Меню

Течет антифриз 402 двигатель

Течет тосол из под прокладки блока на 402.

С уважением Леонид !

: Раньше тоже текло зимой- не обращали внимания, теперь стало интересно.
: Голову протягивали в соответствии с моментом рекомендуемым по мануалу.
: Вопрос — на 402м у всех так? Если не так подскажите кто чем лечил, если вылечил кто-то. Честно говоря прокладку менять не вижу смысла она же раньше в порядке была, да вроде и не рвал ее никто.
: С двуми водилами говорил — они говорят у них это постоянно.
:
: Демон.

:А Если б было, то я бы снял голову, посмотрел плоскость, а затем собрал нормально с новой прокладкой.
с нормальной прокладкой
:Ибо дожидаться пробития прокладки головы плохо.
за 130 не пробило — но рассчитывать на это не стоит ;о)

2. На некоторых машинах не течет, это правда, но это вопрос допусков изготовления. Как водится гильзы делают 4 категорий (А,Б,В,Г) по высоте — с шагом около 0.1 мм (число категорий и шаг — могу соврать). Когда делают блок гнезда в нем маркируют соответствующими категориями по глубине, при сборке гильзы подбираются к блоку. Но некоторый разброс — в пределах 0.1 мм — высоты гильзы относительно высоты блока все одно имеется, что и приводит к индивидульному течет/не течет. Но вообще — «не течет» — это значит «не течет при данной температуре» — всегда можно охладить так, что потечет.

3. На пробивание прокладки это не влияет. Более того — ВЕРОЯТНОСТЬ пробития выше как раз тогда, когда НЕ течет. Это потому, что если стык блок-голова слабо стянут, то большая часть сжимающих услилий (после затяжки) приходится на стык по гильзе. То есть если подтекает внешний стык блока, то стык по границе цилиндра затянут от всей души. Но вообще — речь идет только о вероятности пробития прокладки и только если голова плохо притянута.

Течет антифриз 402 двигатель

Не всдумай тиранить, типа протягивать менять прокладку и т.п.

Это явление при температурах ближе к -20 и ниже, было, есть и будет есть! Проверь, на прогретом сухо? Если сухо, то даже в голову не бери, придет весна, потеплеет и пройдет. Ток тосол после длительных стоянок при морозах проверяй.

у меня такая фигня уж не знаю какую зиму. Поднимается температура выше и все в норму приходит.

течь должно не ручьём, а так, мелкими капельками. Как дождик по стеклу, например.
Во-во, только дождик порядочный:rofl:
Как Вы там живете . за — 30?
Сегодня полдня прошарился по авторынку 27-30 и ниче. Сибиряк же :bayan: В Москве и приморье при — 20 чуть не ох. ладел вусмерть. Влажность;)

Добавлено через 3 минуты 44 секунды
Кто, кстати, подскажет насколько проблемно скинуть-накинуть голову на 402-м? С ВАЗовской 03 справился довольно спокойно. Тут не сложнее?

угу, поробуй протянуть, у меня самого в минус 20 тоже текло в районе коллекторов. снял ГБЦ и никаких видимых причин протечки не обнаружил.
единственная версия протечки:
шпильки, которые со стороны коллекторов, загрязнены, в отличие от шпилек под клапанной крышкой, поэтому если тянуть ГБЦ по моментному ключу со стороны коллекторов получим недотяг.

Добавлено через 1 минуту 51 секунду
про снятие целая тема
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=26615

Кто, кстати, подскажет насколько проблемно скинуть-накинуть голову на 402-м? С ВАЗовской 03 справился довольно спокойно. Тут не сложнее?[/QUOTE]

Главное не бойся) проблема может быть когда голову подымаешь. Будь поаккуратнее с поверхностями ГБЦ и блока, железки не вставляй . лучше клиньями, брусками деревянными подымай и не спеши. А может подняться как по маслу :yes2: И еще шпильки почисти протри.

И обязательно положи на прокладку (при замене) асбестовую ниточку со стороны коллекторов
Я положил эту ниточку на блок-единственное,что от протечек помогло.

Снимать головку позови кого нибудь,даже если к шпильке не приржавела(не знаю как по другому сказать),тяжёлая она с коллекторами.

