Меню

Течь масла сверху двигателя субару

Масло на двигателе

Спросил Сомневающийся,
14 Мая 2015

Вопрос

Сомневающийся 460

  • Пользователи 500 460
  • 1 498 сообщений
  • Город: Москва

Пришла пора и мне обратиться к соклубникам за советом. Машина 2,0 акпп 2008 г.в. 2009 модельного года.

В эти выходные на даче обратил внимание на небольшое пятно масла на плитке под передней частью моторного отсека. Открыл капот чтобы посмотреть причину. Вижу что сверху двигателя плещется лужа масла. Соответственно она местами и стекает вниз. Стал проверять уровень. Он сантиметра на 3 выше максимума. НО! Замер не корректен ибо машина стояла с небольшим наклоном в сторону щупа. На стоянке где асфальт строго горизонтален никакого пятна нет и в помине. В панике загнал жену на сервис Суба.ру. У меня в принципе и раньше возникали сомнения в компетентности и честности данного заведения. Они даже не стали открывать капот. Подняли машину на подъёмнике и моментально выдали вердикт — течёт прокладка под маслонасосом. Работы на день минимум, денег в двараза больше чем дохрена. Учитывая что недавно сделанное ТО проводили они же и так перелить масла надо было сильно постараться. Вероятно просто вкачали сразу 5 литров как минимум.

В связи с этим вопросы, было ли у кого такое, что смотреть и как проверить? Ясен пень что сверху течёт точно не маслонасос.

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Помогите не опытному! Масло сверху на моторе!

  • Клуб Subaru Forester (Субару Форестер)
  • Технический раздел — SUBARU FORESTER — СУБАРУ ФОРЕСТЕР (кузова «SG» выпуска 2002-2007 гг)
  • Ремонт Subaru Forester (Субару Форестер) — 2002-2007
  • Законы и правила
  • Обзор новых сообщений на форуме

  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 112
  • Регистрация: 19 июля 12
  • На счете: 314,09 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SG5
  • Пол: Мужчина
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Интересы: Увлекаюсь авто, рыбалкой и строительством своего дома!
  • Статус: Оффлайн

  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2496,75 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SG9
  • Пол: Мужчина
  • Город: Самара
  • Интересы: нет интересов
  • Статус: Оффлайн

Dimon26-61 (18 августа 2012 — 10:54) писал:

обычно датчик давления масла травит, но он в районе ГУРа

  • Группа: Команда EJ Sport
  • Сообщений: 222
  • Регистрация: 19 июня 09
  • На счете: 542,35 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SF5
  • Пол: Мужчина
  • Город: Иркутск
  • Статус: Оффлайн
Читайте также:  Устройство помпы двигателя газели

  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 112
  • Регистрация: 19 июля 12
  • На счете: 314,09 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SG5
  • Пол: Мужчина
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Интересы: Увлекаюсь авто, рыбалкой и строительством своего дома!
  • Статус: Оффлайн

Димка (18 августа 2012 — 14:21) писал:

  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2496,75 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SG9
  • Пол: Мужчина
  • Город: Самара
  • Интересы: нет интересов
  • Статус: Оффлайн

Dimon26-61 (18 августа 2012 — 14:43) писал:

если Славик очкует, значит ремонт головки, то-есть был перегрев, значит ещё и антифриз уходит. или будет уходить. а если такую неисправность не устранить, будет замена двигателя.

но это только если действительно головка поведена!

  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 112
  • Регистрация: 19 июля 12
  • На счете: 314,09 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SG5
  • Пол: Мужчина
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Интересы: Увлекаюсь авто, рыбалкой и строительством своего дома!
  • Статус: Оффлайн

Vlad-bodryi (18 августа 2012 — 18:34) писал:

если Славик очкует, значит ремонт головки, то-есть был перегрев, значит ещё и антифриз уходит. или будет уходить. а если такую неисправность не устранить, будет замена двигателя.

но это только если действительно головка поведена!

Славик очкует — это я очкую! просто переживаю! антифриз в норме масло чистое без пены и уровень в норме, как и положено подъедает! антифриз тоже чисты! вот проверю датчик давления масла а потом и болты.

Vlad-bodryi (18 августа 2012 — 14:20) писал:

  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2496,75 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SG9
  • Пол: Мужчина
  • Город: Самара
  • Интересы: нет интересов
  • Статус: Оффлайн

Dimon26-61 (18 августа 2012 — 19:04) писал:

Славик очкует — это я очкую! просто переживаю! антифриз в норме масло чистое без пены и уровень в норме, как и положено подъедает! антифриз тоже чисты! вот проверю датчик давления масла а потом и болты.

если есть возможность покажите на фото или картинке где находится датчик давления масла!

между ГУРом и геной(видно сверху, без прицела, один датчик положения коленвала(сложнее) и датчик давления масла), обычно масло стекает по правой стороне блока и головки(по-ходу движения авто) и вообще: воспользуйся мойкой двигателя! например, я мою двигатель два раза за месяц (делал это на первом авто ТАЗ-21043 и проблем небыло после мойки если все системы были исправны, с субару вообще не встречал), мойка производится на горячий двигатель(споласкивается аккуратно(для равномерного охлаждения), потом сбивается кёрхером под давлением(ничего небойся(все соединения защещены заводом производителем, если будут проблемы — значит этот узел подлежит замене или защите), без мыла и всяких шампуней!) вся хрень грязевая, после этого наносится шампунь и споласкивается(под давлением), после этого(полной мойки авто!) ОБЯЗАТЕЛЬНО прогреть и просушить двигатель(20-30 мин., приоткрыть капот), для сушки гены и электрики — обязательно!

Читайте также:  Как быстро снимать колеса с машины

после мойки заметней будет.

Сообщение отредактировал Vlad-bodryi: 18 августа 2012 — 20:10

Club-Subaru.Com

Украинский Субару Клуб

  • Список форумовАвтомобили SubaruLegacy & Outback
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Кто знает про течь масла из заглушек блока цилиндров?

Модератор: Dr.House

Кто знает про течь масла из заглушек блока цилиндров?

Коллекционер » Сб фев 12, 2011 13:00

Анатолий Валерьевич » Сб фев 12, 2011 23:46

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .

Арт » Вс фев 13, 2011 00:41

Коллекционер » Вс фев 13, 2011 04:29

Коллекционер » Вс фев 13, 2011 04:31

А что тогда может оказаться? На СТО сказали именно про эти заклушки.

Анатолий Валерьевич » Вс фев 13, 2011 23:30

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .

Коллекционер » Пн фев 14, 2011 03:19

Жук » Пн фев 14, 2011 08:39

Анатолий Валерьевич » Пн фев 14, 2011 14:01

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .

Stas_1987 » Пн фев 14, 2011 16:19

Коллекционер » Пн фев 14, 2011 16:28

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Течь масла в двигателе 205

  • Клуб Subaru Forester (Субару Форестер)
  • Техничка клуба — SUBARU FORESTER — СУБАРУ ФОРЕСТЕР (общие вопросы по всем поколениям)
  • Чиним сами Subaru Forester (Субару Форестер)
  • Законы и правила
  • Обзор новых сообщений на форуме

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 22 июня 12
  • На счете: 111 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SF5
  • Пол: Мужчина
  • Город: Новосибирск
  • Интересы: 1
  • Статус: Оффлайн

  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 033
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2463,25 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SF5
  • Пол: Мужчина
  • Город: Новосибирск
  • Интересы: автомобили и строительство
    свой SF5 и SG9 жены
  • Статус: Оффлайн
Читайте также:  Если течет масло под машиной

  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 058
  • Регистрация: 30 мая 09
  • На счете: 2137,18 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SG5
  • Пол: Мужчина
  • Город: Саратов
  • Интересы: Что нибудь новенькое
  • Статус: Оффлайн

  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 616
  • Регистрация: 29 октября 11
  • На счете: 1803,56 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SG9
  • Пол: Мужчина
  • Город: Горно-Алтайск
  • Интересы: Х..З. .
  • Статус: Оффлайн

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 22 июня 12
  • На счете: 111 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SF5
  • Пол: Мужчина
  • Город: Новосибирск
  • Интересы: 1
  • Статус: Оффлайн

иван350 (29 сентября 2013 — 19:29) писал:

Из гидрача масло не уходит

alex82 (30 сентября 2013 — 05:54) писал:

  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 187
  • Регистрация: 23 марта 12
  • На счете: 533 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SF5
  • Пол: Мужчина
  • Город: Новосибирск
  • Интересы: размышления
  • Статус: Оффлайн

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 20 октября 13
  • На счете: 12 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SG5
  • Пол: Мужчина
  • Город: Барнаул
  • Интересы: Авто,Спорт,Девушки,Кино,Шахматы за не имением первых 4-х.
  • Статус: Оффлайн

  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 616
  • Регистрация: 29 октября 11
  • На счете: 1803,56 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SG9
  • Пол: Мужчина
  • Город: Горно-Алтайск
  • Интересы: Х..З. .
  • Статус: Оффлайн

Spark (24 октября 2013 — 15:39) писал:

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 22 июня 12
  • На счете: 111 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SF5
  • Пол: Мужчина
  • Город: Новосибирск
  • Интересы: 1
  • Статус: Оффлайн

Spark (24 октября 2013 — 15:39) писал:

Загадку разрешил)) Задубел и треснул шланг откачки кратерных газов который от блока (рядом с турбиной) к впускному коллектору идет.
Трещина была на конце, который к блоку идет, там двойник разветвитель стоит. Сам шланчик в длину сантиметров 5. От высокой температуры так задубел, что как пластик стал.

Кстати машина стала немного по другому вести себя — на D на холостых оборотах может километров до 30 разагнаться (на газ не нажимаю сама едет) это нормально?
На тормозе на D и на нейтралке обороты нормальные около 800
Может подсос воздуха где нибудь?

martyal (29 сентября 2013 — 19:47) писал:

Почему двигатель на капиталку?
У моего побег 105000, состояние машины это подтверждает
ГРМ сам менял.

СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ВАШИ СОВЕТЫ СЭКОНОМИЛИ ВРЕМЯ!

Adblock
detector