Устранение течи масла через поры литья картера
Всем добрый день!
Столкнулся с такой проблемой-разбирался мотор К 750,сорвало один нижний винт крепления гусятницы в картере двигателя.Я его рассверлил меньшим сверлом,решил выпендриться-выкрутить экстрактором.В итоге экстрактор тоже там сломался,пришлось высверливать коронкой это дело все,наваривать аргоном и приводить в первозданный вид.
Все собрал,завел,но в итоге по передней стенке подтекает масло. Там,видимо,остались поры при сварке,льет немного-но это неприятно все равно.
Снимать двигатель,частично разбирать,везти с дачи на аргонку вновь, как-то не хочется. Посему вопрос-может есть какой-то состав,которым можно было бы обработать проблемное место и не боящийся бензина и масла?
Я обезжирил и замазал это дело поксиполом,но сдается мне, что не поможет.
На Запорожце тоже делал эпоксидкой,также не помогло.
Кто-то говорил про бакелитовый лак,ни у кого нет опыта пользования им?Может он отлетит с гладкой поверхности?
был бы рад услашать мнения,может кто сталкивался с подобным..
Да, попробовал АБРО,течь уменьшил,но не всю.Там же в картере все-таки давление есть? Он не удержал. Попробую купить герметик Виктор Рейнц, парень из теории ДВС его накладывал на видео как бондаж в поплавковой камере К 68
Латками из стеклоткани на эпоксидной смоле можно попробовать. Перед наклейкой тщательно обезжирить. Плотно прижать каким-нибудь пригрузом типа мешка с песком через разделительный слой в виде полиэтиленового пакета. После высыхания наклеить следующую латку большей площади, всего штуки 3-4. Должно помочь, но вид убогий получится.
есть химия для выявления пор, с одной стороны белой краской покрываеш и с другой составом, он проникает через поры и проявляется на белой краске. как вариант, после сварки привалочная плоскать стала неровной.
дедовский способ: с одной стороны натереть мелом, с другой — керосином.
Течет масло из двигателя (все типы)
На страницу 1, 2, 3 . 19, 20, 21 След.