Меню

Субару xv 2020 тест драйв наши тесты

Subaru XV 2020 года — полноприводный кросс-универсал повышенной проходимости по доступной цене

В ходе рестайлинга производители обычно вносят незначительные изменения в конструкцию автомобиля. То же самое произошло и с Субару ХВ 2020 года, который позаимствовал у своего предшественника фирменную систему постоянного полного привода, бесступенчатый вариатор и 2 двигателя мощностью 114 и 150 л.с. В сравнении с основными конкурентами Mazda CX-5, Kia Sportage или Nissan Qashqai, Subaru XV обладает лучшими внедорожными способностями. Да и по части оснащения японский кроссовер практически не уступает им. В «базе» Subaru XV укомплектован мультимедийным комплексом с 6,5-дюймовым тачскрином, климат-контролем и несколькими системами безопасности. В топовых версиях появляются сидения с кожаной отделкой, светодиодная светотехника и опции, обеспечивающие комфортабельное передвижение.

Комплектации и цены

Выход Субару ХВ 2020 года в новом кузове не привлек к себе повышенного внимания со стороны широкой публики. Объясняется это отчасти тем, что автомобиль, как показывают опубликованные фото, позаимствовал практически все детали экстерьера и салона у своего предшественника. Не произошли заметные изменения и в комплектациях, в связи с чем цены на кроссовер остались прежними. Не стал производитель затрагивать технические характеристики своей модели, сохранив ей старый набор силовых агрегатов.

Geely и Mercedes-Benz представляют концепт компактного кроссовера Smart. Первые фотографии

Nissan обновил X-Trail прошлого поколения, несмотря на то, что новая генерация уже вышла на рынок

Нашатырный спирт, как эффективное средство борьбы с ржавчиной на кузове и грязью в салоне: что думают эксперты?

Начиная со стартовой версии, стоимость которой составляет 1,8 миллиона рублей, кросс-универсал оснащается:

  • бортовым компьютером;
  • мультимедийным комплексом с 6,5-дюймовым сенсорным монитором;
  • аудиосистемой с четырьмя динамиками;
  • климатической установкой, дополняемой салонным фильтром;
  • системами ABS, помощи при торможении, электронного контроля устойчивости;
  • датчиками контроля давления в колесах;
  • системой Start/Stop;
  • помощником при подъеме в гору;
  • селектором выбора режимов движения;
  • дополнительными усилителями жесткости в боковых дверях;
  • электронным стояночным тормозом;
  • семью подушками безопасности, в том числе и коленной.

В комплекте со стартовой модификацией покупатели Субару ХВ 2020 года получают электроподогреваемые лобовое стекло и передние кресла, 4 электронных стеклоподъемника, дистанционно управляемый центральный замок и мультифункциональный руль. В начальной версии японской модели предусматриваются электрорегулируемые внешние зеркала, датчики света и дождя, светодиодные задние фонари. Кроме того, по умолчанию кроссовер укомплектован остеклением, имеющим дополнительную защиту от ультрафиолета.

Читайте также:  Диагностика контроллера мотор колеса

Standard

В 2,05 миллиона рублей оценена следующая по списку комплектация Subaru XV. Автомобиль в этом исполнении дополняется:

  • рычагами для ручного переключения передач;
  • светодиодными противотуманными фарами, головной оптикой и ДХО;
  • рейлингами на крыше;
  • рулевым колесом с кожаным ободом и подогревом;
  • многофункциональным дисплеем на панели приборов;
  • системой удержания постоянной скорости.

В этой комплектации появляется двухзонная климатическая установка. Комплекс безопасности дополнен камерой заднего вида. А вместо стандартного 114-сильного мотора в данной и последующих модификациях используется 2-литровый агрегат.

Standard ES

Данная версия Subaru XV 2020 года, оцененная на 90 тысяч рублей дороже, предлагает покупателям в дополнении к предыдущему оборудованию системы:

  • предупреждения выезда с занимаемой полосы;
  • адаптивного удержания выбранной скорости;
  • динамического освещения поворотов;
  • бесключевого доступа в салон;
  • предотвращения столкновений с функцией автоматического торможения;
  • контроля за состоянием водителя.

В этой комплектации встречается адаптивная головная оптика. А в салоне автомобиля появляется кнопка запуска двигателя.

Elegance

За дополнительные 20 тысяч рублей покупатель получает Subaru XV с заводской тонировкой и сидения с кожаной отделкой. Боковые зеркала в данной комплектации дополняются повторителями указателей поворотов, а водительское кресло — электроприводом. Кроме того, в салоне появляются декоративные элементы и контрастная прострочка. В состав мультимедийного комплекса вводится 8-дюймовый сенсорный экран. Но те системы безопасности, что доступны в прошлой комплектации, в версии Elegance исключаются.

Premium ES

За 2,28 миллиона рублей предлагается Subaru XV со всем оборудованием, доступным с предыдущими комплектациями. Дополнительно в этой модификации появляются навигационная система и электрорегулируемый люк в крыше.

Tokyo

Данная спецверсия стоимостью 2,37 миллиона рублей дополняет все предыдущие комплектации премиальной акустикой с 10-ю динамиками. Помимо этого, появляются дополнительные накладки на пороги из металла.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.6i CVT Base ноябрь 2018 — 1 959 000 Полный (4WD) Вариатор 1599 13.9 175 114 (84) / 6200 6,6
2 1.6i CVT PC Base октябрь 2017 — октябрь 2018 1 709 000 Полный (4WD) Вариатор 1599 13.9 175 114 (84) / 6200 6,6
3 2.0i CVT Safety ES 2020 — 2 319 900 Полный (4WD) Вариатор 1995 10.6 192 150 (110) / 6200 7,1
4 2.0i-S CVT YH Tokyo 2019 — 2020 2 389 900 Полный (4WD) Вариатор 1995 10.6 192 150 (110) / 6200 7,1
5 2.0i CVT Standard ноябрь 2018 — 2 209 900 Полный (4WD) Вариатор 1995 10.6 192 150 (110) / 6200 7,1
6 2.0i-S CVT Elegance ноябрь 2018 — 2 319 900 Полный (4WD) Вариатор 1995 10.6 192 150 (110) / 6200 7,1
7 2.0i-S CVT Premium ES ноябрь 2018 — 2 459 900 Полный (4WD) Вариатор 1995 10.6 192 150 (110) / 6200 7,1
8 2.0i CVT TD Standard ES ноябрь 2018 — 2020 2 159 000 Полный (4WD) Вариатор 1995 10.6 192 150 (110) / 6200 7,1
9 2.0i CVT RD Standard октябрь 2017 — октябрь 2018 1 949 900 Полный (4WD) Вариатор 1995 10.6 192 150 (110) / 6200 7,1
10 2.0i CVT TD Standard ES октябрь 2017 — октябрь 2018 2 039 900 Полный (4WD) Вариатор 1995 10.6 192 150 (110) / 6200 7,1
11 2.0i-S CVT JG Elegance октябрь 2017 — октябрь 2018 2 059 900 Полный (4WD) Вариатор 1995 10.6 192 150 (110) / 6200 7,1
12 2.0i-S CVT YH Premium ES октябрь 2017 — октябрь 2018 2 179 900 Полный (4WD) Вариатор 1995 10.6 192 150 (110) / 6200 7,1

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Subaru XV 2020 года построен на фирменной платформе, которая предполагает активное использование в конструкции кроссовера высокопрочных сортов стали и поперечную установку силовых агрегатов. В комплекте с японской моделью идет облегченная версия бесступенчатого вариатора. Также кроссоверу доступен полный привод, дополняемый многодисковой муфтой с электронно-гидравлическим управлением и системой, которая во время скольжения перенастраивает соответствующим образом работу двигателя, коробки передач и бортовой электроники. Кроме того, встроенное оборудование при необходимости увеличивает количество крутящего момента, подаваемого на переднюю либо заднюю оси (по умолчанию эта пропорция составляет 50:50).

Единственная модификация Subaru XV оснащается 1,6-литровым «атмосферным» мотором с последовательным впрыском топлива. Такой агрегат выдает не более 114 л.с. полезной мощности и 150 Н*м крутящего момента. За доплату становится доступным двигатель на 2 литра, максимальная отдача которого ограничена отметкой в 150 л.с., а уровень тяги доведен до 196 Н*м.

В среднем японская модель потребляет в зависимости от условий эксплуатации и технического оснащения 6,6-7,1 литра топлива. Ускорение до 100 км/ч у автомобиля занимает около 10,6-13,9 секунды.

Дизайн

Subaru XV выделяется на фоне конкурентов за счет удлиненного капота и «заваленных» передних стоек. Такое сочетание обеспечивает неплохие аэродинамические характеристики. В рамках проведенной модернизации производитель немного доработал головную оптику, добавив ей светодиодные элементы. Спереди у японского кросс-универсала размещается компактная решетка радиатора ячеистой структуры. А бампер, как и нижняя часть боковых дверей с колесными арками, дополняется пластиковыми защитным обвесом.

На приподнятой корме производитель расположил стандартное для автомобилей этого класса антикрыло с дополнительным стоп-сигналом. Задняя достаточно крупная оптика частично заходит на компактную дверь багажного отсека. Бампер на корме имеет характерный выступ, которые облегчает загрузку.

Салон у японской модели просторный. Внутри с комфортом могут разместиться до пяти человек. Центральная консоль у Subaru XV включает в себя 2 дисплея, один из которых выводит информацию о состоянии автомобиля, а второй предназначается для управления мультимедийным комплексом. Третий цветной экран размещен на приборной панели.

Старт продаж

В связи с тем что во время проведенной модернизации производитель внес малозаметные изменения, обновленная Subaru XV практически сразу поступила на российский рынок. Автомобиль поставляется в нашу страну из Японии.

Конкуренты

Subaru XV конкурирует на российском рынке со следующими моделями:

Видео тест-драйв


Adblock
detector