Меню

Суслик ремонт двигателей фольксваген

Отзывы о мастере Алексее Трушине (Suslikrus) Бывший TigerBox, ныне ИП.

alex1263600

Завсегдатай

Я пытался чинить масложор в Tigerbox 2 года назад.
Приехал с расходом чуть меньше 500 на тысячу. Сразу после ремонта всё было хорошо тысяч 10. Потом начало опять поджирать. Ещё через 10К стало жрать 600+ на тысячу.
Обратился в Алексею, т.к. гарантия была заявлена 1 год и до окончания было ещё несколько месяцев. Разговор был примерно такой (итераций было много, но суть такая):
— Алексей, масло опять жрёт.
— А сразу после ремонта ела?
— Нет.
— Тогда проблема не в моей работе. Я сделал стандартную процедуру замены колец. Кольца за такой период закоксоваться не могли. Проблема в чём-то другом. Могу ещё раз за ваши деньги разобрать-собрать мотор.
— Я приехал к вам с проблемой, которую вы не смогли решить. Я заказывал устанить масложор, а не поменять кольца. Решение по замене колец ваше, а не моё.
— «У меня не инженерное бюро», чтобы разбираться в нестандартных проблемах. Я занимаюсь решением известных проблем на этих двигателях. Решение для вашего — замена колец или поршней, если они старой генерации.
— Если вы разберёте двигатель и кольца закоксованы, то за чей счёт ремонт?
— Масло меняли?
— Да.
— Значит, за ваш, т.к. проблема в нём, а мой ремонт и запчасти точно ни при чём.

Насколько я понимаю, они перебирают по 2-4 мотора в день и им вообще неинтересно, разбираться каждый раз в сути проблемы. Они делают стандартную операцию. Если проблема в другом и не помогло, то никаких компенсаций ждать не стоит.

Кстати, они традиционно ставят коробчатые кольца с прорезями, а не наборные. С точки зрения Алексея они лучше, а наборные долго не проживут. Кмк, история установки наборных с 2015 года уже доказала, что он тут точно неправ.

В общем, шансы, что сделают быстро и то, что нужно, довольно выскоки, но в случае проблем соскочат 100%.
Лично я бы к ним ещё раз не поехал.

Типичная картина неофициального сервиса, не несущего ответственности ни перед владельцем авто, ни перед производителем авто. Наличие лицензий и сертификатов у них никто не спрашивает, все построено на доверии и раскрутке в инете.
Как правило осваивается неплохо одна операция, и на волне рубится бабло.
Не зря говорится: Без лоха и жизнь плоха.

Добавлено через 5 минут

Solodov

Типичная картина неофициального сервиса, не несущего ответственности ни перед владельцем авто, ни перед производителем авто. Наличие лицензий и сертификатов у них никто не спрашивает, все построено на доверии и раскрутке в инете.
Как правило осваивается неплохо одна операция, и на волне рубится бабло.
Не зря говорится: Без лоха и жизнь плоха.

Добавлено через 5 минут

Из моей практики, все подобные альтернативные и недорогие ремонты в последующем выливались в поездки к официалам, для усправления косяков, или выполнения работ заново. Все это приводит к потере времени, денег и нервов.

