Проблемы с двигателем д-245 (Бычок)
5 марта 2018, 20:16 #2951
Антифриз Sputnik красный сам лично кипятил
5 марта 2018, 20:18 #2952
Пилот 88, 5 марта 2018, 17:24, #2950
Марки не помню но тоже в один залил другой потом третий.теперь буду лить одной марки.надо ещё систему промыть.,ну это ДВС соберу,залью воды,прогрею солью,залью свежий качественный антифриз
какой он качественный антифриз?
8 марта 2018, 07:02 #2953
Доброго времени суток.какие допуски идут на шлифовку гбц 245.
МАЗ Мурзик
МАЗ Мурзик
8 марта 2018, 12:38 #2954
Пилот 88, 8 марта 2018, 07:02, #2953
Доброго времени суток.какие допуски идут на шлифовку гбц 245.
пост 2931
Читать надобно не через строчку.
23 апреля 2018, 15:45 #2955
Добрый день подскажите д243 под 4 форсункой на углу из под прокладки головки сочится антифриз на холостом нет а проедишь на оборотах видны потёки что делать подскажите.
УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок
23 апреля 2018, 16:12 #2956
Nik57, 23 апреля 2018, 15:45, #2955
Добрый день подскажите д243 под 4 форсункой на углу из под прокладки головки сочится антифриз на холостом нет а проедишь на оборотах видны потёки что делать подскажите.
Уточнить бы! стрелочкой покажи — где именно течет?
потому как на стыке находится и фланец подачи тосола в печку(треугольник с тремя ботами)
возможно там течь?(ну это так предположение)
Теперь, если рассмотреть что течь именно из под головки, то причин несколько:
1. не утянута до нужного момента ГБЦ, иногда контрольная протяжка помогает в таких случаях, но иногда — попытаться протянуть стОит.(желательно тянуть динамометрическим ключом с предписанным усилием, и даже не желательно — а категорически рекомендуется)
2. возможно искривление ГБЦ, в следствии перегрева(до тебя или при тебе) . Перегрев мог быть и раньше, при этом неизбежно ведёт плоскость гбц, при переборке и замене прокладки гбц — проблема не уходит, а потом вылазит наружу, в виде течи(это в лучшем случае, в худшем и чаще пробивает прокладку)
3. возможно искривление блока, либо просадка или выступание гильз над плоскостью блока больше препдисанного(что реже бывает что из-за этого течет, но бывает)
4. не качественная или прогнившая прокладка гбц(и такой вариант исключать нельзя, может на воде много ездили) плюс плотно не утянута гбц.
Для начала протянуть гбц(повторюсь — не от балды и не с чувством меры, потому как его нет в таких делах, а с динамо ключом и с нужным усилием и порядком утяжки).
Если не помогает то снимать гбц и менять прокладку(со всеми замерами и опрессовками).
Но можно ездить и так(но это уже в силу вашей испорченности) когда обосрётся — то снимать гбц и устранять причину, но прежде проверить плоскость гбц, блока, выступание гильз, а потом принмать решение что делать. Иначе сборка на угад — повторит данный опыт.
23 апреля 2018, 16:50 #2957
Большое спасипо всё ясно течёт из подголовки напротив датчика стрелочки я незнаю как делать я с телефона отпровлял.а какую прокладку лучше купить посоветуйте.или комплект какой хороший
УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок
23 апреля 2018, 17:01 #2958
Nik57, 23 апреля 2018, 16:50, #2957
а какую прокладку лучше купить посоветуйте.или комплект какой хороший
прокладку НЕ БРАТЬ серую обычную.
прокладок два вида(нормальных)
1. черная с герметиком по периметру(обратить внимание и ставить, если не было фторопластовые кольца для гильзы.)
2. металлическая трёхслойная прокладка(фритекс) это пока что лучше всех и к ней не требуются фторопластовые кольца.
Но, для установки металлической трёхслойной прокладки, требуется важное условие — качество поверхности гбц и блока с выступом гильз, эти моменты должны находится в предписанных книгой размерах.
Но в любом случае — после снятия гбц, перед сборкой — проверять посадочные размеры гбц и блока(при необходимости гбц шлифуется на плоскошлифовальном станке, только ни каких абразивных кругов, плит для притирки и фрезеров — это все фуфло), иначе потом будут проблемы либо с течью, либо с пробоем прокладки, можно так же сделать опрессовку гбц.
24 апреля 2018, 07:54 #2960
Мужики здравствуйте!Первый раз пишу,не подумайте что не грамотный!Подскажите пожалуйста,может кто знает!У меня Валдай,мотор д-245 евро2.Почему когда машина нагреется начинает вибрация мотора и с глушителя идёт чёрный дым,не сильный конечно но идёт!Все фильтра поменял,в общем все сделал,что мог и знал!Приезжаешь к аппаратурщикам начинается обдираловка денег,а причины сами не знают!Подскажите пожалуйста!
24 апреля 2018, 12:21 #2961
Alexey88, 24 апреля 2018, 07:54, #2960
Мужики здравствуйте!Первый раз пишу,не подумайте что не грамотный!Подскажите пожалуйста,может кто знает!У меня Валдай,мотор д-245 евро2.Почему когда машина нагреется начинает вибрация мотора и с глушителя идёт чёрный дым,не сильный конечно но идёт!Все фильтра поменял,в общем все сделал,что мог и знал!Приезжаешь к аппаратурщикам начинается обдираловка денег,а причины сами не знают!Подскажите пожалуйста!
Первым делом проверьте зазоры в клапанах.
24 апреля 2018, 12:46 #2962
Тоесть при нагреве,могут плохо работать?на холодную вообще идеально работает,а нагреется все начинается мандраж у него!
УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок
24 апреля 2018, 13:21 #2963
Alexey88, 24 апреля 2018, 12:46, #2962
Тоесть при нагреве,могут плохо работать?на холодную вообще идеально работает,а нагреется все начинается мандраж у него!
при нагреве происходит расширение металла, и ВОЗМОЖНО зазор в клапанах совсем уходит и клапана могут быть приоткрыты.
А это значит, что и на холодную они почти зажаты.
У себя я мерил зазор на прогретый двс и при температуре +20 зазор уменьшился примерно на 0,05мм. для впуска и на 0,1мм. для выпуска
УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок
24 апреля 2018, 13:24 #2964
Alexey88, начните свой рассказ, так скажем до того, как что то изменилось! Может перегревы были, может делали настройку топливной.
Вообщем, как всё произошло и при каких обстоятельствах?.
24 апреля 2018, 15:08 #2965
В общем работал я все хорошо ехал отлично,приехал я на обед!после этого сел в машину,запустил ее и поехал!буквально 3км проехал и чувствую что появилась вибрация мотора именно при нажатии на газ!и именно чем дольше ездишь,тем больше вибрация двигателя появлялалась!появляется она если больше 1000 оборотов даёшь двигателю!поставил машину!утром прихожу запустил,поехал все идеально!где то через час,два езды начинается тряска!и в глушитель идёт чёрный дым именно тогда когда он детонирует!даванешь на газ может пройти тряска,а может сильней начаться!поменял я помпу,поменял фильтра все на два раза!неделю проездил нормально,вчера опять все также вернулось,может из за того что прохладно было неделю ездил он!а вчера 22 градуса было вот до обеда проездил и началось все сначала!приезжал к аппаратурщикам думал что помогут!а они как обычно вот форсунки не работают,вот надо то снять!лиж бы деньги платили,сами знаете сколько они просят!а на сколько я знаю,что если форсунки не работали бы,то я утром пол часа бы его заводил и они бы в постоянную не работали!Вот мужики как то так!помогите!
24 апреля 2018, 15:09 #2966
Машину я не когда не перегревал!год проработал все идеально,а тут на тебе!
24 апреля 2018, 15:14 #2967
И ещё получается в баке не было сетки,я ее поставил продул все трубки посоветовал знакомый и вот неделю хорошо отработал,а вчера опять все началось!
УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок
24 апреля 2018, 18:28 #2968
Судя по твоему описанию, это связано — с заменой фильтра, с заменой помпы, с установкой сетки в баке.
То можно предположить что идёт не вибрация, а движок «троит», ты просто не верно ощущаешь, и связано это с нехваткой топлива, либо из-за утечки, либо из-за подсоса воздуха, либо в баке плавает говно. Поэтому, я не нахожу для себя другого объяснения — как в том, что твоя причина связана с фильтрами, помпой и сеткой, потому как проблема у тебя повторяется после того как ты лезешь в топливную систему.
Поэтому, для начала — почисти бак, обеспечь идеальную герметичность, как на всосе топлива, так и на давлении. Дизель очень не любит подсоса воздуха, топливная система должна быть идеально герметична
24 апреля 2018, 18:45 #2969
Спасибо друг я обязательно все сделаю!Просто если честно не пойму,почему он троит когда именно нагреется,а на холодную нет. Может и в правду грязь поднимает и забивает трубки?или правда по тихоньку где то подсасывает воздух,нахватается а потом начинает троить?!
25 апреля 2018, 20:29 #2971
Подскажите, двигатель д245 е3
На переходных режимах дымит чёрным. Бывает загорается чек и не развивает обороты.
МТЗ Двигатель Д 240,242,243,245. Страница 108 из 231
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
Масло летит когда залегли кольца или прогорел поршень. Но и на холодную! А при просаженной гильзе часто бывает,что газ идет только после прогрева.
Масло летит когда залегли кольца или прогорел поршень
Ставил новые составные(пластинчатые) маслосъёмные кольца.Масло аж по выхлопной стекало.
Сформулировать мысль может и дурак, только по-дурацки. (. )
Ищущий,да обрящет.
Масло летит когда залегли кольца или прогорел поршень. Но и на холодную! А при просаженной гильзе часто бывает,что газ идет только после прогрева.
Если идут газы именно в поддон через отверстия штанг,больше не где. (хотя почему не в рубашку охлаждения?намного ближе. )То при замене головки было бы видно прогоревшую прокладку.Далее-почему компрессия везде хорошая и одинаковая. Двигатель троить должен.
Масло летит когда залегли кольца или прогорел поршень
Ставил новые составные(пластинчатые) маслосъёмные кольца.Масло аж по выхлопной стекало.
Так из сапуна или из выхлопной трубы?
Ставил новые составные(пластинчатые) маслосъёмные кольца.Масло аж по выхлопной стекало.
а вот у нас помню в колхозе не хотели такие ставить но других не было-и ставили наборные-хорошо работали.а одноклассник на газон ставил и компрессионное наборное из трех колец-так движок ни масла не брал ни с сапуна не дыминки не давал.правда первоначально не провернуть его было-на скорости,помогая стартером и прыгая на ручке-через километр буксировки-движок на «холодную» нагрелся до рабочей температуры.
Масло летит когда залегли кольца или прогорел поршень. Но и на холодную! А при просаженной гильзе часто бывает,что газ идет только после прогрева.
Если идут газы именно в поддон через отверстия штанг,больше не где. (хотя почему не в рубашку охлаждения?намного ближе. )То при замене головки было бы видно прогоревшую прокладку.Далее-почему компрессия везде хорошая и одинаковая. Двигатель троить должен.
Троить будет когда прокладка уже сгорит,а это произойдет не сразу.
Ставить «диагноз» дистанционно дело неблагодарное.
Как вариант — при ремонте не правильно поставили поршневые кольца.
Ещё как вариант — изношены направляющие клапанов. Однако от этого обычно в глушитель летит.
Ну трещины в ГБЦ ни кто не отменял — пока холодный держит, как нагревается — расширилось и пошло.
Ещё как вариант — изношены направляющие клапанов. Однако от этого обычно в глушитель летит.
