности.

Традиционно, потенциальным покупателям будет предложена широкая палитра расцветок кузова, включая возможность выбора эксклюзивной расцветки. Отдельного внимания заслуживают стандартные 19-дюймовые «катки», обутые в низкопрофильную резину Pirelli PZero, призванную обеспечить максимальное сцепление с дорожным полотном.

Внутреннее оформление нового Мерседес-Бенц

Архитектура передней торпедо полностью повторяет таковую в обычном Мерседес А-класса, а значит, покупатель может рассчитывать на стильное оформление, первоклассную отделку и безукоризненную сборку.

Перед водителем располагается спортивный мультифункциональный руль AMG, отделанный натуральной кожей и алькантарой, а также получивший немного срезанный нижний обод.

Помимо экрана мультимедийного центра, в центральной части торпедо расположены эффектные воздушные дефлекторы, напоминающие турбины реактивного истребителя, а также лаконичный блок управления климатической установкой.

Передним седокам производитель подготовил первоклассные спортивные кресла с интегрированными подголовниками, отменной боковой поддержкой, в меру жёстким наполнением и достаточным количеством регулировок.

Между креслами проходит внушительный трансмиссионный туннель, условно делящий салон на два отдельных кокпита – водителя и переднего пассажира. На нем дизайнеры расположили селектор переключения передач, специальный сенсорный блок управления мультимедиа, а также несколько функциональных механических кнопок.

Пассажирам второго ряда предложен удобный диван, обеспечивающий максимальный уровень комфорта только для двух седоков. Впрочем, при желании тут может вместиться и третий пассажир, вот только ему будет немного дискомфортно из-за возвышающейся сидушки и высокого трансмиссионного тоннеля.

Объем багажника новинки в точности повторяет таковой в обычном А200 и равен 370 литрам, при этом его можно увеличить более чем в 2,5 раза путём складывания спинок заднего дивана (40:20:40). В подпольном пространстве багажного отсека располагается небольшой набор инструментов и компактная докатка.

В качестве промежуточного итога стоит отметить, что новый Mercedes A35 AMG 4Matic, как и его гражданская версия, обладает одним из самых шикарных и презентабельных интерьеров в классе. Впрочем, иного от Мерседес и не ожидаешь.

Технические характеристики Mercedes-Benz A35 AMG 4Matic 2019

В отличие от обычного Мерседес А-класса, предлагающего покупателям целый арсенал силовых установок, версия A35 AMG 4Matic комплектуется одним единственным двигателем. Им выступает 2-литровый турбобензиновик М260, имеющий форсировку до внушительных 306 «коней» и пиковых 400 Нм.

Мотор получил в своё оснащение двухпоточный турбокомпрессор, систему CAMTRONIC, отвечающую за регулировку подъёма клапанов, а также электронный контроллер температуры жидкости охлаждения и масла. Кроме того, мотор щеголяет наличием высокоточных пьезофорсунок и цилиндров пониженного трения CONICSHAPE.

Читайте также:  Схема контроллеров для мотор колес

Такой симбиоз позволяет обеспечить разгон от 0 до 100 за каких-то 4,7 сек. и разогнаться до максимально возможных 250 км/час (максимальная скорость ограничена электронной удавкой).

Несмотря на внушительную мощность, «подогретый» хэтч демонстрирует умеренный расход топлива, не превышающий 7,4 л/100 км в комбинированном цикле передвижения.

Как и следует из названия, автомобиль комплектуется фирменной системой полного привода 4Matic, доукомплектованной многодисковой электромеханической муфтой, обеспечивающей подключение колёс задней оси. Водителю доступен выбор между 5 режимами функционирования работающей электроники: комфорт, спорт, спорт+, индивидуальный и скользкий.

Рулевое управление щеголяет электроусилителем с варьируемыми параметрами, а система торможения представлена дисковыми механизмами: с 4-поршневыми суппортами и 350-мм дисками на фронтальной оси и однопоршневыми суппортами с 330-мм дисками – на колёсах тыльной оси.

Безопасность нового Mercedes-Benz A35 AMG 4Matic

Кузов нового Мерседес А35 АМГ 4Матик по большей части выполнен из высокопрочных сталей, при этом для ещё большей жёсткости на кручение производитель доукомплектовал авто специальными диагональными растяжками в подкапотном пространстве, а также алюминиевой панелью под мотором.

В числе доступных систем безопасности значатся:

  • Высокопроизводительная система ABS;
  • Система ЕВD;
  • Проекционный дисплей;
  • Фирменный привод всех колёс — 4Matic;
  • Электронный иммобилайзер мотора;
  • Круиз-контроль;
  • Датчик дождя;
  • Система, контролирующая давление в шинах;
  • Датчик освещения;
  • Система интеллектуального управления освещением;
  • Датчики слежения за мёртвыми зонами;
  • Светодиодная оптика;
  • Система контроля тяги;
  • Ремни безопасности;
  • Камера 360-градусного обзора;
  • Система слежения за разметкой и физическим состоянием пилота;
  • Высокопроизводительные механизмы торможения;
  • Систем противодействия пробуксовке;
  • Технология Race-Start;
  • Центральный замок и т.п.

Цена и уровень комплектации Мерседес-Бенц A35 AMG 4Matic 2019 года

Официальный старт продаж нового Mercedes-Benz A35 AMG 4Matic в Европе запланирован на середину января 2019-го по ориентировочной цене 44 тыс. евро (порядка 3,32 млн. руб.).

К сожалению, пока нет никакой информации о том, стоит ожидать появление «заряженной» новинки в России или нет.

Полный список базового оборудования ещё не обнародован, но уже известно, что в него войдут:

  • Светодиодная оптика + светодиодные ДХО;
  • Задний спойлер;
  • 19-дюймовые легкосплавные «катки» с покрышками Pirelli PZero;
  • Передний сплиттер и агрессивный задний диффузор;
  • Спортивные кресла AMG;
  • Цифровая 7” приборная панель;
  • Мультимедийный центр с 7” дисплеем;
  • Спортивный мультируль AMG;
  • Кожаная обивка кресел;
  • Двузонный климат;
  • Накладки на педали из алюминия;
  • Высокопроизводительная система ABS;
  • Система ЕВD;
  • Электронный иммобилайзер мотора;
  • Круиз-контроль;
  • Датчик дождя;
  • Фирменный привод всех колёс — 4Matic;
  • Система контроля тяги;
  • Ремни безопасности;
  • Технология ЕSР;
  • Датчик освещения;
  • Электростеклоподъемники всех дверей;
  • Внешние зеркала с электрическим приводом и подогревом;
  • Функция слежения за состоянием водителя;
  • Датчики контроля слепых зон;
  • Крепежи ISOFIX;
  • Премиальная акустика и т.п.

Кроме того, в качестве опции будет предложена панорамная крыша, проецируемый на ветровое стекло дисплей, специальное приложение «АМG Тrack Расе», цифровая 10,25” приборная панель, мультимедийный центр с 10,25” дисплеем и многое другое.

Заключение

Mercedes-Benz A35 AMG 4Matic – один из самых ярких и стильных «заряженных» хэтчбеков, выступающих в премиальном классе. Помимо мощного, но в то же время экономичного 306-сильного двигателя автомобиль может похвастаться шикарнейшим салоном, первоклассной сборкой, близкой к эталонной эргономикой и премиальной отделкой. Это машина для активных молодых людей, идеально подходящая как для повседневной езды, так и для отжига на гоночном треке.

Видео-обзор Mercedes-Benz A35 AMG 4Matic 2019:

Adblock
detector