Solodov

Kthxbye

Заинтересовавшийся

alex1263600

Завсегдатай

у каждого свой опыт.
Ну у меня есть практический опыт работы с официалами от ВАГа. Правда не в Москве.
У дочери поло Седан:
1 По гарантии замена поршневой (при пробеге в районе 50 000 на холодную появился цокающий звук).
2 По Куланцу у нее замена рулевой рейки.
На Тигуане по куланцу ремонт подвески.
Теперь по неофициалам.
На Поло Седан дочь решила съэкономить и сделать ТО у неофициалов. Дело было года три назад, сумм не помню. У неофициалов заявили стоимость тысячи на три меньше, чем у дилера. Поехала, одна, в итоге развели еще на такую же сумму за доп рпаботы, Что в итоге вышло почти в два раза дороже чем у официалов.
Теперь моя практика.
При выезде с заправки зацепил правой задней дверью ограждение. Вмятину сделал у неофициалов. Не знаю как, но выправили и даже красить не пришлось. Молодцы.
Попал в небольшое ДТП. Облицовка радиатора, фара, крыло, накладка и рокер крыла под замену. Ремонт капота. Естественно покраска крыла и капота. К официалам не обращался, посчитал, что будет дорого. сделал у неофициалов. Сделали хорошо, но через год с капота стала слезать краска. Съездил к официалам, покрасил. На четвертом году появились сколы, но это уже не от качества работ, а от наших дорог.
В том году зашумела подвеска, заехал к неофициалам на диагностику. Вердикт — ремонт на 90 000 р с запчастми. Я на голову не больной. В Экзисте взял по своему разумению необходимый ЗИП, и поехал к официалам. Все обошлось в 25 000 рупий.
Машин не молод, и в начале этого года стал уходить антифриз. Поехал к неофициалам. Течь не нашли, предложили заменить помпу. Работа с запчастями, где-то 10 000. Говорю, а что тогда с ремнем ГРМ делать будем? Говорят, да его тоже рекомендуем заменить, и за все-про все будет 25-27 тыс рупий. Плюнул на таких спецов, поехал к дилеру. Нашли течь в районе термостата. Заменили патрубок, прокладки и уплотнения, заодно почистили дросельную заслонку. Все обошлось в 10 000.
Зимой заббарахлил парктроник. На прошлой неделе решил заняться.
Звоню дилеру. Вердикт: может контакты, может датчик. Приезжай, будем смотреть. Работа (надо снимать бампер в любом случае) 2 700, плюс датчик оригинал (если понадобится) 7 000. Не оригинальные датчики очень не стабильны и может не подойти, и их надо менять комплектом все четыре.
Заехал к неофициалам. Не глядя замена датчика 2 500 если со снятием бампера и 850 если так полезут, плюс датчик не оригинал 1 300. Ну бампер все таки пришлось снимать.Спрашиваю. есть гарантия, что будет работать? В ответ, да Вы что, вы ж не первый случай. датчик привезем через четыре часа.
Хорошо согласился. Меняют и все начинают чесать репу. Если врал дин датчик и пищал не вовремя, то теперь зафонили все, причем без препятствия. Препятствие видят все только в 30 см. Подключили тестер. Тычут мне в тестере, что все работает.
Короче со скандалом заставил поставить старый датчик. И о чудо заработало все как надо. Похоже действительно надо было только почистить контакты.
Вот такая практика.

Читайте также:  Фильтр тонкой очистки легкового автомобиля

folloart

Алексей

Обслуживание автомобилей VW AUDI SKODA SEAT ☎️ +79057178842 Алексей 🆘️ ☎️ +79057178884 Андрей 🛢⛽ ☎️ +79057178882 Тимур ⚙⚒ 🏁 Молодогвардейская 61🏁

Балансирный вал двигателя 1.8/2.0TSI GEN1/GEN2 Начнём с того, что по мнению завода-изготовителя — это деталь разового монтажа. То есть. Если по тем или иным причинам, производя ремонт двигателя, Вы добрались до данного узла, замените его. Да, комплект балансирных валов не самая дешёвая составляющая двигателя. Да, при желании его можно установить обратно. Главное — правильно отдефектовать и принять решение о необходимости в замене. Вопрос : Как оценить состояние закрытой пары трения? Только косвенно! По состоянию остальных пар и по количеству продуктов износа этих пар, застрявших в сетчатых фильтрах балансирных валов. Разрушение сетчатого фильтра — это не показатель к его замене! Разрушение — показатель того, что через закрытый подшипник балансира прошли продукты износа двигателя. Оценить количество и причинённый ущерб не представляется возможным. Разрушение фильтра — это прямой показатель к обновлению узла, а не заказу китайских фильтров с али!

Втулка балансирного вала моторов серии EA888 GEN1/GEN2 #kolbenschmidt

Глядя на подобную картину после разборки двигателя, волей неволей напрашивается анекдот. Раннее субботнее утро. Жена находит своего мужа в гостиной в невменяемом состоянии после очередной попойки. Не долго думая, берёт и засовывает ему в задницу носки. Просыпается муж, заходит на кухню. Жена: Опять с друзьями бухал? Муж: Нет у меня больше друзей! Уверен, что у владельца данного двигателя тоже больше нет друзей, которым он смог бы в очередной раз доверить ремонт двигателя своего автомобиля.

Поршни первого ремонтного размера для VW с пробегом 233 тыс км Поршневые кольца для SEAT с пробегом 84 тыс км Работа какого двигателя нравится Вам больше? #CAXA 1.4TSI

Тема: жор масла на двигателе 1,8 tsi ( только к владельцам машин с этим двс)

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

жор масла на двигателе 1,8 tsi ( только к владельцам машин с этим двс)

Добрый вечер одноклубники ! Не надо никуда отправлять все темы прочитаны, в итоге не найдена истина вообще ? Излечили болезнь поедания масла сиим чудом техники( немецкой -румынской -венгерской) Кто ездит на машинах выпущеных в 2011 году и пробег больше 15000-20000 , что с расходом масла у вас ??

