Меню

Стуки под днищем автомобиля

Стуки под днищем автомобиля

Непрочитанное сообщение Lihoi78 » Ср янв 20, 2010 13:06:00

Машины у нас собирали хорошо только в советское время. Как ща собирают,это просто тихий ужас

Добавлено спустя 32 секунды:

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Ср янв 20, 2010 13:06:04

Непрочитанное сообщение korney » Ср янв 20, 2010 14:03:37

Непрочитанное сообщение JET » Ср янв 20, 2010 14:13:47

Непрочитанное сообщение korney » Ср янв 20, 2010 14:24:39

Непрочитанное сообщение Lihoi78 » Ср янв 20, 2010 14:44:34

Непрочитанное сообщение Stanislav » Ср янв 20, 2010 22:04:13

Непрочитанное сообщение korney » Ср янв 20, 2010 22:39:08

Непрочитанное сообщение Denz » Ср янв 20, 2010 23:18:58

во, глушитель может быть есть такая хрень бублик называется это подвес глушака к кузову сзади(кто его придумал руки вырвать) но глушак обычно при разгоне или на кочках стучит. короче тебе на подъемник надо, и монтажкой там пошуровать, подергать там все хорошенько. под стоячей машиной лазить понту мало, когда в подвеске деффекты ищешь надо колеса вывесить-чтоб на весу были и каждую резиночку, каждый шарнир, подвес да монтировочкой, да в разные стороны-если чо не так сразу все увидишь а главное услышишь то что тебе покоя не дает. а под стоячей машиной мало чего ты там обнаружишь-там все в натяге, если и есть где то люфт, под весом машины он и не обозначится может, а когда колеса висят подвеска выпрямляется, разгружается. и уж тем более ничего не надо откручивать когда машина всеми колесами на земле стоит

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:

korney писал(а): к359но
под машиной просидел не 1 час, поднимал «жопу», раскручивал, не каких стуков нет, но при езде он появляется. да, при нагрузке (садится пару пасажиров) стук становится громче.

грешил на разбалансировку кардана, но почитав на форумах проблемы других карданоиспользователей понял, что разбалансированный кардан гудит а не стучит.
сейчас, в принципе тоже думаю на полуося. но блин машина новая неужели ето так собирают что все так плохо?

5 причин, почему автомобиль издает стук при движении по кочкам

Видимый или скрытый шум вашего автомобиля?

Если ваш автомобиль издает постукивающий шум при езде по кочкам, вот пять причин, на которые следует обратить внимание, прежде чем ехать к механику.

Прежде чем мы углубимся в диагностику, я должен сообщить вам, что не все шумы легко найти. Некоторые из них скрыты во внутренних компонентах, которые плохо видны, например, стойки и рулевые рейки. Картинки рассказывают тысячи слов, и я буду использовать их в этой статье.

1. Шум рулевой рейки

Втулки конца рулевой рейки могут изнашиваться и вызывать стук. Если вы подозреваете, что рулевая рейка вызывает стук во время движения по неровным дорожным покрытиям, это один из способов проверить люфт в концевых втулках рулевой рейки.

Поднимите переднюю часть вашего автомобиля и удерживайте его под рамой с помощью подставок. Затем возьмите переднюю шину, встряхните ее из стороны в сторону, и пусть кто-нибудь присмотрит за внутренней поперечной рулевой тяги. Если вы заметили какое-либо необычное движение или почувствовали стук в шине, вам может потребоваться отогнуть багажник рулевой рейки и проверить его на предмет повреждений, движения или износа.

Несомненным признаком отказа втулки конца стойки является утечка жидкости из чехла стойки рулевого управления, расположенного на внутренней поперечной рулевой тяге. Если вы взгляните на багажник и заметите, что он мокрый от жидкости, то, скорее всего, протекает уплотнение на торце стойки из-за зазора или перемещения втулки на конце стойки.

2. Сломанные ссылки в Sway Bar

Сломанные звенья качающихся стержней очень распространены в большинстве транспортных средств, потому что звенья качающихся стержней требуют значительных усилий и не очень прочные. Стержень качающейся штанги представляет собой небольшой стержень, встроенный в плечевой сустав человеческого тела, но с шарнирно-муфтовым соединением на каждом конце. Каждый конец звена имеет гнездо с шариком из нейлоновой втулки со вставленным в него стальным шариком с резьбовым концом.

Исправление для этого состоит в том, чтобы заменить связь качающейся штанги и оборудование. Это не очень сложный ремонт, если связь с поперечной стойкой не находится в очень узкой области, как на одном из подрамников. Если это так, может понадобиться немного больше времени, чтобы выкопать осколки.

3. Изношенные сайлентблоки

Втулки качающихся стержней не являются частью связей качающихся стержней; втулки, расположены под кронштейнами, которые крепят поперечную балку к раме или кузову автомобиля. Эти небольшие недорогие втулки со временем изнашиваются и могут вызывать стук во время движения по мелким трещинам и неровностям дорожного покрытия.

Читайте также:  Слесарь моторист по ремонту двигателей еткс

Если вы подозреваете, что это может быть вашей проблемой, и вы хотите сделать быструю проверку, попросите друга сесть в автомобиль, закрыть дверь и прислушаться к шуму. Вы остаетесь снаружи транспортного средства, захватываете крышу прямо над дверью водителя и качаете транспортное средство из стороны в сторону, как будто вы пытаетесь свернуть его на бок. Если человек, находящийся в салоне автомобиля, может услышать шум, необходимо будет заменить втулки вашего стабилизатора поперечной устойчивости.

Замена втулок стабилизатора поперечной устойчивости легко исправить, если только они не расположены сверху подрамника или не спрятаны. Многие втулки и кронштейны легко доступны, и для них требуется всего лишь два болта на каждом кронштейне.

4. Протекающие распорки или изношенные втулки распорок

Изношенные или поврежденные стойки могут издавать грохот или стук, когда вы едете по неровностям и большим трещинам на дороге. Стойки с утечками легко диагностировать, если утечка является внешней, но если утечки являются внутренними, вам необходимо выполнить тест на отскок автомобиля, чтобы узнать, не повреждены ли уплотнения изнутри.

Тест на отскок — это просто: подпрыгивать автомобиль вверх и вниз, а затем отпустить его, чтобы он отскочил сам по себе, пока он не остановится. После того, как вы отпустите транспортное средство, оно не должно подпрыгивать более трех раз само по себе. Если это произойдет, вам нужно заменить распорки, и я рекомендую заменять их попарно.

Если вы осмотрите стойки и заметите, что на стойке скопилось много жидкости и грязи, как показано на рисунке ниже, пришло время заменить стойки, и опять же, рекомендую заменять их попарно, чтобы обеспечить одинаковое качество езды по обеим сторонам подвески. Но если денег мало, вы можете просто заменить протекающую стойку, пока у вас не появятся деньги для замены второй.

Втулки распорок следует осматривать визуально. Для осмотра верхних втулок необходимо снять стойку, но если на нижней части распорки есть втулки, их легко найти и осмотреть.

Амортизаторы проверяются таким же образом. Большинство амортизаторов имеют нижнюю и верхнюю втулки и, как правило, их легче снять, чем распорки.

5. Изношенные шаровые опоры

В автомобиле имеется несколько шаровых шарниров, некоторые из которых расположены в передней подвеске, а некоторые в задней подвеске. Шаровые шарниры — это еще одна комбинация шаровых патронов: нейлоновая муфта со стальным шаром. Нейлоновая розетка обычно изнашивается первой, обычно из-за недостатка смазки или из-за неправильного использования, например, от выбоин.

Есть несколько типов шаровых шарниров, и они не все созданы равными. Некоторые шаровые шарниры удерживаются зажимами, другие запрессовываются или крепятся болтами. Все они работают одинаково: они позволяют подвеске легко двигаться и поворачиваться, пока шаровое соединение не станет изношенным и шумным.

Не все шаровые соединения проверяются одинаково при проверке их на предмет повреждений или люфта. Рекомендую либо проверить их профессионально, либо найти подходящий метод проверки вашего автомобиля в одной из книг по техническому обслуживанию или видео на YouTube.

Шум от других автомобильных компонентов

Вы, наверное, уже догадались, что существует множество других компонентов, которые могут вызывать стук, грохот и стук, мы только что рассмотрел пять наиболее распространенных из них выше.

На рисунках ниже вы найдете некоторые другие компоненты, которые также часто являются причиной таких шумов: надеюсь, данная статья была полезна и вы выясните, что вызывает шумы в вашем автомобиле.

10 шумов в автомобиле, которые могут беспокоить водителя

Диагностика неисправностей по посторонним звукам в автомобиле.

Повернув ключ зажигания в автомобиле или нажав на кнопку старт/стоп запуская двигатель, Вы (каждый автомобилист) как доктор должны уметь слушать и слышать свой автомобиль. Это нужно для того, чтобы вовремя обнаружить в машине посторонние шумы, которые могут указывать вам на различные неисправности в машине.

К большому сожалению многие автоводители совсем забывают о том, что любой автомобиль является сложнейшим техническим устройством, которое периодически со временем может ломаться. Помните друзья, что любой автомобиль в исправном состоянии не должен издавать ни каких посторонних шумов или непонятных звуков.

