Темы дипломных проектов для специальности 23.03.02
методическая разработка
Методическая разработка тем дипломных проектов для специальности 23.03.02. Техническое обслуживание и ремонт автомобильног транспорта.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
темы дипломных проектов | 56.51 КБ |
temy_diplomov_na_2019_g._sets._23.02.03.docx | 56.51 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ
Заместитель директора ГАПОУ МО
«Профессиональный колледж «Московия»
______________________ П.А. Феоктистов
Рассмотрено и утверждено на заседании
методического Совета колледжа
протокол № ___ от «___» ______________20__г.
ТЕМЫ ДИПЛОМНЫХ ПРОЕКТОВ
по программе подготовки специалистов среднего звена
23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта .
Московская область 2017
- Совершенствование диагностики и технического обслуживания силового агрегата автомобиля.
- Проект совершенствования технологического процесса ремонта смазочной системы двигателя автомобиля.
- Проект частичной автоматизации технологического процесса кузовного ремонта автотранспорта.
- Оценка качества технологического процесса на участке технического обслуживания и ремонта агрегатов рулевого управления автомобиля (с гидроусилителем)
- Проект станции технического обслуживания по ремонту легковых автомобилей отечественного и зарубежного производства
- Проектирование автотранспортного предприятия по работе на медугородних перевозка сборных грузов.
- Техническое обслуживание, ремонт и восстановление изношенных деталей тормозной системы с гидравлическим приводом.
- Проект создания зоны технического обслуживания легковых автомобилей ТО-1, ТО-2
- Проект создания зоны технического обслуживания грузовых автомобилей ТО-1, ТО-2
- Организация работы диагностического поста по техническому обслуживанию автомобиля завода «Хендэ Мотор Мануфактуринг» .
- Совершенствование работы систем двигателя автомобиля Камского автомобильного завода.
- Проект оптимизации технологического процесса ремонта двигателя.
- Разработка технологического процесса по ремонту подвесок автомобиля (на примере….)
- Диагностирование и техническое обслуживание автомобиля Лада Гранта с оптимизацией технологического процесса по ремонту двигателей внутреннего сгорания.
- Диагностирование и техническое обслуживание автомобиля ГАЗ-3307 с оптимизацией технологического процесса по ремонту подвесок автомобиля.
- Диагностирование и техническое обслуживание автомобиля Hyundai Solaris с совершенствованием технологического процесса по ремонту агрегатов гидравлической тормозной системы автомобиля.
- Диагностирование и техническое обслуживание автомобиля Камского автомобильного завода с оптимизацией технологического процесса по ремонту агрегатов трансмиссии.
- Диагностирование и техническое обслуживание автомобиля Chevrolet Lanos с совершенствованием технологического процесса по ремонту систем зажигания бензиновых двигателей.
- Диагностирование и техническое обслуживание автомобиля Hyundai Solaris с разработкой технологического процесса по ремонту коробки передач.
- Разработка технологического процесса по диагностике рабочих параметров двигателей внутреннего сгорания на примере автомобиля ВАЗ-2106 с организацией работ по техническому обслуживанию
- Проект зоны технического обслуживания и ремонта автотранспортного предприятия
- Диагностирование и техническое обслуживание систем автомобиля производства компании » Автофрамос» c разработкой технологического процесса ремонта кривошипно-шатунного механизма двигателя.
- Диагностирование и техническое обслуживание автомобиля Renault Logan с разработкой технологического процесса по ремонту системы питания бензиновых двигателей.
- Диагностирование и техническое обслуживание автомобиля ВАЗ 2105 с разработкой технологического процесса по ремонту агрегатов рулевого управления автомобиля.
- Диагностированию и техническое обслуживание автомобиля ВАЗ-2114 с разработкой технологического процесса по ремонту системы охлаждения.
- Диагностирование, техническое обслуживание и разработка технологического процесса по ремонту агрегатов трансмиссии, автомобиля с колесной формулой 4х4
- Диагностирование и техническое обслуживанию автомобиля Газель Next с разработкой технологического процесса по ремонту агрегатов трансмиссии.
- Диагностирование, техническое обслуживание и ремонт систем безопасности автомобиля (на примере. )
- Разработка технологического процесса по диагностике, обслуживанию и ремонту двигателя автомобиля, работающего на дизельном топливе (на примере. )
- Разработка технологического процесса по диагностике, обслуживанию и ремонту двигателя автомобиля, работающего на альтернативных видах топлива.
- Разработка технологического процесса по диагностике, обслуживанию и ремонту газораспределительного механизма двигателя автомобиля Лада Приора.
- Изготовление и использование в учебном процессе работоспособного макета силового агрегата автомобиля ВАЗ-21011.
- Расчет двигателя автомобиля. Его мощностные и скоростные характеристики (на примере. )
- Современные тенденции двигателестроения на примере компании Ford и её двигателях линейки EcoBoost.
- Совершенствование системы технического обслуживания автотранспорта на примере Домодедовского филиала унитарного пассажирского предприятия
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ
Заместитель директора ГАПОУ МО
«Профессиональный колледж «Московия»
______________________ П.А. Феоктистов
Рассмотрено и утверждено на заседании
методического Совета колледжа
протокол № ___ от «___» ______________20__г.
ТЕМЫ ДИПЛОМНЫХ ПРОЕКТОВ
по программе подготовки специалистов среднего звена
23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта .
Московская область 2017
- Совершенствование диагностики и технического обслуживания силового агрегата автомобиля.
- Проект совершенствования технологического процесса ремонта смазочной системы двигателя автомобиля.
- Проект частичной автоматизации технологического процесса кузовного ремонта автотранспорта.
- Оценка качества технологического процесса на участке технического обслуживания и ремонта агрегатов рулевого управления автомобиля (с гидроусилителем)
- Проект станции технического обслуживания по ремонту легковых автомобилей отечественного и зарубежного производства
- Проектирование автотранспортного предприятия по работе на медугородних перевозка сборных грузов.
- Техническое обслуживание, ремонт и восстановление изношенных деталей тормозной системы с гидравлическим приводом.
- Проект создания зоны технического обслуживания легковых автомобилей ТО-1, ТО-2
- Проект создания зоны технического обслуживания грузовых автомобилей ТО-1, ТО-2
- Организация работы диагностического поста по техническому обслуживанию автомобиля завода «Хендэ Мотор Мануфактуринг» .
- Совершенствование работы систем двигателя автомобиля Камского автомобильного завода.
- Проект оптимизации технологического процесса ремонта двигателя.
- Разработка технологического процесса по ремонту подвесок автомобиля (на примере….)
- Диагностирование и техническое обслуживание автомобиля Лада Гранта с оптимизацией технологического процесса по ремонту двигателей внутреннего сгорания.
- Диагностирование и техническое обслуживание автомобиля ГАЗ-3307 с оптимизацией технологического процесса по ремонту подвесок автомобиля.
- Диагностирование и техническое обслуживание автомобиля Hyundai Solaris с совершенствованием технологического процесса по ремонту агрегатов гидравлической тормозной системы автомобиля.
- Диагностирование и техническое обслуживание автомобиля Камского автомобильного завода с оптимизацией технологического процесса по ремонту агрегатов трансмиссии.
- Диагностирование и техническое обслуживание автомобиля Chevrolet Lanos с совершенствованием технологического процесса по ремонту систем зажигания бензиновых двигателей.
- Диагностирование и техническое обслуживание автомобиля Hyundai Solaris с разработкой технологического процесса по ремонту коробки передач.
- Разработка технологического процесса по диагностике рабочих параметров двигателей внутреннего сгорания на примере автомобиля ВАЗ-2106 с организацией работ по техническому обслуживанию
- Проект зоны технического обслуживания и ремонта автотранспортного предприятия
- Диагностирование и техническое обслуживание систем автомобиля производства компании » Автофрамос» c разработкой технологического процесса ремонта кривошипно-шатунного механизма двигателя.
- Диагностирование и техническое обслуживание автомобиля Renault Logan с разработкой технологического процесса по ремонту системы питания бензиновых двигателей.
