Течет масло с двигателя киа соренто
spotlight2000 » 11 мар 2014, 12:49
Недавно перешел с ЗИКовской полусинтетики на ЗИКовскую же синтетику.
Некоторое время назад стал замечать капли и лужицы масла под двигателем.
Заехал как мог на яму — в масле нижняя правая сторона двигателя, там где шланг, капает, попадает на мост.
Визуально — на передний сальник коленвала или течь из-под турбины не похоже.
Re: Течь масла с правой стороны двигателя
Litvin » 04 апр 2014, 21:53
Re: Течь масла с правой стороны двигателя
spotlight2000 » 15 апр 2014, 10:11
Re: Течь масла с правой стороны двигателя
andreykst » 21 апр 2014, 22:10
Тоже самое со шлангом было (Аля расходный материал через цать лет у сорика). Замена лучше оригинал — там давление, с хомутами подделки долго не выдержат. (Упоминалось в другой теме, да и сам пробовал колхозил). Оригинал стоит не дорого + работа в сервиса 1500р. Ну и оно того стоит — совсем порвётся на трассе — кердык движку может быть. Да и если не отжигать — подливание масла регулярно напрягает.
Добавлено через 3 минуты 21 секунду:
Кстати снизу этого шланга находится датчик давления масла. Сначала он откручивается — потом шланг. Стоит копейки, но тоже желательно поменять вместе со шлангом. Входит в общую стоимость замены шланга.
Re: Течь масла с правой стороны двигателя
Litvin » 22 апр 2014, 11:39
Re: Течь масла с правой стороны двигателя
kroshemir » 28 апр 2014, 13:00
Кто менял — подскажите номер.
Сегодня обратил внимание, правая сторона в масле.
А то не понятно, почему «от генератора» и причем здесь «генератор»?
Re: Течь масла с правой стороны двигателя
SDT-lmu » 28 апр 2014, 18:39
Бежит масло в районе актуатора турбины.
SOLO-3D » 03 ноя 2014, 14:23
Re: Бежит масло в районе актуатора турбины.
SDT-lmu » 03 ноя 2014, 14:41
Re: Бежит масло в районе актуатора турбины.
SOLO-3D » 03 ноя 2014, 18:49
Re: Течь масла с правой стороны двигателя
Nikolay0812 » 03 ноя 2014, 18:53
|
Re: Течь масла с правой стороны двигателя
SOLO-3D » 03 ноя 2014, 19:05
Re: Течь масла с правой стороны двигателя
batyapskov » 03 ноя 2014, 19:50
Re: Течь масла с правой стороны двигателя
олег д » 03 ноя 2014, 20:43
Re: Течь масла с правой стороны двигателя
Barbare » 03 ноя 2014, 20:57
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Течет масло с двигателя киа соренто
spotlight2000 » 11 мар 2014, 12:49
Недавно перешел с ЗИКовской полусинтетики на ЗИКовскую же синтетику.
Некоторое время назад стал замечать капли и лужицы масла под двигателем.
Заехал как мог на яму — в масле нижняя правая сторона двигателя, там где шланг, капает, попадает на мост.
Визуально — на передний сальник коленвала или течь из-под турбины не похоже.
Re: Течь масла с правой стороны двигателя
Litvin » 04 апр 2014, 21:53
Re: Течь масла с правой стороны двигателя
spotlight2000 » 15 апр 2014, 10:11
Re: Течь масла с правой стороны двигателя
andreykst » 21 апр 2014, 22:10
Тоже самое со шлангом было (Аля расходный материал через цать лет у сорика). Замена лучше оригинал — там давление, с хомутами подделки долго не выдержат. (Упоминалось в другой теме, да и сам пробовал колхозил). Оригинал стоит не дорого + работа в сервиса 1500р. Ну и оно того стоит — совсем порвётся на трассе — кердык движку может быть. Да и если не отжигать — подливание масла регулярно напрягает.
Добавлено через 3 минуты 21 секунду:
Кстати снизу этого шланга находится датчик давления масла. Сначала он откручивается — потом шланг. Стоит копейки, но тоже желательно поменять вместе со шлангом. Входит в общую стоимость замены шланга.
Re: Течь масла с правой стороны двигателя
Litvin » 22 апр 2014, 11:39
Re: Течь масла с правой стороны двигателя
kroshemir » 28 апр 2014, 13:00
Кто менял — подскажите номер.
Сегодня обратил внимание, правая сторона в масле.
А то не понятно, почему «от генератора» и причем здесь «генератор»?
Re: Течь масла с правой стороны двигателя
SDT-lmu » 28 апр 2014, 18:39
Бежит масло в районе актуатора турбины.
SOLO-3D » 03 ноя 2014, 14:23
Re: Бежит масло в районе актуатора турбины.
SDT-lmu » 03 ноя 2014, 14:41
Re: Бежит масло в районе актуатора турбины.
SOLO-3D » 03 ноя 2014, 18:49
Re: Течь масла с правой стороны двигателя
Nikolay0812 » 03 ноя 2014, 18:53
|
Re: Течь масла с правой стороны двигателя
SOLO-3D » 03 ноя 2014, 19:05
Re: Течь масла с правой стороны двигателя
batyapskov » 03 ноя 2014, 19:50
Re: Течь масла с правой стороны двигателя
олег д » 03 ноя 2014, 20:43
Re: Течь масла с правой стороны двигателя
Barbare » 03 ноя 2014, 20:57
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Течи моторного масла Kia Sorento
Как определить, что образовалась течь моторного масла? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:
- масляные лужи под передней частью автомобиля после стоянки
- наличие потёков на корпусе ДВС
- фиксация датчиками низкого уровня или низкого давления масла
- синий дым из выхлопной трубы
Доверяйте ремонт двигателя и устранение масляных протечек только профессионалам!
Резкое снижение уровня масла, появление луж под автомобилем после ночной стоянки – верные признаки масляных течей двигателя. Основной причиной таких протечек является засорение вентиляции картера, в которой создаётся избыточное давление от накопившихся газов, что приводит к выдавливанию прокладок, а вместе с ними и масла из системы.
- через прокладку клапанной крышки;
- из-под масляного фильтра;
- через место установки трамблера;
- через сальник коленвала;
- из поддона картера.
Течи масла из-под трамблёра или поддона устраняются путём герметизации мест установки (стыков). Устранить масляную течь из-под сальника коленчатого вала сложнее — для этого необходимо разобрать двигатель и заменить сальник. Такую процедуру лучше доверить профессиональному автослесарю.
КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ЧЕРЕЗ ПРОКЛАДКУ КРЫШКИ КЛАПАНОВ
Определить, что через крышку клапанов сочится масло легко – на корпусе двигателя образуются жирные потёки, облепленные пылью и грязью. Проблема появляется в двух случаях:
- Нарушена герметичность стыка крышки и блока ДВС.
- Слишком высокое давление в масляных магистралях.
Зазоры в привалочной плоскости ГБЦ появляются, если износ прокладки стал критичным – материал растрескался и деформировался, либо крепления затянуты неплотно – отсутствует герметичность. Неполадка устраняется заменой прокладки ГБЦ и правильной затяжкой крепёжных болтов.
Давление масла в магистралях снизится до нормального после ремонта системы вентиляции картерных газов или чистки редукционного клапана. Также рекомендуется провести регулировку клапана масляного давления, если это возможно.
ВИДЕО С ПРИМЕРОМ МАСЛЯНОЙ ТЕЧИ ДВС
В данном видеоролике рассмотрен частный случай течи моторного масла в автомобиле Киа Рио. Масляная протечка из-под сальника оказалась течью из-полд заглушки масляного канала, расположенной между ДВС и коробкой передач.
КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ИЗ-ПОД МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА
Признаки утечки масла из фильтра сначала проявляются небольшим просачиванием смазки, появлением разводов, которые постепенно превращаются в капли. Вместе с этим:
- появляется сизый дым;
- слышны посторонние звуки ДВС, мотор может троить, с трудом заводиться;
- ощущается запах горелого масла;
- увеличивается масляный расход.
Причин утечки масла из фильтра несколько:
- Повреждение или чрезмерное засорение фильтрующего элемента.
- Некачественное или старое масло.
- Деформация уплотнительной резинки.
Неполадки с масляным фильтром устраняют путём его замены и правильной установки — затяжка этого элемента должна проводится только руками без применения вспомогательных устройств!
ПОСЛЕДСТВИЯ МАСЛЯНОГО ГОЛОДАНИЯ
Что произойдёт, если не устранять масляную протечку? Чем больше масла будет вытекать из системы — тем хуже будут смазываться трущиеся детали двигателя, а значит в скором времени наступит масляное голодание ДВС. Критическим объёмом считается 1 литр смазки в системе — коленчатый и распределительный валы не заклинит, но существенно увеличит износ механизмов.
При объёме менее литра масла в ДВС происходит:
- Залегание поршневых колец. Остатки масла сгорают в цилиндрах, выхлопные газы становятся синего цвета.
- Заклинивает верхний распредвал, вырывает постель ГБЦ. Такая поломка приводит к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя.
- Заклинивает как распредвалы, так и коленчатый вал, иногда и поршни ДВС. Как правило, здесь происходит и разрыв корпуса блока мотора. Такие повреждения устранить практически невозможно, поэтому рекомендуется устанавливать новый двигатель.
Помимо течей к масляному голоданию приводят:
- несвоевременная замена масла ДВС;
- некачественное масло;
- не подходящая по составу смазка.
Специалисты автосервиса «Крутящий момент» рекомендуют проверять уровень масла каждые 7 — 10 дней независимо от того, как часто вы пользуетесь своим автомобилем и каков его пробег.
ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ ПЕРЕЛИТЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ
Большой объём масла в системе, как и малый, может привести к неприятным последствиям.Если масло перелито немного (до максимальной отметки на щупе) — никаких критических поломок не произойдёт, если же уровень смазки превысил максимальный — появляются неисправности:
- масло может попасть на регулятор холостого хода, чем спровоцировать неравномерную работу двигателя;
- чрезмерный объём смазки начинает просачиваться через сальники и выдавливать их, образуя масляные течи, а замена сальника коленвала трудоёмкий и недешёвый процесс.
СУХОЙ ЩУП. В СИСТЕМЕ ДЕФИЦИТ МАСЛА
НОРМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ
МАСЛО ПЕРЕЛИТО. УДАЛИТЕ ЛИШНЮЮ СМАЗКУ
Проблему можно устранить — достаточно слить лишнее масло из двигателя. Чтобы это сделать, следует посетить автосервис, где автомеханики удалят излишки смазки из системы ДВС. Сливать масло из двигателя самому не рекомендуется (можно не угадать с объёмом), так как масло из сливного отверстия вытекает очень быстро.
© 2017 Автосервис Kia Sorento «Крутящий момент». Ремонт автомобилей любой сложности в сертифицированном автотехцентре. Адрес: г. Екатеринбург, ул. Халтурина 43А, тел: +7 (343) 268-08-48 .
Течет масло с двигателя киа соренто
spotlight2000 » 11 мар 2014, 12:49
Недавно перешел с ЗИКовской полусинтетики на ЗИКовскую же синтетику.
Некоторое время назад стал замечать капли и лужицы масла под двигателем.
Заехал как мог на яму — в масле нижняя правая сторона двигателя, там где шланг, капает, попадает на мост.
Визуально — на передний сальник коленвала или течь из-под турбины не похоже.
Re: Течь масла с правой стороны двигателя
Litvin » 04 апр 2014, 21:53
Re: Течь масла с правой стороны двигателя
spotlight2000 » 15 апр 2014, 10:11
Re: Течь масла с правой стороны двигателя
andreykst » 21 апр 2014, 22:10
Тоже самое со шлангом было (Аля расходный материал через цать лет у сорика). Замена лучше оригинал — там давление, с хомутами подделки долго не выдержат. (Упоминалось в другой теме, да и сам пробовал колхозил). Оригинал стоит не дорого + работа в сервиса 1500р. Ну и оно того стоит — совсем порвётся на трассе — кердык движку может быть. Да и если не отжигать — подливание масла регулярно напрягает.
Добавлено через 3 минуты 21 секунду:
Кстати снизу этого шланга находится датчик давления масла. Сначала он откручивается — потом шланг. Стоит копейки, но тоже желательно поменять вместе со шлангом. Входит в общую стоимость замены шланга.
Re: Течь масла с правой стороны двигателя
Litvin » 22 апр 2014, 11:39
Re: Течь масла с правой стороны двигателя
kroshemir » 28 апр 2014, 13:00
Кто менял — подскажите номер.
Сегодня обратил внимание, правая сторона в масле.
А то не понятно, почему «от генератора» и причем здесь «генератор»?
Re: Течь масла с правой стороны двигателя
SDT-lmu » 28 апр 2014, 18:39
Бежит масло в районе актуатора турбины.
SOLO-3D » 03 ноя 2014, 14:23
Re: Бежит масло в районе актуатора турбины.
SDT-lmu » 03 ноя 2014, 14:41
Re: Бежит масло в районе актуатора турбины.
SOLO-3D » 03 ноя 2014, 18:49
Re: Течь масла с правой стороны двигателя
Nikolay0812 » 03 ноя 2014, 18:53
|
Re: Течь масла с правой стороны двигателя
SOLO-3D » 03 ноя 2014, 19:05
Re: Течь масла с правой стороны двигателя
batyapskov » 03 ноя 2014, 19:50
Re: Течь масла с правой стороны двигателя
олег д » 03 ноя 2014, 20:43
Re: Течь масла с правой стороны двигателя
Barbare » 03 ноя 2014, 20:57
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6