Меню

Течь масла двигателя мотоцикла

Устранение течи масла через поры литья картера

Всем добрый день!
Столкнулся с такой проблемой-разбирался мотор К 750,сорвало один нижний винт крепления гусятницы в картере двигателя.Я его рассверлил меньшим сверлом,решил выпендриться-выкрутить экстрактором.В итоге экстрактор тоже там сломался,пришлось высверливать коронкой это дело все,наваривать аргоном и приводить в первозданный вид.
Все собрал,завел,но в итоге по передней стенке подтекает масло. Там,видимо,остались поры при сварке,льет немного-но это неприятно все равно.
Снимать двигатель,частично разбирать,везти с дачи на аргонку вновь, как-то не хочется. Посему вопрос-может есть какой-то состав,которым можно было бы обработать проблемное место и не боящийся бензина и масла?
Я обезжирил и замазал это дело поксиполом,но сдается мне, что не поможет.
На Запорожце тоже делал эпоксидкой,также не помогло.
Кто-то говорил про бакелитовый лак,ни у кого нет опыта пользования им?Может он отлетит с гладкой поверхности?
был бы рад услашать мнения,может кто сталкивался с подобным..

Да, попробовал АБРО,течь уменьшил,но не всю.Там же в картере все-таки давление есть? Он не удержал. Попробую купить герметик Виктор Рейнц, парень из теории ДВС его накладывал на видео как бондаж в поплавковой камере К 68

Латками из стеклоткани на эпоксидной смоле можно попробовать. Перед наклейкой тщательно обезжирить. Плотно прижать каким-нибудь пригрузом типа мешка с песком через разделительный слой в виде полиэтиленового пакета. После высыхания наклеить следующую латку большей площади, всего штуки 3-4. Должно помочь, но вид убогий получится.

есть химия для выявления пор, с одной стороны белой краской покрываеш и с другой составом, он проникает через поры и проявляется на белой краске. как вариант, после сварки привалочная плоскать стала неровной.

дедовский способ: с одной стороны натереть мелом, с другой — керосином.

Течет масло из двигателя (все типы)

На страницу 1, 2, 3 . 19, 20, 21 След.

Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение
Sash`ok

Мастер

Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла

Целевая тема. Если течь масла из картера двигателя, не важно от какой Явы и не важно где именно течёт — Вам сюда!

Дж.

Собственно такой вот ахтунг. Если из спидометра ещё и не сильно , то из маятника уже прилично . Пока тупо доливаю.
С маятником вроде понятно — менять колечки , это опять пол-мота разбирать , влом блин , но что делать с приводом спидометра ? Тупо герметик ?

То западло , течёт как из урала !
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще.

Вернуться к началу
—IGOS—

Мастер

Регистрация: 27.05.2005
Сообщения: 1164
Темы: 29
Откуда: г.волжский_волгоградская_обл.
Мото: Jawa 350/360 66г: suzuki burgman 650 k-2

салник на приводе накрылся. покупай от 634
Вернуться к началу
Sash`ok

Мастер

Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла

—IGOS— , Он без разбора движка меняется или придётся привод снимать ?
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще.
Вернуться к началу
—IGOS—

Мастер

Регистрация: 27.05.2005
Сообщения: 1164
Темы: 29
Откуда: г.волжский_волгоградская_обл.
Мото: Jawa 350/360 66г: suzuki burgman 650 k-2

Sash’ok нужно будет снятьлевую крышку и все потроха вытащить, чтоб был доступ к приводу, а затем я его легонько выбил на ружу, тем самым выдавив сальник. А новый запресовывал когда уже поставил привод на место. Обточил головку большого болта под диаметр сальника и легкими ударами молотка загнаел его на место. От туда ничо не капает.
Вернуться к началу
кирилл спб

Мастер

Регистрация: 03.11.2004
Сообщения: 6007
Темы: 117
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: jawa350.638

Сальник меняется без разборки дивгателя.
МАятник.
Меняй кольца которые снаружи. Которые внутрь на раму глядят-по моему опыту хрен сменишь и неясно чем. Никогда не текло снутри. У меня текло саружи.
_________________
Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78
Вернуться к началу
оцелот

Пионер

Регистрация: 03.07.2007
Сообщения: 12
Темы: 0

Мото: Jawa 350/638-00-0

У меня то же самое на Яве 350/638, 1000 км прошла — поэтому сальник наверно исключен. Тоже тупо доливаю. Если вариант с герметиком пройдет отпишись
_________________
350/638-00 Пробег 400km! Лежала в коробке 16 лет.
Вернуться к началу
Sash`ok

Мастер

Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла

Посадил трос спидометра на герметик и сифонить перестало !

Срочно надо знать размеры резиновых колечек в маятнике ! Выручайте , завтра хочу подобрать и поменять.
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще.

Вернуться к началу
оцелот

Пионер

Регистрация: 03.07.2007
Сообщения: 12
Темы: 0

Мото: Jawa 350/638-00-0

Попробуем.
_________________
350/638-00 Пробег 400km! Лежала в коробке 16 лет.
Вернуться к началу
колобок

Профи

Регистрация: 23.11.2005
Сообщения: 377
Темы: 18
Откуда: Тамбов
Мото: CZ-350, suzuki sv400s

всем привет
в чера после поездки ночью проехал около 50км я сегодня заметил что под мотором черное пятно, посмотрел и увидел что капаело из левой крышки картера мосло вчера точно этого пятна не было
Потом посмотрел уровень масла в коробке как выяснилось его там мало доливать не стал пока. Так вот думаю течет из отверстия штока сцепления.
Двиг перебирал до армии т.е. 2 года назад но из него ничего не текло до моей поездки вчера ночью Так вот что может еще быть и как устранить течь Мосло в каробке люксоил 15w40 полусинтетика
Чтоб не было вопросов:
менял все сальники подшипники первичную и вторичную цепи звезду на колене само колено поменял вилочки собачки и ось вилок ЦПГ все польша 2й ремонт после сборки проехал тогда 10км и вчера 50 мотоцикл стоял почти 3 года
Вернуться к началу
Urfin

Мастер

Регистрация: 28.01.2008
Сообщения: 1492
Темы: 34
Откуда: Москва Щелково
Мото: Куча запчастей ЯВА 638

Через шток за одну поездку столько не вытечет, у тебя еще гдето течь.
Вернуться к началу
Sarmat
Карточек: 1
Ренегат

Регистрация: 30.08.2006
Сообщения: 3220
Темы: 39
Откуда: Таганрог
Мото: KTM и велик

У меня сейчас появилась течь из под втулки промежуточного вала. К сведению.
_________________
RTFM & UTFG
Вернуться к началу
колобок

Профи

Регистрация: 23.11.2005
Сообщения: 377
Темы: 18
Откуда: Тамбов
Мото: CZ-350, suzuki sv400s

да не мне кажется все дело в отверстии штока я помнится туда прокладку дополнительную поставил а ща разве вспомниш че 2 года назад делал

в общем вскрытие покажет

Вернуться к началу
Руся

Iron Butt

Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 10679
Темы: 89
Откуда: Севастополь
Мото: Ява «360», 1967 г.в.

колобок , во-1х, со вскрытия и надо было начинать, а не с вопросов к экстрасенсам. Во-2х, у меня до сих пор этого уплотнения (штока) СОВСЕМ нет! И масла оттуда идёт не так уж много.
_________________
Ява «360», 1967 г.в.
«Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо.»
Вернуться к началу
колобок

Профи

Регистрация: 23.11.2005
Сообщения: 377
Темы: 18
Откуда: Тамбов
Мото: CZ-350, suzuki sv400s

вскрою напишу +постараюсь фото сделать
Вернуться к началу
колобок

Профи

Регистрация: 23.11.2005
Сообщения: 377
Темы: 18
Откуда: Тамбов
Мото: CZ-350, suzuki sv400s

привет
вскрытие показало, что течет не из отверстия штока сцепления,а из под втулки промежуточного вала.
как устранить течь
Вернуться к началу
Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 . 19, 20, 21 След.
Страница 1 из 21

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group

Читайте также:  Фильтр воздушный двигателя форд фокус 2 рестайлинг
Adblock
detector