Меню

Течь масла моторов тохатсу

Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка

Катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж

  • Home
    • Гостевая книга
    • История болезни
    • История катера
  • Судовой журнал
    • Путешествия по воде
    • Путешествия по земле
    • Фоторепортажи
    • Разбор полетов
  • Лавка
  • Каталог
    • » Водный транспорт
      • – катера с жестким корпусом
      • – лодки класса РИБ
      • – надувные лодки
      • – СВП
      • – яхты
      • + добавить плавсредство
    • » Производители и дилеры
    • + добавить компанию
  • Фотогалерея
    • Новые фотографии
    • » Водная тема
    • » Автомобили и пр. транспорт
    • » Мотоциклы
    • » Окружающий мир
    • » 3D Панорамы
  • Кинозал
    • Водная тема
    • Сухопутная тема
    • » Видео из сети
    • Правила и помощь
    • + Добавить видео
  • Полезное
    • Катера и моторы
    • Материалы по фото
    • Материалы по видео
    • Информационный раздел
    • Мотоциклы, велосипеды и автомобили
    • Тест на профпригодность
    • Сайтостроительство
  • Рундук
    • Карты и треки GPS
    • » Сервис мануалы
      • Mercury
      • Suzuki
      • Honda
      • Tohatsu
      • Yamaha
      • Остальные моторы
    • Книжная полка
    • Документы, билеты
    • Полезное
    • + Загрузить
  • Объявления
    • Категория — Вода
    • Категория — Суша
    • Куплю, приму, ищу
    • Правила
    • Дать объявление

Течет масло из ноги Tohatsu

Модератор: Valery

Течет масло из ноги Tohatsu

Сообщение krekc » 18.01.2016 01:00

Здрасти, есть вопрос по ремонту мотора.

Мотор у меня 2002 года, нареканий по нему нет. Но в этом году заметил, что из ноги начало подтекать масло. На фото отмечено красным.
Подскажите, что надо поменять чтобы течь устранить. Есть ли подробной описание процесса?
Внешняя ссылка

Компания «альбатрос» сплошной негатив ! как ремонтировать Тохатсу ?

Хочу предостеречь форумчан от приобретения техники в компании «альбатрос — техника». В августе прошлого года приобрел у них в магазине на Сколковском комплект лодка ниссанмаран 320Т и мотор тохатсу 9,8, При покупке задал вопрос о обслуживании и обращении по гарантии, продавец заверил, что все решается по месту приобретения мол они сами переправляют в их ний же сервисный центр. Посколько прав на лодку еще не было покатался в прошлом году только на лодке в которой обнаружился след. дефект, штырьки в уключине на которые одеваются весла повываливались из креплений, и развалились молнии на сумках которые под сидушки вешаются, все эти детали силуминовые и крошатся просто в руках. По этому поводу обратился в магазин на Сколковском, где мне ответили, что это случай не гарантийный, после препирательств с продавцом я согласился докупить уключины за свои деньги, но и тут оказалась засада, так как этих вещей в наличии у них нету, и привезти могут только под заказ через пол года. Пришлось самому подбирать аналогичные у других производителей. В этом году зарегистрировав лодку с мотором и получив права приступил к обкатке комплекта на воде, откатав два бака в обкаточном режиме обнаружил, что мотор не фиксируется фиксатором в нормальном положении, видимо нужно отрегулировать защелку, но самая главная бяка, это течь масла из редуктора в месте сочленения сапога нижней его части и той части, что идет к мотору. Вообщем загрузив мотор прибыл вместе с сервисной книжкой опять тот же самый экстрим на сколковском в выше обозначенный гамазин «альбатрос — техника». Обратился к продавцам мол, вот хочу мотор Вам отдать для проведения послеобкаточного обслуживания и заодно для гарантийного ремонта. На что получаю ответ, что моторы они принимают только для обслуживания а для гарантийного обращения мне самому нужно везти его в мастерскую. Мастерская у них на другом конце Москвы и к тому же за мкадом, на мое возражение, что во первых какая разница, для чего обращается человек для обслуживания или ремонта, и к тому же напоминаю их обещания решать все на месте, продавец при мне звонит в их гарантию и дает мне трубку решать этот вопрос с их мастерской. Далее в трубке я получаю обьяснения, что мол для ремонта моторы сдаются только в мастерскую так как при гарантийном обращении, я должен буду лично доказать мастеру приемщику , что проблемы с мотором возникли не по моей вине, и со слов трубки доказать это редко кому удается, далее мне предлогается привезти мотор завтра т.е. в воскресении потому, что только завтра будет присутствовать мастер по гарантиям а если завтра не получится то звонить им и договариватся дополнительно.
Вообщем по мнению «альбатрос — техника», я купив у них не самую дешевую лодку и не самый дешевый мотор, должен в случае чего сам решать все свои вопросы, и делать что либо по гарантии они не будут при любых обстоятельствах. Ибо возить хрен знает куда мотор и еще доказывать, кому либо, что специально его не курочил у меня желания нет. При решении вопроса о покупке лодки или мотора рекомендую обходить «альбатрос — техника» как можно дальше.
Теперь собственно вопрос, кто знает как правильно решить вопрос по подтеканию масла из редуктора самостоятельно ?

Читайте также:  Фольксваген поло седан рекомендуемое масло для двигателя

Да отвезите все же лучше в сервис, пусть уж сделают. Все равно придется не в этот так в другой..

Да, очень неприятная ситуевина (((((
Ну доказать что эта не ваша вина а завода изготовителя совсем не сложно. Удары по сапогу были. Сколы краски на сапоге есть? Болты не тронуты гаечными ключами? Если из перечисленных вопросов везде ответ нет. То смело давите на это. Если инженер или кто там будет гнуть свою линию попросите менеджера звеном по старше (директора например) и не стесняйтесь при нем опустить инженера под плинтус, говорите что собирались и дальше обслуживаться в вашем сервисе т. к. рекомендовали его вам но теперь пересмотрите и людям которые рекомендовали тоже посоветуете туда не обращаться. А у вас таких на маломерках очень много 😛
А вообще оф. Дилеров много и не обязательно обращатся к ним в «альбатрос». Сначала попробуйте обратится в более крупную компанию (что-бы не было рекламой не на пишу 😛 ) вот позвоните с утра по тел. (495) 579-97-51 объясните ситуацию думаю там помогут. Это тож дилеры TOHATSU. Ну а если. то все написано сверху 😛
Удачи.

Чем дело кончилось.

Пока ничем. Времени возить и доказывать нету. Отписал на сайте sumeko.ru это дилеры тохатсу, в ответ тишина, видимо им пофиг. На сайте мотолодка подсказывают, что течь масла это нормально так как скорее это не течь масла а выходит обычная отработка(несгоревшее масло) через мелкое отверстие с тыльной стороны мотора и это нормальное явление, но вот как убедится в этом ? вообщем решил как время будет, откручу сливную пробку с редуктора, посмотрю какое масло там, то масло которое вытекло его не много и оно черного цвета, если в редукторе все будет нормальное светлое, то заменю там масло и буду юзать мотор дальше. Там же подсказали, что мотор при движении вперед фиксироватся не должен, фиксация только при движении назад. Жаль ничего этого не описывается в инструкции к мотору.

Дим, я сегодня буду в обществе в 19-30, мож кое-что подскажу.

У меня мотор такой же, масло вроде бы не подтекает.

Тохатсу 9.8-какой он. (Просматривают: 8)

Aleksey78

Вложения

Сикосари

Евгений 76

Попробуй шланг от бака не отсоединять !
И проблем ни каких не будет.
Обматываешь топливный шланг вокруг крышки и ручки бака, на конектор который подсоединяешь к мотора, одеть колпачёк(от баллонов газа, для тур.плиткок) и грязь не попадает и не воняет. Но колпачёк сильно не надевай, можно потом замучаться снимать.

Читайте также:  Нормальная температура охлаждающей жидкости при работе двигателя должна быть

П.С.:
я по началу, то же, отсоединял, заворачивал в родной зелёный(привет пограничникам!) пакет. Но потом пришёл к выводу, что это ерунда.

Серж36

Евгений(Киев)

tux72

В принципе неплохой совет, отжимать один клапан проще чем сразу оба, к тому же просто слив топливной смеси не так эффективен как промывка шланга.

По остальным комментариям насчет того что бензин не испаряется. Я лично сомневаюсь.
С марта обкатку начал, каждый раз примерно по часу-полтора с последующим перерывом на неделю-две. И до крайнего раза проблемы подобной не было, видимо потому что перерывы были не длительные и температура хранения совсем не жаркая.
А вот этот крайний перерыв был длительным, почти 2 месяца шланг лежал и температура до +27 доходила на улице. Шланг на закрытом балконе лежал и по жаре бензин неслабо «пахнул», а значит хорошо испарялся. Это ещё одна причина почему решил сливать бензин из шланга.

Кстати масло 2Т полусинька Маннол, но на него не грешу, во всём нравится.
Если это стартовое чих-пыханье связано не со шлангом, тогда есть вероятность что дело в карбе после долгого перерыва. Но в нем я топливную смесь всегда выкатываю.

Сикосари

dsndsn32

Сергейю

В принципе неплохой совет, отжимать один клапан проще чем сразу оба, к тому же просто слив топливной смеси не так эффективен как промывка шланга.

По остальным комментариям насчет того что бензин не испаряется. Я лично сомневаюсь.
С марта обкатку начал, каждый раз примерно по часу-полтора с последующим перерывом на неделю-две. И до крайнего раза проблемы подобной не было, видимо потому что перерывы были не длительные и температура хранения совсем не жаркая.
А вот этот крайний перерыв был длительным, почти 2 месяца шланг лежал и температура до +27 доходила на улице. Шланг на закрытом балконе лежал и по жаре бензин неслабо «пахнул», а значит хорошо испарялся. Это ещё одна причина почему решил сливать бензин из шланга.

Кстати масло 2Т полусинька Маннол, но на него не грешу, во всём нравится.
Если это стартовое чих-пыханье связано не со шлангом, тогда есть вероятность что дело в карбе после долгого перерыва. Но в нем я топливную смесь всегда выкатываю.

Евгений(Киев)

energiasport

В инструкции написано так-

У Вас блокиратор стоит в положение «с»

Вложения

tux72

Примерно на 3-й вылазке с новым мотором перекачал грушу так что бензин полился из-под колпака. Потом почитал в инструкции что качать грушу надо при вертикальном положении ПЛМ, а у меня он был откинут. Но с заводкой в тот раз не было проблем.
А вот в вышеописанном «чих-пых» странно было то, что мотор вроде как взревет, а потом сразу же глохнет. На мой взгляд это может быть неравномерная подача топливной смеси или переобогащенная маслом смесь, так ведь?
Т.е. либо некое «залипание» деталей в карбюраторе в определенных условиях, либо резкое загаживание свечей.

Собственно на прежнем ПЛМ 5лс внешнего бака не было и подобных проблем с запуском тоже не было. Вот и получается что шланг с грушей для меня — новинка. Наверное потому на него и грешу в первую очередь.

И еще добавлю по испарению бензина из шланга. До этого раза бенз не сливал со шланга и постоянно он вонял что в авто что на балконе, а вот как слил — нигде не воняет. При этом полный бак рядом, но с него нет запаха, всё плотно закрыто.

Читайте также:  Чем промыть двигатель перед заливкой масла

А то что клапаны в шланге должны плотно-плотно держать иначе будет подсос воздуха в ПЛМ — извините неверно в корне. Потому что при подключенном шланге эти клапаны ВСЕГДА открыты, а уплотняются соединения на стыке со штуцерами, и это совсем другой стык. Хоть и резинки те же задействованы, но другой стороной.

———- Сообщение добавлено в 00:58 ———- Предыдущее сообщение размещено в 00:55 ———-

Евгений(Киев)

Примерно на 3-й вылазке с новым мотором перекачал грушу так что бензин полился из-под колпака. Потом почитал в инструкции что качать грушу надо при вертикальном положении ПЛМ, а у меня он был откинут. Но с заводкой в тот раз не было проблем.
А вот в вышеописанном «чих-пых» странно было то, что мотор вроде как взревет, а потом сразу же глохнет. На мой взгляд это может быть неравномерная подача топливной смеси или переобогащенная маслом смесь, так ведь?
Т.е. либо некое «залипание» деталей в карбюраторе в определенных условиях, либо резкое загаживание свечей.

Собственно на прежнем ПЛМ 5лс внешнего бака не было и подобных проблем с запуском тоже не было. Вот и получается что шланг с грушей для меня — новинка. Наверное потому на него и грешу в первую очередь.

И еще добавлю по испарению бензина из шланга. До этого раза бенз не сливал со шланга и постоянно он вонял что в авто что на балконе, а вот как слил — нигде не воняет. При этом полный бак рядом, но с него нет запаха, всё плотно закрыто.

А то что клапаны в шланге должны плотно-плотно держать иначе будет подсос воздуха в ПЛМ — извините неверно в корне. Потому что при подключенном шланге эти клапаны ВСЕГДА открыты, а уплотняются соединения на стыке со штуцерами, и это совсем другой стык. Хоть и резинки те же задействованы, но другой стороной. .

Ну тогда попробуй прокачать свой конектрр который подключается к мотору грушей.
Что б бенз испарялся, нужно отсутствие герметичности, правильно ? , или будут варианты?
Текучесть бенза хорошая ?, или плохая?

Вот и будет ответ.

По практике(а не теории, или предположениям и т.д.) пользования Тохой на протяжении 3х сезонов, могу сказать по данному вопросу, следующее:
Если шланг от бака не отсоединять, а второй конектор стряхнуть и вытереть от остатков смеси, то запах практически отсутствует.
А вот когда шланг щаворачивал в зелённый Тоховский пакет, то запах бенза напоминал о себе нормально.
+ колпачёк на конектор.

Чего в твоём случае не так, не знаю. 5ка от внешнего бака заводилась нормально. Встроенный бак даже не распечатывал, только от внешнего.

+ ранее и я и другие форумчане подробно писали, что когда мотор новый, бывало, что мелкие соринки, то ли из топлива.шланга, груши , попадали в Карл и стопорная игла могла шалить.
Что делать,т?, воспользоваться поиском по теме!
В Инструкции к мотору, в разделе поиск неисправностей, есть подтверждение моим словам.
Плавают обороты, не стабильная работа мотора. Смотреть карбюратор и топливную.

Может в твоём случае, в конектор, в клапан , что то попало мелкое, вот он и не перекрывали связь с атмосферой. А когда подключился к мотору, начались чих-пыхи.
Я не экстрасенс, сложно дистанционно , точно сказать где проблема. Могу только сузить поиск слабого места.

Adblock
detector