Меню

Температура масла двигателе пежо 406

Peugeot 406 1.8-16V 4дв. седан, 116 л.с, 5МКПП, 1999 – 2002 г.в. — пониженная температура масла в двигателе

Пониженная температура масла в двигателе

Причина Устранение
Двигатель работает при низкой температуре окружающего воздуха Проверьте состояние переднего фартука радиатора, жалюзи и систему забора воздуха из-под капота. В холодную погоду используйте систему забора воздуха из-под капота.
Неисправен указатель или датчик температуры масла двигателя Проверьте исправность указателя и датчика температуры. При необходимости отремонтируйте или замените их.
Термостат неправильно подобран или неисправен. Проверьте работу термостата и исправность его работы.
Неисправны привод вентилятора или система управления вентилятором Проверьте исправность привода и системы управления вентилятором.
Двигатель слишком долго работает на холостых оборотах (больше 10 минут) Пониженная температура масла и охлаждающей жидкости может быть вызвана длительной работой двигателя на холостых оборотах.
Неисправен элемент системы охлаждения Выполните диагностическую проверку системы охлаждения.
Электронные коды неисправности в активном состоянии или большое число пассивных кодов неисправности Считайте коды неисправностей и выполните диагностику с помощью прибора INSITE™. См. Руководство по диагностике неисправностей и ремонту электронной системы управления для соответствующего двигателя.

Причины и способы устранения

— Двигатель работает при низкой температуре окружающего воздуха. Необходимо проверить состояние переднего фартука радиатора, жалюзи и систему забора воздуха из-под капота. В холодную погоду следует использовать систему забора воздуха из-под капота.

— Электронные коды неисправностей активны или большое число пассивных кодов неисправностей. Необходимо считать коды неисправностей с помощью диагностического комплекта.

— Неисправен указатель или датчик температуры масла. Необходимо проверить исправность указателя и датчика температуры, в случае необходимости отремонтировать или заменить их.

— Термостат неправильно подобран или неисправен. Проверить соответствие норме номера по каталогу для установленного термостата и исправность его работы.

— Неисправны привод вентилятора или система управления вентилятором. Проверить исправность привода и системы управления вентилятором.

— Двигатель слишком долго работает на холостых оборотах. Пониженная температура масла и охлаждающей жидкости может быть результатом длительной работой двигателя на холостых оборотах (свыше 10 минут). Лучше выключать двигатель, а не оставлять его работающим на холостых оборотах на длительное время. В случае необходимости длительной работы двигателя на холостых оборотах необходимо увеличить его частоту вращения для этого режима.

— Неисправен элемент системы охлаждения. Необходимо выполнить диагностическую проверку системы охлаждения.

К чему приводит низкая температура масла в двигателе

Что будет если температура масла сильно снизится. В данном случае двигатель будет работать с недостаточной эффективностью: внутренние детали расширятся недостаточно и между ними не возникнет нужный зазор. Также в смазке будут возникать кислоты. В непрогретом моторе конденсируется влага, которая стекает в масло и перемешивается с продуктами сгорания. Появляющиеся кислоты разрушают легкие металлы. В связи с этим температура масла в двигателе должна быть нормальной, а не пониженной. Кроме того, слишком холодное масло отличается густотой, поэтому ему трудно проходить через систему фильтрации. Масло будет обходить фильтрующий элемент через клапан в фильтре, а это ускорит износ деталей мотора. Также могут образоваться протечки жидкости. Существует такой параметр, как температура застывания моторного масла. Застывшим называется масло, переставшее быть подвижным и тягучим. Резкое повышение вязкости и кристаллизации парафина — вот что происходит при застывании. Зависит эта температура от параметров вязкости, а понять это можно из таблицы.

Технические характеристики Peugeot 406 1.8-16V / Пежо 406 в кузове 4 дв. седан с двигателем 116 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1999 г. по 2002 г.

AVES-CLUB

Температура масла

Degust

Имя: Сергей

Сообщения: 395

Откуда: Москва

Ср фев 20, 2008 16:08

Имя: Александр

Сообщения: 1788

Откуда: СВАО, Отрадное

Ср фев 20, 2008 16:10

Имя: Марк

Сообщения: 14528

Откуда: Дубна Московской

Ср фев 20, 2008 19:54

johny 34

Имя: Андрей

Сообщения: 1244

Откуда: Москва-Измайлово

Ср фев 20, 2008 20:19

Degust

Имя: Сергей

Сообщения: 395

Откуда: Москва

Ср фев 20, 2008 20:31

Всем СПАСИБ!
Значит у меня в норме,

Тему можно закрывать.

4er4il

Имя: Всеволод

Сообщения: 150

Откуда: Москва

Ср фев 20, 2008 22:24

1kot4u

Имя: Алексей

Сообщения: 9

Чт фев 21, 2008 02:01

Имя: Сергей

Сообщения: 2406

Откуда: Наро-Фоминск, МО

Чт фев 21, 2008 10:53

Имя: Марк

Сообщения: 14528

Откуда: Дубна Московской

Чт фев 21, 2008 11:12

Писал по памяти и наврал
немного. Стрелка вертикально стоит. Это примерно 110 градусов.

Но это при стабильно прогретом моторе, т.е. через 40..60 минут
нормальной езды.

johny 34

Имя: Андрей

Сообщения: 1244

Откуда: Москва-Измайлово

Сб фев 23, 2008 14:34

4er4il

Имя: Всеволод

Сообщения: 150

Откуда: Москва

Вт фев 26, 2008 15:49

Имя: Александр

Сообщения: 1788

Откуда: СВАО, Отрадное

Вт фев 26, 2008 15:55

4er4il

Имя: Всеволод

Сообщения: 150

Откуда: Москва

Вт фев 26, 2008 17:47

Имя: Александр

Сообщения: 1788

Откуда: СВАО, Отрадное

Вт фев 26, 2008 18:00

1. Такие скорости у нас запрещены
2. А темп. вспышки масла что-то около 250 градусов старика Цельсия

AVES-CLUB

Температура двигателя 406 1,8

lex_us

Сообщения: 113

Откуда: Вологда

Вт фев 21, 2006 23:55

Имя: Елена

Сообщения: 621

Откуда: Москва

Ср фев 22, 2006 10:48

lex_us

Сообщения: 113

Откуда: Вологда

Ср фев 22, 2006 11:35

Имя: Марк

Сообщения: 14528

Откуда: Дубна Московской

Пт фев 24, 2006 11:33

Знаешь.
На панели приборов не термометр, а индикатор. Ему никакой
веры нет.

Поточнее, температуру можно проверить прямо с датчика
мотор-тестером, через диагностический разъём. И после этого
рассуждать.

AVES-CLUB

Температура масла

Degust

Имя: Сергей

Сообщения: 395

Откуда: Москва

Ср фев 20, 2008 16:08

Имя: Александр

Сообщения: 1788

Откуда: СВАО, Отрадное

Ср фев 20, 2008 16:10

Имя: Марк

Сообщения: 14528

Откуда: Дубна Московской

Ср фев 20, 2008 19:54

johny 34

Имя: Андрей

Сообщения: 1244

Откуда: Москва-Измайлово

Ср фев 20, 2008 20:19

Degust

Имя: Сергей

Сообщения: 395

Откуда: Москва

Ср фев 20, 2008 20:31

Всем СПАСИБ!
Значит у меня в норме,

Тему можно закрывать.

4er4il

Имя: Всеволод

Сообщения: 150

Откуда: Москва

Ср фев 20, 2008 22:24

1kot4u

Имя: Алексей

Сообщения: 9

Чт фев 21, 2008 02:01

Имя: Сергей

Сообщения: 2406

Откуда: Наро-Фоминск, МО

Чт фев 21, 2008 10:53

Имя: Марк

Сообщения: 14528

Откуда: Дубна Московской

Чт фев 21, 2008 11:12

Писал по памяти и наврал
немного. Стрелка вертикально стоит. Это примерно 110 градусов.

Но это при стабильно прогретом моторе, т.е. через 40..60 минут
нормальной езды.

johny 34

Имя: Андрей

Сообщения: 1244

Откуда: Москва-Измайлово

Сб фев 23, 2008 14:34

4er4il

Имя: Всеволод

Сообщения: 150

Откуда: Москва

Вт фев 26, 2008 15:49

Имя: Александр

Сообщения: 1788

Откуда: СВАО, Отрадное

Вт фев 26, 2008 15:55

4er4il

Имя: Всеволод

Сообщения: 150

Откуда: Москва

Вт фев 26, 2008 17:47

Имя: Александр

Сообщения: 1788

Откуда: СВАО, Отрадное

Вт фев 26, 2008 18:00

1. Такие скорости у нас запрещены
2. А темп. вспышки масла что-то около 250 градусов старика Цельсия

Читайте также:  Тест драйв ниссана примера
Adblock
detector