Меню

Тата 613 тест драйв

Тата 613 — памятник при жизни? ТАТА 613 отзывы VIN X89539111C0EZ2296

Последнее время на ремонт очень часто приезжают подержанные (новых к сожалению нет с 2013г.) грузовички, а также автобусы на базе ТАТА 613 отзывы VIN X89539111C0EZ2296
ТАТА 613 отзывы VIN X89539111C0EZ2296
Тата 613 машина не ординарная… Тот кто владеет машиной с новья в большинстве случаев ее хвалит, а те кому достался экземпляр потрепанный жизнью, после осознания всех предстоящих вложений начинают высказывать претензии и нелестно отзываться о машине. Но больше всего плохих отзывов о машине, как не странно, оставляют те, у кого ее не было никогда, тот кто на ней не ездил…

В условиях современного хаоса в экономике в целом и грузовых перевозках в частности, когда минимальная стоимость нового пятитонника давно перемахнула за 1,5млн.рублей, острее встает вопрос, что купить? Новый авто с перспективой гарантии производителя (отнюдь не дешевой), или все же старичка, но в «идеальном» состоянии, который якобы стоял и совсем не работал, а если и работал, то обязательно аккуратный дедушка-божий одуванчик…:))))

Крупные торговые и транспортные компании с многомиллионным оборотом, работающие по «белому» с НДС конечно же выбирают новые машинки, как правило, в лизинг. Прекрасный инструмент. Практически единственный способ купить новую машину в рассрочку подешевле, сэкономив на налогах. Ну а что же частники? Одна половина из них работала водителем на «барина», потихоньку «вникая в процесс» и мечтая о длинном рубле! Вторая половина это — «джентельмены удачи» бывшие работяги, маляры, плиточники, менеджеры, отставные, а также «ранние» пенсионеры. Их выбор? Вот они то, как раз и покупают Б/У из под «дедушки» в надежде, поработаю, подлатаю и вперед в светлое будущее!

Основной выбор это: Мерседесы, Вольво, Рено 90х годов, ТАТА 613, ФОТОН, Hyundai HD 2007-2013г. Что выбрать? Европейцы мохнатых годов крепкие надежные машины — но шанс купить не капиталеный стремится к нулю. Ну не может быть техника в 30лет беспробежной )))). Бегала-значит изнашивалась. Китайцы, корейцы — в 10 летнем возрасте все же попадаются в хорошем состоянии, но ресурс заложенный на заводе у них уже далеко не «миллионный». В общем выбор есть! Это рынок! Смекалка и знание устройства автомобиля Вам в помощь!

