Меню

Suzuki sx4 воздушный фильтр двигателя

Воздушный фильтр SUZUKI SX4

Воздушный фильтр представляет собой важный элемент в конструкции топливной системы транспортного средства.

Дело в том, что двигателю для стабильного функционирования воздушной смеси требуется больше, чем самого топлива, поэтому от качества поступающей смеси зависит расход и ресурс мотора.

На практике полуторалитровый двигатель SUZUKI SX4 потребляет примерно 15 кубометров воздуха на 100 км пробега. Функциональное предназначение воздушного фильтра заключается в предотвращении возможности попадания мелких абразивных элементов внутрь камер воздушного сгорания в моторе.

Как только фильтр забивается или получает механические повреждения в двигатель начинает поступать пыль и мелкие абразивы, что негативно сказывается на его ресурсе эксплуатации. Понять о необходимости в замене данного элемента можно по следующим факторам:

  • Резко увеличился расход топлива;
  • В салоне повысился уровень шума при подаче зажигании мотора;
  • Наблюдаются частные детонации в камерах внутреннего сгорания;
  • Среднестатистическая рабочая температура двигателя заметно возросла;
  • Сам фильтр визуально загрязнен или имеет следы механической деформации.

Обратите внимание! Заводом-производителем обозначено, что воздушный фильтр для SUZUKI SX4 должен меняться не реже 30 000 км пробега. Тем не менее на практике рекомендуется производить замену намного раньше, особенно при эксплуатации автомобиля в черте города или на проселочных дорогах грунтового типа.

Регулярная замена фильтра раз в 15 000 км пробега благоприятно повлияет на ресурс эксплуатации силового агрегата и позволит предотвратить множество возможных проблем. Для удобства обслуживания процедуру по замене воздушного фильтра можно связать с заменой масла в двигателе – это позволит упростить технический учет автомобиля и облегчит непосредственно само обслуживание.
Стоимость оригинального воздушного фильтра для SUZUKI SX4 составляет 1000 рублей. Артикул оригинальной комплектующей – LX2833, однако на российском рынке также можно встретить качественный аналог с артикулом 13780-79J00.

Стоимость аналога запчасти составляет 750 рублей. Помните, стоимость данного элемента для автомобиля несопоставимо мала в сравнении с возможным ценником за капитальный ремонт силового агрегата – никогда не экономьте на воздушном фильтре и не пренебрегайте своевременной заменой.

Как заменить воздушный фильтр на SUZUKI SX4: пошаговая инструкция

Процедура по замене фильтров на любом автомобиле считается наиболее легким видом обслуживания автомобиля – для замены не потребуется много опыта, помощь напарника или наличие специализированных инструментов. Чтобы поменять фильтра на машине потребуется только гаечный ключ на «10», а также сама деталь и чистая ветошь для протирки. Инструкция по замене детали такова:

  • В первую очередь открываем капот и находим рядом с двигателем транспортного средства воздушный корпус. Также на всякий случай рекомендуется откинуть клемму с минусом от аккумуляторной батареи – это позволит предотвратить КЗ в непредвиденном случае;
  • Далее с помощью гаечного ключа необходимо открутить фиксирующие гайки на воздушном корпусе и снять его крышку. При этом важно не повредить уплотнительные резинки между крышкой и основанием корпуса – в противном случае уплотнители придется также заменить;
  • Затем аккуратно извлекаем воздушный фильтр и берем ветошь. Чистой тряпкой необходимо очистить пространство внутри воздушного блока от пыли и мелкого абразива – важно чтобы мусор не попал через каналы в двигатель;
  • В завершение процедуры устанавливаем новый фильтр и ставим обратно крышку корпуса. При этом важно обеспечить герметичность воздушного корпуса – в противном случае при работе двигателя возможен подсос неочищенного воздуха, серьезно укорачивающий ресурс работы самого двигателя и нового фильтра.

После замены расходного элемента важно завести мотор и проверить его работоспособность на холостом ходу и малых оборотах. Двигатель должен работать ровно, не подтраивать и медленно выходить на рабочую температуру.

Также свидетельством правильном замены детали будет считаться расход топлива на бортовом компьютере не больше 0.5-0.6 л в час при холостых оборотах силового агрегата.