- Диагностирование и техническое обслуживание автомобиля ВАЗ 2105 с разработкой технологического процесса по ремонту агрегатов рулевого управления автомобиля.
- Диагностированию и техническое обслуживание автомобиля ВАЗ-2114 с разработкой технологического процесса по ремонту системы охлаждения.
- Диагностирование, техническое обслуживание и разработка технологического процесса по ремонту агрегатов трансмиссии, автомобиля с колесной формулой 4х4
- Диагностирование и техническое обслуживанию автомобиля Газель Next с разработкой технологического процесса по ремонту агрегатов трансмиссии.
- Диагностирование, техническое обслуживание и ремонт систем безопасности автомобиля (на примере. )
- Разработка технологического процесса по диагностике, обслуживанию и ремонту двигателя автомобиля, работающего на дизельном топливе (на примере. )
- Разработка технологического процесса по диагностике, обслуживанию и ремонту двигателя автомобиля, работающего на альтернативных видах топлива.
- Разработка технологического процесса по диагностике, обслуживанию и ремонту газораспределительного механизма двигателя автомобиля Лада Приора.
- Изготовление и использование в учебном процессе работоспособного макета силового агрегата автомобиля ВАЗ-21011.
- Расчет двигателя автомобиля. Его мощностные и скоростные характеристики (на примере. )
- Современные тенденции двигателестроения на примере компании Ford и её двигателях линейки EcoBoost.
- Совершенствование системы технического обслуживания автотранспорта на примере Домодедовского филиала унитарного пассажирского предприятия
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическое руководство по дипломному проектированию по специальности 230113 «Компьютерные системы и комплексы» разработано в соответствии с ФГОС 3-го поколения, внутренним Положением по курсовому и .
Дипломный проект студента специальности 08.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений» Калягина Р.И.
Методические рекомендации разработаны для студентов выпускных групп, обучающихся по специальности 050139, 54.02.06 Изобразительное искусство и черчение с целью выработки единых требований по выпо.
Дипломный проект является главной самостоятельной работой студента, подводящей итог изучения им различных дисциплин и прохождения производственных практик, предусмотренных учебным пл.
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯк выполнению дипломного проектапо специальности 29.02.04 «Конструирование, моделирование и технология швейных изделий».
Методическое пособие создано в помощь студентам по специальности 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений создано в помощь студентам Югорского политехнического колледжа для выполнения.
Методические рекомендации по подготовке и защите выпускных квалификационных (дипломных) работ по специальности 54.02.01 Дизайн (по отраслям) разработаны в соответствии с письмом Минобрнаук.
Курсовая работа на тему «Техническое обслуживание автомобилей»
Пример курсовой работы студента 1 курса инженерного факультета Сумского государственного университета
Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке
Содержание
Введение
Глава 1. Расчёт производственной программы по техническому об-служиванию и ремонту подвижного состава
1.1 Расчёт количества технических обслуживаний подвиж-ного состава
1.2 Расчёт трудоёмкости технических обслуживаний и текущего ре¬монта подвижного состава
Глава 2. Расчёт численности ремонтных рабочих (чел)
2.1 Общая численность ремонтных рабочих (чел)
Глава 3. Расчёт затрат предприятия на выполнение производственной программы по ТО и ТР подвижного состава
3.1 Расчёт заработной платы ремонтных рабочих
3.2. Затраты на материалы
3.3 Затраты на запасные части для текущего ремонта (руб.)
3.4 Расчёт амортизационных отчислений по основным производственным фондам, обслуживающим процессы ТО и ТР
3.5 Затраты на выполнения производственной программы предприятия по ТО и ТР подвижного состава Зто,тр.(руб.)
Глава 4. Калькуляция полной себестоимости одного обслуживания (ТО-2)
4.1 ФЗП ремонтных рабочих, занятых на ТО-2 за отработанное время (руб.)
4.2 ФЗП ремонтных рабочих, занятых на ТО-2 за неотработанное время (руб.)
4.3 ФЗП ремонтных рабочих, занятых на ТО-1 (руб.)
4.4 Отчисления на социальные нужды от фонда зарплаты рабочих, занятых наТО-1 (руб.)
4.5 Затраты на материалы ТО-2 (руб.)
4.6 Затраты на амортизацию основных производственных фондов, обслуживающих процесс ТО-2 (руб.)
4.7 Общехозяйственные расходы (затраты) (руб.)
4.8 Сумма затрат на ТО-1, ∑Зто-1 (руб.)
4.9 Полная себестоимость одного обслуживания – ТО-2 (руб.)
Заключение
Список использованных источников
Внимание!
Если вам нужна помощь с академической работой, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 экспертов готовы помочь вам прямо сейчас.
Введение
Основной задачей транспорта является полное и своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках. Автомобильный транспорт играет существенную роль в транспортной системе страны. Кроме того, намечается дальнейшее укрепление материально-технической базы, концентрация транспортных средств в крупных автомобильных хозяйствах, улучшение технического обслуживания и ремонта.
Одной из важнейших проблем, стоящих перед автомобильным транспортом, является повышение эксплуатационной надежности автомобилей, и снижение затрат на их содержание. Решение этой проблемы, с одной стороны, обеспечивается автомобильной промышленностью за счет выпуска автомобилей с большой надежностью и технологичностью (ремонтопригодностью), с другой стороны – совершенствованием методов технической эксплуатации автомобилей; повышением производительности труда, снижением трудоемкости работ по техническому обслуживанию (ТО) и ремонту автомобилей; увеличением их межремонтных пробегов. Это требует создания необходимой производственной базы для поддержания подвижного состава в исправном состоянии, широкого применения средств механизации и автоматизации производственных процессов, расширения строительства и улучшения качества дорог.
В последние годы наблюдается тенденция к усложнению конструкции автомобилей (в результате установки дополнительных агрегатов, механизмов и устройств), благоприятно влияющая на производительность, экономичность и другие свойства, однако одновременно вызывающая увеличение трудовых затрат на их техническое обслуживание и ремонт.
Важнейшей задачей технической эксплуатации автомобилей является совершенствование методов проектирования технической базы: АТП, гаражей и станций технического обслуживания, обеспечивающих выполнение всех вышеуказанных требований по содержанию парка автомобилей.
Итак, техническая эксплуатация автомобилей является важнейшей подсистемой автомобильного транспорта, призванной обеспечить перевозки технически исправным подвижным составом.
Глава 1. Расчёт производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава
1.1 Расчёт количества технических обслуживаний подвижного состава
1.1.1 Количество технических обслуживаний зависит от периодичности и величины общего пробега автомобилей за планируемый период Lобщ. (км.)
где есс — среднесуточный пробег авто, (км) – 210;
Асс – среднесписочное количество авто, (ед) – 200;
Дк – количество календарных дней в году, дн. – 302;
Lв – коэф. выпуска авто на линию – 0.845.
Lобщ. = 210*200*302*0,845 = 10717980 км.
1.1.2. Количество технических обслуживаний №2 (ед.)
где Lобщ. – общий пробег авто;
L н то-2 – нормативная периодичность ТО-2, для ЗИЛ-431410 – 14 000 км;
Нужна работа? Есть решение!
Более 70 000 экспертов: преподавателей и доцентов вузов готовы помочь вам в написании работы прямо сейчас.
Крез. – результирующий коэф. корректирования периодичности ТО, получается перемножением отдельных коэф.: К1*К3 = 0,8*0,9 = 0.72.
Nто-2 = 10717980/14000*0.72= 1063 ед.
1.1.3. Количество технических обслуживаний №1 (ед.)
где L н то-1 – нормативная периодичность ТО-1= 3000 км.
Nто-1 = 10717980/3000*0.72 — 1063 = 9770 ед.
1.1.4. Количество ежедневных обслуживаний Nео.
Nео. =10717980 /210 = 51038 ед.
1.1.5. Количество сезонных обслуживаний Nсо. (ед.)
1.2 Расчёт трудоёмкости технических обслуживаний и текущего ремонта подвижного состава
1.2.1 Техническое обслуживание №2
Скорректированная трудоёмкость одного обслуживания (чел.-час)
где t н то-2 – нормативная трудоёмкасть одного обслуживания,
Крез. –результирующий коэф. корректирования трудоёмкости = К2*К5 =1.2*1.05= 1.26.
t ск. то-2 = 12.00 * 1.26 = 15.12 чел.-час.
1.2.2 Годовая трудоёмкость технических обслуживаний ТО- 2 (чел.-час)
Тто-2 = 15.12*1063= 16072.56 чел.-час.
1.2.3 Техническое обслуживание №1
Скорректированная трудоёмкость одного обслуживания t ск то-1
(чел.-час)
где t н то-1 – нормативная трудоёмкость одного обслуживания = 2.7 чел.-час;
t c к то-1 = 2.7*1.26 = 3.4 чел.-час.
Годовая трудоёмкость технических обслуживаний №1 Тто-1(чел.-час)
Тто-1 = 3.4*9770 = 33218 чел.-час.
1.2.4 Ежедневное обслуживание
Скорректированная трудоёмкость одного обслуживания t ск ео
(чел.-час)
где t н ео — нормативная трудоёмкость одного обслуживания = 0.45 чел.-час.;
t c к ео = 0.45*1.26= 0.567 чел.-час.
Годовая трудоёмкость ежедневных обслуживаний Тео (чел.-час)
Тео = 0.567*51038 = 28938.546 чел.-час.
1.2.5 Сезонное обслуживание
Скорректированная трудоёмкость одного обслуживания t ск со
(чел.-час)
где Псо – нормативная трудоёмкасть сезонного обслуживания (%) Псо = 30%.
t c к со = 30*15.12/100 =4.536 чел.-час.
Годовая трудоёмкость сезонного обслуживания Тсо (чел.-час)
Тсо = 4.536*400 = 1814.4 чел.-час.
1.2.6 Текущий ремонт
Скорректированная трудоёмкость текущего ремонта на 1 000 км. пробега (чел.-час)
где t ск тр – нормативная трудоёмкость текущего ремонта на 1 000 км. пробега = 3.6 чел.-час;
Крез. – результирующий коэф. корректирования трудоёмкости текущего ремонта.
где К1 = 0.8 коэф. корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации;
К2 = 1.20 коэф., зависящий от модификации подвижного состава и организации его работы;
К3 = 0.90 коэф., зависящий от природно-климатических условий;
К4 = 1.6 коэф., зависящий от пробега с начало эксплуатации;
К5 = 1.05 коэф., зависящий от количества обслуживающих авто на предприятии и количества технологически совместимых групп подвижного состава.
Закажите работу от 200 рублей
Если вам нужна помощь с академической работой, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 экспертов готовы помочь вам прямо сейчас.
t ск тр = 3.4*1.45 = 4.93 чел.-час.
Годовая трудоёмкость текущих ремонтов Ттр. (чел.-час)
Ттр. = 4.93*10717980/1 000 = 52839.641 чел.-час.
1.2.7 Суммарная трудоёмкость технических обслуживаний и текущих ремонтов подвижного состава (чел.-час)
СуммаТто,тр. = 16072.56 +33218 +28938.546 +1814.4 +52839.641 = 132883.14 чел.-час.
Таблица №1 — План по техническому обслуживанию и текущему ремонту
Камаз — 5320 | |
Величина показателя | |
— ежедневное обслуживание | 51038 |
— техобслуживание №1 | 9770 |
— техобслуживание №2 | 1063 |
— сезонное обслуживание | 400 |
2 Скорректированная трудоёмкость, (чел.-час.) | |
— ежедневное обслуживание | 0.567 |
Продолжение таблицы 1
— техобслуживание №1 | 3.4 |
— техобслуживание №2 | 15.12 |
— сезонное обслуживание | 4.536 |
— текущий ремонт | 4.93 |
— ежедневное обслуживание | 28938.546 |
— техобслуживание №1 | 33218 |
— техобслуживание №2 | 16072.56 |
— сезонное обслуживание | 1814.4 |
— текущий ремонт | 52839.641 |
Глава 2. Расчёт численности ремонтных рабочих (чел)
2.1 Общая численность ремонтных рабочих (чел)
ФРВ – годовой фонд рабочего времени ремонтного рабочего, (час.) в расчёте принять 1800 час;
Β – коэф., учитывающий рост производительности труда ремонтных рабочих расчётах принять от 1.05.
2.1.2 Численность ремонтных рабочих по видам воздействий:
— техническое обслуживание № 2
Nр.р. то-2 = (13093.92+1632.96) /(1800 *1.05)=7.79=8 чел.
— техническое обслуживание №1
Nр.р. ео = 24965.91/(1800*1,05)=13.2=13 чел.
Nр.р. тр = 39073.64/(1800*1,05)=20.6=21чел.
Проверка: 8+5+13+21=47
Таблица 2 — Численность ремонтных рабочих
Наименование показателя | Величина показателя |
Численность ремонтных рабочих,чел. всего | 47 |
в том числе занятых на: | |
— ежедневных обслуживаниях | 13 |
— техническом обслуживании №1 | 5 |
— техническом обслуживании №2 | 8 |
— текущем ремонте | 21 |
Глава 3. Расчёт затрат предприятия на выполнение производственной программы по ТО и ТР подвижного состава
3.1 Расчёт заработной платы ремонтных рабочих
Предлагаются следующие системы оплаты труда:
— повремённо-премиальная в зоне ЕО;
— сдельно-премиальная в зонах ТО-1 и ТО-2;
-косвенная сдельно-премиальная в зоне текущего ремонта.
Для определения размера зарплаты по любой системе нужно установить часовые тарифные ставки.
3.1.1 Часовые тарифные ставки по разрядам
Расчёт ставок выполняется для сдельщиков и повремёнщиков.
Часовая тарифная ставка рабочих повремёнщиков l разряда С 1 час.пов.
где С 1 мес. – минимальная месячная тарифная ставка рабочих 1 разряда,
установленная отраслевым тарифным соглашением 6048 руб.;
166.3 – среднемесячный фонд рабочего времени, час.
С 1 час.пов.= 6048/166.3=36,36 руб.
Часовую тарифную ставку рабочих сдельщиков 1 разряда С 1 час.сд. принять на 8% больше, чем С 1 час.пов.
С 1 час.сд.=36,36*1.08=39,27 руб.
Таблица 3 — Тарифные коэффициенты и часовые тарифные ставки ремонтных рабочих, занятых на ТО и ремонте подвижного состава с нормальными условиями труда
Закажите работу от 200 рублей
Если вам нужна помощь с академической работой, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 экспертов готовы помочь вам прямо сейчас.
Разряды | I | II | III | IV | V | VI |
Тариф. коэф. | 1.0 | 1.09 | 1.20 | 1.35 | 1.54 | 1.80 |
Счас.пов. | 36,36 | 39,63 | 43,63 | 49,09 | 55,99 | 65,45 |
Счас.сд. | 39,37 | 42,91 | 47,24 | 53,15 | 60,62 | 70,86 |
3.1.2 Средние часовые тарифные ставки ремонтных рабочих
Определяются в соответствии со средними разрядами ремонтных рабочих. Средние разряды ремонтных рабочих, устанавливаются по типам подвижного состава и по видам воздействий.
Если средний разряд рабочих выражается нецелым числом, то средняя часовая тарифная ставка определяется расчётом (руб)
где К ср. тар. – средний тарифный коэффициент;
где К м тар. – тарифный каэф. меньшего разряда, между которыми находится средний разряд;
К б тар. – то же большего разряда;
Рс – средний тарифный разряд; Рм и Рб – меньший и больший разряды, между которыми находится средний разряд.
Для ТО-2 – средний разряд – 3.1;
Для ТО-1 – средний разряд – 2.8
Для ЕО – средний разряд – 1.3
Для ТР – средний разряд – 3.4
Проверка: К ср. тар должен быть больше К м тар. и меньше К б тар.
Таблица 4 — Средние часовые тарифные ставки по видам воздействия
разряд
коэффициент
ставка
руб.