Ну а я, будучи ярым поклонником ТАТА 613 отзывы VIN X89539111C0EZ2296, ( при покупке с завода :)))) расскажу Вам об одной из семи честно отработавшей у нас Татушке. Выводы о выносливости и ремонтопригодности этого автомобиля делать Вам. Я бы ему памятник поставил после всего пережитого… Ничем Камазу не уступает!
Знакомьтесь — ТАТА 613 Евро-3, VIN X89539111C0EZ2296 , цвет Бежевый, 2012г.в. Изотермический фургон, 15 палет.
Приобрели мы ее в 2015году со стоянки лизингового конфиската в славном городе Новосибирске. Та еще была поездочка! Приключений хоть отбавляй! Как и где я ее нашел касаться не буду, целое расследование! Но в итоге, она наша, стоит на стоянке заставленая таким же конфискатом, с виду хорошая, свежая машина, завелась легко и непринужденно. С трубы не дымит, с сапуна не сапунит! Антифриз на месте, Гур работает хорошо, двигатель работает мягко! Но кабину поднять возможности нет! Мешает будка впереди стоящей машины. Все вокруг завалено снегом! Сторожам со стоянки дела до меня нет! Помочь никто ничем не может. Представители ЛК говорят, бумаги оформим, потом откопаем! Делать нечего оформляемся. Прошло 2 дня, оформились, откопали с горем пополам, выехали. Впереди 3500км до дома! Откидываем кабину, достаю щуп — занавес…. Щуп сухой. Вот так кот в мешке! Грустно, но делать нечего, Б/У есть Б/У! Меняем остатки масла на новое. И едем домой! 4 дня в пути, 3500км позади, масло в уровне- пронесло! Татуха — молодец! Поставили на учет, посадили очередного «водителя» и понеслось. Десятки тысяч км понеслись как минуты на циферблате часов! Катали без перерывов. Возвращали домой только на ТО, ремонт и разбор полетов с «водятлами». Другие машины тоже ломались, но этой досталось от этих самых «водятлов» по полной программе! Хоть в церковь отгоняй освящать! Чего только с ней не было. В Москве бросали, без масла ездили, без антифриза ездили. Солярку дешевую, вместо брендовой заправляли. В общем убивали как могли… Из поломок:
Езда с соляркой вместо масла в поддоне (беда не только ТАТА 613 ,но и всех авто с ТНВД BOSCH VE) — потек сальник за 230руб. Но кабину поднять раз в день не судьба! Главное правило наездников — «Не тронь рабочий механизм…»! Отмахала Татуша 2000км.. но до дома доехала своим ходом. «Водятла» скинула и в ремзону… Коленвал в расточку, блок в гильзовку минус 100 000руб и наша татушенька снова в строю.
Месяц простоя в ремонте и в поисках очередного спеца! Откатала годик, шофер приболел, посадили другого… Итог в конце рейса, гнутый кардан и хруст в КПП ( развалилась шестерня 4 передачи), гнутая перемычка с буксировочным кольцом в раме!
Что можно делать чтобы погнуть кардан и порвать коробку? Легко! Сделать доброе дело и «вытащить кого-то из снега и отбуксировать до стоянки.»
Рассыпалась шестерня 4-й передачи Как это было? Боюсь представить! Перебрали КПП, поменяли сцепление. Машина снова в строю! И снова работает! Мотает третью сотню километров. Звонок — машина троит и не едет, расход бешеный! Что делать?… Ехайте потихоньку домой батенька… 1500км позади, Татуша дома! ВСЕ 6 форсунок мертвы! Нагар, и льют! В баке вода… и это спустя 1500км… Расследование происшествия и подведение итогов. Все просто — ездюк просто решил «заработать», заправил чужого с корпоративной топливной карты по 32рубля, а сам залился по 22. Выгадал 1000руб., угробил на 20тр. Снова ремзона, ремонт! Пару дней и машина снова на колесах! Снова рейс, за рейсом. Полгода ничего кроме подвески и масел не меняли… И снова злой рок! Уходит на покой очередной пенсионер, садится матерый профи средних лет! 10 тыс.км — возвращается с рейса, мотор клокочет на 3х цилиндрах, дымит с сапуна и льет маслом… Очередной стресс-тест! Допрос. Оказывается последние 1500км угарает масло! Но водила тут «не причем» — «она сама» , он не хотел нас беспокоить, ведь едет же он в сторону дома! А дома и стены помогают! Короче стены помогли! Причину выяснили! Решил он значит подтянуть патрубок на радиаторе, чтобы не потел! Да хомут и сорвал! Сорвать сорвал. А ехать надо! Да не до ближайшего магазина, чтоб налик тратить, а до дома чтоб в ремзоне взять! Есть волшебная и незаменимая вещь в арсенале каждого водятла: Проволочка, или веревочка! Вот ей то он и воспользовался! «обжал» патрубок -веревкой . Итог патрубок слетел обдал антифризом все вокруг… — ну, а дальше перегрев и прогар поршня!

Читайте также:  Замена электродвигателя швейной машины

Приехала татуша на 5 поршнях. Но опять своим ходом! Месяц в ремонте, шлифовка коленвала, замена поршней, гильзовка, восстановление постели коленвала и втулок распредвала , ремонт ГБЦ (примерный объем работы всего лишь одним «тупым» решением привязать на веревочку.) минус 150 000руб из бюджета! Тата 613 снова в деле и снова мотает десятки тысяч километров! Пока стояла на ремонте, заодно и кабину подкрасили… Главный минус ТАТА 613 — черезчур гниющая кабина! 3 года и привет малярка! Лобовик поменяли! (в него прилетела ветка от дерева в Таганроге! Сама упала, никто её не сбивал!)))))) Сижу и ржу!

Вот Вам и ТАТА 613 отзывы VIN X89539111C0EZ2296 с Сибирскими корнями! К нам на сервис приезжает очень много разных машин, от мала до велика, разных лет, но Тата 613 и ее прородитель Мерседес 814, стоят особняком… Их живучесть и ремонтопригодность — достойны уважения! А что касается моего мнения! ТАТА 613 — чудо индийского автопрома, с немецкими корнями. Отличный автомобиль для начинающих)))))))))) , стоит копейки, при грамотной эксплуатации успевает и окупится и заработать собственнику! Если бы выбор стоял б/у европеец или новая тата 613! Выбор бы был очевиден!… Но есть одно но! Нет больше новых ТАТА 613! Остались последние из магикан!

Тест-драйв Tata lpt 613/38


Название Тест-драйв Tata lpt 613/38
Размер 51.14 Kb.
Тип Документы
Тест-драйв Tata LPT 613/38

Грузовой автомобиль Tata 613 (промтоварный фургон). Малотоннажник, пользующийся большой популярностью у российского потребителя. Появившись на отечественном рынке совсем недавно, индийский грузовик быстро занял свою нишу среди коммерческих автомобилей.

Вопрос доставки грузов среднего тоннажа в городе/пригороде стоит достаточно остро. Многие предприниматели выбирают практичный Tata. По словам менеджеров автосалона, львиная доля продаж приходится на крупные кондитерские и алкогольные торговые марки, супермаркеты, малые и средние предприятия, занимающиеся оптовой торговлей. Итак, почему именно Tata?

Tata Motors Limited – автомобильное подразделение корпорации Tata Group (Индия), основанной в 1887 г. Раттаном Тата. Первый автомобильный завод TML был запущен в 1954 году в г. Джамшедпуре. На сегодняшний день подразделению, в котором работает более 22 000 человек, принадлежит 59% местного рынка грузовиков и автобусов и 15,5% рынка легковых автомобилей. На экспорт уходит около 8% продукции. Всего подразделение производит 130 моделей автомобилей различного назначения, а ежегодный объем производства достигает 250 000 единиц техники в год.

Эксклюзивным дистрибьютором грузовых автомобилей Tata в России является компания «АКИТ».

Сделано, как для себя!

Промтоварный фургон предназначен для перевозки различных грузов промышленного назначения, а также продовольственных товаров, не требующих особых температурных условий транспортировки. Запорная конструкция с возможностью применения замков позволяет исключить несанкционированное проникновение внутрь грузового пространства.

Фургон изготавливается на основе жесткого каркаса, обшитого листами из плакированного металла, скрепленными между собой по специальной технологии. Обрамление из алюминиевого уголка. Запоры из оцинкованной стали. Пол фургона изготовлен из ламинированной фанеры со специальным антискользящим рисунком поверхности.

Конструктивно Tata представляет собой низкорамный грузовик с кабиной бескапотной компоновки, на который, по желанию клиента, устанавливаются различные модификации фургона – промтоварный, изотермический, термический, хлебный фургоны, тентовая/бортовая платформа либо эвакуатор. Таким образом, перекрывается немалый спектр городских, сельскохозяйственных и промышленных перевозок. Сам же грузовик собирается в Индии.

Один из сильных козырей Tata LPT 613/38 – это надежный, проверенный временем двигатель Tata 697 NA, выпускаемый по лицензии. 6-цилиндровый, рядный, объемом 5,7 л и мощностью 130 л. с. (при 2400 об/мин), он сагрегатирован с 5-ступенчатой механикой Tata GBS-40. КПП – с синхронизаторами на всех передачах переднего хода и скользящим зацеплением для передачи заднего хода. Крутящий момент – 416 Н·м – достигается уже при 1400-1700 об/мин. Сцепление – фрикционное, однодисковое, сухое, с диафрагменной пружиной. Охлаждение двигателя – жидкостное. Аккумуляторная батарея – 120 А/ч, 12 Вт.

Обратите внимание, что этот мотор применяется в грузовом автомобилестроении не один десяток лет, соответственно, все его «детские болезни» устранены, техническое обслуживание налажено, а особенности изучены специалистами. И еще: лицензионный дизель – «миллионник», то есть срок его службы до капремонта составляет не менее 750 000 км.

Предпусковой подогреватель «Теплостар» (Россия) предпусковой подогреватель «Eberspacher» (Германия) водительское сиденье с механической подвеской «Pilot» (Турция) дополнительная тепло-шумо-виброизоляция кабины накрышный спальный бокс «Arilon» (Беларусь) электрогидравлические борта «Zepro» (Швеция), «Palgate» (Австрия)

Рама автомобиля – лестничная, лонжероны выполнены из гнутого швеллера, соединения заклепочные и резьбовые. Длина колесной базы Tata LPT 613/38 – 3800 мм. Колея передних колес – 1650 мм, задних – 1577 мм. Клиренс – 194 мм. Грузоподъемность автомобиля составляет 3680 кг при полной массе 7250 кг. При полной загрузке масса по осям распределена следующим образом: 2750 кг на переднюю ось, 4500 кг – на заднюю (колеса задней оси – сдвоенные).

Спереди и сзади устанавливаются зависимые подвески на продольных полуэллиптических рессорах. Гидроусилитель – производства ZF, по словам мастеров станции ТО, один из наиболее безотказных узлов автомобиля, независимо от условий эксплуатации. Тормоза – пневматические, с барабанными тормозными механизмами на всех колесах. Тормозная система – двухконтурная. Вспомогательная система – специальный тормоз-замедлитель с приводом от двигателя – ретардер. Стояночный тормоз, который приводится в действие пружинным энергоаккумулятором, затормаживает задние колеса. Устанавливаемая резина — Днепрошина, 7,5/16 R16 PR (диагональная).

Трехместная подъемная цельнометаллическая кабина Tata LPT 613/38 может быть окрашена в любой из 7-ми цветов. Забираться в кабину просто – дверь открывается под большим углом, подножка находится низко, а на боковых стойках размещены большие и удобные поручни. Ширина дверного проема составляет 900 мм, так что для водителя автомобиля любой комплекции посадка затруднена не будет. Немалая площадь остекления кабины обеспечивает хороший обзор по всем направлениям. Боковые стойки — узкие, а зеркала с большой рабочей площадью дают возможность легко маневрировать в условиях мегаполиса.

Сиденье водителя (с подголовником) – комфортное, а подогнать его «под себя» можно с помощью четырех (!) регулировочных рычагов, размещенных в торце подушки. Настроить можно продольное положение кресла, угол наклона спинки и угол наклона подушки – отдельно переднюю и заднюю ее части. Кстати, все три посадочных места кабины оборудованы ремнями безопасности (средний ремень – двухточечный), а водительское еще и «напоминанием» – при не пристегнутом ремне безопасности и включенном зажигании начинает работать громкий и неприятный зуммер. Итак, пристегнулись, он замолк, продолжим осмотр рабочего места водителя.

Приборная панель с зеленой подсветкой лишена каких-либо дизайнерских изысков, а потому функциональна и легко читаема. Центральное место на ней занимает спидометр, вокруг которого скомпонованы другие указатели и контрольные лампы. Здесь же – два циферблата, сообщающие о давлении в обоих тормозных контурах. Единственным недостатком, пожалуй, мы бы назвали отсутствие тахометра… Пластиковый руль «приборку» не перекрывает, он двухспицевый, удачного диаметра и толщины. Несмотря на отсутствие регулировок, в работе удобен и в руки ложится практически интуитивно.

«Наш» Tata LPT 613/38 был оборудован фургоном, выполненным из гофрированного листового металла и окрашенным в белый цвет. Доступ к фургону – с помощью двух дверей-створок, подвешенных на шести петлях, открывающихся под любым углом и фиксирующихся специальными выдвижными захватами-крюками. Ширина створки – 1070 мм, погрузочная высота – 1070 мм. Внешние габариты фургона следующие: длина – 5400 мм, ширина – 2300 мм, высота – 2200 мм. Площадь грузовой платформы – 10,2 м2. Отметим, что грузовой отсек оснащен двумя светильниками в потолке, провода питания которых надежно защищены от возможного повреждения пластиковой изоляцией. Кроме того, вся проводка размещена внутри гофрированных ниш, что исключает ее задевание при погрузочно-разгрузочных работах. Автомобиль продается без спойлера, который можно установить на станции.

В передней стенке фургона предусмотрены два вентиляционных отверстия, а пол покрыт специальным износостойким покрытием – бакелитом – толщиной 4 мм. По всему внешнему периметру фургона, а также сзади размещены габаритные огни, хорошо обозначающие крайние точки автомобиля в темное время суток.

Движение с уверенностью!

Заводим двигатель. Работает он шумно и с ощутимыми колебаниями. Однако, прогревшись через несколько минут, дизель затихает, и звук его становится спокойным и уверенным. Можно ехать! В целом шумоизоляция автомобиля неплохая. Пол кабины выстелен серым ковролином, а дверные проемы оклеены резиновыми уплотнителями.

Авто © 2022
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector