Меню

Течет масло с двигателя киа соренто

Течет масло с двигателя киа соренто

spotlight2000 » 11 мар 2014, 12:49

Недавно перешел с ЗИКовской полусинтетики на ЗИКовскую же синтетику.

Некоторое время назад стал замечать капли и лужицы масла под двигателем.

Заехал как мог на яму — в масле нижняя правая сторона двигателя, там где шланг, капает, попадает на мост.

Визуально — на передний сальник коленвала или течь из-под турбины не похоже.

Re: Течь масла с правой стороны двигателя

Litvin » 04 апр 2014, 21:53

Re: Течь масла с правой стороны двигателя

spotlight2000 » 15 апр 2014, 10:11

Re: Течь масла с правой стороны двигателя

andreykst » 21 апр 2014, 22:10

Тоже самое со шлангом было (Аля расходный материал через цать лет у сорика). Замена лучше оригинал — там давление, с хомутами подделки долго не выдержат. (Упоминалось в другой теме, да и сам пробовал колхозил). Оригинал стоит не дорого + работа в сервиса 1500р. Ну и оно того стоит — совсем порвётся на трассе — кердык движку может быть. Да и если не отжигать — подливание масла регулярно напрягает.

Добавлено через 3 минуты 21 секунду:
Кстати снизу этого шланга находится датчик давления масла. Сначала он откручивается — потом шланг. Стоит копейки, но тоже желательно поменять вместе со шлангом. Входит в общую стоимость замены шланга.

Re: Течь масла с правой стороны двигателя

Litvin » 22 апр 2014, 11:39

Re: Течь масла с правой стороны двигателя

kroshemir » 28 апр 2014, 13:00

Кто менял — подскажите номер.
Сегодня обратил внимание, правая сторона в масле.

А то не понятно, почему «от генератора» и причем здесь «генератор»?

Re: Течь масла с правой стороны двигателя

SDT-lmu » 28 апр 2014, 18:39

Бежит масло в районе актуатора турбины.

SOLO-3D » 03 ноя 2014, 14:23

Re: Бежит масло в районе актуатора турбины.

SDT-lmu » 03 ноя 2014, 14:41

Re: Бежит масло в районе актуатора турбины.

SOLO-3D » 03 ноя 2014, 18:49

Re: Течь масла с правой стороны двигателя

Nikolay0812 » 03 ноя 2014, 18:53

&nbspЗамечание от модератора: Nikolay0812
Темы объединил.

Re: Течь масла с правой стороны двигателя

SOLO-3D » 03 ноя 2014, 19:05

Re: Течь масла с правой стороны двигателя

batyapskov » 03 ноя 2014, 19:50

Re: Течь масла с правой стороны двигателя

олег д » 03 ноя 2014, 20:43

Re: Течь масла с правой стороны двигателя

Barbare » 03 ноя 2014, 20:57

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Течет масло с двигателя киа соренто

spotlight2000 » 11 мар 2014, 12:49

Недавно перешел с ЗИКовской полусинтетики на ЗИКовскую же синтетику.

Некоторое время назад стал замечать капли и лужицы масла под двигателем.

Заехал как мог на яму — в масле нижняя правая сторона двигателя, там где шланг, капает, попадает на мост.

Визуально — на передний сальник коленвала или течь из-под турбины не похоже.

Re: Течь масла с правой стороны двигателя

Litvin » 04 апр 2014, 21:53

Re: Течь масла с правой стороны двигателя

spotlight2000 » 15 апр 2014, 10:11

Читайте также:  Какие профессии заменили машины

Re: Течь масла с правой стороны двигателя

andreykst » 21 апр 2014, 22:10

Тоже самое со шлангом было (Аля расходный материал через цать лет у сорика). Замена лучше оригинал — там давление, с хомутами подделки долго не выдержат. (Упоминалось в другой теме, да и сам пробовал колхозил). Оригинал стоит не дорого + работа в сервиса 1500р. Ну и оно того стоит — совсем порвётся на трассе — кердык движку может быть. Да и если не отжигать — подливание масла регулярно напрягает.

Добавлено через 3 минуты 21 секунду:
Кстати снизу этого шланга находится датчик давления масла. Сначала он откручивается — потом шланг. Стоит копейки, но тоже желательно поменять вместе со шлангом. Входит в общую стоимость замены шланга.

Re: Течь масла с правой стороны двигателя

Litvin » 22 апр 2014, 11:39

Re: Течь масла с правой стороны двигателя

kroshemir » 28 апр 2014, 13:00

Кто менял — подскажите номер.
Сегодня обратил внимание, правая сторона в масле.

А то не понятно, почему «от генератора» и причем здесь «генератор»?

Re: Течь масла с правой стороны двигателя

SDT-lmu » 28 апр 2014, 18:39

Бежит масло в районе актуатора турбины.

SOLO-3D » 03 ноя 2014, 14:23

Re: Бежит масло в районе актуатора турбины.

SDT-lmu » 03 ноя 2014, 14:41

Re: Бежит масло в районе актуатора турбины.

SOLO-3D » 03 ноя 2014, 18:49

Re: Течь масла с правой стороны двигателя

Nikolay0812 » 03 ноя 2014, 18:53

&nbspЗамечание от модератора: Nikolay0812
Темы объединил.

Re: Течь масла с правой стороны двигателя

SOLO-3D » 03 ноя 2014, 19:05

Re: Течь масла с правой стороны двигателя

batyapskov » 03 ноя 2014, 19:50

Re: Течь масла с правой стороны двигателя

олег д » 03 ноя 2014, 20:43

Re: Течь масла с правой стороны двигателя

Barbare » 03 ноя 2014, 20:57

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Течи моторного масла Kia Sorento

Как определить, что образовалась течь моторного масла? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • масляные лужи под передней частью автомобиля после стоянки
  • наличие потёков на корпусе ДВС
  • фиксация датчиками низкого уровня или низкого давления масла
  • синий дым из выхлопной трубы

Доверяйте ремонт двигателя и устранение масляных протечек только профессионалам!

Резкое снижение уровня масла, появление луж под автомобилем после ночной стоянки – верные признаки масляных течей двигателя. Основной причиной таких протечек является засорение вентиляции картера, в которой создаётся избыточное давление от накопившихся газов, что приводит к выдавливанию прокладок, а вместе с ними и масла из системы.

  • через прокладку клапанной крышки;
  • из-под масляного фильтра;
  • через место установки трамблера;
  • через сальник коленвала;
  • из поддона картера.

Течи масла из-под трамблёра или поддона устраняются путём герметизации мест установки (стыков). Устранить масляную течь из-под сальника коленчатого вала сложнее — для этого необходимо разобрать двигатель и заменить сальник. Такую процедуру лучше доверить профессиональному автослесарю.

КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ЧЕРЕЗ ПРОКЛАДКУ КРЫШКИ КЛАПАНОВ

Определить, что через крышку клапанов сочится масло легко – на корпусе двигателя образуются жирные потёки, облепленные пылью и грязью. Проблема появляется в двух случаях:

  1. Нарушена герметичность стыка крышки и блока ДВС.
  2. Слишком высокое давление в масляных магистралях.
Читайте также:  Монтаж демонтаж колес грузового автомобиля

Зазоры в привалочной плоскости ГБЦ появляются, если износ прокладки стал критичным – материал растрескался и деформировался, либо крепления затянуты неплотно – отсутствует герметичность. Неполадка устраняется заменой прокладки ГБЦ и правильной затяжкой крепёжных болтов.

Давление масла в магистралях снизится до нормального после ремонта системы вентиляции картерных газов или чистки редукционного клапана. Также рекомендуется провести регулировку клапана масляного давления, если это возможно.

ВИДЕО С ПРИМЕРОМ МАСЛЯНОЙ ТЕЧИ ДВС

В данном видеоролике рассмотрен частный случай течи моторного масла в автомобиле Киа Рио. Масляная протечка из-под сальника оказалась течью из-полд заглушки масляного канала, расположенной между ДВС и коробкой передач.

КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ИЗ-ПОД МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА

Признаки утечки масла из фильтра сначала проявляются небольшим просачиванием смазки, появлением разводов, которые постепенно превращаются в капли. Вместе с этим:

  • появляется сизый дым;
  • слышны посторонние звуки ДВС, мотор может троить, с трудом заводиться;
  • ощущается запах горелого масла;
  • увеличивается масляный расход.

Причин утечки масла из фильтра несколько:

  1. Повреждение или чрезмерное засорение фильтрующего элемента.
  2. Некачественное или старое масло.
  3. Деформация уплотнительной резинки.

Неполадки с масляным фильтром устраняют путём его замены и правильной установки — затяжка этого элемента должна проводится только руками без применения вспомогательных устройств!

ПОСЛЕДСТВИЯ МАСЛЯНОГО ГОЛОДАНИЯ

Что произойдёт, если не устранять масляную протечку? Чем больше масла будет вытекать из системы — тем хуже будут смазываться трущиеся детали двигателя, а значит в скором времени наступит масляное голодание ДВС. Критическим объёмом считается 1 литр смазки в системе — коленчатый и распределительный валы не заклинит, но существенно увеличит износ механизмов.

При объёме менее литра масла в ДВС происходит:

  1. Залегание поршневых колец. Остатки масла сгорают в цилиндрах, выхлопные газы становятся синего цвета.
  2. Заклинивает верхний распредвал, вырывает постель ГБЦ. Такая поломка приводит к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя.
  3. Заклинивает как распредвалы, так и коленчатый вал, иногда и поршни ДВС. Как правило, здесь происходит и разрыв корпуса блока мотора. Такие повреждения устранить практически невозможно, поэтому рекомендуется устанавливать новый двигатель.

Помимо течей к масляному голоданию приводят:

  • несвоевременная замена масла ДВС;
  • некачественное масло;
  • не подходящая по составу смазка.

Специалисты автосервиса «Крутящий момент» рекомендуют проверять уровень масла каждые 7 — 10 дней независимо от того, как часто вы пользуетесь своим автомобилем и каков его пробег.

ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ ПЕРЕЛИТЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ

Большой объём масла в системе, как и малый, может привести к неприятным последствиям.Если масло перелито немного (до максимальной отметки на щупе) — никаких критических поломок не произойдёт, если же уровень смазки превысил максимальный — появляются неисправности:

  • масло может попасть на регулятор холостого хода, чем спровоцировать неравномерную работу двигателя;
  • чрезмерный объём смазки начинает просачиваться через сальники и выдавливать их, образуя масляные течи, а замена сальника коленвала трудоёмкий и недешёвый процесс.

СУХОЙ ЩУП. В СИСТЕМЕ ДЕФИЦИТ МАСЛА

Читайте также:  Поворотное устройство для антенны с шаговым двигателем

НОРМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ

МАСЛО ПЕРЕЛИТО. УДАЛИТЕ ЛИШНЮЮ СМАЗКУ

Проблему можно устранить — достаточно слить лишнее масло из двигателя. Чтобы это сделать, следует посетить автосервис, где автомеханики удалят излишки смазки из системы ДВС. Сливать масло из двигателя самому не рекомендуется (можно не угадать с объёмом), так как масло из сливного отверстия вытекает очень быстро.

© 2017 Автосервис Kia Sorento «Крутящий момент». Ремонт автомобилей любой сложности в сертифицированном автотехцентре. Адрес: г. Екатеринбург, ул. Халтурина 43А, тел: +7 (343) 268-08-48 .

Течет масло с двигателя киа соренто

spotlight2000 » 11 мар 2014, 12:49

Недавно перешел с ЗИКовской полусинтетики на ЗИКовскую же синтетику.

Некоторое время назад стал замечать капли и лужицы масла под двигателем.

Заехал как мог на яму — в масле нижняя правая сторона двигателя, там где шланг, капает, попадает на мост.

Визуально — на передний сальник коленвала или течь из-под турбины не похоже.

Re: Течь масла с правой стороны двигателя

Litvin » 04 апр 2014, 21:53

Re: Течь масла с правой стороны двигателя

spotlight2000 » 15 апр 2014, 10:11

Re: Течь масла с правой стороны двигателя

andreykst » 21 апр 2014, 22:10

Тоже самое со шлангом было (Аля расходный материал через цать лет у сорика). Замена лучше оригинал — там давление, с хомутами подделки долго не выдержат. (Упоминалось в другой теме, да и сам пробовал колхозил). Оригинал стоит не дорого + работа в сервиса 1500р. Ну и оно того стоит — совсем порвётся на трассе — кердык движку может быть. Да и если не отжигать — подливание масла регулярно напрягает.

Добавлено через 3 минуты 21 секунду:
Кстати снизу этого шланга находится датчик давления масла. Сначала он откручивается — потом шланг. Стоит копейки, но тоже желательно поменять вместе со шлангом. Входит в общую стоимость замены шланга.

Re: Течь масла с правой стороны двигателя

Litvin » 22 апр 2014, 11:39

Re: Течь масла с правой стороны двигателя

kroshemir » 28 апр 2014, 13:00

Кто менял — подскажите номер.
Сегодня обратил внимание, правая сторона в масле.

А то не понятно, почему «от генератора» и причем здесь «генератор»?

Re: Течь масла с правой стороны двигателя

SDT-lmu » 28 апр 2014, 18:39

Бежит масло в районе актуатора турбины.

SOLO-3D » 03 ноя 2014, 14:23

Re: Бежит масло в районе актуатора турбины.

SDT-lmu » 03 ноя 2014, 14:41

Re: Бежит масло в районе актуатора турбины.

SOLO-3D » 03 ноя 2014, 18:49

Re: Течь масла с правой стороны двигателя

Nikolay0812 » 03 ноя 2014, 18:53

&nbspЗамечание от модератора: Nikolay0812
Темы объединил.

Re: Течь масла с правой стороны двигателя

SOLO-3D » 03 ноя 2014, 19:05

Re: Течь масла с правой стороны двигателя

batyapskov » 03 ноя 2014, 19:50

Re: Течь масла с правой стороны двигателя

олег д » 03 ноя 2014, 20:43

Re: Течь масла с правой стороны двигателя

Barbare » 03 ноя 2014, 20:57

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Adblock
detector