оттуда
Цитата:
Дима нужен лом.
да уж. ))
там есть посты №14, 17, 37, 49
тока береги привалочные плоскости
тяжёлая она с коллекторами.
не то слово. и кстати про залесть с ногами в подкапотное пространство — это не прикол — реально помогает

Я положил эту ниточку
а что за ниточка?

slawenti — мажу край головки и блока

Сергей Астрахань — Провисает стенка блока, она тонкая. Снятие головы, шлифовка головы, мажешь герметиком

Сочувствую. таже беда была. Солидарен с коллегами только так избавился от этого недостатка 402-го.

[QUOTE=slawenti;885794]Ниточка азбестовая,ложится по всей длине блока со стороны колектров, сам не пробовал, использую силикон (типа такого http://ibud.ua/?cat=art&itm=227) мажу край головки и блока, приходилось ставить на эту бадягу детали помпы, сильно побитые корозией, вообще без прокладки, даже не сочилось. Дешевле чем герметик и поверхности можно не обезжиривать, прокладки ГБЦ вообще были графиткой намазаны и норм.

Читайте также:  Компьютерная диагностика автомобиля avtospetstsentr

Мужики что Вы советуете((( помпу бензанос и др. на красный герметик согласен (только автомобильный красный . соудал не в коем случае). Лично на хороший герметик ставил ГБЦ . полная х. ня — вылетает.
Не издевайся над людьми.

А я и не советую ХОРОШИЙ герметик, я про силикон говорю, если есть какието факты против силикона из практики, напиши, только не переписывай из книги(только на красный и т.д.) я сам это знаю, но делаю как написал выше, проблем не было. Кстати прокладка бензонасоса тоже на силиконе, все сухо, а герметик не держал.

Какой книги. красный герметик и есть силикон, только с присадками что бы высокую t держали (на некоторых даже пишут силикон). Может не герметик подсунули а шило или перемороженный.

Но очень напрягает,да и просто неприлично:pardon:

А течь масла из под набивки это прилично.В наше время говорили.Если из 402 мотора масло не течет.Значит его там просто нет. rofl:Шутка.

и хоть вы туда х..й поросячий засуньте при нагреве он сожмется, а при остывании останется в сжатом состоянии
Это всё теория,а практик всегда застрелит теоретика.

Ниточка — путь к решению проблемы!(проверено практикой).

свою недавно тоже на герметик посадил. пока держит. Думаю на пару лет хватит))) а вообще считаю надо двигло менять на что-то посовременнее.

дружба хорошая штука, но с бензопилой лучш:gaz_love:е)))

Поменяли вчера прокладку ГБЦ 402,.клиент звонит жалуеться ,за ночь из под коллектора вытекло литр тосола,при температуре -20 градусов.возможно ли обойтись только протяжкой.

Течь может уменьшиться но не прекратиться полностью.Это провал блока.Болезнь 402 двигателей.Можно ещё попробовать в радиатор засыпать сухой герметик.Но поможет или нет не знаю.

Даа. Советчики блин!! Вы то сами понимаете что советуете. Да и те, кто спрашивает тоже молодцы — тема избита уже донемогу, сам в прошлом году когда такую хрень впервые обнаружил много пользовался поиском и нашел себе ответы. Ну раз сдесь такая пьянка то придется написать их сюда.

Тачет тосол в мороз — нормальное явление для 402.
ГОЛОВУ ПРОТЯГИВАТЬ НЕЛЬЗЯ. А именно потому что делаться эта процедура должна при +15 — +20 градусах цельсия. Если сделать это на морозе, то ее поведет. Поведет потому что она висит на гильзах.
Что делать — ждать весны. Ну или есть возможность (теплый гараж) — асбестовая нитка, герметик со стороны коллекторов под голову, но для этого ее надо снимать. Тут есть еще одни момент — сняли, поставили новую прокладку (нитку, герметик) собрали протянули и все это сделали в теплом гараже. А потом голова сядет и где вы будете ее протягивать, регулировать клапана — теплый гараж то не свой был. (если свой — хорошо)

Вот тогда и говорите, что тянуть в теплом отапливаемом боксе. Кстати темку пришили к другой, более старой не зря, советую почитать.:drinks:
А я на своей по осени озадачился и протянул, клапана отрегулировал, так сказать подготовился к зиме, оказалось что 2 шпильки были слабоваты со стороны коллекторов по центру, а клапана. но не особо то оно и помогло — как текло, так и течет при температуре ниже -15.

Добавлено через 4 минуты 10 секунд
Андрей166, герметик. Выдавить на прокладку со стороны коллекторов шнурком и дать полностью просохнуть, потом собирать и. сам знаешь. Потом:drinks:

Добавлено через 5 минут 11 секунд
Еще один очень хороший совет — не сыпьте (/лейте) в систему охлаждения никакие герметики, потом все на свете проклянете и кончится это заменой радиаторов (первой откажет печка, потом в пробке придет понимание, что плохо работает основной)

ГОЛОВУ ПРОТЯГИВАТЬ НЕЛЬЗЯ. А именно потому что делаться эта процедура должна при +15 — +20 градусах цельсия. Если сделать это на морозе, то ее поведет.
А на прогретой машине не судьба? 🙂 Для свеженадетой головы тоже примерно так же: тянем до 7-8, прогреваем, дотягиеваем до 9.5 (в случае 402).

Redline
Вопрос спорный и неоднозначный, прокладка потеряла упругость
Прокладка не должна быть упругой, она в норме обжимается до каменного состояния. Другое дело, что если есть необжатые места, то там наличие упругости может помочь не дать тосолу вытекать. Но надеяться на это недокументированное свойство не есть правильно, куда проще один раз проложить асфестовый шнурок и забыть о проблеме.

А на прогретой машине не судьба?

Mortis, Честно ни разу о таком не слышал, но тебе верю.

Добавлено через 10 минут 38 секунд
Вопрос спорный и неоднозначный, прокладка потеряла упругость, итог замена и протяжка как положено, сам лично не одну прокладку сменил по данной причине и ни разу возврата не было даже при -32 соплей обнаружено не было
Но ты сам понимаешь, что голову потом надо будет опять протягивать, регулировать клапана и на морозе этого не сделать. Замена прокладки, честно я сильно неуверен что это поможет. Тоесть поможет, но ненадолго. Потом прокладка обожмется и сам понимаешь — потечет. Асбестовый шнурок — есть способ, проверенный временем, но ведь герметик то лучше — он упругий. Его сплющит, а как на морозе снова блок с головой расходиться начнут — он все равно будет уплотнять в силу своей упругости. Но лучше заниматься этил весной-летом, не так уж оно и течет. Я за прошлую зиму меньше литра антифриза подлил, этой зимой еще ни разу.
хочу бросить не получается никак.
Я то же курю.:drinks:

Читайте также:  Акт диагностики ходовой части автомобиля образец

Добавлено через 5 минут 10 секунд
Прекращаем взаимные нападки и обсуждаем проблемы вежливо
Каюсь. От фордоводовских форумов не совсем отошел, погорячился. Но не на пустом месте и это тоже имеет место. Впредь постараюсь держать себя в рамках. Прошу прощения у Redline :drinks:

Течет антифриз 402 двигатель

Есть вопросик.
В начале лета сделали капремонт двигателя (402).
Через некоторое время после ремонта заметили, что потихоньку сочится вода между блоком и головкой — где-то на уровне середины коллектора. За ночь маленькое пятнышко на асфальте.
Решили подождать затяжки головы после обкатки.
Затянули . принципиальных изменений нет. Тысяч через 5 (по времени — где-то в середине сентября) подтянули голову еще раз. Результаты аналогичны.

В принципе ситуация и метод решения описаны тут:
http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=186

Но вот снимать голову, по крайней мере до весны, ну очень не хочется.
Конечно сейчас пока еще не холодно и в системе вода, а не тосол (с ним по идее больше таких проблем), но все равно лучше зиму немного помучатся (тазик в гараже подставлять ). Все равно зимой машина эксплуатируется мало — обычно на выходных. Долить перед выездом тосола и все.
Есть варианты — попробовать заклеить эбоксидкой или «холодной» сваркой (по сути — та же смола, но с наполнителем и добавками). Кроме этого — ввиду небольших утечек — попробовать в радиатор засыпать «присадку» (не знаю как называется) для устранения течи.

Что скажете, что посоветуете, или, наоборот, отсоветуете?

Всем заранее спасибо!

_________________
Всё чаще после разговора с человеком хочется дружелюбно пожать лапу собаке, улыбнуться обезьяне, поклониться слону.

_________________
ГАЗ 3102 — черная Волга-королева столиц
Renault Clio Symbol — стрекоза любви

По поводу головы — возни много. Машина используется мало — в год меньше 10 тыс., а возиться у нас на все про все — выйдет дня три, не меньше. Плюс при затяжке головы большие сомнения по поводу одной шпильки были — все боялись, что сорвется, так что потенциально возни еще больше.
И это все БЕЗ гарантии, что совет с газ-клуба реально поможет.

Короче если вкратце — лишнего времени нет, лучше по возможности отложить на конец весны.

Да и подливание раз в месяц (пока раз в месяц) не особо напрягает.

А присадки вы не советуете?

_________________
Всё чаще после разговора с человеком хочется дружелюбно пожать лапу собаке, улыбнуться обезьяне, поклониться слону.

Это вам 3 часа. У нас такой тренировки нету.
Только снять колллектор и все что с ним три часа уйдет.
Потом снять голову, поменять прокладку, поставить голову — тоже пару часов. И еще все остальное обратно — вот полный день и потерян. (это не включая возможность обрыва шпильки). А полного дня обычно нету, так что на два дня и растянется. Потом еще голову подтягивать надо. А ключа динамометрического нет — опять идти к кому-то.
Сделать что-то близкое моей деятельности — мне тоже раз плюнуть, а голову раз в 5 лет — только при капремонте и снимали.

Насчет течет — на горячем насколько я понимаю течь не должно (при эксплуатации зимой)?
Воды то доливаем стаканчик за месяц (насчет тосола зимой — не знаю)

А вообще кривой блок — это что распространенная проблема? Голову при снятии выравнивали (отшлифовали) — может и сняли компенсацию кривизны блока

Коллектор и «все что с ним» снимать не надо! Вот уже полдня сэкономили.

_________________
Всё чаще после разговора с человеком хочется дружелюбно пожать лапу собаке, улыбнуться обезьяне, поклониться слону.

_________________
«Понял я, ребята, Волга — самый лучший из авто
Сомневаться бесполезно — факты все здесь, налицо..»

Всем спасибо, что делать пока не знаю, проблема разбора, как заметил Интервент, именно в шпильке — начнешь ставить голову можно сорвать шпильку, следовательно надо ее заранее выкрутить приварив что-то. а если не выкрутится? высверливать что-ли.

Что мне непонятно, так это «прийшлось всі притирати», что притирать? Гильзы торчат над блоком и их напильником выравнивают? Так что-ли?
Т.е. асбестовая веревочка — это все ерунда — лучше гильзы постирать?

_________________
Aerodynamics are for people who can’t build engines. Enzo Anselmo Ferrari

Читайте также:  Хонда аккорд или тойота камри тест драйв

Из под головы тосол вытекает в мороз.Советы нужны+)

Сегодняшняя цитата из фидошной конфы: From: Alexey Eltchishev 2:5028/52.511
Subj: Каков может быть диагноз?
————————————————————————
AREA:RU.CARS.GAZ&UAZ
Привет, Alexey !

[/u][/i][/b] AI> У меня именно на холодной течет. Постоит ночь в гаpаже, утpом видны
AI> подтеки..

Вобщем, может не в тему, но в струю 😉 Опишу один случай про мои мучения с
«пропадающим» тосолом и отсутствием его в масле.

Hе помню уже почему, но решил я поменять прокладку ГБЦ, притереть клапана и
тому подобное. С этого все началось. Собрал движок, отрегулировал клапана,
начал ездить. Первую неделю ничего странного не заметил, но потом похолодало,
началась зима с ее морозами. И как-то прихожу я в гараж, а на полу лужица под
движком 8-() Проверил все патрубки, нигде не течет, уровень тосола почти не
изменился. Подумал, что где-то снега цепнул балкой, и он просто растаял за ночь
(во дурак-то был, на улице выше -15 тогда не подымалось, но мало-ли что, может
от движка теплом растопило..). Так ничего и не предприняв успокоился. до
следующего утра. Прихожу — снова лужица, тосол немного ушел из бачка. Думаю, да
е ;ный рот, че ж это такое? Hастроение на ноль, думаю — пипец прокладке ГБЦ,
как-то не так поставил, или пробило. Стал искать тосол в масле. Сливаю масло,
отстаиваю, сливаю, смотрю на дне тосол — нету. Эмульсии тоже нет. Залил масло
обратно и ушел домой (замерз уже ковыряться).
Hа носу выходные, думаю, займусь поплотнее. Дождался, на улице днем -20.
Пофиг, сосед тоже чего-то ковырял в своей жиге, и у него гараж отапливаемый,
грелся у него. Вобщем обвешал все капотное пространство переносками и стал все
осматривать, просовываю голову туда, куда можно, и даже залезал снизу.
Увиденное меня обрадовало еще меньше. Под коллектором (впускн. и выпускным) вся
стенка блока сырая ;( Это был пропадающий тосол. Hачало сего источника шло от
прокладки, точнее между прокладкой и блоком. Зашибись, на выходные гимор был
обеспечен. Покупаю новую прокладку, герметик, и дааа-вай разбирать. Снял башку
и вижу чудо — тосол беспрепятственно уходит между прокладкой и кромкой блока.
Hифига себе прокладочку прижал, думаю. Пошел советоваться с мужиками,
стоит-ли шлифовать головку, и вообще что нужно делать. Обсмотрев нетрезвыми
глазами разобранное хозяйство моего движка в гараже и почесав репу большинством
голосов решили голову не шлифовать, а поставить новую прокладку, предварительно
пропитав ее графитной смазкой, на кромку блока по периметру намазать герметиком
и при общем контроле правильно протянуть головку. Что и было сделано
незамедлительно.
Прихожу на следующее утро — сухо 😉 Через три дня опять лужа ;((

Пипец. Слова уже кончились, сразу разбираю все хозяйство и снимаю башку. Глядя
на все это хозяйство впадаю в уныние, представляя шлифовку головы и иже с ней.
Тут в гаражи приезжает один мужичок и подходит к «собранию» у моего гаража, где
все дружно чешут репу, не зная, чего еще придумать. Этот мужик смотрит на нас,
спрашивает в чем дело, молча слушает, смотрит, потом мне говорит — пошли. Пошли
к нему в гараж, и он мне дает. кто угадает что? 😉 А дает он мне —
— асбестовую веревочку ;)) Ага, я тоже сдуру подумал — повеситься ;)) А он
говорит — отплетаешь одну нитку и под прокладку садишь ее на герметик на кромку
блока по всему внешнему периметру, и показал как это делается. Только, говорит,
герметика слой тонюсенький, он типа играет всего роль клея, чтобы нитка не
свалилась, пока башку ставлю. Причем надо делать все быстро, пока герметик не
начал твердеть. Т.е. — блок, потом слой герметика, на него укладывается эта
нитка (она где-то 1 мм в диаметре), потом прокладка, и уж потом все это
накрывается головкой (ладно хоть не пи ой ;)). Поблагодарив за совет (я уже не
верил, что такое поможет), я пошел собирать. Собрал, пошел домой.
Hа следующее утро -25, иду понурый в гараж, думая, что фигу там чего помогло.
. Однако было сухо! И через три дня, и через неделю, и даже в -35. Пришлось
проставиться мужичку за совет. А он мне и говорит, что эта жопа —
распространенное явление для 402 движков, и что прием с асбестом —
универсальный способ выхода из ситуации без жертв, типа шлифовки головы и
разгильзовки блока (разный уровень гильз и кромки блока уже прокладка не
компенсирует), что чаще — не помогает, так как причина — в деформации тонкой
стенки блока со стороны коллектора. Вот так вот. С тех пор я этот способ
герметизации использую всегда, когда снимаю ГБЦ (и после капремонта тоже).
И полный тампакс 😉
C уважением, Alexey Eltchishev.

Adblock
detector