Меню

Сузуки гранд витара замена радиатора охлаждения двигателя

Замена радиатора Suzuki Grand Vitara

Умеренная эксплуатация Suzuki Grand Vitara не застрахует владельца от проблем с работой радиатора. Причиной неисправности может оказаться не только коррозия или износ, но и механические повреждения, которые чаще всего возникают после ударов дорожных камней или попадания мусора. Они провоцируют течь, что приводит к резкой потере охлаждающей жидкости и перегреву двигателя.

Определить неисправность радиатора можно по:

  • высокой температуре двигателя, показанной на соответствующем датчике;
  • сладковатому запаху, издаваемому жидкостью во время протечки;
  • следам течи, выявленным во время профилактического осмотра.

Обнаружив проблему, многие владельцы Suzuki Grand Vitara прибегают к ремонту радиатора. Обращаясь в ремонтную мастерскую, они рассчитывают на значительную экономию. В этом случае услуги специалиста выйдут в два раза дешевле, чем стоимость новой детали.

Тем не менее, лучшим вариантом считается полная замена радиатора. Такая мера придает уверенность в завтрашнем дне. Она избавляет от неприятных неожиданностей, которые могут возникнуть во время важной поездки. Новая деталь выйдет от 50 до 100 долларов. Стоимость услуг специалистов – еще 50 у.е. От них легко можно отказаться даже рядовому водителю.

Решив самостоятельно заменить эту деталь Suzuki Grand Vitara, можно неплохо сэкономить. Процесс демонтажа и последующей установки займет несколько часов. Для него потребуется знание алгоритма, комплект ключей, отвертка, чистые тряпки и емкость, в которую можно слить охлаждающую жидкость. Все это наверняка найдется у любого водителя, ну а инструкцию от производителя автомобиля вы сможете найти здесь:

Замете, что поскольку масло автоматической коробки Гранд Витары также охлаждается в этом радиаторе, при отсоединении патрубков, пережмите их, дабы от туда не пролилать трансмиссионная жидкость! А так же, подставьте тару для слива того масла, что находится в радиаторе и после установки нового, нужно будет долить соответствующий объем ATF.

Замена радиатора. Отчет.

Свой в доску

CitizenV

Местный

Здравия, желаю товарищ Шило!

Уверен, что все обойдется благополучно и новый радиатор будет служить долго.

Несколько вопросов.
1. Какой возраст машины ?
2. Как во Вашему — из-за чего мог потечь радиатор ? Были ли преценденты (удары по радиатору молотком или колющим предметом и т.д.) ?
3. Что сказали в сервисе — часто ли у них случаются такие замены радиаторов у Лианы ?
4. Возможно ли предотвратить подобный выход из строя радиатора ?

Заранее благодарен за ответы.

GeorgN

Наш человек

Свой в доску

Igor4x4Liana

Местный

Змей Потапыч

Одуванчик!

Свой в доску

antidevil

Продвинутый новичок

Свой в доску

den_s

Бывает здесь

замена радиатора охлаждения

Добрый вечер, друзья.
Вот и приказал долго жить радиатор на нашей Сузуке, не дотянув каких-то 1200 км до юбилейного 100-тысячного пробегаРыдаю!, а так хотелось по достижении оного написать красивый отчет о беспроблемной эксплуатации, хотя так и напишу, а трабл с радиатором спишу на реагенты
в связи с этим возникает закономерная головная боль Чешу репу. по поводу замены (прошу совета, так как «поиск» подробной информации не дал, если где-то обсуждалось, то подскажите где):
1. Имеет ли смысл самому заморачиваться заменой (то бишь своими ручками-закорючками), есть ли подводные камни?
2. Имеет ли смысл ставить б/у радиатор (у KASIKа вроде имеется в закромах )?
3. Если брать новый, то какой — оригинал или неоригинал, а то разница в цене в 100% опять таки заставляет Чешу репу.

Читайте также:  Какие машины газ бывают

Осваивающийся

Ответ: замена радиатора охлаждения

особо проблем не должно быть если коробка механика, и есть все расходные жидкости.
хотя при таком пробеге можно и б/у. Или подарок будущему хозяину в виде апгрейднего радиатора.:thumbsup:

Никола Томский

Осваивающийся

Ответ: замена радиатора охлаждения

Woody

Новичок

Ответ: замена радиатора охлаждения

Подводные камни есть в случае АКПП. Жидкость в нижнем бачке является одновременно радиатором охлаждения трубки с маслом из АКПП. Соответственно при съеме радиатора масло из АКПП немного, но сливается. Тут очень важно посмотреть на цвет этой жижи, если черная, то тутже сливать полностью и заливать новую с промывкой иначе попадалово на ремонт АКПП (мин. 50 000р.)

ololo

Осваивающийся

Замена радиатора 1.6 AT 4WD

У кого тек радиатор как чинили?

Гарантия кончилась, есть два варианта — купить новый, либо заколхозить протекающий пластиковый бачок на алюминиевый. Что лучше?

И кто ставил неоригинальный радиатор? Как впечатления? Оригинал стоит 13-14к, неоригинал в среднем 6-8к, а еще нашел тут экстрим вариант — китай за 3500. У кого был опыт?

vovazhu

Наш человек

Ответ: Замена радиатора 1.6 AT 4WD

У кого тек радиатор как чинили?

Гарантия кончилась, есть два варианта — купить новый, либо заколхозить протекающий пластиковый бачок на алюминиевый. Что лучше?

И кто ставил неоригинальный радиатор? Как впечатления? Оригинал стоит 13-14к, неоригинал в среднем 6-8к, а еще нашел тут экстрим вариант — китай за 3500. У кого был опыт?

Сопрано

Местный

Ответ: Замена радиатора 1.6 AT 4WD

Вот и мой сегодня потек (пока капает). Пробег 112000 км, 2 года девять месяцев. Гарантия кончилась в феврале. Новый 12000р в Катане. Знакомые советуют Hi-Geer (или как-то так), говорят на пол года-год дыру залатает.
Сразу не углядел, коробка у меня ручная, но радиатор течет.

ololo

Осваивающийся

Ответ: Замена радиатора 1.6 AT 4WD

я купил в экзисте фашистский (AVA) за 6к рублей + замена у официалов в симе 2500.

радиатор весьма приличного качества по крайней мере на вид и ощупь.

user1975

Профи

Ответ: Замена радиатора. Отчет.

я купил в экзисте фашистский (AVA) за 6к рублей + замена у официалов в симе 2500.

радиатор весьма приличного качества по крайней мере на вид и ощупь.

ololo

Осваивающийся

О какой крышке речь? Вот тут фотки (по клику — полный размер).

Официалам вообще пофигу. Я пришел, сказал вот машина, вот коробка с радиатором в салоне. Никто ничего не спрашивал даже. Сделали за 2 часа.

вот кстати кому интересно нижний бачок старого радиатора:

качество отстой, фотал на телефон. особо глазастые могут разглядеть кучу трещин по всей поверхности пластика.

Сопрано

Местный

Ответ: Замена радиатора. Отчет.

Заказывал в Exist радиатор для механики (SZ 2062 AVA Радиатор охлаждения двигателя) два раза у разных поставщиков. Оба раза привозили радиатор для автомата (с двумя дополнительными выводами в нижней части, как на фото ololo). Маркировка на коробках стояла от механики. Сейчас заказал другой (64167A Nissens Радиатор охлаждения двигателя)

AklexK

Местный

Ответ: Замена радиатора. Отчет.

Просто можно было заглушить трубки, замкнуть трубкой между собой

Сегодня заменил радиатор на Nissens 64167A (для МКПП) в комплекте крышка радиатора, но родная подходит, встал как без проблем
Меняем без ямы и подъемника (можно во дворе под днище коробку для кота )
Моменты:
1. Не удобно откручивать нижние болты крепления вентиляторов, только потом допер что нужно их только ослабить, далее открутить верхние и просто вытащить вентиляторы (внизу ушки),
при установке нового радиатора нижние болты наживить и одеть на них вентиляторы
2. Хомуты сжимаются плоскогубцами и сдвигаются на патрубки, далее снимаем патрубки

Читайте также:  1зз двигатель сколько масла

Антифриза ушло разведенного вместе с наполнением бачка литра 4-4.5

P.S Старый потек внизу около сливного отверстия, причина разгерметизация нижнего бочка. Пробег 90 тыс. Состояние сот аховое

Наш человек

Ответ: Замена радиатора. Отчет.

подскажите как лучше заглушить радиатор от автомата чтобы на механику поставить. Читал здесь вроде так можно. Кто делал поделитесь пожайлуста. А то нашел токо на автомат а радиатор менять надо. Заказывать не охото ждать долго а ездить какждый день нужно

AklexK

Местный

Ответ: Замена радиатора. Отчет.

KASiK

Мудрец

Ответ: Замена радиатора. Отчет.

Думаю, что можно просто заткнуть чем-нить эти трубки, не обязательно соединять, лишь бы гряз снутрь и влага не попадали. Просто эта трубка внутри радиатора проходит, по ней протекает масло (ATF) от АКПП для охлаждения, и с тосолом оно не смешивается, соответственно, можно и просто их нее трогать, не используя. Но стоит закрыть все же хотя бы какими-то колпачками от пыли и влаги.

Наш человек

Ответ: Замена радиатора. Отчет.

Вчера поставил радиатор от Айро Фирму и номер попозже напишу. Трубки шлангом соединил и хомутами закрутил. Купил за 2700. По размерам оди в дин

AklexK

Местный

Ответ: Замена радиатора. Отчет.

Спасибо. Я думал антифриз там бегает. Если нет соединения с радиатором тогда
трубка конечно не нужна

Тос извини, я просто не думая заглушил. Надо было бы дунуть туда закрыв вторую трубку Ж)

Наш человек

Ответ: Замена радиатора. Отчет.

Тос извини, я просто не думая заглушил. Надо было бы дунуть туда закрыв вторую трубку Ж)
Да ни чё страшного заглушили и ладно.:thumbsup:

den_s

Бывает здесь

Ответ: Замена радиатора. Отчет.

Всем привет, уважаемые Лиановоды
Вкратце набросаю отчет о своей эпопее с радиатором (см ранее опубликованный крик о помощи ):
Итак , радиатор мой потек (напомню при пробеге 100 т км) не от коррозии алюминиевых трубок, как я предполагал, а из-за трещины в нижнем пластиковом бачке (примерно 3 си длиной, если любопытно, то могу разместить фотки).
дальше пошли по накатанной — звонок в Катану: замена с антифризом 2800, радиатор брать ТОЛЬКО оригинал, есть в наличии 12 000,00 (как-то не складываются мои взаимоотношения с ними , хотя много хороших отзывов читал). Немного расстроился.
Следующим пунктом АвтоДина (не примите за рекламу, просто так оно и было) — замена с антифризом — 2000,00. На вопрос о наличии у них радиаторов механик тихо ответил, что лучше привезти свойБраво! Ай.
Радиатор. Мониторинг Экзиста показал приличный разлет цен и непонятную ситуацию с качествомЧешу репу. Вот в таких ситуциях понимаешь истину поговорки про «сто рублей-сто друзей»! Один мой хороший друг работает в Кунцево (правда специализируются они по Тоёте) и он рекомендовал рассматривать Ниссенс или Авва, а потом и помог достать Аввовский(к сожалению не сохранился код ) за 4000,00, правда для машины с АКПП, но в Автодине успокоили, что это не проблема. А так как все это происходило в мой ДР, то, в качастве подарка, радиатор обошелся мне в 2000,00 :thumbsup:
Записался на «прием» в АвтоДину, периехал, сдал Сузуку. Через три часа просмотра телека получаю автомобиль и счет на 2900Ох ёёё, не! На вопрос: «Какого полового органа?!» промямлили что-то про дополнительные переделки и все такое.
Я заявил , что меня эти проблемы не «сношают» — был разговор 2000, значит 2000!
Они там посовещались, поколдовали — сяськи-масяськи, сим-салабим, дунули-плюнули и тыдыц — счет стал 2000 рубчиков. На этом мы благополучно расстались.
радиатор был без крышки, поэтому оставил от старого. На сегодняшний день проехал 4 ткм, пока все отлично (тем более такая жара).

Читайте также:  Молния маквин части машины

замена радиатора охлаждения сузуки гранд витара

Это какая муфта стоит 5000? Оригинальная? Кипеть ночью в пробке за 500 км от дома с женой и сыном меня не прикололо абсолютно. По приезде домой начались поиски проблемы и принятие соответствующих мер (ветка на форуме по теме температуры двигателя — одна из самых больших, я ее всю прочитал в свое время, оказалось — нас таких много) от простого к сложному: замена пробки, чистка радиатора и всей системы, замена патрубков, термостата, причина оказалась в муфте.

Система Охлаждения Двигателя Автомобиля.

Я просто сделал вывод, что этот узел в этом авто ненадежен. К тому же, по сопоставимости ремонта, вентилятор на разборке я купил за 20$, мне кажется, это не сопоставимо. Конечно, всегда лучше выбросить старое и поставить такое же новое, но после всех этих головоломок и танцев с бубном такого же, даже нового, уже не хотелось. Прошло уже 2,5 года, никаких проблем в этой области я с тех пор не знаю, всем доволен и ни о чем не жалею, прогревается быстрее, остывает на жаре — тоже, не нужен неудобный кожух, стрелка стоит всегда как положено, при любых режимах езды, вот, наверное, за этим я и нагородил.
Приветствую всех сузуководов.

Пишу первое в этом форуме сообщение. Недавно стал обладателем SGV 2. 5 акп 98г. Форум читал задолго до покупки, и вижу здесь довольно дружный коллектив и отзывчивые люди.

Съездил на СТО. нашли около 6-ти проблемных пунктов, два из которых шаровая опора и радиатор. Шаровую уже сделал(очень удивило что шаровая впрессована в рычаги Баксы-бакс ). Вопрос в следующем: течь в радиаторе решил убирать самостоятельно. Почитав различные доки и ссылки в инете (к примеру :h__p://suzuki-grand-vitara. 5go. ru/html/21_4_6. htm ) начал снимать радиатор.

Поскольку про систему охлаждения АКП я информации не нашел, то предположил что охлаждение коробки происходит за счет дополнительного контура охлаждающей системы Рыдаю! Удивлению небыло предела когда увидел вытекающее масло из трубок охлаждения АКП радиатора. Первая мысль была о том что плохо учил матчасть, и прежде чем лезть надо было всетаки гдето поспрашивать. Поиск по форуму ничего не дал (кроме одного совета что можно при установки не родного радиатора (без акп) закоротить контур).

ВОПРОС : 1. В какой последовательности и какие грабли могут быть при установки радиатора? 2. Что делать с маслом(предполагаю нужно проследить уровень в коробке после установки радиатора)? 3. Может ли возникнуть воздушная пробка в в системе охлаждения коробки? Заранее спасибо за ответы(советы). ps:радиатор сдал в ремонт. Сегодня заберу.

Adblock
detector