MOTO-ARENA.ru
На нашем мото форуме вы найдёте все ответы по эксплутации, ремонту, тюнингу мопеда, скутера, мотороллера или мотоцикла.
Мотор стал сопливиться,из под крышки клапонов течет масло
Мотор стал сопливиться,из под крышки клапонов течет масло
24 июн 2015, 16:00
Re: Мотор стал сопливиться,из под крышки клапонов течет масло
24 июн 2015, 16:06
Re: Мотор стал сопливиться,из под крышки клапонов течет масло
24 июн 2015, 16:13
Re: Мотор стал сопливиться,из под крышки клапонов течет масло
24 июн 2015, 17:23
Re: Мотор стал сопливиться,из под крышки клапонов течет масло
24 июн 2015, 17:48
Re: Мотор стал сопливиться,из под крышки клапонов течет масло
24 июн 2015, 17:58
Ва-ще-то они — клапАна. а не колопоны.
Проверь канал «слива масла» из головки в картер. Может он забит и масло не успевает стекать обратно в картер.
Это ты про сухари? А они тут при как? Через них масло погнало бы в цилиндр и вылетало оно из глушителя в виде синего дыма.
Если ни чего не путаю.
И вместо «думать», то есть гадать на отработке, лучше «проверить». А потом и принимать решение.
Вообще — это глупая и вредная привычика считать, что у тебя случилось то, о чем чаще всего пишут в Инетах «лохи» и «лоси».
И не надо кидаться с криком «вот я ща вам всем всё починю» на самый сложный узел.
Обычно всё гораздо проще и быстрее. Так как разобрать не долго, а вот собрать — нифига.
По этому енти афтеры и засрали своими криворукостями весь инет.
Скутеры Обслуживание и ремонт
Масло в глушителе двухтактного скутера – норма или патология
Почему из глушителя двухтактного скутера капает масло? Это норма или серьезная поломка? Что делать в этом случае? Рассмотрим далее.
Принцип работы двухтактного скутера.
В двухтактном скутере масло сгорает вместе с бензином, одновременно смазывая все детали. Как известно, в среднем, 1 л масла двигатели скутера расходуют на 1000 км.
Масло подается в двигатель и карбюратор посредством специального маслонасоса.
Может ли масло появиться в глушителе из-за неправильной регулировки маслонасоса?
Как правило, все маслонасосы имеют «защиту от дурака» и регулировка троса (как, например, на скутерах Honda), не приводит к значительному увеличению или уменьшению подачи масла. Следовательно, регулировка маслонасоса не влияет на появления масла в глушителе.
Причины появления масла в выхлопной трубе двухтактного скутера.
Плохое качество масла.
Моторное масло низкого качества может сгорать не полностью, выделяя при этом отдельные частицы, которые позже накапливаются в глушителе. Кроме негативного влияния на глушитель, такое масло очень негативно сказывается на работу и состояние ЦПГ. Используйте только качественное масло, это очень важно.
Щадящий режим эксплуатации скутера.
Как ни странно, но при бережной эксплуатации скутера постоянно на небольших скоростях, масло сгорает не полностью. Причем производитель масла тут не играет роли. Сгорает не полностью даже масло самых именитых производителей, и тут ничего не сделаешь.
Яркий пример – скутер, на котором ездит дедушка на дачу, почти всегда будет с мокрым глушителем, и ничего страшного тут не нет.
Если глушитель забит.
При забитом сажей глушителе снижается его пропускная способность. Двигатель не может «дышать» как прежде, сбивается вся стоковая настройка его работы. В таких случаях, как правило, для нормальной эксплуатации скутера приходится сильнее выкручивать ручку газа. Добиться максимальной скорости часто не удается.
Получается, что теперь и бензина и масла расходуется больше, двигатель работает неправильно из-за забитого глушителя, меняется работа резонатора. В итоге, масло сгорает неправильно и не полностью. Куда ему деваться после этого? В глушитель, все верно.
При дополнительном добавлении масла в бензобак.
Если маслонасос работает в стоковом режиме и подает достаточное количество масла, то дополнительное добавление его в бензобак может спровоцировать появления капель масла в глушителе. Особенно это выраженно во время обкатки, когда многие практикуют добавление масла в бак и при этом эксплуатирую скутер в щадящем режиме.
Что делать, успокоиться или бить тревогу?
На самом деле, если глушитель не забит, обратите внимание на ваш стиль вождения. Если вы не любитель «полетать», скорее всего, наличие небольшого подтекания масла из глушителя не должно вас беспокоить. Так уж устроен двухтактный двигатель.
Если же глушитель забит, его необходимо почистить и произвести настройку карбюратора заново. Следите также за чистотой воздушного фильтра.
Появление масла из «кончика» выхлопной трубы во время обкатки, а особенно если вы еще и масла в бензобак подлили, не несет никакой угрозы двигателю. Следовательно, нет повода для беспокойства.
Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:
MOTOUA.NET: течь масла из двигателя 4х тактного — MOTOUA.NET
- MOTOUA.NET >ФОРУМ
- >ГАРАЖ: обсуждение, эксплуатация, ремонт и тюнинг мототехники
- >РЕМОНТ, ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ТЮНИНГ МАКСИ-СКУТЕРОВ (от 49,9сс)
- Правила форума
- НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ
течь масла из двигателя 4х тактного течь масла из двигателя
#1
fotong
- Участник
- Группа: Новые пользователи
- Сообщений: 8
- Регистрация: 22 Май 06
Другие ответы в этой теме
#2
fotong
- Участник
- Группа: Новые пользователи
- Сообщений: 8
- Регистрация: 22 Май 06
#3
fotong
- Участник
- Группа: Новые пользователи
- Сообщений: 8
- Регистрация: 22 Май 06
#4
Варфоломей
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 88
- Регистрация: 24 Март 06
#5
fotong
- Участник
- Группа: Новые пользователи
- Сообщений: 8
- Регистрация: 22 Май 06
#6
Варфоломей
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 88
- Регистрация: 24 Март 06
#7
fotong
- Участник
- Группа: Новые пользователи
- Сообщений: 8
- Регистрация: 22 Май 06
#8
ИГОРЬ (MOTOUA)
- Авторитет
- Группа: администрация
- Сообщений: 2 256
- Регистрация: 12 Март 06
#9
Toporkoff
- заблокирован по собственному желанию
- Группа: Заглохшие
- Сообщений: 1 471
- Регистрация: 03 Март 06
#10
fotong
- Участник
- Группа: Новые пользователи
- Сообщений: 8
- Регистрация: 22 Май 06
#11
fotong
- Участник
- Группа: Новые пользователи
- Сообщений: 8
- Регистрация: 22 Май 06
#12
ТарикОNN
- Новичок
- Группа: Новые пользователи
- Сообщений: 2
- Регистрация: 09 Июнь 06
в 150 Хонда (дилан, СШ, собака) из бокса воздушного фильтра специально трубка выведена и когда фильтр становится сильно грязным он дает большее
Выходит: трубка грязна,рулить не надо, отвёртку в руки и на фиг всё промывать?? я такой юзанутый в этих делах. а что если замечаю будто из переднего амортизатора масло покапывает. ездю норма, но при ночки постоять в гараже, на диске заметны капельки масла. что за ерунда.
ЭТО ТЕМА НЕ ЭТОЙ ВЕТКИ СОЗДАЙ ОТДЕЛЬНУЮ ТЕМУ И Я НАПИШУ.
ЕЩЕ ПЛИЗ ЗАПОЛНИ ПРОФИЛЬ.
pidarkOFF
MOTO-ARENA.ru
На нашем мото форуме вы найдёте все ответы по эксплутации, ремонту, тюнингу мопеда, скутера, мотороллера или мотоцикла.
Проблемы с подачей масла.
Проблемы с подачей масла.
02 апр 2015, 13:20
Всем привет) Не буду пересказывать всю маслоэпопею т.к. длинная. Коротко опишу: перегревается ЦПГ из-за плохой подачи масла или вообще подача отсутствует. Как проверить маслонасос?
Делал так: откручивал правую крышку на голове, выкручивал свечу и крутил кик-стартером около минуты. Масло должно капать с нижнего отверстия напротив шпильки. Правильно?
Еще при заведенном иоторе масло должно брызгать из-под крышки верхнего клапана. Правильно? У меня не брызгает
Канал по шпильке проверял!
Re: Проблемы с подачей масла.
02 апр 2015, 23:13
Re: Проблемы с подачей масла.
03 апр 2015, 08:42
Маслонасос исправный, маслофильтр новый чистий!
Как распределяется масло после маслонасоса в ЦПГ и в правую крышку.
Я почему спрашиваю. отодвинул цилиндр от картера, кручу киком — масло капает, присоединяю цилиндр к картеру и отодвигаю голову, кручу киком — ни капли! По логике: забит маслоканал по шпильке. а ни фига! канал чистый, снял даже направляющую втулку с кольцом — ни капли. Зато поршень и зеркало цилиндра все в масле!
Предполагаю что слабое давление в канале на ЦПГ. То есть, я думаю что масло уходит в крышку, по этому и давление в канале ЦПГ слабое. Что можеш сказать по этому поводу? Возможно, бред полный, больше в голову ничего не лезет здравого.
MOTOUA.NET: течь масла из двигателя 4х тактного — MOTOUA.NET
- MOTOUA.NET >ФОРУМ
- >ГАРАЖ: обсуждение, эксплуатация, ремонт и тюнинг мототехники
- >РЕМОНТ, ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ТЮНИНГ МАКСИ-СКУТЕРОВ (от 49,9сс)
- Правила форума
- НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ
течь масла из двигателя 4х тактного течь масла из двигателя
#1
fotong
- Участник
- Группа: Новые пользователи
- Сообщений: 8
- Регистрация: 22 Май 06
Другие ответы в этой теме
#2
fotong
- Участник
- Группа: Новые пользователи
- Сообщений: 8
- Регистрация: 22 Май 06
#3
fotong
- Участник
- Группа: Новые пользователи
- Сообщений: 8
- Регистрация: 22 Май 06
#4
Варфоломей
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 88
- Регистрация: 24 Март 06
#5
fotong
- Участник
- Группа: Новые пользователи
- Сообщений: 8
- Регистрация: 22 Май 06
#6
Варфоломей
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 88
- Регистрация: 24 Март 06
#7
fotong
- Участник
- Группа: Новые пользователи
- Сообщений: 8
- Регистрация: 22 Май 06
#8
ИГОРЬ (MOTOUA)
- Авторитет
- Группа: администрация
- Сообщений: 2 256
- Регистрация: 12 Март 06
#9
Toporkoff
- заблокирован по собственному желанию
- Группа: Заглохшие
- Сообщений: 1 471
- Регистрация: 03 Март 06
#10
fotong
- Участник
- Группа: Новые пользователи
- Сообщений: 8
- Регистрация: 22 Май 06
#11
fotong
- Участник
- Группа: Новые пользователи
- Сообщений: 8
- Регистрация: 22 Май 06
#12
ТарикОNN
- Новичок
- Группа: Новые пользователи
- Сообщений: 2
- Регистрация: 09 Июнь 06
в 150 Хонда (дилан, СШ, собака) из бокса воздушного фильтра специально трубка выведена и когда фильтр становится сильно грязным он дает большее
Выходит: трубка грязна,рулить не надо, отвёртку в руки и на фиг всё промывать?? я такой юзанутый в этих делах. а что если замечаю будто из переднего амортизатора масло покапывает. ездю норма, но при ночки постоять в гараже, на диске заметны капельки масла. что за ерунда.
ЭТО ТЕМА НЕ ЭТОЙ ВЕТКИ СОЗДАЙ ОТДЕЛЬНУЮ ТЕМУ И Я НАПИШУ.
ЕЩЕ ПЛИЗ ЗАПОЛНИ ПРОФИЛЬ.
pidarkOFF