Стуки при прогреве двигателя шкода
- Список форумов‹Автомобили Škoda (Шкода)‹Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
- • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Мобильный вид
- Сувенирка
- Правила
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Стук в двигателе при прогреве
Стук в двигателе при прогреве
Turik » Чт, 17 сен 2009, 11:30
Toxa » Чт, 17 сен 2009, 11:38
Turik » Чт, 17 сен 2009, 11:46
Alex-alex » Чт, 17 сен 2009, 11:56
Turik » Чт, 17 сен 2009, 12:04
Стук при холодном пуске двигателя.
-Konstantin- » Вт, 26 фев 2013, 22:38
Re: Стук в двигателе при прогреве
Александр74 » Ср, 27 фев 2013, 14:09
Re: Стук в двигателе при прогреве
-Konstantin- » Ср, 27 фев 2013, 16:23
Re: Стук в двигателе при прогреве
SK » Ср, 27 фев 2013, 16:42
Re: Стук в двигателе при прогреве
-Konstantin- » Ср, 27 фев 2013, 20:12
Re: Стук в двигателе при прогреве
ingenieurA85 » Ср, 27 фев 2013, 21:18
Re: Стук при холодном пуске двигателя.
K0JI9I » Вс, 23 мар 2014, 16:14
Re: Стук в двигателе при прогреве
386dx » Пн, 24 мар 2014, 12:45
У меня при прогреве тоже что-то тарахтит иногда, один раз удалось услышать это когда машина висела на подъемнике, оказалось что тарахтит, одна из термо-защит системы выпуска, какая-точно не скажу. Вот картинка.
Re: Стук в двигателе при прогреве
tomik4699 » Пн, 27 окт 2014, 11:38
Re: Стук при холодном пуске двигателя.
peredoZZZ » Пн, 27 окт 2014, 22:38
Форум Шкода Кодиак
Стук при прогреве мотора 1,4 Турбина, 150 л.с.
Стук при прогреве мотора 1,4 Турбина, 150 л.с.
Сообщение Kostya1973 » 08 фев 2020, 19:56
Ребята, такой звук мотора на прогреве нормально? 1300км, 2020 выпуск.
Как дизель работает. Млять, я в расстройстве. С самого начала эксплуатации так . По мере прогрева уменьшается.
Стук при прогреве мотора 1,4 Турбина, 150 л.с.
Сообщение Константин74 » 08 фев 2020, 20:02
Стук при прогреве мотора 1,4 Турбина, 150 л.с.
Сообщение Alexandr S » 08 фев 2020, 21:48
Стук при прогреве мотора 1,4 Турбина, 150 л.с.
Сообщение Greka » 08 фев 2020, 21:55
Стук при прогреве мотора 1,4 Турбина, 150 л.с.
Сообщение Alexandr S » 08 фев 2020, 21:59
Стук при прогреве мотора 1,4 Турбина, 150 л.с.
Сообщение Greka » 08 фев 2020, 22:19
Стук при прогреве мотора 1,4 Турбина, 150 л.с.
Сообщение reef57 » 08 фев 2020, 22:24
Стук при прогреве мотора 1,4 Турбина, 150 л.с.
Сообщение Kostya1973 » 08 фев 2020, 23:05
именно про него и идет речь. Сегодня к офицалам ездил, слушал другие моторы на холодную. Там такого нет((( пробег 1400км, регион СПб. Без разницы, мороз или нет мороза. Грохотает. Официалы разводят руками, говорят поломается до конца — приезжайте.
по маслу — половина щупа.
еще версия бензин 95 не качественный. Два раза на одной и тойже заправке заправлялся 95.
Кто какой , кстати , бенз льет? Масло половина щупа нормально?
Стук при прогреве мотора 1,4 Турбина, 150 л.с.
Сообщение Dreamer » 08 фев 2020, 23:15
Стук при прогреве мотора 1,4 Турбина, 150 л.с.
Сообщение Densss » 08 фев 2020, 23:18
Стук при прогреве мотора 1,4 Турбина, 150 л.с.
Сообщение Сергей 59 » 08 фев 2020, 23:20
Стук при прогреве мотора 1,4 Турбина, 150 л.с.
Сообщение Densss » 08 фев 2020, 23:22
Стук при прогреве мотора 1,4 Турбина, 150 л.с.
Сообщение Kostya1973 » 08 фев 2020, 23:26
Сергей, я писал выше. На холодную. Авто на улице хранится, разницы нет по температуре, 0 или -5. Громыхает приблизительно одинаково. По мере прогрева звук уменьшается. Ниже -7 авто еще не видел. Капот подыму, но про ролик напугали.
Отправлено спустя 30 секунд:
Стук при прогреве мотора 1,4 Турбина, 150 л.с.
Сообщение Сергей 59 » 08 фев 2020, 23:49
Kostya1973 , Я не про ролик, а про натяжитель (как вариант), который при очень низких температурах может замерзнуть, но если -5,-7, вряд ли, но как правило, в таких случаях, в первую очередь, смотреть и диагностировать нужно все, что связано с навесным оборудованием. ИМХО
Отправлено спустя 5 минут 25 секунд:
Пропустил ваше сообщение, что вы были у О.Д. Тогда
Стук в двигателе Skoda Octavia
Если вам показалось, что при работе двигателя появились звуки (стуки в двигателе Шкода Октавия), которых не было раньше, немедленно убедитесь, все ли в порядке с двигателем. Чаще всего стук в двигателе связан с серьезными неисправностями, для диагностирования и устранения которых придется разбирать двигатель в условиях сервиса или гаража. Однако можно попытаться самостоятельно определить причину стука, чтобы решить, ехать на автосервис своим ходом или на буксире.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если у вас появятся малейшие сомнения в результатах самостоятельной диагностики, доставайте буксирный трос. Серьезный ремонт поврежденного двигателя будет стоить дороже, чем услуги буксировщика.
Стук коренных подшипников двигателя Шкода (прослушивается в самой нижней части блока цилиндров) — очень опасный; остановите немедленно двигатель, в автосервис или гараж придется ехать на буксире. Стук низкого тона заметно усиливается под нагрузкой и при увеличении частоты вращения коленчатого вала. Часто его появление сопровождается падением давления масла (сигнальная лампа аварийного падения давления масла горит практически постоянно).
Стук шатунных подшипников в двигателе Шкода Октавия (прослушивается в средней части блока цилиндров) — очень опасный; остановите немедленно двигатель, в автосервис или гараж придется ехать на буксире Звук ритмичный, звонкий, металлический, среднего тона. Значительно возрастает при увеличении нагрузка и полностью пропадает при отключении свечи зажигания.
Стук поршневых пальцев (прослушивается в верхней части блока цилиндров) — опасный; не нагружая двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Ритмичный, высокого тона, с резким металлическим оттенком, слышен на всех режимах работы двигателя и усиливается при увеличении нагрузки на двигатель. Полностью пропадает при включении свечи зажигания.
Стук изношенных поршней и цилиндров двигателя Шкода Октавия (прослушивается в той же части двигателя, что и стук поршневых пальцев) — неопасный; не нагружая сильно двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Звук, напоминающий стук глиняной посуды. Особенно хорошо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или исчезает.
Стук клапанов (прослушивается в верхней части двигателя в районе крышки головки блока) — неопасный, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Металлический стук на фоне общего глухого шума. Хорошо прослушивается на малой и средней частоте вращения коленчатого вала со стороны головки блока цилиндров над местами расположения клапанов.
детонационные стуки двигателя Шкода Октавия — опасные, но, как правило, устраняются заменой датчика детонации или заправкой качественным топливом. Избегая сильной нагрузки двигателя, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Звонкие металлические стуки, возникающие обычно при разгоне автомобиля. Причина — отказ датчика детонации, применение низкооктанового топлива, перегрузка двигателя при слишком раннем включении повышенной передачи, значительное нагарообразование в камерах сгорания. Необходимо применить специальную присадку к топливу для удаления нагара на клапанах и в камерах сгорания.
тестовый вызов окна с регистрацией \ логином
Купоны за комментарии!
Хотим отблагодарить вас за комментарий! Выберете один из 3 купонов. Сообщение показывается 1 раз в день — не упустите свой шанс!
Помогите другим пользователям и напишите комментарий о своем опыте:
помогла ли вам статья, что можно сделать лучше или по другому.
Форум Шкода Кодиак
Стук при прогреве мотора 1,4 Турбина, 150 л.с.
Стук при прогреве мотора 1,4 Турбина, 150 л.с.
Сообщение Kostya1973 » 08 фев 2020, 19:56
Ребята, такой звук мотора на прогреве нормально? 1300км, 2020 выпуск.
Как дизель работает. Млять, я в расстройстве. С самого начала эксплуатации так . По мере прогрева уменьшается.
Стук при прогреве мотора 1,4 Турбина, 150 л.с.
Сообщение Константин74 » 08 фев 2020, 20:02
Стук при прогреве мотора 1,4 Турбина, 150 л.с.
Сообщение Alexandr S » 08 фев 2020, 21:48
Стук при прогреве мотора 1,4 Турбина, 150 л.с.
Сообщение Greka » 08 фев 2020, 21:55
Стук при прогреве мотора 1,4 Турбина, 150 л.с.
Сообщение Alexandr S » 08 фев 2020, 21:59
Стук при прогреве мотора 1,4 Турбина, 150 л.с.
Сообщение Greka » 08 фев 2020, 22:19
Стук при прогреве мотора 1,4 Турбина, 150 л.с.
Сообщение reef57 » 08 фев 2020, 22:24
Стук при прогреве мотора 1,4 Турбина, 150 л.с.
Сообщение Kostya1973 » 08 фев 2020, 23:05
именно про него и идет речь. Сегодня к офицалам ездил, слушал другие моторы на холодную. Там такого нет((( пробег 1400км, регион СПб. Без разницы, мороз или нет мороза. Грохотает. Официалы разводят руками, говорят поломается до конца — приезжайте.
по маслу — половина щупа.
еще версия бензин 95 не качественный. Два раза на одной и тойже заправке заправлялся 95.
Кто какой , кстати , бенз льет? Масло половина щупа нормально?
Стук при прогреве мотора 1,4 Турбина, 150 л.с.
Сообщение Dreamer » 08 фев 2020, 23:15
Стук при прогреве мотора 1,4 Турбина, 150 л.с.
Сообщение Densss » 08 фев 2020, 23:18
Стук при прогреве мотора 1,4 Турбина, 150 л.с.
Сообщение Сергей 59 » 08 фев 2020, 23:20
Стук при прогреве мотора 1,4 Турбина, 150 л.с.
Сообщение Densss » 08 фев 2020, 23:22
Стук при прогреве мотора 1,4 Турбина, 150 л.с.
Сообщение Kostya1973 » 08 фев 2020, 23:26
Сергей, я писал выше. На холодную. Авто на улице хранится, разницы нет по температуре, 0 или -5. Громыхает приблизительно одинаково. По мере прогрева звук уменьшается. Ниже -7 авто еще не видел. Капот подыму, но про ролик напугали.
Отправлено спустя 30 секунд:
Стук при прогреве мотора 1,4 Турбина, 150 л.с.
Сообщение Сергей 59 » 08 фев 2020, 23:49
Kostya1973 , Я не про ролик, а про натяжитель (как вариант), который при очень низких температурах может замерзнуть, но если -5,-7, вряд ли, но как правило, в таких случаях, в первую очередь, смотреть и диагностировать нужно все, что связано с навесным оборудованием. ИМХО
Отправлено спустя 5 минут 25 секунд:
Пропустил ваше сообщение, что вы были у О.Д. Тогда
Форум Шкода Кодиак
Стук при прогреве мотора 1,4 Турбина, 150 л.с.
Стук при прогреве мотора 1,4 Турбина, 150 л.с.
Сообщение Kostya1973 » 08 фев 2020, 19:56
Ребята, такой звук мотора на прогреве нормально? 1300км, 2020 выпуск.
Как дизель работает. Млять, я в расстройстве. С самого начала эксплуатации так . По мере прогрева уменьшается.
Стук при прогреве мотора 1,4 Турбина, 150 л.с.
Сообщение Константин74 » 08 фев 2020, 20:02
Стук при прогреве мотора 1,4 Турбина, 150 л.с.
Сообщение Alexandr S » 08 фев 2020, 21:48
Стук при прогреве мотора 1,4 Турбина, 150 л.с.
Сообщение Greka » 08 фев 2020, 21:55
Стук при прогреве мотора 1,4 Турбина, 150 л.с.
Сообщение Alexandr S » 08 фев 2020, 21:59
Стук при прогреве мотора 1,4 Турбина, 150 л.с.
Сообщение Greka » 08 фев 2020, 22:19
Стук при прогреве мотора 1,4 Турбина, 150 л.с.
Сообщение reef57 » 08 фев 2020, 22:24
Стук при прогреве мотора 1,4 Турбина, 150 л.с.
Сообщение Kostya1973 » 08 фев 2020, 23:05
именно про него и идет речь. Сегодня к офицалам ездил, слушал другие моторы на холодную. Там такого нет((( пробег 1400км, регион СПб. Без разницы, мороз или нет мороза. Грохотает. Официалы разводят руками, говорят поломается до конца — приезжайте.
по маслу — половина щупа.
еще версия бензин 95 не качественный. Два раза на одной и тойже заправке заправлялся 95.
Кто какой , кстати , бенз льет? Масло половина щупа нормально?
Стук при прогреве мотора 1,4 Турбина, 150 л.с.
Сообщение Dreamer » 08 фев 2020, 23:15
Стук при прогреве мотора 1,4 Турбина, 150 л.с.
Сообщение Densss » 08 фев 2020, 23:18
Стук при прогреве мотора 1,4 Турбина, 150 л.с.
Сообщение Сергей 59 » 08 фев 2020, 23:20
Стук при прогреве мотора 1,4 Турбина, 150 л.с.
Сообщение Densss » 08 фев 2020, 23:22
Стук при прогреве мотора 1,4 Турбина, 150 л.с.
Сообщение Kostya1973 » 08 фев 2020, 23:26
Сергей, я писал выше. На холодную. Авто на улице хранится, разницы нет по температуре, 0 или -5. Громыхает приблизительно одинаково. По мере прогрева звук уменьшается. Ниже -7 авто еще не видел. Капот подыму, но про ролик напугали.
Отправлено спустя 30 секунд:
Стук при прогреве мотора 1,4 Турбина, 150 л.с.
Сообщение Сергей 59 » 08 фев 2020, 23:49
Kostya1973 , Я не про ролик, а про натяжитель (как вариант), который при очень низких температурах может замерзнуть, но если -5,-7, вряд ли, но как правило, в таких случаях, в первую очередь, смотреть и диагностировать нужно все, что связано с навесным оборудованием. ИМХО
Отправлено спустя 5 минут 25 секунд:
Пропустил ваше сообщение, что вы были у О.Д. Тогда