Меню

Течь масла опель вектра двигатель

Течи моторного масла Opel Vectra

Как определить, что образовалась течь моторного масла? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • масляные лужи под передней частью автомобиля после стоянки
  • наличие потёков на корпусе ДВС
  • фиксация датчиками низкого уровня или низкого давления масла
  • синий дым из выхлопной трубы

Доверяйте ремонт двигателя и устранение масляных протечек только профессионалам!

Резкое снижение уровня масла, появление луж под автомобилем после ночной стоянки – верные признаки масляных течей двигателя. Основной причиной таких протечек является засорение вентиляции картера, в которой создаётся избыточное давление от накопившихся газов, что приводит к выдавливанию прокладок, а вместе с ними и масла из системы.

  • через прокладку клапанной крышки;
  • из-под масляного фильтра;
  • через место установки трамблера;
  • через сальник коленвала;
  • из поддона картера.

Течи масла из-под трамблёра или поддона устраняются путём герметизации мест установки (стыков). Устранить масляную течь из-под сальника коленчатого вала сложнее — для этого необходимо разобрать двигатель и заменить сальник. Такую процедуру лучше доверить профессиональному автослесарю.

КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ЧЕРЕЗ ПРОКЛАДКУ КРЫШКИ КЛАПАНОВ

Определить, что через крышку клапанов сочится масло легко – на корпусе двигателя образуются жирные потёки, облепленные пылью и грязью. Проблема появляется в двух случаях:

  1. Нарушена герметичность стыка крышки и блока ДВС.
  2. Слишком высокое давление в масляных магистралях.

Зазоры в привалочной плоскости ГБЦ появляются, если износ прокладки стал критичным – материал растрескался и деформировался, либо крепления затянуты неплотно – отсутствует герметичность. Неполадка устраняется заменой прокладки ГБЦ и правильной затяжкой крепёжных болтов.

Давление масла в магистралях снизится до нормального после ремонта системы вентиляции картерных газов или чистки редукционного клапана. Также рекомендуется провести регулировку клапана масляного давления, если это возможно.

ВИДЕО С ПРИМЕРОМ МАСЛЯНОЙ ТЕЧИ ДВС

В данном видеоролике рассмотрен частный случай течи моторного масла в автомобиле Киа Рио. Масляная протечка из-под сальника оказалась течью из-полд заглушки масляного канала, расположенной между ДВС и коробкой передач.

КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ИЗ-ПОД МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА

Признаки утечки масла из фильтра сначала проявляются небольшим просачиванием смазки, появлением разводов, которые постепенно превращаются в капли. Вместе с этим:

  • появляется сизый дым;
  • слышны посторонние звуки ДВС, мотор может троить, с трудом заводиться;
  • ощущается запах горелого масла;
  • увеличивается масляный расход.

Причин утечки масла из фильтра несколько:

  1. Повреждение или чрезмерное засорение фильтрующего элемента.
  2. Некачественное или старое масло.
  3. Деформация уплотнительной резинки.

Неполадки с масляным фильтром устраняют путём его замены и правильной установки — затяжка этого элемента должна проводится только руками без применения вспомогательных устройств!

ПОСЛЕДСТВИЯ МАСЛЯНОГО ГОЛОДАНИЯ

Что произойдёт, если не устранять масляную протечку? Чем больше масла будет вытекать из системы — тем хуже будут смазываться трущиеся детали двигателя, а значит в скором времени наступит масляное голодание ДВС. Критическим объёмом считается 1 литр смазки в системе — коленчатый и распределительный валы не заклинит, но существенно увеличит износ механизмов.

При объёме менее литра масла в ДВС происходит:

  1. Залегание поршневых колец. Остатки масла сгорают в цилиндрах, выхлопные газы становятся синего цвета.
  2. Заклинивает верхний распредвал, вырывает постель ГБЦ. Такая поломка приводит к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя.
  3. Заклинивает как распредвалы, так и коленчатый вал, иногда и поршни ДВС. Как правило, здесь происходит и разрыв корпуса блока мотора. Такие повреждения устранить практически невозможно, поэтому рекомендуется устанавливать новый двигатель.
Читайте также:  Ремонт автомобиля своими руками чертеж

Помимо течей к масляному голоданию приводят:

  • несвоевременная замена масла ДВС;
  • некачественное масло;
  • не подходящая по составу смазка.

Специалисты автосервиса «Крутящий момент» рекомендуют проверять уровень масла каждые 7 — 10 дней независимо от того, как часто вы пользуетесь своим автомобилем и каков его пробег.

ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ ПЕРЕЛИТЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ

Большой объём масла в системе, как и малый, может привести к неприятным последствиям.Если масло перелито немного (до максимальной отметки на щупе) — никаких критических поломок не произойдёт, если же уровень смазки превысил максимальный — появляются неисправности:

  • масло может попасть на регулятор холостого хода, чем спровоцировать неравномерную работу двигателя;
  • чрезмерный объём смазки начинает просачиваться через сальники и выдавливать их, образуя масляные течи, а замена сальника коленвала трудоёмкий и недешёвый процесс.

СУХОЙ ЩУП. В СИСТЕМЕ ДЕФИЦИТ МАСЛА

НОРМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ

МАСЛО ПЕРЕЛИТО. УДАЛИТЕ ЛИШНЮЮ СМАЗКУ

Проблему можно устранить — достаточно слить лишнее масло из двигателя. Чтобы это сделать, следует посетить автосервис, где автомеханики удалят излишки смазки из системы ДВС. Сливать масло из двигателя самому не рекомендуется (можно не угадать с объёмом), так как масло из сливного отверстия вытекает очень быстро.

© 2017 Автосервис Opel Vectra «Крутящий момент». Ремонт автомобилей любой сложности в сертифицированном автотехцентре. Адрес: г. Екатеринбург, ул. Халтурина 43А, тел: +7 (343) 268-08-48 .

Vectra Club Russia

течет масло не понятно откуда. +картинка

течет масло не понятно откуда. +картинка

Сообщение fas » 10 мар 2011 15:24

Сообщение Goon » 10 мар 2011 15:51

Сообщение mrakus » 10 мар 2011 16:44

Сообщение Maксимыч » 10 мар 2011 18:53

Re: течет масло не понятно откуда. +картинка

Сообщение fas » 10 мар 2011 21:44

Сообщение bekas-07 » 10 мар 2011 21:53

Re: течет масло не понятно откуда. +картинка

Сообщение fas » 10 мар 2011 22:08

Сообщение katalll » 10 мар 2011 22:13

Сообщение fas » 10 мар 2011 22:27

Сообщение mrakus » 10 мар 2011 22:38

вскрыти пакажет
в любом случае маховик будет чистый, на него даже и непападает а сцит по стенке блока

примерно обресую порядок лечения.
1 снять двигатель
2. снять каробку
как переварим стоимость процедуры думаем дальше:

независимо от того что снимим нада подвесить двигатель и снять поддон и маховик с сцеплением
тогда увидим бугель. 😀

если жаба душит, то снимаем каробку, маховик и меняем сальник. и попутно все что связано с сцеплением и тд и тп
сальник нада ставить с умом т е со смещением на 1мм и больше чтоб непопасть в туже канавку.
по грамотному если на колене канавка — нада снять колено и убрать канавку шлифовкой. ток акуратна. запас там небольшой

а вобщем может двиглу уже нужен ремонт и нада снять его перебрать?

Сообщение fas » 10 мар 2011 22:50

Сообщение katalll » 10 мар 2011 23:03

Сообщение yauheni » 11 мар 2011 00:32

Читайте также:  Лучшие машины с высоким клиренсом за 500 тысяч

Сообщение mrakus » 11 мар 2011 01:37

ну вот ты и признался.
проблема в бугеле. ниче , тринировка решает. раз 5 поснимаете поставите и научитесь
но скажу сразу — неснимая каробаса и маховика, сальник нармально(ровно) непоставите,
также как и бугель

мне хватило 2х раза переделать погарантии, чтоб понять что косячить в етом месте нинужно, ибо я устану переделывать

yauheni — какой фирмы сальник в итоге поставил?

Сообщение bekas-07 » 11 мар 2011 07:51

Vectra Club Russia

Течь масла

Течь масла

Сообщение Sasha5555521 » 03 июл 2017 19:10

Всем добрый день!

Проблема такая:
На холостых оборотах оборвало ремень ГРМ сняв голову видно что загнуло 8 клапанов, цилиндры и поршня целые, и так вопрос нужно только поменять и притиреть клапана или и ещё что то? Плюс замена попсы и в всех натяжителей?

И второй вопрос:
Снял я голову и заодно блок разобраться с задним сальником, как на многих диогностиках сказали что течёт сальник ( масло между блоков и коробкой) течёт сильно что аж лужы за ночь, но при вскрытии ничего не обнаружено и все в порядке в чем может быть дело? Откуда течёт масло ?
Сальник все равно поменял для перестараховки 🙂

Re: Течь масла

Сообщение Монтёр » 03 июл 2017 20:32

Фоток не видно, но чтоб капало между движком и коробкой течь может в следующих местах:
1. Сальник двигателя (его лучше менять при любом разделении движка и коробки, если прошел больше 30 тыс). Т.к. потом геморно и долго.
2. Сальник коробки (встроен в выжимной).
3. Сам выжимной (кажется что масло, а на самом деле тормозуха).
4. Прокладки основного и нижнего поддонов.
5. Прокладка клапанной крышки.

1,4,5 лучше сразу заменить при снятии блока = быстро и удобно.
А вообще никто не запрещает блок с маслом (раз снят) хорошенько наклонить и посмотреть откуда потечет.

А что еще там менять — это по состоянию. Комплект ГРМ+ролики+помпа естесстно новый и нормальной фирмы, если не хочешь повторения.

Re: Течь масла

Сообщение Sasha5555521 » 03 июл 2017 21:55

Фоток не видно, но чтоб капало между движком и коробкой течь может в следующих местах:
1. Сальник двигателя (его лучше менять при любом разделении движка и коробки, если прошел больше 30 тыс). Т.к. потом геморно и долго.
2. Сальник коробки (встроен в выжимной).
3. Сам выжимной (кажется что масло, а на самом деле тормозуха).
4. Прокладки основного и нижнего поддонов.
5. Прокладка клапанной крышки.

1,4,5 лучше сразу заменить при снятии блока = быстро и удобно.
А вообще никто не запрещает блок с маслом (раз снят) хорошенько наклонить и посмотреть откуда потечет.

А что еще там менять — это по состоянию. Комплект ГРМ+ролики+помпа естесстно новый и нормальной фирмы, если не хочешь повторения.

Тормозуха всегда в норме в течении трёх месяцев после капиталки никапли не ушло, так что сразу отпадает, именно моторное масло, так как подливаю литр на 1000км
Масло не жрёт кольца и поршня все новое

Отправлено спустя 4 минуты 14 секунд:
Вот старый сальник

Отправлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Вот новый сальник

Читайте также:  Газ 31 105 крайслеровским двигателем

Отправлено спустя 35 минут 17 секунд:
И еще у меня сдох ввжимной, он может течь? Там что масло или тормозуха

Отправлено спустя 15 часов 23 минуты 37 секунд:
Ауу

Re: Течь масла

Сообщение Монтёр » 04 июл 2017 16:20

Vectra Club Russia

Z22SE течь масла из под коллектора

Z22SE течь масла из под коллектора

Сообщение leon1180 » 06 июл 2013 21:11

Сообщение andreymat » 06 июл 2013 22:24

Сообщение leon1180 » 07 июл 2013 08:43

Сообщение sergtomsk » 07 июл 2013 09:20

нужно снимать впускной коллектор и менять прокладки:

Сообщение Evgenfro » 07 июл 2013 17:09

Сообщение leon1180 » 07 июл 2013 20:12

Сообщение andreymat » 07 июл 2013 22:16

Re: Z22SE течь масла из под коллектора

Сообщение Pavel1985 » 09 июл 2013 01:03

leon1180
Проверь датчик давления масла — он за стартером и может течь со временем,
реально может и стартер залить.

andreymat
То же самое (см выше) + чистка жиклера в комплекте прокладки впускного коллектора.
У меня нпр. в жару запотевает «носик» на клапанной крышке (тот, что ведет к впускному патрубку) — буду ее чистить/менять + жиклер на впускном проверю (чистил месяцев 8-9 назад).

sergtomsk дал верную ссылку

Сообщение leon1180 » 09 июл 2013 07:07

Re: Z22SE течь масла из под коллектора

Сообщение Pavel1985 » 09 июл 2013 11:32

leon1180
На СТО говорят, что нужно подлезть снизу и снимать стартер. Где то уже видел тему на форуме по расходу масла — там были фото.
Мне сказали, что это сейчас частая проблема с датчиком давления на Z22SE — у меня пока не течет, однако лампа давления не всегда загорается при включении зажигания, при проверке на ошибки периодически высвечивает ошибку как раз по этому датчику.

А вообще попробуй еще заменить прокладки (4 рез. кольца) на впускном — ведь насколько я понял, они не менялись.

Сообщение andreymat » 09 июл 2013 23:49

Сообщение andreymat » 25 июл 2013 22:46

Сообщение sergtomsk » 26 июл 2013 05:55

Re: Z22SE течь масла из под коллектора

Сообщение andreymat » 22 апр 2014 19:29

Re: Z22SE течь масла из под коллектора

Сообщение antondnepr » 22 апр 2014 20:12

Re: Z22SE течь масла из под коллектора

Сообщение andreymat » 22 апр 2014 21:33

Re: Z22SE течь масла из под коллектора

Сообщение kos1985 » 28 янв 2015 00:34

Re: Z22SE течь масла из под коллектора

Сообщение andreymat » 28 янв 2015 06:52

Re: Z22SE течь масла из под коллектора

Сообщение kos1985 » 28 янв 2015 09:20

Re: Z22SE течь масла из под коллектора

Сообщение zender » 28 янв 2015 10:58

Где то читал, что сальник начинает течь из за забившегося отверстия циркуляции масла (в районе этого сальника) По этому поводу да же немцы сделали рекол (до какого то номера двиг — это дорестайл до 03″)

Отправлено спустя 2 минуты 57 секунд:
kos1985 , К стати по моему на нашем форуме(не здесь). в темке про чистку вентиляции картерных газов (в конце)

Adblock
detector