Меню

Технология разборки автомобиля ваз

Технология разборки автомобиля ваз

02.04.2016 15:46 — дата обновления страницы

У нас вы можете купить химию для промывки форсунок в ультразвуковой ванне

Наши дополнительные сервисы и сайты:


e-mail:
office@matrixplus.ru
tender@matrixplus.ru

icq:
613603564

skype:
matrixplus2012

телефон
+79173107414
+79173107418

Полезные ссылки

поддержка проекта:
разместите на своей странице нашу кнопку! И мы разместим на нашей странице Вашу кнопку или ссылку. Заявку прислать на e-mail

Liveinternet

Технология разборки автомобиля

Эффективная разборка аварийного автомобиля на ремонтном предприятии обеспечивается наличием производственной площади, оборудования, инструмента для разборочно-сборочных работ и инструмента для удаления деформированных элементов кузова. Предприятие, хорошо оснащенное моечным, грузоподъемным и другим гаражным оборудованием, а также механизированным инструментом, позволяет качественно выполнить разборочные опeрации с минимальными затратами.

Порядок разборки, оборудование и инструмент для разборочно-сборочных работ. Автомобиль, принятый в ремонт с повреждениями аварийного характера, вместе с сопроводительными документами подают автопогрузчиком на свободное машино-место арматурного участка, где предварительно установлен специальный контейнер для складирования демонтированных деталей, узлов и агрегатов.

Рис. 3.1. Специальный контейнер для складирования и хранения деталей, узлов и агрегатов разобранного автомобиля: дверь левая 1 детали салона, 2 осветительные приборы; 3 обивка дверей; стенка левая: 4 уплотнители дверей; 5 трос спидометра, трос привода дроссельной заслонки; 6 обивка потолка; 7 крепеж заднего моста; 8 блок педалей; 9 крепеж; стенка задняя: 10 рулевое колесо. 11 сиденья, молдинги, утеплители, ковры салона; 12- резиновые прокладки; 13 бамперы; 14 карданный вал; стенка правая: 15 крепеж; 16 комбинация приборов; 17 стекла; дверь правая: 18 электропроводка, подлокотники; 19 арматура дверей; 20 облицовки стекол; 21 обивки дверей; на полу: 22 колеса; 23 бензобак; 24 колеса; 25- подушки, пружины; 26 вакуумный усилитель; 27 двигатель в сборе с коробкой передач

Каждая деталь, узел, агрегат имеют в этом контейнере свое гнездо, ячейку (рис. 3.1). Слесарь механосборочных работ, имея даже небольшой навык, без особого труда может уложить детали при разборке на свое место и быстро, без потерь времени на поиск, взять их при сборке.

Автомобиль с помощью домкрата устанавливают передней частью к проезду, а задней частью к сзади стоящему контейнеру на специальных подставках. Опорными местами (четыре точки) служат кронштейны домкратных гнезд иола кузова. Высота подставок выбрана равной 600 мм. Такая высота является наиболее оптимальной для слесарей механосборочных работ и обеспечивает свободный доступ к абсолютному большинству деталей, подлежащих снятию или установке их па автомобиль.

Для снятия и установки двигателя в сборе с коробкой передач и передней подвеской используют тележку БС-135.000 и модернизированный гидравлический гаражный домкрат П-302. Модернизация домкрата вызвана необходимостью обеспечить высоту подъема агрегатов до 700 мм и заключается в увеличении длины рамы и исполнительного рычага. Тележка БС-135.000 представляет собой небольшую трехопорную раму, на которую опирается двигатель. Для удобства транспортировки тележка снабжена поворотными колесами.

При выполнении работ по снятию агрегата с автомобиля под двигатель подкатывают тележку БС-135.000 и поднимают ее домкратом П-302 до упора в силовой агрегат. В это время двигатель отсоединяют от кузова в опорных точках, разъединяют детали системы гидравлического привода тормозов и сцепления, передней подвески и др. Затем тележку опускают домкратом вместе с силовым агрегатом в сборе и выкатывают из-под кузова.

Аналогично снимают задний мост, отсоединенный от деталей подвески и гидравлического привода тормозов.

Одновременно с разборкой автомобиля выполняют контроль демонтированных деталей с разделением их на годные, подлежащие выбраковке или ремонту. Узлы и агрегаты, подлежащие ремонту, направляют на агрегатный участок. Годные детали, узлы и агрегаты складируют по своим местам в контейнер, подлежащие замене — выбраковывают. На выбракованные детали составляют ведомость, по которой на складе производят предварительную комплектовку запасных частей на данный заказ-наряд.

Таблица 3.3. Инструмент для удаления поврежденных элементов кузова.

Эскиз Наименование, характеристика
Молоток зубильный пневматический. Модель КМП-24
Зубило пневматическое ручное. Модель П-6. Энергия одного удара 2,24 Дж; число ударов в минуту 60; масса 2 кг
Машина ручная пневматическая отрезная. Модель П-21. Армированный круг диаметром 180 мм; частота вращения шпинделя 8500 об/мин; масса 5 кг
Ножницы ручные для прямолинейной резки листового металла. Тип 2809-0004 — леворежущие
Ножницы ручные для прямолинейной резки листового металла. Тип 2809-0003 — праворежущие
Ножницы ручные электрические для прямолинейной и фасонной резки металла. Модель ИЭ-5403. Толщина резки стального листа до 2,5 мм; ток переменный однофазный 220 В; 50 Гц; масса 5 кг
Ножницы ручные электрические для прямолинейной и фасонной резки металла. Модель ИЭ-5501. Толщина резки стального листа до 1,6 мм; ток переменный, однофазный 220 В; 50 Гц; масса 4,5 кг
Ножницы пневматические вырубные для прямолинейной и фасонной резки металла. Модель ИП-5501. Толщина резки стального листа до 2,5 мм; масса 3,5 кг
Машина ручная пневматическая шлифовальная (ГОСТ 12634-80 *). Модель ИП-2009А. Максимальный диаметр шпинделя 63 мм; частота вращения шпинделя 12 700 об/мин; масса (без круга) 1,9 кг
Машина ручная пневматическая шлифовальная (ГОСТ 12634-80 *). Модель ИП-2015. Шлифовальный круг диаметром до 100 мм; частота вращения шпинделя 7600 об/мин; масса 3,5 кг
Рамка ножовочная ручная: тип 6920-002 — ГОСТ 17270-71 * Е тип 2800-003 — длина 250 мм тип 2800-004 — длина 300 мм
Зубила слесарные специальные
Сверла спиральные для сверления углеростых и конструкционных сталей (ГОСТ 134-80* Е). Диаметр 5; 6; 7 мм
Фреза торцевая для высверливания точек контактной сварки в панелях кузова. Обозрение 67.2214-9501
Плоскогубцы комбинированные [ГОСТ 3547-75 * (СТ СЭВ 2177-80)]. Тип 7814-0092 — длина 200 мм, без изолирующих рукояток
Кусачки торцевые для удаления полосок металла, оставшихся от срубленных панелей [ГОСТ 7282-75 * (СТ СЭВ 3210-81) |. Тип 7814-0127 — длина 200 мм, без изолирующих рукояток
Клещи для удаления полосок металла, оставшихся от срубленных панелей (ГОСТ 14184-83)
Молоток слесарный стальной (ГОСТ 2310- 77 *Е). Тип 7850-01113. Масса 1 кг
Кувалда (ГОСТ 11401-75 *). Тип 1212-0002. Масса 5 кг
Очки защитные (ГОСТ 12.4.013-85 Е). Тип ЗН8-72БЦ — бесцветные
Противошумы [ГОСТ 12.4.011-75* (СТ СЭВ 1086-78)): тип Г-наушники, закрывающие ушную раковину, тип 2 — вкладыши, перекрывающие наружный слуховой канал
Перчатки пятипалые, шитые, трех размеров: 10; 12; 14 (ТУ 17-5248 -71)

Кузов автомобиля после разборки передают на участок кузовного ремонта. Специальный контейнер с демонтированными деталями закрывают и вывозят автопогрузчиком на накопительную площадку.

Оборудование для разборочно-сборочных работ подразделяют на грузоподъемное, нестандартное и гаражное (табл. 3.1). Перечень инструмента приведен в табл. 3.3.

Инструмент для удаления поврежденных элементов кузова.

Деформации, встречающиеся при ремонте аварийных автомобилей, настолько разнообразны, что найти кузов с одинаковой степенью повреждений почти невозможно. Каждый кузов, представленный на фотографиях в гл. 2, при восстановлении требовал механических воздействий, т. е. отрезку или отрубку тех или других деталей, которые мешают снять с автомобиля тот или другой агрегат или узел (например, переднюю подвеску, радиатор, двигатель, топливный бак, запасное колесо и многие другие детали в зависимости от места и величины повреждения). В этих случаях на стадии разборки автомобиля необходимо отделить переднюю часть кузова или целые панели, являющиеся частью всего корпуса сварной конструкции, механизированным инструментом, ручной ножовкой или зубилами. Инструмент, рекомендуемый для удаления поврежденных элементов кузова, приведен в табл. 3.3.


форсунок в ультразвуковых ваннах и на стендах

широкого применения

для дезинфекции на объектах железнодорожного транспорта, пищевой промышленности, ЛПУ, ветеринарного надзора

Моющие средства

для железнодорожного транспорта, сертифицированные ВНИИЖТ- «Фаворит К» и «Фаворит Щ», внутренняя и наружная замывка вагонов.

Ваз 2109,2108,2107,2106,2105,2104,2103,2102,2101, 2170, Таврия, Шевроле нива

Ремонт после аварий » Ремонт кузова после аварии » Технология разборки автомобиля

Эффективная разборка аварийного автомобиля на ремонтном предприятии обеспечивается наличием производственной площа­ди, оборудования, инструмента для разборочно-сборочных работ и инструмента для удаления деформированных элементов кузова. Предприятие, хорошо оснащенное моечным, грузоподъемным и другим гаражным оборудованием, а также механизированным инструментом, позволяет качественно выполнить разборочные опе­рации с минимальными затратами.

Порядок разборки, оборудование и инструмент для разборочно-сборочных работ. Автомобиль, принятый в ремонт с поврежде­ниями аварийного характера, вместе с сопроводительными доку­ментами подают автопогрузчиком на свободное машинное место арматурного участка, где предварительно установлен специаль­ный контейнер для складирования демонтированных деталей, узлов и агрегатов. Каждая деталь, узел, агрегат имеют в этом кон­тейнере свое гнездо, ячейку (рис. 1). Слесарь механосборочных работ, имея даже небольшой навык, без особого труда может уло­жить детали при разборке на свое место и быстро, без потерь времени на поиск, взять их при сборке.

Автомобиль с помощью домкрата устанавливают передней частью к проезду, а задней частью — к сзади стоящему контейне­ру на специальных подставках. Опорными местами (четыре точки) служат кронштейны домкратных гнезд пола кузова. Высота под­ставок выбрана равной 600 мм. Такая высота является наиболее оптимальной для слесарей механосборочных работ и обеспечивает свободный доступ к абсолютному большинству деталей, подлежа­щих снятию или установке их на автомобиль.

Для снятия и установки двигателя в сборе с коробкой пере­дач и передней подвеской используют тележку БС-135.000 и мо­дернизированный гидравлический гаражный домкрат П-302. Модернизация домкрата вызвана необходимостью обеспечить высоту подъема агрегатов до 700 мм и заключается в увеличении длины рамы и исполнительного рычага. Тележка БС-135.000 представля­ет собой небольшую трехопорную раму, на которую опирается дви­гатель. Для удобства транспортировки тележка снабжена пово­ротными колесами.

При выполнении работ по снятию агрегата с автомобиля под двигатель подкатывают тележку БС-135.000 и поднимают ее дом- Кратом П-302 до упора в силовой агрегат. В это время двигатель отсоединяют от кузова в опорных точках, разъединяют детали системы гидравлического привода тормозов и сцепления, перед­ней подвески и др. Затем тележку опускают домкратом вместе с силовым агрегатом в сборе и выкатывают из-под кузова.

Аналогично снимают задний мост, отсоединенный от деталей подвески и гидравлического привода тормозов.

Одновременно с разборкой автомобиля выполняют контроль демонтированных деталей с разделением их на годные, подлежа­щие выбраковке или ремонту. Узлы и агрегаты, подлежащие ремонту, направляют на агрегатный участок. Годные детали, узлы и агрегаты складируют по своим местам в контейнер, подлежащие замене — выбраковывают. На выбракованные детали составляют ведомость, по которой на складе производят предварительную комплектовку запасных частей на данный заказ-наряд.

Кузов автомобиля после разборки передают на участок кузов­ного ремонта. Специальный контейнер с демонтированными дета­лями закрывают и вывозят автопогрузчиком на накопительную площадку.

Оборудование для разборочно-сборочных работ подразделяют на грузоподъемное, нестандартное и гаражное (табл. 1). Пере­чень инструмента приведен в табл. 2.

Инструмент для удаления поврежденных элементов кузова. Деформации, встречающиеся при ремонте аварийных автомоби­лей, настолько разнообразны, что найти кузов с одинаковой степенью повреждений почти невозможно. Каждый кузов при восстановлении требовал механических воздействий, т. е. отрезку или отрубку тех или других деталей, которые мешают снять с автомобиля тот или другой агре­гат или узел (например, переднюю подвеску, радиатор, двигатель, топливный бак, запасное колесо и многие другие детали в зависи­мости от места и величины повреждения). В этих случаях на ста­дии разборки автомобиля необходимо отделить переднюю часть ку­зова или целые панели, являющиеся частью всего корпуса сварной конструкции, механизированным инструментом, ручной ножовкой или зубилами. Инструмент, рекомендуемый для удаления повреж­денных элементов кузова, приведен в табл. 3.

Читайте также:  Масло для дизельного двигателя мотоблока с воздушным охлаждением

Авто © 2022
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector