Первый ГАЗ Клуб — AllGAZ.ru > Советы (FAQ) > Наш гараж > Электрика
Место подключения тахометра в 3110
Электрика Все вопросы по электрике
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все хорошие сообщения
Поиск по дневникам
Поиск по метке
Расширенный поиск
Поиск в галерее
Расширенный поиск
Страница 1 из 2
1
2
>
W разъём это где?
Так. Ещё раз.
в разъём под какой цифрой)
Ну я же выше давал ссылку. Вот фото:
Добавлено через 34 секунды Вот еще одна тема для изучения: http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=30512
Так. Ещё раз.
в разъём под какой цифрой)
__________________ Электротехника — наука о ПЛОХИХ контактах Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
За рулем выполняю правило ДДД Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Компьютерная программа делает то, что вы приказали ей сделать, а не то, что вы хотели, чтобы она сделала.
ГАЗ в истории, а ВАЗ в анекдотах.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Волговод настолько скуп и жаден, что даже экономит на спичках.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
НЕ ХВАТАЕТ КОНЕЙ ?! ВЕДИ СЕБЯ СКРОМНЕЙ !
Тахометр газ 3110 402 двигатель схема подключения
BoBaS » 23 июн 2010 21:13
Re: Проблемы с тахометром на 3110 98 года
Deutschcpu » 23 июн 2010 22:36
Подзатыльник — это способ передачи информации одного поколения другому, причем скорость нормальная как правило . бывает что пакеты теряются, но при повторной отправке запись даже лучше
Knowledge is HorsePower
Re: Проблемы с тахометром на 3110 98 года
BoBaS » 28 июн 2010 21:54
Re: Проблемы с тахометром на 3110 98 года
Example626 » 28 июн 2010 22:33
На 402-м так и должно быть — на жгуте два белых разъёма и один красный. А на панели есть ещё один красный. К нему ничего не должно подключаться. Он никакого отношения к тахометру не имеет! К нему подключается разъём, когда стоит 406-й двигатель. И даже в этом случае там всего два проводочка на всей колодке — на лампу диагностики ЭБУ. Можешь эту фишку не искать — её там нет. И быть не должно. «Стыдно, товарищ!». Ты бы хоть схему сперва посмотрел. А напридумывал бог весть что — торпедо старого образца. 3110 были только с панелью «нового образца». То есть, с той, что у тебя. И тем более, в 1998-м году, когда 3110 уже потоком шли.
Теперь по тахометру. Тахометр в 1998-м году работал от генератора. На той белой фишке, которая ближе к пустой красной (которую ты так жаждал «заполнить»), есть зелёный проводок. Он-то и подключен к тахометру. Этот проводок идёт под капот к генератору. И подключается там к клемме W.
На более поздних машинах тахометр работал от зажигания или от сигнала с ЭБУ (на 406-х). Для этого приборки были доработаны. Но при этом на новых приборках всё равно оставалась возможность работы тахометра от генератора (если я ничего не путаю). Так что всё у тебя должно работать. Нужно только найти то место, которое «отключил» старый хозяин.
Если я всё же ошибаюсь, и у тебя стоит приборка, которая от генератора не работает, то в этом случае она должна работать от зажигания, и её нужно «посадить» на катушку. То есть, если (по «генераторной» схеме) зелёный провод у тебя подключен к контакту 6 белого разъёма, то если ты хочешь подключить тахометр к катушке, тебе нужно его отключить, а клемму 4 этого разъёма (она у тебя должна быть пустой) подключить к катушке зажигания — к клемме, которая идёт на коммутатор.
Вот по такой «схеме»:
Re: Проблемы с тахометром на 3110 98 года
BoBaS » 29 июн 2010 22:11
Re: Проблемы с тахометром на 3110 98 года
Example626 » 29 июн 2010 22:33
Re: Проблемы с тахометром на 3110 98 года
BoBaS » 29 июн 2010 22:50
Re: Проблемы с тахометром на 3110 98 года
serg6033 » 30 июн 2010 05:33
Re: Проблемы с тахометром на 3110 98 года
любитель » 14 апр 2011 11:03
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: ЧК не дремлет [Bot] и гости: 16
GAZ 31 возможно турбо › Logbook › Установка тахометра для безконтактного зажигания змз402
Тахометр 2106 поставить оказалось тоже не просто, для адаптации нужно собирать схему. На толстом черном написано 1.5ке18са BL.на черном маленьком IN40,07. На последней фото показана рабочая схема:
Длинный оранжевый провод к тахометру, Стабилитрон на катушку или коммутатор КЗ и желтозеленый на массу.
GAZ 31 1996, engine Gasoline 2.5 liter., 90 h. p., Rear drive, Manual — tuning
Comments 38
не жалко так газовать?
В каком смысле?А что с ней еще делать?
в смысле высокие обороты давать
На том уровне форсировки и улучшайзинга, как у меня это абсолютно безопасно.На видео я еще совсем чуть нажимал и мотор на температурный режим еще не вышел, а то вообще он в момент взвивается на этом карбе. За обсерательством ЗМЗ402 как то все забыли, что почти такой же мотор ставили на самолеты.И ничего, летали люди.В NASCAR тоже штанговые движки до 9000об\мин крутят.Так что снимай, разбирай балансируй, правь, облегчай, масло хорошее заливай, дорабатывай в общем.И будет он работать только в путь.Что интересно спрашивай. А с завода всегда шло дерьмо, что при СССР, что после.Почему, не знаю.
На том уровне форсировки и улучшайзинга, как у меня это абсолютно безопасно.На видео я еще совсем чуть нажимал и мотор на температурный режим еще не вышел, а то вообще он в момент взвивается на этом карбе. За обсерательством ЗМЗ402 как то все забыли, что почти такой же мотор ставили на самолеты.И ничего, летали люди.В NASCAR тоже штанговые движки до 9000об\мин крутят.Так что снимай, разбирай балансируй, правь, облегчай, масло хорошее заливай, дорабатывай в общем.И будет он работать только в путь.Что интересно спрашивай. А с завода всегда шло дерьмо, что при СССР, что после.Почему, не знаю.
9000 ему конечно много, но хороший мотор крутится до 7 спокойно
Я не шарю, а понимаю и знаю.
Тахометр — 74-го года выпуска — наш пациент :))) (Штампик ОТК-74) Раритетная вещь, обменяйте её какому-то Троечководу, у которого новый тип тахометра 🙂 Мы любим такие — у них ещё нет пиктограммок на шкале 🙂
74 год ого.Почти мой ровесник. Я искал специально без пиктограммок.
Тахометр — 74-го года выпуска — наш пациент :))) (Штампик ОТК-74) Раритетная вещь, обменяйте её какому-то Троечководу, у которого новый тип тахометра 🙂 Мы любим такие — у них ещё нет пиктограммок на шкале 🙂
Не работает твоя схема подключения тахометра.
фотографируйте… блин… я в шоке… в трёх деталях люди путаются… 🙂
Никто не путается.Просто из четырех деталей понадобилось две.Наладил так, что как на шестерке работает.Все четко без всякого дергания.
На фото если сверху смотреть №1 и №3
ну… в принципе может и так… 12 вольт вы отсекли стабилитроном (жирная чёрная деталька… Но могло и не заработать без №4.
Та ну неправильно это… 🙂 Может оказаться, что оно работает, но нестабильно будет работать — будет занижать показания, пропускать импульсы. Важно же получить стабильную работу. У меня так было, когда я её перегонял от продавца: выехал — всё работает. Потом смотрю — показания тахометра всё меньше, меньше, потом и вовсе стрелка умерла… Утром завёл — опять показывает…
Лучше всего сделать всё как по схеме, только исключив №3 — резистор R1 2,7кОм, если уж не заработала. Просто каждая деталька выполняет свою функцию. и результат получается только от совместного их действия
Я по разному пробовал.С четырьмя вообще 0 стрелка лежит.Без резистора малые обороты почти не показывает.С одним резистором показывает, но дергатся непонятно как.Резистор диод лежит мертво.А стабилитрон и резистор отлично, я прям вспомнил 400000км на шестерке. И минимальные показывает, и средние, и высокие—- никаких рывков.Шикарно. Короче спасибо за идею. P.S.Я сегодня целый день постился, мысль была острая и светлая, как молния.
блин, ну не получалось — надо же было отписаться… ну ладно. Удачи! 🙂
Подзатыльник — это способ передачи информации одного поколения другому, причем скорость нормальная как правило . бывает что пакеты теряются, но при повторной отправке запись даже лучше
Knowledge is HorsePower
Re: Проблемы с тахометром на 3110 98 года
BoBaS » 28 июн 2010 21:54
Re: Проблемы с тахометром на 3110 98 года
Example626 » 28 июн 2010 22:33
На 402-м так и должно быть — на жгуте два белых разъёма и один красный. А на панели есть ещё один красный. К нему ничего не должно подключаться. Он никакого отношения к тахометру не имеет! К нему подключается разъём, когда стоит 406-й двигатель. И даже в этом случае там всего два проводочка на всей колодке — на лампу диагностики ЭБУ. Можешь эту фишку не искать — её там нет. И быть не должно. «Стыдно, товарищ!». Ты бы хоть схему сперва посмотрел. А напридумывал бог весть что — торпедо старого образца. 3110 были только с панелью «нового образца». То есть, с той, что у тебя. И тем более, в 1998-м году, когда 3110 уже потоком шли.
Теперь по тахометру. Тахометр в 1998-м году работал от генератора. На той белой фишке, которая ближе к пустой красной (которую ты так жаждал «заполнить»), есть зелёный проводок. Он-то и подключен к тахометру. Этот проводок идёт под капот к генератору. И подключается там к клемме W.
На более поздних машинах тахометр работал от зажигания или от сигнала с ЭБУ (на 406-х). Для этого приборки были доработаны. Но при этом на новых приборках всё равно оставалась возможность работы тахометра от генератора (если я ничего не путаю). Так что всё у тебя должно работать. Нужно только найти то место, которое «отключил» старый хозяин.
Если я всё же ошибаюсь, и у тебя стоит приборка, которая от генератора не работает, то в этом случае она должна работать от зажигания, и её нужно «посадить» на катушку. То есть, если (по «генераторной» схеме) зелёный провод у тебя подключен к контакту 6 белого разъёма, то если ты хочешь подключить тахометр к катушке, тебе нужно его отключить, а клемму 4 этого разъёма (она у тебя должна быть пустой) подключить к катушке зажигания — к клемме, которая идёт на коммутатор.
Вот по такой «схеме»:
Re: Проблемы с тахометром на 3110 98 года
BoBaS » 29 июн 2010 22:11
Re: Проблемы с тахометром на 3110 98 года
Example626 » 29 июн 2010 22:33
Re: Проблемы с тахометром на 3110 98 года
BoBaS » 29 июн 2010 22:50
Re: Проблемы с тахометром на 3110 98 года
serg6033 » 30 июн 2010 05:33
Re: Проблемы с тахометром на 3110 98 года
любитель » 14 апр 2011 11:03
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: ЧК не дремлет [Bot] и гости: 18