Температура масла двигатель тси
- Список форумов‹Автомобили Škoda (Шкода)‹Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020
- • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Мобильный вид
- Сувенирка
- Правила
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Особенности и проблемы двигателя CZDA 1,4TSI (2016 м.г.)
Особенности и проблемы двигателя CZDA 1,4TSI (2016 м.г.)
Астра » Сб, 01 авг 2015, 15:26
Re: Особенности и проблемы двигателя CZDA 1,4TSI (2016 м.г.)
Октавиус93 » Чт, 13 авг 2015, 2:30
Re: Особенности и проблемы двигателя CZDA 1,4TSI (2016 м.г.)
Ooze » Чт, 13 авг 2015, 15:36
Re: Особенности и проблемы двигателя CZDA 1,4TSI (2016 м.г.)
Астра » Чт, 13 авг 2015, 16:20
Re: Особенности и проблемы двигателя CZDA 1,4TSI (2016 м.г.)
Астра » Вт, 01 сен 2015, 11:01
Re: Особенности и проблемы двигателя CZDA 1,4TSI (2016 м.г.)
kos270875 » Вт, 01 сен 2015, 20:26
Re: Особенности и проблемы двигателя CZDA 1,4TSI (2016 м.г.)
Евгений Грушин » Вт, 01 сен 2015, 22:33
Re: Особенности и проблемы двигателя CZDA 1,4TSI (2016 м.г.)
Астра » Ср, 02 сен 2015, 6:20
Re: Особенности и проблемы двигателя CZDA 1,4TSI (2016 м.г.)
Евгений Грушин » Ср, 02 сен 2015, 14:32
Re: Особенности и проблемы двигателя CZDA 1,4TSI (2016 м.г.)
Озз » Пн, 07 сен 2015, 23:20
Re: Особенности и проблемы двигателя CZDA 1,4TSI (2016 м.г.)
MELNIK » Ср, 09 сен 2015, 16:20
Про масложер здесь расскажи. А то соответствующую тему прикрыли, что бы совсем не дискредитировать ВАГ.
Re: Особенности и проблемы двигателя CZDA 1,4TSI (2016 м.г.)
Озз » Чт, 17 сен 2015, 21:58
Re: Особенности и проблемы двигателя CZDA 1,4TSI (2016 м.г.)
Астра » Вс, 20 сен 2015, 11:18
Re: Особенности и проблемы двигателя CZDA 1,4TSI (2016 м.г.)
Озз » Вс, 20 сен 2015, 21:12
Будем надеться. Продолжу наблюдение. Честно говоря, особо педаль в пол не давлю. Возможно это влияет. 3000 оборотов хватает за глаза чтобы плавно разогнаться до 170 км/ч, для обгона фур на трассе больше 4000-4500 стрелку не поднимал — и так хватает.
Расход топлива Octavia A7 1.4 DSG-7 150 л.с. 2015г.в.
diniss » Пн, 21 сен 2015, 8:37
Температура масла двигатель тси
- Список форумов‹Автомобили Škoda (Шкода)‹Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
- • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Мобильный вид
- Сувенирка
- Правила
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI
Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI
Grave_Digger » Пн, 17 мар 2014, 11:33
Всех приветствую. Есть мысль поставить термостат с меньшей температурой открытия.
Напоминаю, на двигателях серии ЕА888 термостат начинает открываться на 95гр. а это много. Сделано это в угоду экологам.
Родной термостат 06H 121 113 B температура 95-105гр
Перерыл весь инет. никто не нашел термостата с температурой меньше или я плохо искал.
Перекопал ЕТКА — местный рынок, США, Бразилия, Мексика и т.д. везде одно и тоже. 95-105
Ну не может такого быть чтоб в жарких странах было такое же термостатирование.
Мысли — найти ВИН автомобиля с жарким климатом, Эмираты и т.д. у них ИМХО должен стоять термостат похолоднее
Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI
Novый » Пн, 17 мар 2014, 11:57
Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI
vs1980 » Пн, 17 мар 2014, 13:34
Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI
Grave_Digger » Пн, 17 мар 2014, 13:53
Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI
мастер71 » Пн, 17 мар 2014, 14:15
Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI
Grave_Digger » Пн, 17 мар 2014, 14:18
Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI
мастер71 » Пн, 17 мар 2014, 14:20
Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI
vs1980 » Пн, 17 мар 2014, 14:55
Жизнь масла — так ведь заменить заранее масло никто не запрещает, если есть сомнения по его кондиции.
связь температуры и угара я бы так прямо не проводил, по своим наблюдениям скажу что зависимость есть от оборотов: крутишь движок — доливай масло!
Охлаждение поршня — определённо есть смысл, особенно, если использовать 95 бензин, для повышения антидетонационной стойкости или если есть желание чиповать(в целом получается холоднее камера сгорания — меньше вероятность детонации). Сам думаю влезть в движок для решения этой проблемы. У моего мотора хорошо прослушивается «стук пальцев», прям как на 41-м Москвиче иногда едешь, при этом ОД мне ничем помочь не сумел. Но решение я вижу немного другим: увеличить проходное сечение форсунок охлаждения и понижением давления клапана открытия форсунок, при этом, не исключено, придётся переходить при этом на более вязкое масло.
Температура масла двигатель тси
Вваливаете вы нармально батенька))). У меня даже летом максимум гдето 112 было, и то, движок быстро остывает).
Ещё заметил такую вещь. Зимой температура стабильно держится в районе 93. Летом же в районе 98-101. При нормальной езде конечн.
По теме. Критичная температура, как мне кажется, наступает когда стрелка температуры тасола начинает двигаться правей серединной отметки (то биш больше 90).
Ещё вопрос, у вас температура даже зимой доходит до 110-118?))