Новый Suzuki SX4 2021: фото и цена, характеристики кроссовера
К сожалению, в нашей стране автомобили данной марки не пользуются большим спросом. Это связано с тем, что специалисты бренда при проектировке машин делали больше акцент на проходимость, практичность и характеристики, но никак не на внешний вид, а в России любят именно яркие и стильные автомобили.
Новая модель компании, которая представляет собой рестайлинг одного из главных представителей — SX4, должна заметно поправить ситуацию. Машина получила достаточно грозный и современный дизайн, в котором есть много привлекательных решений, а также пластиковая защита, намекающая на то, что Сузуки СХ4 2021 все также является отличным вариантом для активного отдыха благодаря хорошей проходимости.
Плюсы и все минусы Сузуки СХ4
- Экономичность
- Надежность
- Салон
- Управляемость
- Проходимость
- Багажник
- Дизайн
- Свет
- Ликвидность
- Обзорность
- Музыка
- Микроклимат
- Вариатор
Отзывы владельцев Suzuki SX4
Автомобиль очень собранный. Руль острый, крены минимальные. По управляемости напомнил Audi A3, только побольше. Динамика м двигателем 1,6 удивляет — едет шустрее, чем двухлитровая Крета. Скорее всего, это заслуга настроек АКПП.
Расход топлива — меньше 7 литров. По компьютеру 6.5, я ему не верил пока не проверил по заправкам. После прожорливой Гранд Витары 2.4 поймал себя на мысли, что никак не могу выкатать бак. На одной заправке — под 600 км(!) И это в смешанном цикле.
Сборка венгерская, не японская, но хоть не российская.
Салон выглядит очень стильно, все на своем месте. Руль регулируется по высоте и вылету, на нем кнопки управления магнитолой и круизом. Подогрев сидений двухуровневый. Есть ниши для хранения мелочевки, подлокотник с вместительным боксом, в дверях карманы под бутыли, влезает литровая минералка. Бардачок средних размеров, зато с подсветкой. USB-вход спрятан в подлокотнике, звук магнитолы очень пристойный, хватает и баса, и верхних частот. Багажник двухуровневый, с удобными боковыми отсеками да еще и в нишу запаски много барахла влезает. На боковой стенке есть розетка 12V.
Первые километры принесли некоторое разочарование. Машина оказалась валкой, какой-то неустойчивой (естественно всё это субъективно). Больше 100 разгоняться не хотелось. Сейчас немного попривык, но больше 140 ни разу не ездил, что для меня не характерно.
Далее начали вылезать особенности, на которые во время тест-драйва внимания не обратишь.Во-первых, убивает то, что при опускании боковых стёкол, они обязательно становятся грязными или мокрыми, что по нашей погоде одно и тоже. В моей предыдущей (простой корейской) машине такого не было. Там можно опускать и поднимать стекла, не боясь размазать по ним грязь. Притом что, как минимум 4 раза в день мне приходится пользоваться карточкой для въезда и выезда с территории гаража и биснес-центра, это крайне неудобно.Во-вторых, обзорность. Двойная стойка лобового стекла, безусловно, её ухудшает. Тут уж ничего не поделаешь — особенность компоновки.
Что реально не доработано — это шумоизоляция. Я не любитель полной тишины (мотор надо слышать), но при частой езде по скоростным трассам шум шин давит на психику. В новой машине поставлю дополнительную шумку.
Итого плюсы — динамика, управляемость, эргономика для водителя и пассажиров, безопасность по тестам, все, что нужно для комфорта и жизни в машине (кроме, это дааа — подогрева руля, чтоб его).
Минусы — однозначно шумоизоляция. Ну еще можно бы получше систему вентиляции (зимний обогрев всего стекла (лоб, заднее, зоны у зеркал, зеркала) есть, но во влажную погоду приходится включать турбоподдув).
1) Фантастический расход 6,7 л./100 км. по городу-миллионнику, в пробках это летом, зимой в пределах 8 с прогревом.
2) Удобная посадка — он пониже большинства паркетников по клиренсу, не надо запрыгивать в него, не мараются брюки, в то же время не пузотерка и с нашими не чищенными и не ремонтированными дорогами справляется.
3) Безопасность — 7 подушек и система курсовой устойчивости уже в базе, 5 баллов по евроNCAP, ESP не раз вмешивалась вовремя, когда тебя вот вот выкинет из колеи, которые у нас повсеместно и зимой и летом
4) Большой салон и самый большой в классе багажник, (430л) при не больших габаритах, переезжал в новую квартиру не заказывая газель, все перевез в нем.
Suzuki SX4 2020 года — полноприводный кроссовер с турбомотором и широким комплексом безопасности за 1,3 миллиона рублей
Пройдя от седана до хэтчбека, Сузуки СХ4 2020 года заканчивает в статусе кроссовера. В связи с этим японская модель сейчас конкурирует с целой плеядой подобных автомобилей, включая Nissan Qashqai, SsangYong Actyon и др. Suzuki SX4 представлен в России в трех комплектациях. Но за счет спецверсии, полного привода, двух КПП и двигателей (один из них дополняется турбиной) число модификаций японского кроссовера превышает десяток. Такое разнообразие выгодно выделяет SX4 на фоне его конкурентов. В базовой комплектации японского кроссовера предусматриваются сразу 7 подушек и несколько систем безопасности, аудиосистема и кондиционер с салонным фильтром. В максимальных модификациях список оборудования расширяется за счет шести динамиков, климатической установки, круиз-контроля и улучшенной шумоизоляции.
Стильный и недорогой кроссовер компактных размеров
Комплектации и цены
Сузуки СХ4 2020 года за счет нового кузова выделяется на фоне своих конкурентов. Причем, как показывают фото, японская модель больше похожа на хэтчбек, чем на кроссовер. Хотя ей и положена система полного привода, которая, если верить результатам тест-драйва, незначительно влияет на технические характеристики. Данная модель представлена в России в модификациях GL, GLX и Tabi. На основе первых двух комплектаций создана еще и спецверсия by Anatoly Akue, которая отличается в основном за счет новых декорирующих элементов. Цены на них повышаются на 85 тысяч рублей.
Компания Toyota назвала новую дату презентации Land Cruiser 300. Дебют внедорожника скоро состоится
«АвтоВАЗ» продолжает повышать комфортабельность нового Lada Largus: в продажу скоро поступит универсал с АКПП
Двойной дисплей и кожа для «убийцы» Kia Sportage за миллион: в России скоро стартуют продажи нового FAW Bestune T77
Suzuki SX4 2020 года в базовом исполнении стоит 1,3 миллиона рублей. В этой модификации предусматриваются механическая КПП, передний привод и 1,6-литровый двигатель. С данной комплектацией доступны и другие сочетания:
- 1,6 литра + АКПП — 1,4 миллиона рублей;
- 1,6 литра + МКПП + полный привод — 1,45 миллиона рублей;
- 1,6 литра + АКПП + полный привод — 1,51 миллиона рублей.
В начальной комплектации, вне зависимости от особенностей технической части, предусматриваются:
- рулевой электроусилитель;
- передние и задние противотуманные фары;
- электроподогреваемые внешние зеркала, дополняемые электроприводом;
- рейлинги;
- мультифункциональный руль, регулируемый по высоте и вылету;
- датчик внешней температуры;
- 4 электронных стеклоподъемника;
- передние кресла с подогревом;
- дистанционно управляемый центральный замок.
Начальная модификация японского кроссовера включает в себя сразу 7 подушек безопасности. Одна из них располагается в районе колен водителя. Комплекс безопасности состоит из систем предупреждения пробуксовки, поддержания постоянной скорости, антиблокировки тормозов, BAS и электронного контроля устойчивости. Штатно с Suzuki SX4 идут аудиосистема с четырьмя колонками, кондиционер с салонным фильтром и бортовой компьютер.
Вторая по списку комплектация стоит 1,53 миллиона рублей. Столь существенная разница в цене с базовой отчасти обусловлена тем, что Suzuki SX4 2020 года в этом исполнении по умолчанию комплектуется только с автоматической КПП. Доплата за установку турбомотора составит 100 тысяч рублей, полного привода — еще 100 тысяч рублей.
В этой комплектации, помимо стандартного оборудования, вошли:
- алюминиевые колесные диски на 16 дюймов;
- светодиодные передние фары, задние фонари и ДХО;
- датчики света и дождя;
- дверца багажника с электроприводом;
- рулевое колесо с кожаным ободом;
- кнопка запуска мотора;
- система бесключевого доступа в салон;
- 2 парковочных датчика;
- помощник при старте в гору.
В этой комплектации предусматривается рычаг для ручного переключения передач. В состав доступного оснащения также включена климатическая установка.
Топовая комплектация японского кроссовера стоит 1,616 миллиона рублей. Она предлагается только в следующих сочетаниях:
- 1,6-литровый мотор + МКПП + передний привод;
- 1,4-литровый турбомотор + АКПП + полный привод (стоит на 200 тысяч рублей дороже).
В этой модификации встречаются газовые упоры капота, дополнительные шумоизоляционные материалы, защитная сетка на радиаторной решетке. На корме кроссовера появляется спойлер, а аудиосистема дополняется шестью динамиками.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.4 AT 2WD GLX by Anatoly Akue | ноябрь 2018 — декабрь 2019 | 1 714 000 | Передний | АКПП 6 | 1373 | 9.5 | 200 | 140 (103) / 5500 | 5,9 |
2 | 1.4 AT 2WD GLX | 2016 — | 1 779 000 | Передний | АКПП 6 | 1373 | 9.5 | 200 | 140 (103) / 5500 | None |
3 | 1.4 AT 4WD Tabi | 2019 — 2020 | 1 865 990 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1373 | 10.2 | 200 | 140 (103) / 5500 | None |
4 | 1.4 AT 4WD GLX by Anatoly Akue | ноябрь 2018 — декабрь 2019 | 1 814 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1373 | 10.2 | 200 | 140 (103) / 5500 | 6,2 |
5 | 1.4 AT 4WD GLX | 2016 — | 1 879 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1373 | 10.2 | 200 | 140 (103) / 5500 | None |
6 | 1.6 MT 2WD GL by Anatoly Akue | ноябрь 2018 — декабрь 2019 | 1 384 000 | Передний | МКПП 5 | 1586 | 11 | 180 | 117 (86) / 6000 | 5,9 |
7 | 1.6 MT 2WD GL | 2016 — | 1 429 000 | Передний | МКПП 5 | 1586 | 11 | 180 | 117 (86) / 6000 | None |
8 | 1.6 MT 4WD GL by Anatoly Akue | ноябрь 2018 — декабрь 2019 | 1 534 000 | Полный (4WD) | МКПП 5 | 1586 | 12 | 175 | 117 (86) / 6000 | 6,3 |
9 | 1.6 MT 4WD GL | 2016 — | 1 579 000 | Полный (4WD) | МКПП 5 | 1586 | 12 | 175 | 117 (86) / 6000 | None |
10 | 1.6 AT 2WD Tabi | 2019 — 2020 | 1 665 990 | Передний | АКПП 6 | 1586 | 12.4 | 170 | 117 (86) / 6000 | None |
11 | 1.6 AT 2WD GL by Anatoly Akue | ноябрь 2018 — декабрь 2019 | 1 484 000 | Передний | АКПП 6 | 1586 | 12.4 | 170 | 117 (86) / 6000 | 6,0 |
12 | 1.6 AT 2WD GLX by Anatoly Akue | ноябрь 2018 — декабрь 2019 | 1 614 000 | Передний | АКПП 6 | 1586 | 12.4 | 170 | 117 (86) / 6000 | 5,9 |
13 | 1.6 AT 2WD GL | 2016 — | 1 529 000 | Передний | АКПП 6 | 1586 | 12.4 | 170 | 117 (86) / 6000 | None |
14 | 1.6 AT 2WD GLX | 2016 — | 1 679 000 | Передний | АКПП 6 | 1586 | 12.4 | 170 | 117 (86) / 6000 | None |
15 | 1.6 AT 4WD GL by Anatoly Akue | ноябрь 2018 — декабрь 2019 | 1 594 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1586 | 13.5 | 175 | 117 (86) / 6000 | 6,3 |
16 | 1.6 AT 4WD GL | 2018 — | 1 639 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1586 | 13.5 | 175 | 117 (86) / 6000 | None |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Техническое оснащение
Сузуки СХ4 2020 отличается компактными размерами, хотя его колесная база и достигает 2600 мм. Клиренс японской модели равен 180 мм, что в сочетании с полным приводом, доступным для каждого из предлагаемых моторов, обеспечивает автомобилю неплохие внедорожные способности. Спереди у кроссовера размещены стойки МакФерсон, сзади — полузависимая конструкция с торсионной балкой.
Suzuki SX4 в начальных исполнениях укомплектован 1,6-литровым «атмосферным» двигателем, который выдает до 117 л.с. полезной мощности и 156 Н*м крутящего момента. Сочетается данный агрегат на выбор с 5-ступенчатой механической либо 6-диапазонной автоматической КПП. С первой коробкой японский кроссовер преодолевает 100 км/ч за 11 секунд, со второй — за 12,4 секунд. Средний расход бензина варьируется в пределах 5,9-6,3 литров. Появление полного привода незначительно влияет на динамические показатели и топливную экономичность.
Турбированный агрегат объемом 1,4 литра из семейства Boosterjet, устанавливаемый за доплату, обеспечивает 140 л.с. мощности и 220 Н*м тяги. Этому мотору положена только автоматическая КПП. В таком сочетании японский кроссовер развивает первую «сотню» за 9,5 секунд, потребляя около 5,9-6,2 литров.
Suzuki SX4 дополняется селектором выбора режимов передвижения. Один из них автоматически подключает заднюю ось, если начали пробуксовывать передние колеса. В режиме Snow улучшается проходимость автомобиля на заснеженной территории. А после подключения Sport перенастраиваются мотор, АКПП и полный привод, благодаря чему кроссовер становится более маневренным.
Дизайн
Suzuki SX4 немного выбивается из канвы компактных городских кроссоверов за счет своего нестандартного дизайна. Японская модель вобрала в себя черты хэтчбеков и небольших внедорожников. От последних автомобиль позаимствовал крупную радиаторную решетку, усиленную сеткой и вертикально расположенными металлическими ламелями. Также от внедорожников к Suzuki SX4 перешли крупная головная оптика со светодиодными ДХО и достаточно большой бампер с округлыми «противотуманками».
Сбоку японская модель больше напоминает современные кроссоверы. Но сзади у нее прослеживаются черты хэтчбеков. Suzuki SX4 укомплектован также крупными фонарями, размещенными под сравнительно небольшим стеклом. Бампер на корме, усиленный металлической защитой снизу, дополняется сразу тремя светоотражателями.
Внутреннее убранство, если сравнивать японскую модель с прямыми конкурентами, отличается простым исполнением. V-образная центральная консоль, плавно переходящая в трансмиссионный тоннель, включает в себя широкоформатный сенсорный монитор и нестандартный блок управления климатом с монохромным дисплеем. Приборная панель выполнена в стандартной стилистике: на ней предусмотрены два циферблата, между которыми помещен экран бортового компьютера. Возле рычага стояночного тормоза на трансмиссионном тоннеле помещена шайба, предназначенная для переключения режимов передвижения.
Старт продаж
Продажи обновленного Suzuki SX4 уже стартовали на российском рынке. Автомобиль поставляется в нашу страну с венгерского автозавода.
Конкуренты
Список конкурентов японского кроссовера включает в себя следующие модели: