Peugeot 406 1.8-16V 4дв. седан, 116 л.с, 5МКПП, 1999 – 2002 г.в. — пониженная температура масла в двигателе
Пониженная температура масла в двигателе
Причина
Устранение
Двигатель работает при низкой температуре окружающего воздуха
Проверьте состояние переднего фартука радиатора, жалюзи и систему забора воздуха из-под капота. В холодную погоду используйте систему забора воздуха из-под капота.
Неисправен указатель или датчик температуры масла двигателя
Проверьте исправность указателя и датчика температуры. При необходимости отремонтируйте или замените их.
Термостат неправильно подобран или неисправен.
Проверьте работу термостата и исправность его работы.
Неисправны привод вентилятора или система управления вентилятором
Проверьте исправность привода и системы управления вентилятором.
Двигатель слишком долго работает на холостых оборотах (больше 10 минут)
Пониженная температура масла и охлаждающей жидкости может быть вызвана длительной работой двигателя на холостых оборотах.
Неисправен элемент системы охлаждения
Выполните диагностическую проверку системы охлаждения.
Электронные коды неисправности в активном состоянии или большое число пассивных кодов неисправности
Считайте коды неисправностей и выполните диагностику с помощью прибора INSITE™. См. Руководство по диагностике неисправностей и ремонту электронной системы управления для соответствующего двигателя.
Причины и способы устранения
— Двигатель работает при низкой температуре окружающего воздуха. Необходимо проверить состояние переднего фартука радиатора, жалюзи и систему забора воздуха из-под капота. В холодную погоду следует использовать систему забора воздуха из-под капота.
— Электронные коды неисправностей активны или большое число пассивных кодов неисправностей. Необходимо считать коды неисправностей с помощью диагностического комплекта.
— Неисправен указатель или датчик температуры масла. Необходимо проверить исправность указателя и датчика температуры, в случае необходимости отремонтировать или заменить их.
— Термостат неправильно подобран или неисправен. Проверить соответствие норме номера по каталогу для установленного термостата и исправность его работы.
— Неисправны привод вентилятора или система управления вентилятором. Проверить исправность привода и системы управления вентилятором.
— Двигатель слишком долго работает на холостых оборотах. Пониженная температура масла и охлаждающей жидкости может быть результатом длительной работой двигателя на холостых оборотах (свыше 10 минут). Лучше выключать двигатель, а не оставлять его работающим на холостых оборотах на длительное время. В случае необходимости длительной работы двигателя на холостых оборотах необходимо увеличить его частоту вращения для этого режима.
— Неисправен элемент системы охлаждения. Необходимо выполнить диагностическую проверку системы охлаждения.
К чему приводит низкая температура масла в двигателе
Что будет если температура масла сильно снизится. В данном случае двигатель будет работать с недостаточной эффективностью: внутренние детали расширятся недостаточно и между ними не возникнет нужный зазор. Также в смазке будут возникать кислоты. В непрогретом моторе конденсируется влага, которая стекает в масло и перемешивается с продуктами сгорания. Появляющиеся кислоты разрушают легкие металлы. В связи с этим температура масла в двигателе должна быть нормальной, а не пониженной. Кроме того, слишком холодное масло отличается густотой, поэтому ему трудно проходить через систему фильтрации. Масло будет обходить фильтрующий элемент через клапан в фильтре, а это ускорит износ деталей мотора. Также могут образоваться протечки жидкости. Существует такой параметр, как температура застывания моторного масла. Застывшим называется масло, переставшее быть подвижным и тягучим. Резкое повышение вязкости и кристаллизации парафина — вот что происходит при застывании. Зависит эта температура от параметров вязкости, а понять это можно из таблицы.
Технические характеристики Peugeot 406 1.8-16V / Пежо 406 в кузове 4 дв. седан с двигателем 116 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1999 г. по 2002 г.
AVES-CLUB
Температура масла
Degust
Имя: Сергей
Сообщения: 395
Откуда: Москва
Ср фев 20, 2008 16:08
Имя: Александр
Сообщения: 1788
Откуда: СВАО, Отрадное
Ср фев 20, 2008 16:10
Имя: Марк
Сообщения: 14528
Откуда: Дубна Московской
Ср фев 20, 2008 19:54
johny 34
Имя: Андрей
Сообщения: 1244
Откуда: Москва-Измайлово
Ср фев 20, 2008 20:19
Degust
Имя: Сергей
Сообщения: 395
Откуда: Москва
Ср фев 20, 2008 20:31
Всем СПАСИБ! Значит у меня в норме,
Тему можно закрывать.
4er4il
Имя: Всеволод
Сообщения: 150
Откуда: Москва
Ср фев 20, 2008 22:24
1kot4u
Имя: Алексей
Сообщения: 9
Чт фев 21, 2008 02:01
Имя: Сергей
Сообщения: 2406
Откуда: Наро-Фоминск, МО
Чт фев 21, 2008 10:53
Имя: Марк
Сообщения: 14528
Откуда: Дубна Московской
Чт фев 21, 2008 11:12
Писал по памяти и наврал немного. Стрелка вертикально стоит. Это примерно 110 градусов.
Но это при стабильно прогретом моторе, т.е. через 40..60 минут нормальной езды.
johny 34
Имя: Андрей
Сообщения: 1244
Откуда: Москва-Измайлово
Сб фев 23, 2008 14:34
4er4il
Имя: Всеволод
Сообщения: 150
Откуда: Москва
Вт фев 26, 2008 15:49
Имя: Александр
Сообщения: 1788
Откуда: СВАО, Отрадное
Вт фев 26, 2008 15:55
4er4il
Имя: Всеволод
Сообщения: 150
Откуда: Москва
Вт фев 26, 2008 17:47
Имя: Александр
Сообщения: 1788
Откуда: СВАО, Отрадное
Вт фев 26, 2008 18:00
1. Такие скорости у нас запрещены 2. А темп. вспышки масла что-то около 250 градусов старика Цельсия
AVES-CLUB
Температура двигателя 406 1,8
lex_us
Сообщения: 113
Откуда: Вологда
Вт фев 21, 2006 23:55
Имя: Елена
Сообщения: 621
Откуда: Москва
Ср фев 22, 2006 10:48
lex_us
Сообщения: 113
Откуда: Вологда
Ср фев 22, 2006 11:35
Имя: Марк
Сообщения: 14528
Откуда: Дубна Московской
Пт фев 24, 2006 11:33
Знаешь. На панели приборов не термометр, а индикатор. Ему никакой веры нет.
Поточнее, температуру можно проверить прямо с датчика мотор-тестером, через диагностический разъём. И после этого рассуждать.
AVES-CLUB
Температура масла
Degust
Имя: Сергей
Сообщения: 395
Откуда: Москва
Ср фев 20, 2008 16:08
Имя: Александр
Сообщения: 1788
Откуда: СВАО, Отрадное
Ср фев 20, 2008 16:10
Имя: Марк
Сообщения: 14528
Откуда: Дубна Московской
Ср фев 20, 2008 19:54
johny 34
Имя: Андрей
Сообщения: 1244
Откуда: Москва-Измайлово
Ср фев 20, 2008 20:19
Degust
Имя: Сергей
Сообщения: 395
Откуда: Москва
Ср фев 20, 2008 20:31
Всем СПАСИБ! Значит у меня в норме,
Тему можно закрывать.
4er4il
Имя: Всеволод
Сообщения: 150
Откуда: Москва
Ср фев 20, 2008 22:24
1kot4u
Имя: Алексей
Сообщения: 9
Чт фев 21, 2008 02:01
Имя: Сергей
Сообщения: 2406
Откуда: Наро-Фоминск, МО
Чт фев 21, 2008 10:53
Имя: Марк
Сообщения: 14528
Откуда: Дубна Московской
Чт фев 21, 2008 11:12
Писал по памяти и наврал немного. Стрелка вертикально стоит. Это примерно 110 градусов.
Но это при стабильно прогретом моторе, т.е. через 40..60 минут нормальной езды.
johny 34
Имя: Андрей
Сообщения: 1244
Откуда: Москва-Измайлово
Сб фев 23, 2008 14:34
4er4il
Имя: Всеволод
Сообщения: 150
Откуда: Москва
Вт фев 26, 2008 15:49
Имя: Александр
Сообщения: 1788
Откуда: СВАО, Отрадное
Вт фев 26, 2008 15:55
4er4il
Имя: Всеволод
Сообщения: 150
Откуда: Москва
Вт фев 26, 2008 17:47
Имя: Александр
Сообщения: 1788
Откуда: СВАО, Отрадное
Вт фев 26, 2008 18:00
1. Такие скорости у нас запрещены 2. А темп. вспышки масла что-то около 250 градусов старика Цельсия