Важно помнить! Воздушный фильтр является расходной деталью и не подлежит чистке, мойке или продувке. Попытки некоторых водителей самостоятельно очистить старый фильтр не приведут к ничему хорошему – забитую гофрированную бумагу, входящую в состав фильтра, невозможно очистить без механического повреждения. Устанавливайте только новый и оригинальный фильтр и тогда автомобиль прослужит довольно долго!

Читайте также:  Ремонт шаровой опоры автомобиля

Воздушный фильтр SUZUKI SX4

Воздушный фильтр представляет собой важный элемент в конструкции топливной системы транспортного средства.

Дело в том, что двигателю для стабильного функционирования воздушной смеси требуется больше, чем самого топлива, поэтому от качества поступающей смеси зависит расход и ресурс мотора.

На практике полуторалитровый двигатель SUZUKI SX4 потребляет примерно 15 кубометров воздуха на 100 км пробега. Функциональное предназначение воздушного фильтра заключается в предотвращении возможности попадания мелких абразивных элементов внутрь камер воздушного сгорания в моторе.

Как только фильтр забивается или получает механические повреждения в двигатель начинает поступать пыль и мелкие абразивы, что негативно сказывается на его ресурсе эксплуатации. Понять о необходимости в замене данного элемента можно по следующим факторам:

  • Резко увеличился расход топлива;
  • В салоне повысился уровень шума при подаче зажигании мотора;
  • Наблюдаются частные детонации в камерах внутреннего сгорания;
  • Среднестатистическая рабочая температура двигателя заметно возросла;
  • Сам фильтр визуально загрязнен или имеет следы механической деформации.

Обратите внимание! Заводом-производителем обозначено, что воздушный фильтр для SUZUKI SX4 должен меняться не реже 30 000 км пробега. Тем не менее на практике рекомендуется производить замену намного раньше, особенно при эксплуатации автомобиля в черте города или на проселочных дорогах грунтового типа.

Регулярная замена фильтра раз в 15 000 км пробега благоприятно повлияет на ресурс эксплуатации силового агрегата и позволит предотвратить множество возможных проблем. Для удобства обслуживания процедуру по замене воздушного фильтра можно связать с заменой масла в двигателе – это позволит упростить технический учет автомобиля и облегчит непосредственно само обслуживание.
Стоимость оригинального воздушного фильтра для SUZUKI SX4 составляет 1000 рублей. Артикул оригинальной комплектующей – LX2833, однако на российском рынке также можно встретить качественный аналог с артикулом 13780-79J00.

Стоимость аналога запчасти составляет 750 рублей. Помните, стоимость данного элемента для автомобиля несопоставимо мала в сравнении с возможным ценником за капитальный ремонт силового агрегата – никогда не экономьте на воздушном фильтре и не пренебрегайте своевременной заменой.

Как заменить воздушный фильтр на SUZUKI SX4: пошаговая инструкция

Процедура по замене фильтров на любом автомобиле считается наиболее легким видом обслуживания автомобиля – для замены не потребуется много опыта, помощь напарника или наличие специализированных инструментов. Чтобы поменять фильтра на машине потребуется только гаечный ключ на «10», а также сама деталь и чистая ветошь для протирки. Инструкция по замене детали такова:

  • В первую очередь открываем капот и находим рядом с двигателем транспортного средства воздушный корпус. Также на всякий случай рекомендуется откинуть клемму с минусом от аккумуляторной батареи – это позволит предотвратить КЗ в непредвиденном случае;
  • Далее с помощью гаечного ключа необходимо открутить фиксирующие гайки на воздушном корпусе и снять его крышку. При этом важно не повредить уплотнительные резинки между крышкой и основанием корпуса – в противном случае уплотнители придется также заменить;
  • Затем аккуратно извлекаем воздушный фильтр и берем ветошь. Чистой тряпкой необходимо очистить пространство внутри воздушного блока от пыли и мелкого абразива – важно чтобы мусор не попал через каналы в двигатель;
  • В завершение процедуры устанавливаем новый фильтр и ставим обратно крышку корпуса. При этом важно обеспечить герметичность воздушного корпуса – в противном случае при работе двигателя возможен подсос неочищенного воздуха, серьезно укорачивающий ресурс работы самого двигателя и нового фильтра.
Читайте также:  Технические характеристики фильтров автомобилей

После замены расходного элемента важно завести мотор и проверить его работоспособность на холостом ходу и малых оборотах. Двигатель должен работать ровно, не подтраивать и медленно выходить на рабочую температуру.

Также свидетельством правильном замены детали будет считаться расход топлива на бортовом компьютере не больше 0.5-0.6 л в час при холостых оборотах силового агрегата.

Важно помнить! Воздушный фильтр является расходной деталью и не подлежит чистке, мойке или продувке. Попытки некоторых водителей самостоятельно очистить старый фильтр не приведут к ничему хорошему – забитую гофрированную бумагу, входящую в состав фильтра, невозможно очистить без механического повреждения. Устанавливайте только новый и оригинальный фильтр и тогда автомобиль прослужит довольно долго!

Suzuki sx4 воздушный фильтр двигателя

Прошел ТО-1 (15000км), менять воздушный фильтр не стал, у ОД он стоит 1800руб. Ну думаю сам поменяю, какая проблема. Заказал в Exsist (Suzuki 13780-79J00), через 3 дня пришел, полез менять, оказался не тот. По размерам раза в полтора меньше. Списал код с оригинального фильтра (13780-54LA0), может кому будет полезен.
Так вот в чем вопрос, может кто знает коды заменителей, так как оригинал в Экзисте 1300 стоит. А из неоригинала там только один фильтр, очень хреновой фирмы, к тому же срок доставки 13 раб.дней

P.S. У меня венгр 2010г.в. рестайлинг, передний привод

Добавлено через 17 минут

P.S.Вот нашел от субарика заказал, аааа попытка не пытка (Bosch 1987 429 051)

pavel13-48, посмотрите —
http://www.avtochast.ru/parts/suzuki?modelid=5566

К сожалению размера фильтра там нет, но по форме вроде он, спасибо за ссылку 🙂

Добавлено через 3 минуты

Интересно увидеть воздухозаборную конструкцию на двигателе.
Ну по поводу полтора раза, я погорячился.
Вот приведу размеры фильтров
Тот что не подошел, походу на дорестайл 226х127х34мм
у меня же стоит фильтр больше 278х167х31

Фигасе! Куда ему столько воздуха 🙂
Да понятно — прошивка там, моща 🙂

Насчет мощи-это спорно 🙂 Суда бы 2.0 литра

K&N Product Information for 33-2075 Height: 1.063 in (27 mm) Outside Length: 11 in (279 mm) Outside Width: 6.563 in (167 mm)

У меня вот этот уже 2 тыс намотал:
HERTH+BUSS JAKOPARTS J1328037

Спасибо за советы!

ставлю FRAM, меняю через 10 тык.
Не очень понимаю такой шаг. Стоит немногим дешевле оригинального (500 против 700), но меняется в 3 раза чаще.

У меня вот этот уже 2 тыс намотал:
HERTH+BUSS JAKOPARTS J1328037

Купил салонный их производства, не понравилось качество исполнения.

Подбираю воздушный фильтр для ТО-2. Заменителей полно. Готов выслушать советы по подбору: Alco, FRAM, Knecht. Масляный фильтр от Knecht (ОС-217) мне ставили в СИМе.
Поклонников оригинала прошу не напрягаться.

Слушай совет: поставил себе фильтр нулевого сопротивления K&N и остался доволен. Мою его и смазываю раз в 5000км. ссылки на форуме есть. За 3 замены простого окупается. про расход не скажу, но приемистось увеличилась.

Вы говорите,про салонный фильтр кондишена,а есть еще воздушный движка.
Cалонник менять 1 раз в год.

Вы говорите,про салонный фильтр кондишена,а есть еще воздушный движка.
Cалонник менять 1 раз в год.

Я имел ввиду воздушный фильтр движка

По техрегламенту его меняют на ТО-2(30000км пробега).
У меня за 3 года эксплуатации еще ни разу не менял.Хотя купил все запасные фильтры.

Хетч,венгр,рестайл.Прочитал внимательно темы про возд.фильтр,посмотрел в экзисте,купил.Начал ставить-не подходит,маловата кольчужка:sm_lol:.Что подходит-то?Пароли,явки?Надо бы седня обменять,а на что менять-не знаю:huh:.Поможите.

———- Добавлено в 09:34 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 09:21 ———-

Читайте также:  Все для чип тюнинга yamaha

Экзист по вин-у выдает не мои размеры.Как так?

Да я так и понял,что на дорестайл взял.Как бы поточнее узнать,что именно брать?И желательно в вариантах,чтобы можно было выбрать(подешевле):)

———- Добавлено в 09:48 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 09:47 ———-

И почему экзист не выдает з\ч на рестайл.Я ведь ВИН ввожу.

Я тут также выкладывал фото и номер оригинального фильтра от Субару цена 750р.
И к венгру и к япоцу подходит,без разницы?

———- Добавлено в 14:15 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 14:12 ———-

Вот что я спрашивается читал.А эту тему не видел. Ааа,понятно,в заголовке Замена масла,и только потом фильтр.Но про венгр=японец вопрос в силе:)

вопрос про воздушный двигателя. sx4 рестайл японец, 2010 г.в.

менеджер по вину подобрал 13780-54L00, в то время как тут встретил 13780-54LA0 и ещё один от субары -16546-AA020

L00 — стоит 800р, а LA0 — 1200р. в чём разница между ними?

Привет,
L00 — стоит 800р, а LA0 — 1200р.

зачем переплачивать за оригинальные расходники, аналоги стоят 150-200руб см. на exist.ru

L00 — стоит 800р, а LA0 — 1200р. в чём разница между ними?

ЛОО- Россия (Сочи) , ЛАО — гольный Китай ,шутка.Забей на это. Бери более дешёвые аналоги и не заморачивайся. Будешь чаще менять фильтр , что полезно для двигателя ,и не думать ,как делают некоторые скупидомы ,купив что-то дорогое и оргинальное,когда подойдет срок очередной стирки-чистки, и сколько раз осталось проделать эту дебильную операцию ?

зачем переплачивать за оригинальные расходники, аналоги стоят 150-200руб см. на exist.ru

ЛОО- Россия (Сочи) , ЛАО — гольный Китай ,шутка.Забей на это. Бери более дешёвые аналоги и не заморачивайся. Будешь чаще менять фильтр , что полезно для двигателя ,и не думать ,как делают некоторые скупидомы ,купив что-то дорогое и оргинальное,когда подойдет срок очередной стирки-чистки, и сколько раз осталось проделать эту дебильную операцию ?

вопрос не в переплате, а в разнице! я хочу приехать на ТО со своими запчастями. просто тот же самый фильтр стоит в дилера 500, а на экзисте 270. кольцо 50р, а на экзисте 9р., а фильтр 2400.

MrAlexnord, ваш фильтр очень похож на Виковский (Япония) заменитель, который мне предложили знакомые. Попробую поставить его.

Кстати, забавный факт, что на упаковке родного фильтра (54LA0) написано Suzuki, а на самом фильтре — made in Korea :laugh2:

Всем привет!) Вчера ради интереса купил такой вот фильтр http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=DA006CCD&flag=386943604 есть кто пользовался? пока не вставил но что не очень понравилось — очень тонкий слой фильтра. :sm_nezn: на просвет обычный сузуковский еле просвечивает а jakoparts светится весь)))) наверное раз в пол года точно такой надо менять если не чаще.
и ещё есть фильтры с пропиткой?

Оригинальный без пропитки идёт, а насчёт неоригиналов — х.з., но после своего случая я неоригал хрен куплю. Но как вариант можно купить в магазине пропитку для фильтров нулевого сопротивления и попробовать обработать. Правда на drom.ru мнения у народа разошлись по этому поводу — стоит ли овчинка выделки, но сошлись в одном, что менять чаще придётся.
А по поводу толщины я думаю, что просто на материале сэкономили. ИМХО, я бы не рискнул ставить, т.к. боюсь, что не вся пыль будет в волокнах фильтра задерживаться и часть будет попадать в дигатель. Я бы поменял.

Оригинальный без пропитки идёт, а насчёт неоригиналов — х.з., но после своего случая я неоригал хрен куплю.

Adblock
detector