Объявление: за оскорбления,нарушения Правил — будут соответствующие наказания (см.Правила форума )
Общаемся по теме и взаимо уважительно.Для жалоб и предложений есть кнопка «Чёрный треугольник» под каждым постом или личные сообщения.

Последний раз редактировалось skodovodoff; 28.02.2018 в 20:40 .

Хотя бы проточка постели распредвалов, замер допусков в направляющих клапанов, проверка балансирных, чистка/проверка форсунок. Дальше перечислять? Никто этого не делает, кто по дешману и быстро — голову скинут/поставят

И что ж там такого немерянного? Ах да, форум же надо читать нужный.

З.Ы. Обросшие говном клапана меня не парят — через 50000 будет то же самое

Получил? По наработкам Суслика и только ЕГО KS с завода погнали правильные кольца, а не как раньше аналоги ВАГа — тебе мало? Или может все-таки форум прочитаешь? Не будь уверен в своей исключительности.

Смени тон беседы, а то я твою исключительность поставлю под сомнение, ок?

ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) —-> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) —-> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) —-> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) —-> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)

«Всё будет хорошо. Главное — не слушать тех, кто якобы в курсе» ©

Поставь под сомнения описанные мной работы с головой. А тон у меня потому что: я сказал, почему я хочу к Суслику и почему к другим не хочу, а ты меня к таким же в калугу посылаешь, в то время как я тебя компетентным считал.

И чем смешу? Назови хоть одну контору, ставившую кольца Мале до выхода последней поршневой KS! Суслик их начал ставить и доказал их значимость, после чего пошел заказ на KS большей партией напрямую к нему. Есть вариант, что он слизал это с заиубежного сайта — покащите тогда какого!

Одного реального отзыва (пробег 20000 после ремонта, а не 1000 км или знаменитое «пробег 127 км — масло не жрёт») вполне достаточно для понимания, куда вкладываются деньги (результаты вложений — жирным):

Что будет через 50000 пробега — никто не знает. Да и не предъявишь ты ничего Суслику. Так что не надо его обожествлять.

P.S. Если ты считаешь, что вырубив в постели распредвалов канавки, ты навсегда забудешь о проблемах с этим двигателем, то я тебя уже перестал считать компетентным.

P.S.S. Я тебя никуда не посылаю. Контакт по Калуге я тебе давал только с целью помочь решить проблему с масложором. Кому нести своё бабло — решать тебе.

ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) —-> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) —-> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) —-> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) —-> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)

«Всё будет хорошо. Главное — не слушать тех, кто якобы в курсе» ©

Как сделать ремонт двигателя VAG 1.4 TSI. Сколько стоит + артикулы запчастей

Сколько стоит и как выбрать СТО.
Бонус: артикулы запчастей

Содержание

Делюсь опытом как в Техцентре САТОН мы ремонтируем моторы VAG 1.4 TSI методом селективной сборки с ресурсом 200 т.км. Вы узнаете цену и артикулы оптимальных запчастей.
Нам отправляют моторы на восстановление со всей России ради качества, максимально приближенного к заводу по выгодной цене.

Читайте также:  Двигателем называют устройство преобразующее

Устраняем:

  • Масложор
  • Стук двигателя на холодную
  • Низкую компрессию
  • Загибание клапанов

Наша статья поможет, если вы:

  • Ищите стоимость качественного капремонта с запчастями
  • Столкнулись с необходимостью капитального ремонта — поймете какому автосервису можно доверить
  • Планируете восстановление своими руками
  • Присматриваете Фольксваген, Ауди или Шкода с 1.4 ТСИ — узнаете к чему готовиться.

Главное преимущество этих двигателей — ремонтопригодность, которой нет у большинства “одноразовых” современных моторов. Его можно диагностировать и полноценно восстанавливать.

Большой интервал замены масла — основная причина преждевременного износа. Сократите пробег до 7-10 т.км.

Узнайте как пройти качественное ТО и сэкономить 2-10 т.руб. в автосервисе любого города

Из чего состоит качественный капитальный ремонт

В нашем понимании, мотор после капитального ремонта должен эффективно работать около 200 т.км. Для этого мастерская должна соответствовать самым высоким стандартам.

В противном случае, через 20-50 т.км. снова появятся проблемы с компрессией и расходом масла.

Эту объемную тему мы полностью раскрываем в нескольких статьях. Если вы просто прицениваетесь и присматриваетесь, вам достаточно прочесть этот материал до конца.

Если вы столкнулись с необходимостью ремонта, обязательно изучите всю информацию.

Ресурс двигателя и стоимость ремонта зависят от каждого из этапов.

Дефектовка

Если не заменить изношенную деталь, то она потянет за собой весь двигатель и скоро придется все переделывать. Если менять исправную деталь на новую, то ремонт будет неоправданно дорогим.

Точную оценку состояния деталей дает качественная дефектовка. Ее может выполнить только опытный моторист с применением высокоточного дорогого инструмента:

  • Поверочная линейка
  • Нутромер
  • Индикаторная стойка
  • Часовой индикатор
  • Призмы
  • 3 микрометра

Измеряются:

  • Плоскости головки и блока цилиндров
  • Шейки и осевое биение коленвала и распредвалов
  • Диаметры цилиндров и поршней
  • Люфты клапанов ГБЦ

Точная дефектовка увеличивает ресурс отремонтированного мотора и снижает стоимость. Подробно об этом читайте здесь.

Запчасти для ремонта VAG 1.4 TSI

Не буду объяснять почему на плохих запчастях мотор далеко не уедет. Но и использование самых дорогих оригинальных запчастей — тоже не лучший выход.

В техцентре Сатон мы используем оптимальный баланс между высоким качеством и разумной ценой.

Помимо оригинальных запчастей, мы используем только лучше аналоги: Victor Reinz, Kolbenshmidt, Mahle, Pierburg, TRW.

Разрушение оригинальных поршней — распространенная причина поломки двигателя. Поэтому мы используем проверенные временем, более прочные кованные поршни СТИ

Они разработаны под усиленное кольцо 2.5 мм. и превосходят оригинальные по надежности и сроку службы без масложора.

Селективная сборка двигателя

Точность подгонки деталей и соблюдения технологии определяют ресурс двигателя.

Автопроизводители применяют метод селективной сборки. Запчасти идеально подбираются друг к другу, чтобы получить оптимальные зазоры для максимального ресурса мотора.

Метод еще актуальнее при капремонте. Каждый цилиндр приобретает индивидуальный характер износа, который нужно компенсировать идеально подобранным поршнем.

Похожие процессы проявляются при расточке цилиндров, поскольку расточное оборудование имеет свои погрешности.

Как правило, для идеальной подгонки поршневой группы нужно иметь в наличии 8-12 поршней и колец, из которых моторист индивидуально составляет комплект.

В Техцентре Сатон мы узко специализируемся на ремонте VAG 1.4 TSI . Большое наличие запчастей дает возможность подбирать идеально подходящие детали с учетом погрешности при производстве.

Вкладыш индивидуально подбирается к каждой шейке вала. Поршень и кольца — к геометрии каждого цилиндра.

Автосервисы широкого профиля не могут обеспечить селективную сборку, поскольку не имеют в наличии 2-3 комплекта запчастей на каждый мотор.

Подробно о селективном ремонте двигателя VAG 1.4 TSI читайте здесь.

Восстановление работы клапанов ГБЦ

Если нет прогара или загибания клапана, то при ремонте ГБЦ, обычно, обходятся заменой сальников и притиркой.

Так проще, дешевле и быстрее, но ресурс двигателя значительно снижается. Через 20-50 т.км. снова возникнут проблемы с компрессией и расходом масла по причине износа головки блока цилиндров.

ГБЦ — самый точный и деликатный механизм двигателя. Крайне важно, чтобы открытие и закрытие проходило с минимальным люфтом, клапан точно попадал в седло и плотно прилегал. Только в этом случае будет нормальная компрессия и полноценный ресурс головки.

По мере износа, люфт в штоке увеличивается. Клапан начинает болтаться, хуже прилегает к седлу и портит сальник. В результате, посадочное место разбивается. На первом этапе снижается компрессия, но скоро клапаны прогорят из-за прорывающихся газов.

На моторах VAG 1.4 TSI применяются бронзовые направляющие втулки, которые изнашиваются к 100-150 т.км.

Возможно, на пробеге 100 т.км. люфт клапана будет еще в допуске. Но это не значит, что он проработает еще столько же.