Если ваш автомобиль по каким-то причинам начал издавать неизвестные посторонние шумы, то вполне вероятно, что у вас машина находится в неисправном состоянии. Вот уважаемые автомобилисты 10(десять) самых распространенных причин по которым Вы можете услышать в вашем автомобиле различные посторонние звуки.

Читайте также:  Моторист по ремонту двигателей форд

1. Шипение.

Конечно же шипение может быть еще из-за того, что под капотом вашего автомобиля завелись змеи (шутка). Но это из области фантастики. Все друзья намного проще.

Если вы услышали шипение под капотом своего автомобиля при работающем двигателе, то наиболее вероятной причиной этому стала утечка охлаждающей жидкости в системе охлаждения, или просто произошла разгерметизация вакуумных систем машины.

Если причиной шипения стала утечка антифриза, то это может привести к перегреву двигателя. Поэтому помните, если вы вдруг услышали шипение под капотом вашей машины, то срочно обратитесь в технический центр для проведения диагностики автомобиля, чтобы в срочном порядке устранить данную неисправность.

2. Клацанье.

Если ваш автомобиль при движении по кочкам, ухабам или выбоинам издает клацкающий звук, не спешите волноваться, вполне вероятно, что это норма.

Но, если подобный звук происходит уже на ровной дороге или совсем на небольших кочках, то Вам стоит провести тщательную диагностику ходовой части автомобиля, на предмет появления дефектов в подвеске или в других частях автомобиля.

Вполне возможно, что причиной посторонних шумов на дороге будет являться неисправность тех же сайлентблоков, тех же шаровых опор, стабилизаторов или рулевых наконечников. Такие же похожие шумы иногда может издавать и неисправная выхлопная система автомобиля.

3. Визжание (резкий визг) под капотом.

Если двигатель вашего автомобиля издает визжащий звук (визг), то причиной этому может быть старый или изношенный ролик натяжителя ремня. Обычно при износе ролика натяжителя ремня ослабевает конкретно сама натяжка ремня, в результате чего ремень начинает просто проскакивать, а это в свою очередь в конечном итоге приведет к его обрыву.

К счастью любого автомобилиста ремонт этой детали достаточно простой и недорогой. Но лучше не доводить до такого состояния, чтобы ремень в автомобиле просто порвался бы. Необходимо друзья просто вовремя менять в машине все приводные ремни и тот же ремень генератора.

Если Вы не удосужитесь вовремя поменять все эти компоненты автомобиля, то однажды, оказавшись на пустой дороге где-то в 2 часа ночи да еще и в зимнее время при обрыве любого ремня в автомобиле, вы сразу же быстро поймете, как важно проводить регулярное обслуживание своего автотранспортного средства, как важно вовремя менять вышедшие из строя запчасти машины.

4. Металлический визг.

Если при торможении Вы услышали исходящий металлический визг из под машины, то вероятнее всего тормозные колодки на автомобиле практически износились.

Многие современные тормозные колодки разработаны и сделаны таким образом, чтобы при стирании фрикционного покрытия колодок до определенного слоя, они (колодки) начали сильно скрипеть при торможении и тем самым напоминать вам о том, что их пора уже заменить.

Если же, не смотря на визг или на скрип колодок Вы решили по каким-то причинам отложить их замену, то этот звук будет увеличиваться с каждым пройденным километром пути.

Но вот если подобный звук появляется не только в момент торможения, а происходит постоянно, то существует вероятность, что в вашем автомобиле неисправен один из подшипников колеса.

5. Треск или хруст.

Если ваш автомобиль переднеприводной и на небольшой скорости Вы услышали какой-то хруст или треск (особенно тогда, когда вы до конца поворачиваете руль при повороте), то вероятной причиной этого хруста или треска в машине стала неисправность ШРУСа.

Эти достаточно сложные части автомобиля передают крутящий момент от коробки непосредственно на колеса. Если друзья вовремя не поменять в автомобиле ШРУС, то привод машины может сильно разбить посадочные гнезда в коробке передач, а это чревато. Поэтому уважаемые автомобилисты помните, если Вы услышите хруст или треск в передней подвеске автомашины срочно обратитесь в автомастерскую для проведения диагностики и устранения данной неисправности.

Также помните, периодически проводите осмотр самих пыльников ШРУСов на предмет, выявления трещин и повреждений в пыльниках. Пыльник ШРУСа защищает привод от попадания в него пыли и песка, что может сильно повредить ШРУС.

6. Рычание или вибрация при повороте рулевого колеса.

Если во время поворотов Ваш автомобиль начинает рычать, то это может быть первым признаком выхода из строя насоса гидроусилителя руля. Помните пожалуйста друзья, что нельзя игнорировать признаки неисправности гидроусилителя руля, так как это вопрос прежде всего вашей безопасности за рулем машины.

Правда сегодня многие современные легковые и грузовые автомобили оснащены электрическим усилителем рулевого управления. Поэтому необходимо знать и помнить, если в вашей машине электрический усилитель рулевого управления, то такого рычания а значит неисправности при повороте машины просто не может быть, оно (рычание) не может появиться.

Читайте также:  Ремонт двигателя митсубиси паджеро спорт дизель

Тем не менее, сегодня на дорогах нашей необъятной родины еще множество машин, которые оборудованы гидролитическим усилителем рулевого управления. Поэтому, каждый водитель такой машины должен тщательным образом следить за гидроусилителем руля и относиться к этой гидравлической системе бережно, вовремя менять жидкость в данном гидроусилителе и проводить диагностику всей системы на скрытые в ней дефекты.

7. Удары под капотом, свист.

Если Вы услышали стук под капотом автомобиля, то будьте пожалуйста очень осторожны, так как причиной такого стука может быть конкретная неисправность двигателя. Эти звуки прежде всего могут быть связаны с тремя основными причинами неисправности возгорания (горения) топлива в камере сгорания двигателя. Первая причина возможно будет связана с проблемами зажигания (неисправность катушки зажигания, высоковольтных проводов). Другой (второй) причиной даннойой неисправности может быть засорившийся инжектор.

Помните пожалуйста, что из-за плохого зажигания как-раз и могут происходить хлопки или удары раздающиеся под капотом автомобиля, что может привести к излишней детонации при сжигании топлива в самом двигателе. А детонация друзья может повредить мотор.

Из-за неправильного или сбившегося зажигания в камере сгорания может образоваться несколько источников пламени, которые при встрече внутри двигателя друг с другом создадут избыточное давление в камере сгорания. Детонация — это большая проблема для двигателя. Она может существенно повредить поршни мотора.

Если в вашей машине наблюдается проблема с зажиганием и происходит это из-за низкокачественного топлива а возможно и по другим причинам, то залейте в топливный бак высокооктановый бензин и Вы таким образом сможете исправить появившуюся проблему в машине.

8. Дребезжания или стук двигателя.

Если ваш двигатель издаёт грохот или шум похожий на удары, который при увеличении оборотов становится все громче, то это может означать, что у вас серьезные неисправности силового агрегата автомобиля.

Если вы услышали звук типа «тук-тук-тук» или т.п.звук, то возможно масленый насос в машине не подает масло с необходимым давлением или те же клапана двигателя требуют корректировки зазоров. Сам стук в двигателе необязательно может означать серьезную с ним проблему, но любой посторонний звук в моторе требует квалифицированной диагностики специалистом. Чем раньше Вы это сделаете, тем лучше будет для вас.

Если это стук находится и раздается откуда-то из глубины двигателя, то вполне вероятно, что Вас ожидает (предстоит) дорогостоящий ремонт мотора. К примеру, такой подобный стук в двигателе может указывать на неисправность допустим шатунных подшипников и т.д., заменить которые обойдется для вас в немалую денежную сумму.

Постарайтесь друзья в этом случае не тянуть с диагностикой и с самим ремонтом, поскольку изношенные шатунные подшипники могут серьезно повредить сам двигатель, что непременно приведет вас к более дорогостоящему ремонту.

9. Хруст в коробке передач.

Если ваш автомобиль оборудован механической коробкой передач и во время движения при переключении скорости вы услышали какой-то хруст, то это может быть первым симптомом появления в машине различных проблем. Как правило это в первую очередь связано с достаточно большими пробегами самого автомобиля и во вторых, с естественным износом определенных деталей коробки передач.

Для начала этот хруст в коробке передач при переключении скорости может одназначно свидетельствовать об износе самих синхронизаторов и других компонентов коробки. Синхронизаторы, как многие из нас знают, выполняют важную роль в любых коробках передач, выравнивают частоту вращения валов и шестерней в трансмиссии для передачи в дальнейшем необходимого крутящего момента на определенной скорости.

Также этот хруст может свидетельствовать и об износе сцепления. Обычно при этой неисправности этот хруст появляется при полностью выжатой педали сцепления, во время переключения передач. Тоже самое обычно происходит и при исправном сцеплении, когда вы не до конца выжмите ту же педаль сцепления.

10. Вой.

Если ваша машина оборудована задним приводом и при движении на ней Вы с задней части услышали нехарактерный воющий звук (вой), то вполне возможно, что у вашго автомобиля появилась проблема, которая скорее всего связана с дифференциалом. При изношенном дифференциале как-раз и могут возникать разнообразные шумы в различных дорожных ситуациях (как ускорение, так и замедление). Такие же шумы в машине могут вызвать и те же изношенные подшипники.

Adblock
detector