Из за износа напрвляек ни чего не летит. Весной ремонтировал головку. Напрвляйки очень изношены были, но на летение чегото и намека не было. Более того, в выхлопных окнах нагара не было , только тонкий слой сажи. Двигатель ел масло, примерно 1 — 1.5 литра на 100 литров горючего. После замены головки на другую , в очень приличном состоянии(клапана в напрвдяйках плотно), а также одновременно с направляйками было заменено по одному компрессионному кольцу на каждом поршне(другие кольца были оставлены и в тех же положениях , согласно нанесёным меткам при разборе), вот, изначально двигатель выбросил в глушитель масло — это в первый день. В последуещие дни масло лететь перестало, но по запаху дыма чувствоволось что горит масло и по цвету дыма также было видно что есть горение масла и уровень тоже уходил. Но вскоре всё пркратилось. Кольца прикатались. Теперь двигатель поедает пимерно 0.5 литра на 100 литров горючего. И подедает он его из за износа поршневой группы, также как и до замены колец подедал только теперь значимо меньше. Через изношеные направляйки он тоже сколько то подедал, но в значительно менших объёмах, чем через поршневую группу.
Вот сейчас ктото может казать что компрессионные кольца не могут влиять на потребление масла, но нет, оказывается влияют. Но пост не об этом. Пост о том что износ направляек не оказавает значимого влияния на расход масла и тем более просто быть не может чтобы из за направляек летело масло в глушитель и текло по колектору.
—
Три пути ведут к знанию: путь размышления — это путь самый благородный, путь подражания — это путь самый легкий и путь опыта — это путь самый горький.
(К)
Ещё как вариант — изношены направляющие клапанов. Однако от этого обычно в глушитель летит.
Из за износа напрвляек ни чего не летит. Весной ремонтировал головку. Напрвляйки очень изношены были, но на летение чегото и намека не было. Более того, в выхлопных окнах нагара не было , только тонкий слой сажи. Двигатель ел масло, примерно 1 — 1.5 литра на 100 литров горючего. После замены головки на другую , в очень приличном состоянии(клапана в напрвдяйках плотно), а также одновременно с направляйками было заменено по одному компрессионному кольцу на каждом поршне(другие кольца были оставлены и в тех же положениях , согласно нанесёным меткам при разборе), вот, изначально двигатель выбросил в глушитель масло — это в первый день. В последуещие дни масло лететь перестало, но по запаху дыма чувствоволось что горит масло и по цвету дыма также было видно что есть горение масла и уровень тоже уходил. Но вскоре всё пркратилось. Кольца прикатались. Теперь двигатель поедает пимерно 0.5 литра на 100 литров горючего. И подедает он его из за износа поршневой группы, также как и до замены колец подедал только теперь значимо меньше. Через изношеные направляйки он тоже сколько то подедал, но в значительно менших объёмах, чем через поршневую группу.
Вот сейчас ктото может казать что компрессионные кольца не могут влиять на потребление масла, но нет, оказывается влияют. Но пост не об этом. Пост о том что износ направляек не оказавает значимого влияния на расход масла и тем более просто быть не может чтобы из за направляек летело масло в глушитель и текло по колектору.
Ну судя по этой целой поэме вы Евгений еще тот мазохист. В очередной раз наверное меня не смышленым пацаном будут считать, но все же выскажусь. По поводу того что летит из сапуна масло, есть несколько вариантов. 1 трещина в головке. 2 пробило прокладку под головкой между цилиндром и отверстием для штанги, такое редко но бывает. 3 идет подсос воздуха перед насосом либо же в самом насосе, из за чего он пенит масло, с головки масло успевшее стекать в поддон туда и стекает а пену выкидывает картерными газами в сапун и кажется что летит от туда масло ( такой прикол наблюдал уже несколько раз). 4 вариант лопнули кольца маслосъемные или компрессионные кольца. есть еще несколько вариантов но по ка и этих хватит. Теперь про подкидывание новых колец при убитой поршневой. Это все мертвому припарка моточасов на 300-350 может быть поможет. Дальше расход масла опять будет таким же как и был если еще больше. При замене одного или всех колец они начинают натирать новое зеркало на гильзах дополнительно ее стачивая, и пока они не набъют свое место масло может лить из трубы. Если вы и выиграете немного на упавшем расходе масло то проиграете на тяге двигателя у которого за счет еще больше сточенных гильз упадет компрессия и как следствие мотор перестанет тащить как раньше и увеличиться расход солярки.
Ещё как вариант — изношены направляющие клапанов. Однако от этого обычно в глушитель летит.
Из за износа напрвляек ни чего не летит. Весной ремонтировал головку. Напрвляйки очень изношены были, но на летение чегото и намека не было. Более того, в выхлопных окнах нагара не было , только тонкий слой сажи. Двигатель ел масло, примерно 1 — 1.5 литра на 100 литров горючего. После замены головки на другую , в очень приличном состоянии(клапана в напрвдяйках плотно), а также одновременно с направляйками было заменено по одному компрессионному кольцу на каждом поршне(другие кольца были оставлены и в тех же положениях , согласно нанесёным меткам при разборе), вот, изначально двигатель выбросил в глушитель масло — это в первый день. В последуещие дни масло лететь перестало, но по запаху дыма чувствоволось что горит масло и по цвету дыма также было видно что есть горение масла и уровень тоже уходил. Но вскоре всё пркратилось. Кольца прикатались. Теперь двигатель поедает пимерно 0.5 литра на 100 литров горючего. И подедает он его из за износа поршневой группы, также как и до замены колец подедал только теперь значимо меньше. Через изношеные направляйки он тоже сколько то подедал, но в значительно менших объёмах, чем через поршневую группу.
Вот сейчас ктото может казать что компрессионные кольца не могут влиять на потребление масла, но нет, оказывается влияют. Но пост не об этом. Пост о том что износ направляек не оказавает значимого влияния на расход масла и тем более просто быть не может чтобы из за направляек летело масло в глушитель и текло по колектору.
Ну судя по этой целой поэме вы Евгений еще тот мазохист. В очередной раз наверное меня не смышленым пацаном будут считать, но все же выскажусь. По поводу того что летит из сапуна масло, есть несколько вариантов. 1 трещина в головке. 2 пробило прокладку под головкой между цилиндром и отверстием для штанги, такое редко но бывает. 3 идет подсос воздуха перед насосом либо же в самом насосе, из за чего он пенит масло, с головки масло успевшее стекать в поддон туда и стекает а пену выкидывает картерными газами в сапун и кажется что летит от туда масло ( такой прикол наблюдал уже несколько раз). 4 вариант лопнули кольца маслосъемные или компрессионные кольца. есть еще несколько вариантов но по ка и этих хватит. Теперь про подкидывание новых колец при убитой поршневой. Это все мертвому припарка моточасов на 300-350 может быть поможет. Дальше расход масла опять будет таким же как и был если еще больше. При замене одного или всех колец они начинают натирать новое зеркало на гильзах дополнительно ее стачивая, и пока они не набъют свое место масло может лить из трубы. Если вы и выиграете немного на упавшем расходе масло то проиграете на тяге двигателя у которого за счет еще больше сточенных гильз упадет компрессия и как следствие мотор перестанет тащить как раньше и увеличиться расход солярки.
Роман, речь была о масле летящем в колектор, в выхлопную. С своего опыта сказал что это не может происходить из за направляек. Может быть какой то небольшой расход и не более.
На счет колец. Потому и не стал менять их, потому что уже приработаны, да и износ не велИк, зазоры примерно в двое меньше толшины спичинки, а мне как раз и нужно было доработать, потому как капиталить двигатель уже небыло времени, картошку нужно было садить и к сенокосу готовится. А заменил по одному кольцу, по тому что иначе было нельзя.
С маслосъёмнычи всё нормально, а вот компрессионные на двух цилиндрах, замки колец выстроились в ряд. на одном — почти в ряд . И лиш на одном из четырёх боле мение нормально. Поступил следующим образом. Верхние кольца снял. средние переместил в канавки верхних , при этом не меняя положения замков. В средние канавки установил новые кольца, замками в противоположную сторону от замков верхних и нижних колец. Верхние части гильз, где кольца не работают — подшабрил. Зеркада гилз немногопо перекрёстно ,по диагонали пошкрябал мелкой наждачкой и на этом весь ремонт. Помыл . Собрал. Работает.
—
Три пути ведут к знанию: путь размышления — это путь самый благородный, путь подражания — это путь самый легкий и путь опыта — это путь самый горький.
(К)