Subaru XV 2020 года — полноприводный кросс-универсал повышенной проходимости по доступной цене
В ходе рестайлинга производители обычно вносят незначительные изменения в конструкцию автомобиля. То же самое произошло и с Субару ХВ 2020 года, который позаимствовал у своего предшественника фирменную систему постоянного полного привода, бесступенчатый вариатор и 2 двигателя мощностью 114 и 150 л.с. В сравнении с основными конкурентами Mazda CX-5, Kia Sportage или Nissan Qashqai, Subaru XV обладает лучшими внедорожными способностями. Да и по части оснащения японский кроссовер практически не уступает им. В «базе» Subaru XV укомплектован мультимедийным комплексом с 6,5-дюймовым тачскрином, климат-контролем и несколькими системами безопасности. В топовых версиях появляются сидения с кожаной отделкой, светодиодная светотехника и опции, обеспечивающие комфортабельное передвижение.
Комплектации и цены
Выход Субару ХВ 2020 года в новом кузове не привлек к себе повышенного внимания со стороны широкой публики. Объясняется это отчасти тем, что автомобиль, как показывают опубликованные фото, позаимствовал практически все детали экстерьера и салона у своего предшественника. Не произошли заметные изменения и в комплектациях, в связи с чем цены на кроссовер остались прежними. Не стал производитель затрагивать технические характеристики своей модели, сохранив ей старый набор силовых агрегатов.
Geely и Mercedes-Benz представляют концепт компактного кроссовера Smart. Первые фотографии
Nissan обновил X-Trail прошлого поколения, несмотря на то, что новая генерация уже вышла на рынок
Нашатырный спирт, как эффективное средство борьбы с ржавчиной на кузове и грязью в салоне: что думают эксперты?
Начиная со стартовой версии, стоимость которой составляет 1,8 миллиона рублей, кросс-универсал оснащается:
- бортовым компьютером;
- мультимедийным комплексом с 6,5-дюймовым сенсорным монитором;
- аудиосистемой с четырьмя динамиками;
- климатической установкой, дополняемой салонным фильтром;
- системами ABS, помощи при торможении, электронного контроля устойчивости;
- датчиками контроля давления в колесах;
- системой Start/Stop;
- помощником при подъеме в гору;
- селектором выбора режимов движения;
- дополнительными усилителями жесткости в боковых дверях;
- электронным стояночным тормозом;
- семью подушками безопасности, в том числе и коленной.
В комплекте со стартовой модификацией покупатели Субару ХВ 2020 года получают электроподогреваемые лобовое стекло и передние кресла, 4 электронных стеклоподъемника, дистанционно управляемый центральный замок и мультифункциональный руль. В начальной версии японской модели предусматриваются электрорегулируемые внешние зеркала, датчики света и дождя, светодиодные задние фонари. Кроме того, по умолчанию кроссовер укомплектован остеклением, имеющим дополнительную защиту от ультрафиолета.
Standard
В 2,05 миллиона рублей оценена следующая по списку комплектация Subaru XV. Автомобиль в этом исполнении дополняется:
- рычагами для ручного переключения передач;
- светодиодными противотуманными фарами, головной оптикой и ДХО;
- рейлингами на крыше;
- рулевым колесом с кожаным ободом и подогревом;
- многофункциональным дисплеем на панели приборов;
- системой удержания постоянной скорости.
В этой комплектации появляется двухзонная климатическая установка. Комплекс безопасности дополнен камерой заднего вида. А вместо стандартного 114-сильного мотора в данной и последующих модификациях используется 2-литровый агрегат.
Standard ES
Данная версия Subaru XV 2020 года, оцененная на 90 тысяч рублей дороже, предлагает покупателям в дополнении к предыдущему оборудованию системы:
- предупреждения выезда с занимаемой полосы;
- адаптивного удержания выбранной скорости;
- динамического освещения поворотов;
- бесключевого доступа в салон;
- предотвращения столкновений с функцией автоматического торможения;
- контроля за состоянием водителя.
В этой комплектации встречается адаптивная головная оптика. А в салоне автомобиля появляется кнопка запуска двигателя.
Elegance
За дополнительные 20 тысяч рублей покупатель получает Subaru XV с заводской тонировкой и сидения с кожаной отделкой. Боковые зеркала в данной комплектации дополняются повторителями указателей поворотов, а водительское кресло — электроприводом. Кроме того, в салоне появляются декоративные элементы и контрастная прострочка. В состав мультимедийного комплекса вводится 8-дюймовый сенсорный экран. Но те системы безопасности, что доступны в прошлой комплектации, в версии Elegance исключаются.
Premium ES
За 2,28 миллиона рублей предлагается Subaru XV со всем оборудованием, доступным с предыдущими комплектациями. Дополнительно в этой модификации появляются навигационная система и электрорегулируемый люк в крыше.
Tokyo
Данная спецверсия стоимостью 2,37 миллиона рублей дополняет все предыдущие комплектации премиальной акустикой с 10-ю динамиками. Помимо этого, появляются дополнительные накладки на пороги из металла.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.6i CVT Base | ноябрь 2018 — | 1 959 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1599 | 13.9 | 175 | 114 (84) / 6200 | 6,6 |
2 | 1.6i CVT PC Base | октябрь 2017 — октябрь 2018 | 1 709 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1599 | 13.9 | 175 | 114 (84) / 6200 | 6,6 |
3 | 2.0i CVT Safety ES | 2020 — | 2 319 900 | Полный (4WD) | Вариатор | 1995 | 10.6 | 192 | 150 (110) / 6200 | 7,1 |
4 | 2.0i-S CVT YH Tokyo | 2019 — 2020 | 2 389 900 | Полный (4WD) | Вариатор | 1995 | 10.6 | 192 | 150 (110) / 6200 | 7,1 |
5 | 2.0i CVT Standard | ноябрь 2018 — | 2 209 900 | Полный (4WD) | Вариатор | 1995 | 10.6 | 192 | 150 (110) / 6200 | 7,1 |
6 | 2.0i-S CVT Elegance | ноябрь 2018 — | 2 319 900 | Полный (4WD) | Вариатор | 1995 | 10.6 | 192 | 150 (110) / 6200 | 7,1 |
7 | 2.0i-S CVT Premium ES | ноябрь 2018 — | 2 459 900 | Полный (4WD) | Вариатор | 1995 | 10.6 | 192 | 150 (110) / 6200 | 7,1 |
8 | 2.0i CVT TD Standard ES | ноябрь 2018 — 2020 | 2 159 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1995 | 10.6 | 192 | 150 (110) / 6200 | 7,1 |
9 | 2.0i CVT RD Standard | октябрь 2017 — октябрь 2018 | 1 949 900 | Полный (4WD) | Вариатор | 1995 | 10.6 | 192 | 150 (110) / 6200 | 7,1 |
10 | 2.0i CVT TD Standard ES | октябрь 2017 — октябрь 2018 | 2 039 900 | Полный (4WD) | Вариатор | 1995 | 10.6 | 192 | 150 (110) / 6200 | 7,1 |
11 | 2.0i-S CVT JG Elegance | октябрь 2017 — октябрь 2018 | 2 059 900 | Полный (4WD) | Вариатор | 1995 | 10.6 | 192 | 150 (110) / 6200 | 7,1 |
12 | 2.0i-S CVT YH Premium ES | октябрь 2017 — октябрь 2018 | 2 179 900 | Полный (4WD) | Вариатор | 1995 | 10.6 | 192 | 150 (110) / 6200 | 7,1 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Технические характеристики
Subaru XV 2020 года построен на фирменной платформе, которая предполагает активное использование в конструкции кроссовера высокопрочных сортов стали и поперечную установку силовых агрегатов. В комплекте с японской моделью идет облегченная версия бесступенчатого вариатора. Также кроссоверу доступен полный привод, дополняемый многодисковой муфтой с электронно-гидравлическим управлением и системой, которая во время скольжения перенастраивает соответствующим образом работу двигателя, коробки передач и бортовой электроники. Кроме того, встроенное оборудование при необходимости увеличивает количество крутящего момента, подаваемого на переднюю либо заднюю оси (по умолчанию эта пропорция составляет 50:50).
Единственная модификация Subaru XV оснащается 1,6-литровым «атмосферным» мотором с последовательным впрыском топлива. Такой агрегат выдает не более 114 л.с. полезной мощности и 150 Н*м крутящего момента. За доплату становится доступным двигатель на 2 литра, максимальная отдача которого ограничена отметкой в 150 л.с., а уровень тяги доведен до 196 Н*м.
В среднем японская модель потребляет в зависимости от условий эксплуатации и технического оснащения 6,6-7,1 литра топлива. Ускорение до 100 км/ч у автомобиля занимает около 10,6-13,9 секунды.
Дизайн
Subaru XV выделяется на фоне конкурентов за счет удлиненного капота и «заваленных» передних стоек. Такое сочетание обеспечивает неплохие аэродинамические характеристики. В рамках проведенной модернизации производитель немного доработал головную оптику, добавив ей светодиодные элементы. Спереди у японского кросс-универсала размещается компактная решетка радиатора ячеистой структуры. А бампер, как и нижняя часть боковых дверей с колесными арками, дополняется пластиковыми защитным обвесом.
На приподнятой корме производитель расположил стандартное для автомобилей этого класса антикрыло с дополнительным стоп-сигналом. Задняя достаточно крупная оптика частично заходит на компактную дверь багажного отсека. Бампер на корме имеет характерный выступ, которые облегчает загрузку.
Салон у японской модели просторный. Внутри с комфортом могут разместиться до пяти человек. Центральная консоль у Subaru XV включает в себя 2 дисплея, один из которых выводит информацию о состоянии автомобиля, а второй предназначается для управления мультимедийным комплексом. Третий цветной экран размещен на приборной панели.
Старт продаж
В связи с тем что во время проведенной модернизации производитель внес малозаметные изменения, обновленная Subaru XV практически сразу поступила на российский рынок. Автомобиль поставляется в нашу страну из Японии.
Конкуренты
Subaru XV конкурирует на российском рынке со следующими моделями: