Меню

Течет масло с двигателя приора 16 клапанов

Причина потеков масла на двигателе Лады Приора

Решил я, значит, проверить уровень масла после последнего ТО. Посмотрел по щупу, а там 3/4 где-то. Заливал максимум. И тут заглянул со стороны воздушного фильтра и обнаружил сильные масляные потеки на движке. Там все было в масле.

Очень хорошо видно, что масло сочится из резино-меаллических заглушек распредвалов. А ведь я их уже менял где-то год назад. И вот опять.

Взял тоненькую отвертку и при помощи молотка пробивал насквозь заглушки и выковыривал:

Вытащились очень легко. Практически без усилий. Похоже, что банально ссохлись они.
Предварительно купил новые заглушки и маслостойкий высокотемпературный герметик прокладок:

Посадочные места и сами заглушки тщательно обезжирил, нанес на них герметик, выдержал его 10 минут и затем установил заглушки на место.

Двигатель в районе заглушек отмыл таким вот замечательным средством:

Это очиститель тормозов. Прекрасно удаляет масло, силикон, жиры и пр. Отмывает двигатель просто на ура. Также очень хорошо подходит для чистки окислившихся контактов. Просто замечательная вещь.

Также обнаружил сильные потеки в районе шланга вентиляции картера после маслоотделителя.

Все также было почищено и шланг вентиляции картера посажен на герметик:

Сейчас машинка пока стоит. Герметику нужно сутки для полного высыхания. В общем, будем наблюдать за этими местами. Я так понимаю, что это больные места всех ВАЗовских 16-клапанников (заглушки), а шланг вентиляции картера так вообще потеет практически на всех ВАЗах.

Повышенные вибрации на холостом ходу Лады Приора

С недавних пор начал замечать повышенные вибрации на ХХ. Стало как-то неуютно трогаться с места. Машине явно не

Тема: Течь масла на Приоре!

Опции темы

Течь масла на Приоре!

Решил я значит и поддержал отечественного производителя купив ладу Приору — Ладу «мечты души народной» — просто слов нет. При пробеге 1300 км обнаружил утечку масла в районе масляного фильтра, долил 1,5 литра синтетического масла и вперед на гарантию. Любезные сервисмены гаранты целый день смотрели-смотрели, и наконец решили поменять сальник коленвала. Приехав домой с успокоенной душой заглянул под капот, весь фильтр опять в масле, картер в масле, защита тоже. Масло течет имеенно снизу, а откуда не знаю, сальники проверены «гарантами отечественного производителя». К тому же после сервисменов появился странный шум в районе ГРМ и генератора. Может сильно натянул ремень. ОТкуда может течь масло. Проверяли при работающем движке, течи нет, именно когда только едешь появляются следы. Сальник фильтра думаю не причем, может не натянуты болты картерной крышки. и по энерции все происходит. да. Надо было китайца брать, P.S. на приоре натяжительные ролики производства CHINA. Даже приору без китайцев не умеют делать.

а сам фильтр маслянный не меняли, может он бракованный?

фильтр не меняли, масло есть в передней части движка, защитки ГРМ, даже до бочка масла ГУР поднимается.

не знаю, моей уже скоро 3 года масло вообще ни грамма не жрет.

К чему столько криков то ? Вроде на калине до этого ездили и руки должны быть прямые.
Если утечка в районе маслянного фильтра, т.е. сзади мотора то ИМХО надо попробывать завернуть его потухе/поменять- стоит недорого.
Если масло уходит литрами то это явно не из за клапанной крышки или сальника.
Натяжку ремня генератора очень легко проверить пальцем.

Про ролики China.

Читайте также:  Жидкость против обледенения для автомобиля

Если китайцы пишут на своих изделиях Made in China , то это изделия хорошего качества.

Если плохого то они пишут Made in Italy, Germani .

Течет масло с двигателя приора 16 клапанов

Сообщение Eson » 24 июн 2008, 03:14

Сообщения: 51 Зарегистрирован: 31 мар 2008, 00:00 Откуда: Пока с севера. Стаж: 2003 Авто: Priora->BMW->Priora :
Награды: 1

Рейтинг: 51
Репутация: 0

Сообщение KyM_72rus » 24 июн 2008, 03:33

Сообщения: 111 Зарегистрирован: 02 май 2007, 00:00 Авто: 2109

Рейтинг: 114
Репутация: 0

Сообщение Eson » 24 июн 2008, 04:30

Сообщения: 51 Зарегистрирован: 31 мар 2008, 00:00 Откуда: Пока с севера. Стаж: 2003 Авто: Priora->BMW->Priora :
Награды: 1

Рейтинг: 51
Репутация: 0

Сообщение KyM_72rus » 24 июн 2008, 04:46

Сообщения: 111 Зарегистрирован: 02 май 2007, 00:00 Авто: 2109

Рейтинг: 114
Репутация: 0

Сообщение Eson » 24 июн 2008, 05:31

Я не сомневаюсь.

Я бы сделал так:
1. Открутил броню, Слил масло, открутил картер.
2. Взял линейку железную(из канцтоваров), приложил к картеру, тем самым проверил бы ровность плоскости, то же самое сделал бы с блоком.
3. Если всё ровно, то прокладку менять, если поддон не ровно=поддон, ну а если блок не ровно=автосалон.

Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:

Ссылка в тему, посмотри:

Сообщения: 9852 Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 56 631
Репутация: +93

Благодарил (а): 1642 раза Поблагодарили: 707 раз

Сообщение USA » 24 июн 2008, 08:25

Сообщения: 704 Зарегистрирован: 23 май 2006, 00:00 Откуда: Тюмень — Питер Стаж: 2004г Авто: QX60 :
Награды: 1

Рейтинг: 704
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Андрюха » 24 июн 2008, 08:34

Только когда линейку берешь ее тоже надо на ровность проверить, а то они тоже кривые бывают

Читайте также:  Рекомендуемое масло для двигателя для хендай солярис

Сообщения: 354 Зарегистрирован: 25 апр 2007, 00:00 Откуда: МАЯК Стаж: 2002 Авто: велосипед :
Награды: 1

Рейтинг: 514
Репутация: 0

Поблагодарили: 2 раза

Сообщение GEOLOG » 24 июн 2008, 09:37

Сообщения: 55 Зарегистрирован: 04 июн 2008, 00:00 Авто: Toyota RAV4

Рейтинг: 55
Репутация: 0

Сообщение e-maks1977 » 24 июн 2008, 09:56

Сообщения: 896 Зарегистрирован: 17 май 2007, 00:00 Откуда: Тюмень :
Награды: 1

Рейтинг: 1 196
Репутация: +1

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 4 раза

Сообщение zumir88 » 24 июн 2008, 10:09

У меня давным давно с коробки подсекает, по городу вроде ни чего а когда по трассе больше 120 км/ч проедешь то заметно не вооруженным взглядом. я забил, раз в 2 месяца подливаю по чють чють и норм.

а все почему? потому что АВТОТАЗ. без обид.

Сообщения: 51 Зарегистрирован: 31 мар 2008, 00:00 Откуда: Пока с севера. Стаж: 2003 Авто: Priora->BMW->Priora :
Награды: 1

Рейтинг: 51
Репутация: 0

Сообщение KyM_72rus » 24 июн 2008, 10:35

Сообщения: 155 Зарегистрирован: 08 июл 2008, 00:00 Откуда: Сургут — Тюмени Авто: Lada Vesta :
Награды: 1

Рейтинг: 155
Репутация: 0

Сообщение Borodin86 » 17 июл 2008, 13:06

Сообщения: 803 Зарегистрирован: 25 сен 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: Инфинити фх37 :
Награды: 1

Рейтинг: 803
Репутация: 0

Сообщение Veider » 17 июл 2008, 13:09

Сообщения: 26245 Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00 :
Награды: 6

Рейтинг: 126 684
Репутация: +149

Благодарил (а): 1101 раз Поблагодарили: 1710 раз

Сообщение Holtoff » 17 июл 2008, 13:31

Сообщения: 1534 Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00 Откуда: система Альфы Центавра, Полифемус, Пандора, Дерево Дома №79 Стаж: йа блондинко! Авто: Два старых Форда :
Награды: 1

Рейтинг: 1 784
Репутация: +1

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 3 раза

Читайте также:  Самые популярные масла для двигателя

Сообщение Maxxs » 17 июл 2008, 13:41

Мда. Сочувствую.
У тебя один реальный выход — приезжать к уполномоченному дилеру ВАЗа и требовать ремонта или замены машины. Пока гарантия не кончилась. Если будешь делать всё сам — снимут с гарантии и денег потратишь много.

А вообще ПРИОРА — каффно.

Сообщения: 803 Зарегистрирован: 25 сен 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: Инфинити фх37 :
Награды: 1

Рейтинг: 803
Репутация: 0

Сообщение Veider » 17 июл 2008, 13:44

Сообщения: 1597 Зарегистрирован: 01 сен 2005, 00:00 Авто: i30 :
Награды: 1

Рейтинг: 1 597
Репутация: 0

Благодарил (а): 5 раз

Сообщение ES! » 17 июл 2008, 14:25

Сообщения: 3934 Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00 Откуда: г.Тюмень Стаж: 2002 Авто: Subaru legacy :
Награды: 1

Рейтинг: 5 384
Репутация: +3

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 23 раза

Сообщение West2K » 17 июл 2008, 14:53

Сообщения: 155 Зарегистрирован: 08 июл 2008, 00:00 Откуда: Сургут — Тюмени Авто: Lada Vesta :
Награды: 1

Рейтинг: 155
Репутация: 0

Сообщение Borodin86 » 27 июл 2008, 13:25

Veider , [quote][/quote]Borodin86, а ты назови ваз удачного производства
Удачные автомобили у Ваза были только самые первый
01,02,03
Дальше только 21112,21103 и то изночально недоработки были с приводами и обдувам салона
да вобщем ВАЗ стоил раньше своих денег
но сейчас он не стоит 300р.
по качеству сильно отстают
но з.ч. зато не такие дорогие как на иностранцев
есть свои минусы и свои минусы
Я предпочитаю иномарки

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

KyM_72rus ,
стоит посадить правельно картер
правельно затянуть
может пройдет

Adblock
detector