Меню

Течь масла двигателя сузуки лиана

Течет масло, помогите понять что это.

cyborg12

Наш человек

Заранее прошу прощения если тема уже где-то обсуждалась. Искал поиском, но встретил только тему про гнилую трубку кондея, но у меня проблема с другой трубкой.

Машина Liana 2004г. МКПП 1.6 76 тыс пробег. (JSAERC31S00255716)

Проблема банальна — масло на одной из трубок. Предполагаю, что давит из места соединения жесткой трубы с резиновой. На всякий случай уточню — последние несколько недель в городе аномальная жара, много езжу с кондеем и не медленно.

Помогите понять к чему относится данная трубка, откуда может давить масло и на какой объем работ / зап.частей я попал ?

Первостепенное — можно ли сейчас 1. Ездить на авто 2. Ездить с включенным кондеем или от одного или обоих пунктов нужно воздержаться ?

(Для того что бы делать фото пришлось снять патрубок возд.фильтра)

Фотография 1, общий вид трубки:

Фотография 2, вид ‘сопливого’ места:
[/URL]

Фотография 3, фото снизу, крепления и трубки.

cyborg12

Наш человек

Ответ: Течет масло, помогите понять что это.

Посетила меня мысль, что это трубка идет от насоса ГУРа.
На это же указывает то, что уровень в бачке ушел немного, за последние полгода.

Но не сильно грамм

30-40(ниже макс уровня не опустилась)
Жидкость менялась в начале зимы, залил Кастрол трансмакс Z

Если это действительно шланг ГУРа, можно ли реанимировать место соединения или же менять трубку ?

sanich72

Эксперт

Ответ: Течет масло, помогите понять что это.

Посетила меня мысль, что это трубка идет от насоса ГУРа.
На это же указывает то, что уровень в бачке ушел немного, за последние полгода.

Но не сильно грамм

30-40(ниже макс уровня не опустилась)
Жидкость менялась в начале зимы, залил Кастрол трансмакс Z

Если это действительно шланг ГУРа, можно ли реанимировать место соединения или же менять трубку ?

KASiK

Мудрец

Ответ: Течет масло, помогите понять что это.

Ну, я бы не стал уж так стращать
Я, во-первых, сомневаюсь, что ATF (жидкость в ГУРе) такая огнеопасная, а к тому же до коллектора в этом месте довольно далеко, чтоб она туда попала. Хотя не утверждаю, и исключать такую вероятность не стоит, хотя это крайне маловероятно.
Во-вторых, вряд ли такая мизерная протечка быстро перерастет в катастрофическую, что даже не заметишь, как все вытекло. Если за полгода 40 грамм, то еще минимум до зимы можно спокойно кататься, но перед зимой стоит все же ее заменить, т.к. на холоде протечки явно усилятся.
Ну и если даже все вытечет, то сразу это станет ясно, т.к. ГУР перестанет выполнять свои функции. Хотя это может произойти в неподходящий момент и создать аварийную ситуацию.
Так что все же стоит заменить трубку, хоть и не спеша особо. Ремонтировать — вряд ли кто станет, да и стоить это будет явно не намного дешевле (если вообще дешевле), чем замена. Эти трубки крайне редко «летят», я бы даже сказал, только после ДТП. Поэтому смело рекомендую покупать б/у. Цена вопроса — 1500 рэ.

Течёт масло из двигателя!! Помогите с диагнозом.

ilya@джимник

Эксперт

Подтекает масло, как локализовать?

Колелги, напомните плиз, откуда у нас может вытекать масло (так что в масле весь поддон двгателя, вся МКПП внизу и место где она крепится к двиглу, и даже тяга Панара)?

Раньше у меня двигатель только «потел маслом» сзади (со стороны салона). Потом постепенно маслицем покрылся «ячеистый» верх КПП. Теперь — см. выше, и стало капать на землю. Вот это уже Ахтунг, я так считаю.

Учитывая что в масле внизу и вверху почти все, локализовать конкретную течь затруднительно. Есть нехорошие мысли, а не стало ли течь из коробки после замены 2 недели назад диска сцепления.

Можно ли определить, какое именно масло, на цвет / нюх?

Масло черное, на нюх вроде ничем ососбым не пахнет. По идее, в двигле масло сейчас новое — на щупе оно пока чистое (не черное).

Модератор

Re: Подтекает масло, как локализовать?

Пройтись очистителем двигателя по загрязненным участакам и протереть ветошью. Потом после небольшой поездки внимательно изучить )

ilya@джимник

Эксперт

Re: Подтекает масло, как локализовать?

Модератор

Re: Подтекает масло, как локализовать?

Местный

Re: Подтекает масло, как локализовать?

Сальник коренной менял? 100 пудов он, У меня такая же батва, буду на след неделе менять

ilya@джимник

Эксперт

Re: Подтекает масло, как локализовать?

Ветеран

Re: Подтекает масло, как локализовать?

Сальник задний коленвала,чтобы поменять надо коробку снимать,могу людей посоветовать.

Chit-a

Сузуковод со стажем

Re: Подтекает масло, как локализовать?

Если что обращайся — расскажу (коробка проблемно снимается)- работы на 100-200 дол. Сальник кортеко — там внутри оригинал.
Это больное место многих Сузук — уже два раза менял.

Chit-a

Сузуковод со стажем

Re: Подтекает масло, как локализовать?

Если что обращайся — расскажу (коробка проблемно снимается)- работы на 100-200 дол. Сальник кортеко — там внутри оригинал.
Это больное место многих Сузук — уже два раза менял.

g r e e n

Профи

Re: Подтекает масло, как локализовать?

мля я вот как раз сейчас этим сексом занимаюсь. такое увлекательное занятие надо заметить, в частности снятие стартера.
пригласить бы того конструктора, дать ключи и попросить снять стартер.

ilya@джимник

Эксперт

Re: Подтекает масло, как локализовать?

Черт его дери. мне ж сцепление меняли 2 недели назад. Нехай пусть четчет за такие деньги

Точно коленвала а не распредвала? У меня поначалу сверху от клапанной крышки потело.

Читайте также:  Поменял акум машина не заводится

Chit-a

Сузуковод со стажем

Re: Подтекает масло, как локализовать?

А распредвала только передний — заднего нет.
А для того чтоб легко все откручивалось нужны головки с удлинителями на 40 см и 60 см , два соеденяешь и на конце шарнирный соединитель,а потом головка. И стартер очень быстро . И на яме, а без этого действительно жопа. А коробку снимать (когда все открутишь) — плакать хочется. — Выдвигаешь вперед, отводишь ее хвост вправо, потом по час стрелке на 30-45 град и выкручиваешь.
Там сзади кроме сальника коленвала и течь больше нечему. Подтекать может а так что коробка в масле врядли.

Giraffe

Наш человек

Re: Подтекает масло, как локализовать?

у меня тоже потекло ,после замены сцепления. только пока на землю пока не капает.

Местный

Re: Подтекает масло, как локализовать?

Всем доброго, уважаемые форумчане! Кажись у меня та же ботва. На двигателе со стороны салона, чуть ниже крышки блока цилиндров есть какая-то крышечка. Так вот видно ее прокладка пропускает. На землю не капает, но само место в масле, а на АКПП только пятно масляное сверху. Может из-за того, что залил синтетику? Вроде как предупреждали на форуме, что может быть, но для друга синтетики ведь не жалко!? Кто знает что делать? Кажется, что коробка здесь не мешает(но я еще проверю, только вчера заметил, а уже сегодня на форуме ТЕМА). Но место и вправду не удобное даже для осмотра, не то что для разбора(хотя в этом я не парю, если честно). Если это все последствия синтетики, то может еще хорошо, что двига вся не потекла по швам. Заранее благодарен

Модератор

Re: Подтекает масло, как локализовать?

HYP, у тебя потекло уплотнительное кольцо под корпусом датчика положения распредвала, судя по описанию. Кольцо стоит 3р (условно), поменять можно самому за 10 минут. Можно еще герметиком промазать для надежности.

Я всегда лью синтетику. Сначала начинают течь старые сальники, которые ты постепенно меняешь и броблем больше не будет.

Лиана ест масло

Вonya

Продвинутый новичок

Двигатель ест масло: 1 литр на 1000 км. Машину купил месяц назад (ездила женщина) стояла год после аварии. Масло поменял и промыл (экспресс-промывайка), слил старое было с осадком. Проехал 2 тыс, а щупе до сих пор комки нагара. Видимо отслаивается по-тихоньку. В дополнение к этому небольшой звон в двигателе при езде на малых оборотах первой передачи (похоже на цепь). Попробую поменять масло ещё раз.

Что посоветуете делать? В чём искать причину? Ехать к официальному дилеру?
Авто 2001 г. 1,6 механика универсал

Свой в доску

Ответ: Лиана ест масло

Двигатель ест масло: 1 литр на 1000 км. Машину купил месяц назад (ездила женщина) стояла год после аварии. Масло поменял и промыл (экспресс-промывайка), слил старое было с осадком. Проехал 2 тыс, а щупе до сих пор комки нагара. Видимо отслаивается по-тихоньку. В дополнение к этому небольшой звон в двигателе при езде на малых оборотах первой передачи (похоже на цепь). Попробую поменять масло ещё раз.

Что посоветуете делать? В чём искать причину? Ехать к официальному дилеру?
Авто 2001 г. 1,6 механика универсал

Вonya

Продвинутый новичок

Ответ: Лиана ест масло

Определил просто. Залил до верхней отметки, проехал тысячу, увидел, что масло уходит. Долил опять до верху — получилось что доливать пришлось около литра. Я не знаю какой формы резервуар масла в двигателе, поэтому определяю не по сантиметрам на щупе, а по литрам.
Сейчас поменяю масло заодно и марку масла и погляжу каков расход стал.

vova65

Сузуковод со стажем

Ответ: Лиана ест масло

У меня на 10,000км угорает 250 гр.Как сказали в сервисе-это норма.масло сгорает в каждом двигателе! Оно просто не может там не сгорать совсем, поскольку постоянно образует масляную пленку на внутренних поверхностях рабочих цилиндров, где воспламеняется топливо.Расход масла зависит от свойств самого масла и от условий вождения автомобиля.
Расход возрастает при высокой скорости движения и при частых разгонах.
Расход масла новым двигателем выше — происходит приработка поршней и колец к стенкам цилиндра.
Допустимый расход масла не более 1 литра на 1000 километров.

Вonya

Продвинутый новичок

Ответ: Лиана ест масло

Но у меня то двигатель уже не новый — пробег 105 тыс. если не скрутили. Машина стояла около года. Каковы причины ухода масла не знаю. Нигде не течёт.
Лью Yokki 10w40
Езжу аккурастно, мотор на оботах сильно не раскручиваю (на тахометре стараюсь держать 2,5-3,0).
Проехал уже 2 тыс км, пришлось уже доливать 1,5-2 литра масла

Есть ли в Питере человеческий сервис по двигателям Сузуки? А то недавно заехал на диагностику ходовой: сказали правую гранату менять, ступечный менять. Подшипник то купил, ладно шрус не успел купить (заподозрил неладное).
Заехал сегодня в другой сервис оказалось, что болт сайлент-блока переднего рычага был просто не закручен до конца (мастера не родной воткнули) вот и бренчало. После такого по сервисам ходить страшно, тем более с двигателем

KASiK

Мудрец

Ответ: Лиана ест масло

Литр — это жудь. thumbsdown:
Похоже кирдык движку пришел. Надо перебирать, по-нормальному.
Не хочется пугать, но мое мнение, что это явно убитый двигатель. Кольца минимум менять надо. Может от того, что долго стоял и залегли маслосъемные кольца. Надо искать хорошего моториста. Честно сказать, даже не могу сейчас никого посоветовать в Питере, разве что в Москве.
А из выхлопной дымит сильно? Наверняка выгорает прилично. Как свечи? В саже?

Читайте также:  Приборы для диагностики автомобилей шевроле

Вonya

Продвинутый новичок

Ответ: Лиана ест масло

Поездив месяц начинаю чувствовать машину — по ощущениям ещё не кирдык. По факту нужно смотреть.
Свечи не смотрел ещё. Хотя надо по косвенным признакам выяснить

P_a_v_e_l

Бывает здесь

Ответ: Лиана ест масло

Прежде чем заниматься ремонтом двигателя стоит роверить компрессию в цилиндрах см.http://www.autoprospect.ru/suzuki/liana/2-1-3-proverka-kompressii.html
Далее если величина компрессии ниже 11 атм или разброс по цилиндрам более 1атм попробовать раскоксовать порщневые кольца <есть специальный состав называется Лавр>, промыть двигатель промывочным маслом. Залить свежее масло, проехать 500-1000 км, проверить угар масла. Если угар не уменьшился к дохторам.
Р.С. на величину компрессии влияет и состояние клапанов и седел.

sanich72

Эксперт

Ответ: Лиана ест масло

Если в аварии был поврежден радиатор то такой расход признак сильного перегрева двигателя, т,е, ему каюк , Ремонтировать не выгодно!! лучше поменять авто. Проверить можно при помощи эндоскопа без его разборки.

shumaher32

Местный

Ответ: Лиана ест масло

Как вариант-ссохлись от долгого стояния маслосъёмные колпачки. Если движка не дымит-очень похоже, что ест масло из-за колпачков.
+1 прежде чем разбирать мотор-померить компрессию, желательно раза 2-3 разнами монометрами у разнух сервисменов.

KASiK

Мудрец

Ответ: Лиана ест масло

shumaher32

Местный

Ответ: Лиана ест масло

У меня на предыдущей машине так было, но там ваще засада была-«умельцы» с кривыми руками просто тупо не до конца посадили колпачки, они на клапане как попало болтались, расход масла был-1,5-2 ЛИТРА НА 1000 км. После змены-пришёл в норму.

Вonya

Продвинутый новичок

Ответ: Лиана ест масло

Snuik

Опытный сузуковод

Ответ: Лиана ест масло

Результат замера компресии цыфры — вещь объективная, а вот выводы — субъективная. Думаю на разных сервисах давление будет то же, а вот предлагать ремонт будут разный.

Вonya

Продвинутый новичок

Ответ: Лиана ест масло

Это почему разный ремонт? Скорей всего одинаковый — капиатльный!

KASiK

Мудрец

Ответ: Лиана ест масло

shumaher32

Местный

Ответ: Лиана ест масло

Вonya

Продвинутый новичок

Ответ: Лиана ест масло

Нусс.. Компрессию замерил. В каждом горшке — чётко по 10. На свечах конечно есть нагар, но не критичный. Подливаю масло по-прежнему 1 л на тыщу.
Маслосъёмные колпачки менять? Работы в сервисе оценили в 6200 руб. Во-сколько обойдутся колпаки?

KASiK

Мудрец

Ответ: Лиана ест масло

Колпачки маслосъемные — это детали номер 9.
Цена оригинального — 100 руб. Неоригинал — от 25 руб. за штуку. Нужно их аж 16 штук. Оригинал не обязательно брать. Хорошими из неоригиналов считаются Elring (насколько мне известно). Они как раз по 25 в экзисте есть. Помимо колпачков сразу стоит купить прокладку клапанной крышки. Ее обычно рекомендуется менять при вскрытии, т.к. есть вероятность того, что потом будет протекать масло под крышкой. Убедился на своем опыте на Пассате.
Вот тут она — номер 12:

Я показал для двигателя М16А. не помню, какой у тебя. Лучше по ВИНу посмотреть. Кинь мне по электронке свой ВИН, я тебе номера запчастей подскажу или посмотри сам
тут: http://www.suzuki-cat.ru/?&action=mo. RH416&modif=04
или тут: http://www.japancats.ru/suzuki/ (есть поиск по ВИНу)
или тут: http://www.katana-suzuki.ru/suzuki/ (есть поиск по ВИНу)

Ты на сервисах не спрашивал? Что они-то говорят, почему есть масло? Может тут не только в колпачках дело? А то потом понаслушаешься наших советов, выкинешь деньги, а потом нам харакири сделаешь. А так как я ближе всех, то мне первому достанется

Catdog50rus

Местный

Ответ: Лиана ест масло

Вообще компрессия 10 это мало. На сколько я знаю компрессия меряется в 2 приема:
— сначала просто замеряется во всех цилиндрах
— потом в цилиндры капается масло и замеряется повторно
Масло уплотняет зазоры между кольцами и стенками, таким образом резкое повышение компрессии «с маслом» говорит о кончине или залегании колец.

Учитывая, что машина долго стояла и 105 тыс это не срок даже для ВАЗа, скорее имеет место залегание (закоксование) колец. Тем более, что разброса по цилиндрам в компрессии нет. А если перед тем как поставили на «прикол» долго лили плохой бенз, то вообще запросто
А маслосъемные колпачки еще дополнительно характеризуются сильным дымом.

Вот чем разкоксовать кольца — это вопрос! На счет эффективности «лавра» на мой сугубо личный ИМХО не особо. Пробывал на предыдущих ВАЗ-ах, помоему фигня.

Вonya

Продвинутый новичок

Ответ: Лиана ест масло

Спасибо за советы. Вин-номер, Владимир скинул.
В сервисе посоветовали начать с колпаков. Далее — кольца. Нужен честный моторист, который поставит точный диагноз. Конечно, вы правы, лучше отдать деньги за выявление причины чем лечить не то.

dirtykiss

Наш человек

Ответ: Лиана ест масло

Catdog50rus

Местный

Ответ: Лиана ест масло

Не знаю как это связано.
На новых машинах и на Лианах в часности верхнее расположение распредвалов, тарелки клапана находятся в верхней части камеры сгорания. Масло наливают в цилиндр через свечное отверстие. Оно стикает вниз на поршень и распределяется по его поверхности, таким образом уплотняя зазор между поршнем с кольцами и стенкой цилиндра.

Прогоревший или треснутый клапан не будет держать давление понятно, но сразу во всех цилиндрах это произойти не может. и проверить это можно только вскрытием ГБЦ. А косвенными признаками будут звук и резкое падение компрессии в конкретном цилиндре.

KASiK

Мудрец

Ответ: Лиана ест масло

Читайте также:  Замена двигателя нужно ли вписывать

Сейчас заскочил на Бош-сервис к знакомым ребятам. Моториста у них нет, но соображают вроде хорошо. Сказали, что если свечи выкрутить и на резьбе будет масло, то это признак мертвых колпачков. А раскоксовать маслосъемные поршневые кольца можно попробовать и самому, залив через свечи специальную жидкость для раскоксовки. Подробности должны быть на банке с этой жижей. Как правильно она называется, не знаю. Суть ясна, можно в магазинах или на рынке поспрашивать. Если все это не поможет, тогда уж и вскрывать стоит, а пока наверное стоит пробовать без хирургического вмешательства.

Вonya

Продвинутый новичок

Ответ: Лиана ест масло

Решил съездить в сервис к знакомым и узнать цены. Сказали, что чтобы узнать причину надо разбирать. Разбирать это дорого. Но если уж разбирать, то менять всё что можно. Итого 30 тыс. только за работу.
Это: переборка двигателя + с\у + ремонт опоры двигателя (болт от подушки отломился и остался в корпусе двигателя) + замена маслосъёмных колпачков, колец (раз уж типа разбирать двигатель), фильтров и натяжителя цепи вместе с цепью. Объяснить почему нельзя просто заменить маслосъемные колпачки не смогли, аргументируя тем, что всё равно разбирать двигатель 30000 руб. Так заодно и заменить всё залпом.
Посчитали ценник на запчасти: комплект прокладок около 5 тыс, колец (5 тыс) ну и ещё 5 тыс — какие-то мелочи, т.е. итого запчастей около 15 тыс.
Итоговая предварительная сумма ремонта = 30 тыс работа + 15 тыс запчасти + 5 тыс масло, фильтры = 50 тыс руб! Вот так

Заехал в другой сервис. Там работы по замене колпачков обойдутся 6200 руб. Ну и 1500 руб высверлить сломаный болт на опоре двигателя и вкрутить новый. Кто-нибудь пояснит где пахнет разводиловом?

Наш человек

Ответ: Лиана ест масло

Решил съездить в сервис к знакомым и узнать цены. Сказали, что чтобы узнать причину надо разбирать. Разбирать это дорого. Но если уж разбирать, то менять всё что можно. Итого 30 тыс. только за работу.
Это: переборка двигателя + с\у + ремонт опоры двигателя (болт от подушки отломился и остался в корпусе двигателя) + замена маслосъёмных колпачков, колец (раз уж типа разбирать двигатель), фильтров и натяжителя цепи вместе с цепью. Объяснить почему нельзя просто заменить маслосъемные колпачки не смогли, аргументируя тем, что всё равно разбирать двигатель 30000 руб. Так заодно и заменить всё залпом.
Посчитали ценник на запчасти: комплект прокладок около 5 тыс, колец (5 тыс) ну и ещё 5 тыс — какие-то мелочи, т.е. итого запчастей около 15 тыс.
Итоговая предварительная сумма ремонта = 30 тыс работа + 15 тыс запчасти + 5 тыс масло, фильтры = 50 тыс руб! Вот так

Заехал в другой сервис. Там работы по замене колпачков обойдутся 6200 руб. Ну и 1500 руб высверлить сломаный болт на опоре двигателя и вкрутить новый. Кто-нибудь пояснит где пахнет разводиловом?

KASiK

Мудрец

Ответ: Лиана ест масло

Решил съездить в сервис к знакомым и узнать цены. Сказали, что чтобы узнать причину надо разбирать. Разбирать это дорого. Но если уж разбирать, то менять всё что можно. Итого 30 тыс. только за работу.
Это: переборка двигателя + с\у + ремонт опоры двигателя (болт от подушки отломился и остался в корпусе двигателя) + замена маслосъёмных колпачков, колец (раз уж типа разбирать двигатель), фильтров и натяжителя цепи вместе с цепью. Объяснить почему нельзя просто заменить маслосъемные колпачки не смогли, аргументируя тем, что всё равно разбирать двигатель 30000 руб. Так заодно и заменить всё залпом.
Посчитали ценник на запчасти: комплект прокладок около 5 тыс, колец (5 тыс) ну и ещё 5 тыс — какие-то мелочи, т.е. итого запчастей около 15 тыс.
Итоговая предварительная сумма ремонта = 30 тыс работа + 15 тыс запчасти + 5 тыс масло, фильтры = 50 тыс руб! Вот так

Заехал в другой сервис. Там работы по замене колпачков обойдутся 6200 руб. Ну и 1500 руб высверлить сломаный болт на опоре двигателя и вкрутить новый. Кто-нибудь пояснит где пахнет разводиловом?

По-моему, твои «знакомые» как раз и разводят тебя, пользуясь тем, что ты им по логике будешь доверять.
Зачем разбирать весь двигатель ради колпачков. Чешу репу.
Снять клапанную крышку — и все доступно станет. Я тебе вроде говорил цены на некоторые запчасти. Пять тыщ за прокладки — это бред! Даже в оригинале прокладка клапанной крышки — 500 рэ, прокладка ГБЦ (коль они уже снимать ГБЦ решили) — 2500 руб. А какие езе прокладки на 2000 руб. Кольца тоже не более 3500 стоят. И каких это мелочей они решили купить на 5 штук? Да развод реальный!:thumbsdown:
У меня был опыт подобный. Доверяешь людям, давно с ними знаком, работаешь, перестаешь их проверять, так они наглеть начинают. Так в давние времена мне однажды такие «знаковые» пытались в 2,5 раза дороже впарить компьютеры, надеясь, что я не стану проверять цены по привычке, а я возьми, да и заподозри неладное. Теперь даже не знаю этих «знакомых».
Доверие не только надо заслужить, но и продолжать его поддерживать, иначе ты — предатель, обманщик, просто ничтожество. Ненавижу таких умников:thumbsdown:
Если есть уверенность, что это колпачки — меняй колпачки, а там дальше будет видно. За 50 штук я тебе лучше просто другой двигатель отдам, за 7 тыщ его тебе у дилера заменят, а тот на запчасти пустишь или продашь за 10-20 кому-то на запчасти или восстановление.

Adblock
detector