Если не заменить направляющие, то скоро естественный износ возьмет свое и мотор снова придется ремонтировать из-за разбитых направляющих, клапанов, седел.

Наша задача — отремонтировать мотор с ресурсом эффективной работы 200 т.км.

В техцентре САТОН, при каждом ремонте мотора VAG 1.4 TSI, мы обязательно меняем направляющие втулки, восстанавливаем геометрию седла и клапана.

Эта сложная работа проводится с соблюдением технологии на высокоточном оборудовании и входит в стоимость ремонта.

Если моторист просто заменил сальники и притер клапаны, то знайте что это не надолго. Такую работу нельзя считать капитальным ремонтом.

Подробно о ремонте клапанов ГБЦ читайте здесь.

Стоимость капитального ремонта

Всем известны неприятные истории, когда в в автосервисе договаривались об одной цене, но в итоге платили гораздо больше.

Отработанная технология ремонта и закупки запчастей, дает нам возможность установить минимальные фиксированные цены.

Далее вы найдете таблицу, с помощью которой определите поколение мотора установленное на вашем автомобиле.

Цена капремонта поколения EA 111

Фиксированная цена полноценного ремонта 95.000 руб. с гарантией 30.000 км. или 1 год.

Включает работы

  • Снятие-установку двигателя (или транспортировку в обе стороны, если мотор отправляют к нам на ремонт из другого города)
  • Дефектовка
  • Восстановление ГБЦ с заменой направляющих на оборудовании
  • Селективная сборка двигателя с точной подгонкой запчастей

Включает запчасти лучшего качества:

  • Кованные поршни СТИ под усиленные кольца 2.5 мм.
  • Поршневые кольца Mahle
  • Поршневые пальцы Mahle + стопоры
  • Вкладыши коленвала Kolbenshmidt
  • Направляющие клапана TRW
  • Все сальники и прокладки оригинал и Victor Reinz
  • Прокладки + болты ГБЦ Victor Reinz
  • Прокладки + шпильки выпускного коллектора Victor Reinz
  • Масляный фильтр Mann/Mahle/Hengst
  • Расходные материалы: очистители, герметики, резьбовой фиксатор
Читайте также:  Ремонт автомобиля выполняется по договору

Цена капремонта поколения EA 211

Фиксированная цена полноценного ремонта 72.000 руб. с гарантией 30.000 км. или 1 год.

Включает работы

  • Снятие-установку двигателя (или транспортировку в обе стороны, если мотор отправляют к нам на ремонт из другого города)
  • Дефектовка
  • Восстановление ГБЦ с заменой направляющих на оборудовании
  • Селективная сборка двигателя с точной подгонкой запчастей

Включает запчасти лучшего качества:

  • Поршневые кольца Mahle
  • Вкладыши коленвала Kolbenshmidt
  • Направляющие клапана TRW
  • Все сальники и прокладки оригинал и Victor Reinz
  • Прокладки + шпильки выпускного коллектора Victor Reinz
  • Масляный фильтр Mann
  • Расходные материалы: очистители, герметики, резьбовой фиксатор

Теперь вы знаете минимальную цену на качественный капремонт VAG 1.4 TSI с лучшими запчастями. Ориентируйтесь на них, выбирая СТО для ремонта в своем городе.

Если в мастерской вам предлагают ремонт без полноценного восстановления работы клапанов и селективного подбора запчастей, то стоимость должна быть ниже.

Поколения моторов

С 2005 года VAG произвел огромное количество 1.4 TSI. Первые экземпляры были весьма “сырыми” и проявляли свои конструктивные недоработки уже на пробеге 50 т.км. Следующие образцы становились все более надежными, но сохранили те же характерные поломки.

Эта часть статьи поможет вам разобраться какой именно мотор установлен на ваш автомобиль.

Семейство 1.4 TSI (EA 111) 122 — 185 л.с.

Первое поколение, устанавливалось с 2005 до 2018 года. Моторы с чугунным блоком и гильзами, алюминиевой головкой с двумя распредвалами и одним фазовращателем на впускном вале.

Оснащены турбонаддувом, непосредственным (прямым) впрыском топлива и цепью ГРМ, срок службы которой 50 — 100 т.км.

Два варианта исполнения:

  1. С одной турбиной Mitsubishi TD025 M2, мощностью 122 — 131 л.с.
  2. Twincharger с двойным наддувом турбонагнетателем KKK K03 и механическим компрессором Eaton TVS, мощностью 140 — 185 л.с.

Семейство 1.4 TSI (EA 211) 110 — 150 л.с.

В 2012 году выпустили второе поколение моторов. Вместо цепи ГРМ установлен ремень, со сроком службы 120 т.км.

Блок двигателя алюминиевый, но гильзы по прежнему чугунные. Одна турбина, без турбонагнетателя.

Изменилась конструкция насоса охлаждения. Теперь он совмещен с термостатами, находится с левой стороны и приводится в движение отдельным зубчатым ремнем.

Два варианта исполнения:

  • Турбина TD025 M2 с фазовращателем на впускном валу, мощностью 110 — 125 л.с.
  • Турбина IHI RHF3 с фазовращателями на обоих валах, мощностью 140 — 150 л.с.

Поколение 1.4 TSI ЕА 211 более надежно и экономично. Инженерам удалось устранить многие конструктивные недоработки предшественника.

Модели двигателей 1.4 TSI

Устанавливались на многих популярных моделей Фольксваген, Ауди, Шкода и Сеат. Большинство автолюбителей не знают поколение и модель своего двигателя.

Таблицы помогут вам понять, какой мотор на вашей машине.

Разработано более 30 разновидностей моторов разной мощности.

Почему двигатель после ремонта быстро ломается?

Мотористы ошибаются при дефектовке, выборе качественных запчастей и сборке. Чем больше нарушений, тем быстрее сломается мотор.

Многие автосервисы — “специалисты широкого профиля”, берутся за любой ремонт. У них нет специнструментов, знания технологии и навыков. Поэтому моторы снова ломаются или начинают расходовать масло через 20-50 т.км.

Хорошо, если вы найдете опытного моториста, у которого есть инструменты и навык. Но двигатели разные и человек не может знать нюансы всех агрегатов. Кроме того, у него не будет в наличии запчастей.

Точная подгонка деталей

Вся суть в нюансах. Каждая деталь производится с определенным допуском: чуть больше или меньше заданных параметров. Это значит, что новые детали не идеально подходят друг к другу.

Представьте, что шейка и вкладыш коленвала получились с допуском “-”. Общий зазор между ними окажется слишком большим и будет повышенный износ.

Когда обе сопряженные детали с допуском “+”, то будет слишком маленький зазор, который спровоцирует износ.

Если просто установить новые поршни и вкладыши, то мотор не будет долго работать.

Задача селективной сборки в том, чтобы отклонение при производстве деталей пошло на пользу, а не во вред, как при обычной сборке.

Такой подход к ремонту возможен только мастерской, которая специализируется на ремонте конкретной модели двигателя и имеет в наличии много запчастей.

У хозяина автомобиля или моториста широкого профиля нет возможности покупать 2-3 комплекта запчастей для ремонта одного двигателя.

Изношенные детали провоцируют поломки

Для ремонта САХА, CAVA, CTHA, CDGA, CHPB, CZDA и других модификаций нужно более 50 видов сальников и прокладок! Все знают комплект Victor Reinz 013704501, но он содержит только 60%. Остальные нужно вручную выбирать и заказывать.

Проработка полного перечня запчастей для каждого мотора занимает несколько часов работы моториста и менеджера. На копеечных прокладках особо не заработаешь и сложно тратить много времени на подбор каждой.

Часть запчастей забыли заказать/потеряли/не пришло/не подходит или неожиданно понадобились при сборке.

В лучшем для клиента случае — это потеря времени и денег на оперативный поиск детали. Обычно оставляют старую запчасть, которая скоро выйдет из строя.

Для качественного и быстрого капитального ремонта обращайтесь в профильный сервис, который обеспечит наличие и селективный подбор запчастей.

Нужно ли менять поршни при загибании клапанов

При проскоке цепи или обрыве ремня ГРМ происходит сильный удар поршней о клапаны.

Поршни смогут дальше работать, но появится сильный расход масла. Поэтому их необходимо заменить.

В результате удара, происходит загиб клапанов (чаще выпускных) и повреждение направляющих втулок. Они обязательно меняются. Но это еще не все.

Сильнейший удар передается через шток клапана и деформирует гидрокомпенсатор и рокер. Это очень тонкие и деликатные механизмы, которые трудно проверить.

Скорее всего, через 5-10 т.км. деформация даст о себе знать и придется снова разбирать головку для их замены. Кроме того, под угрозой окажется распредвал.

Лучше сразу при ремонте заменить гидрокомпенсаторы и рокеры. Тем более, что на момент поломки они уже были не новыми.

Adblock
detector