Club-Subaru.Com
Украинский Субару Клуб
- Список форумов‹Техничка‹Обмен опытом
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Жрет масло — что делать
Жрет масло — что делать
Ramik » Пн апр 26, 2010 07:11
Анатолий Валерьевич » Вт апр 27, 2010 21:17
Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .
Shkabur » Чт апр 29, 2010 22:41
Re: Æðåò ìàñëî — ÷òî äåëàòü
Lambert » Чт апр 29, 2010 23:00
Re: Жрет масло — что делать
Ramik » Пт апр 30, 2010 12:28
Режим отжига — отключал уже почти год такой расход масла — успел поэкспериментировать
Re: Æðåò ìàñëî — ÷òî äåëàòü
Lambert » Пт апр 30, 2010 12:37
Re: Жрет масло — что делать
Ramik » Пт апр 30, 2010 15:16
Течи 100% нету, я там снизу почти живу , коробку снимал-ставил и т.д
.
Может и дымит как-то, но глаз не видно.
Beduin » Пт апр 30, 2010 21:08
СЕРГЕЙ » Вт май 04, 2010 16:03
СЕРГЕЙ » Ср май 05, 2010 13:46
Анатолий Валерьевич » Ср май 05, 2010 17:04
Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .
Docent » Чт май 06, 2010 08:24
Vov4ik » Чт май 06, 2010 14:03
Он был двухтактным.
Lambert » Чт май 06, 2010 14:14
Анатолий Валерьевич » Чт май 06, 2010 21:14
Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .
куда уходит масло и что с этим делать ?
совет нужен — тема ухода масла как-то нова для меня 🙂
за 5-лет владения, между полугодовыми ТО масло в мотор ниразу доливать не приходилось
Машин — Легаси 2001 года с атмосферным EJ20
утром достал щуп — масло на самом краешке
первый звоночек был весной — отдал машинку на плановое ТО, сервис сказал «да у Вас щуп вообще сухой !».
вроде-бы нашли подозрительное место с подтёками в районе масляного насоса, сняли и поменяли прокладки, залили «масло погуще Мобил 5w50»
после этого проехал 7 тык.км — уровень по щупу медленно сползал от верхней дырки к нижней.
не зажигаю — езжу в основном по городу размеренно и плавно, по трассе не торопясь 110-120.
на прошлой неделе проскочил по трассе около 300 км на 140-150, после этого масло и стало «на кончике щупа»
— это вообще нормально, когда ужора никогда не было, а перед ТО-200 он вдруг проявился ?
— 1-литр на 7 тык.км допустимо для 2-литрового атфмосферного EJ20 с пробегом 211 тык ?
— ехать с этой проблемой сдаваться в сервис, или следить и доливать ?
— если ехать, то кто у нас реально станет разбираться в проблеме ?
Если нет течей то внимательно следить и подливать. Можно попробовать поэкспериментировать с маркой/вязкостью. Но если манера спокойная, то «угараемость» масла не роялит.
Проверять надо на ровном и вытерев щуп. Если щуп не вытирать, будет показывать сильно больше фактического, «натягивает» уровень.
Литр-два от замены до замены вполне нормально.
Сильно от манеры конечно зависит. У меня масло бывает «сгорает» за вечер, а может и за пару тыс. км не сожрать.
Подтекать может по клапанным крышкам и сальникам.
Расход масла Аут 2.5
Драсссьте, товарищи.
Вот просвятите про Аут 2001 г. 2.5 литра, АКПП.
Кушает масло на ТЫЩУ км. 400 грамм.
Вроде как это не нормально для Субару и для зимы. Дядюшка в возрасте, не отжигает.
Такой расход мне озвучил хозяин авто.
Заранее спасибо.
Ах да, пробег около 140 т/м вроде реальный, второй хозяин.
Даже если ему втихаря сменили колеса у Ахмета за углом? 🙂
Эти базы — безусловное добро (и даже для субар можно посмотреть историю в П-де (там целиковая вроде, все отделы), в УСере (не знаю, видят ли историю друг друга), у Анри).
Но факт серьезного кузовного ремонта, например (не по страховке) там, думаю. будет отсутствовать.
Т.е. подтвердить регулярность обслуги можно (и это хорошо). но не более.
вступлю в разговор на правах много откатавшего на двигателях типа ЁЖ
а чем Вам не нравиццо 0W40. такое масло требовалось лить в моторы субару с новья, на ременных двигателях типа EJ
в «цепные» требуют лить 0W20
новым мотор считается до 200тыс км, если не было перегревов, затем следует лить 5W30
MOTUL — ихмо маркетинговый ход, хорошее, не бодяжное Mobil катит не хуже
Сколько с Суховым и Альпинским строили турбо моторов — на мотюле не живут, живут на кастроле, правильнщм, из бочки, 5-40.
Жень, извини, я тебе опять PR сделал.
Докатать спокойно этот мотор (если получится :)) а потом поменять на контрактный. Только попонский мотор, а не с местной дровины. Там пробеги сильно за 100 довольно редки, что для старого атмо мотора при гуманном обращении вообще ни о чем.
Проверить на течи — клапанные крышки и т.д.
Сменить марку/вязкость масла. Может родственничек туда лукойл или еще какую веретенку льет, вот и жрет. Расход большой, но не криминальный. Оно еще не один год проездит, главное уровень не прощелкать.
Восстановленный с кроиловом вряд ли будет лучше а собранный на совесть мотор с новыми оригинальными потрохами будет стоить как пара-тройка контрактных.
Для турбо возможно да, если собирать нестоковый мотор «для себя». Для атмо имхо смысла нет.
В случае с замкадьем, где проблема и с запчастями, и с квалификацией сервисменов прежде всего, имхо с контрактником больше шансов на успех.
Другой вопрос, что могут впарить фуфло под видом нефуфла. Но тут дело в поставщиках и убедительности рекламаций в случае проблем 🙂
Так это ж пиндос я бы осмотр с карфакса начинал, с большой вероятностью, на том осмотр можно и заканчивать. Пробег там столько уже по третьему разу.
Так что про 400 грамм, тоже может того-с, у последнего лапка сползать.
Имхо, ни чем не выдающийся вариант. Фразы типа «для тех, кто понимает», пишут как раз те, кто нихрена не понимает.
Или в надежде впарить свою рухлядь тем, кто не понимает, но жаждет причастия к «тем, кто понимает». Чаще всего среди дышащих на ладан БМВ встречаются, но субару тоже туда же. Легенда ж, епт ))
И вообще, я бы из Б12 наверное лучше 2.0 легась сарай взял, чем аут 2,5.
а масло какое? и второе — сунь ему палец в выхлопную трубу — поскреби сажу
Сажа должна быть сухая. (ессно, чо перед этим надо таки авто прогреть, а то в глушаке будет вода)
Достаточно легко понять на ощупь есть ли в саже масло или нет.
Второе — на угар масла зело влияет его температура вспышки.
Пишут, что после ухода поршня вниз на цилиндре остается 1 мл масла. Если бы оно все угорало, то расход бы любого движка был бы ацким.
Второй момент — может быть кольца таки надо раскоксовать?
У меня расход масла от замены до замены — от верхней точки щупа до нижней.
Если еду куда далеко за несколько тыщ — то вливаю литр масла на всяк случай. Скажем, если планируется пробег в Лапландию и обратно.
Расход при спокойной езде и правда избыточен Скорее всего кольца маслосъёмные залегли.
Гуру в лице Альпинского, Петровича, Малыша меня поправят.
Но имхо без вскрытия мотора не обойтись.
можно сделать раскоксовку на некотрое время поможет На 2-3 смены масла
Но это надо делать самому, ибо работа копеешная а времени на полный день
Аутбек жрет масло, как лошадь. Что делать? (+много)
А что на это скажет уважаемый Малыш ? ЗЫ. У меня аналогичная ситуация. Капиталенный Малышом движок и довольно заметный расход масла. Но гарантию на двигло он дает тока 5тык.
И есть ли способы понять в каком состоянии двигло без его разборки ?
Делать надо следующее Ехать к Малышу и разбираться.
Но в любом случае два прокола юзера налицо:
1. Насилование двигла на обкатке
2. Доведение уровня масла [strike]до ручки[/strike] до лампочки
Я как раз обратил на это внимание > Судя по всему, тоже был. Но, как мне кажется, не в таких масштабах. Точнее сказать не могу — не столь пристально следил.
> И, похоже, ты не обратил внимание на важный момент: за 2 дня до старта в Краснодар масло было заменено полностью.
А его уровень ты сам проконтролировал перед поездкой?
Re:OFF тебе! Подникового мыла-то нет:( > В четверг 29 марта я опять поехал в Краснодар. Добрался без приключений.
+
Извини,что не в тему,тебе сейчас немного не до таких вопросов,но если не трудно,скажи плз.,как там дела с М4?
Знаю,что в прошлом годе ремонты там шли недецкие,да и 2 моста были на ремонтах.Один под Москвой,который легко объехать,один в Ельце,который НЕ объехать.
Так как трасса?
Если не до моих дурацких вопросов,можешь не отвечать.
Re:Т.е.мосты под Москвой и в Ельце НЕ ремонтируются > Во всяком случае таких, из-за которых реверсивное движение вводится. Но проблемы с асфальтом есть. Особенно в Липецкой области.
+и движение по ним в ШТАТНОМ режиме?
Ну а Липецкую обл. не объехать никак.
Я планировал объезжать М4 после Воронежа через Острогожск-Россошь-Кантемировку-немного назад в Богучар и далее по М4.
Есть ли смысл,по дорожному покрытию!,делать этот крюк (+97 км.) или там тоже без особых ремонтов?Т.е. можно ли идти тупо по М4 сразу на Богучар?
Понимаю,что времени еще вагон,но для понимания ТЕКУЩЕЙ ситуации не помешает.
Спасибо за коммент!
Re:Смотреть откудова течет, тахометр на каких оборот > на трассе работал? Скорость на трассе?
Скорость на трассе — 130-150 км/ч. А 150 км/ч — это 4000 об/мин на 5-й передаче.
Автомобили Subaru обвиняют в повышенном расходе масла
Автомобили Subaru обвиняют в повышенном расходе масла
Иск подан от имени двух владельцев Subaru: проживающего в Калифорнии Кейта Ягера (Forester 2014 м.г.) и Майкла Шулера из Флориды, владеющего Outback 2013 м.г. Как отмечает издание USA Today, иск намерен защищать интересы всех покупателей следующих моделей Subaru: Forester 2011–2014 м.г., Legacy и Outback 2013 м.г., оснащенных 2,5-литровыми горизонтально-оппозитными моторами Boxer, а также Impreza 2012–2013 м.г. и Crosstrek 2013 м.г., оснащенных 2,0-литровыми двигателями Boxer.
Двигатели этих моделей, как утверждается, «потребляют ненормальное и чрезмерное количество моторного масла». Истцы считают, что потребители не приобрели бы модели Subaru или «заплатили бы за них значительно меньшие суммы» в том случае, если бы им было известно о дефекте, вызывающем повышенный расход моторного масла.
Так, некоторым владельцам пришлось потратить на ремонт 8000 долларов, кроме того, указанный дефект приводит к повреждению кислородных датчиков, катализаторов и свечей. Кроме того, потребители вынуждены покупать масло для восполнения расхода «неоправданно быстрыми темпами».
В иске утверждается, что помимо экономических расходов дефект представляет собой «угрозу безопасности», так как моторы могут выйти из строя «в любое время и при любых условиях эксплуатации».
Также отмечается, что Subaru в сентябре и декабре прошлого года выпустила в США четыре меморандума для дилеров, в которых обращается внимание на проблему повышенного расхода моторного масла. В этих документах сообщается и о том, что причиной данной проблемы является «преждевременный износ маслосъемных колец».
Отметим, что аналогичные обвинения были поданы в США в прошлом году против американского подразделения Honda Motor. Тогда японская компания согласилась урегулировать коллективный иск, в котором производителя обвинили в дефекте двигателя, приводящем к повышенному расходу моторного масла и преждевременной замене свечей. В рамках урегулирования иска Honda согласилась увеличить ограниченный срок гарантии на двигатели до восьми лет после первоначальной продажи или аренды автомобиля.