Было у меня нечто подобное, на старой Волге. Звук был такой как будто по пружине ударили, звенящий Поднимаю машину все на вид отлично, еду щелкнет. Причина оказалась в небольшом отломившемся куске пружины. Достал его, а на конец надел шланг толстый. Стуки-звуки сразу прекратились.
На новой прикол был интересней. При повороте налево с правого переднего слышался отчетливый звук крякнувшего подшипника. Разобрал, всё четко. Причина была в немного ослабленном соединении выхлопной трубы и выпускного коллектора. Причем стоит машина ровно, дёргаю рукой ничего не достаёт, а в повороте треск. Похоже, что при повороте ДВС кренился в правую сторону, т.е. как бы съезжал на подушках и тут в хор вступала труба и била в кузов.
Поблагодарили следующие пользователи (2):
А у меня блямкало с обеих сторон передней подвески. звук такой как пластинка или шайба на болту какая-то бъётся обо что-то. на мелких кочках, щебне. Когда машина стоит — качаю её — тишина, как поеду блям-блям задолбала. вывешиваю колесо- качаю его, кручу — всё в ажуре, только малюсенький люфт в подшипнике (но ведь он не блямкает) . поменял косточки. ноль эмоций, . Сегодня сменил ступицу с подшипниками, тормозной диск (время его пришло) и колодки справа (там где сильнее всего блямкало) — с той стороны звук попал. Если после смены левой ступицы звук останется, то хз что это. останется поменять только амморты.
Сегодня заменил ступицу, тормозной барабан и колодки с левой стороны. Теперь машина едет тихо, не блямкает. Вот такие дела.
Кстати: блямкали не колодки, потому, что вытаскивал и без них колесо обстукивал. Похоже что звуки издавали щитки на передних колесах. Резонировали чтоль. Старые тормозные диски были уже слишком тонковаты, может и они свою лепту вносили. в общем мистика.
Поблагодарил следующий пользователь:
Бред! Даже если буфер верхний рассыпался, пружина остаётся немного нагруженной при максимальном ходе рычагов вниз. Никогда она не «подпрыгнет», если не поломаная
Самые частые причины звука м.б. траверса или подвеска СВОГ (на крысах кронштейн крепления к коробки выламывается, к примеру). Неопасные стуки.
Опасные справа впереди бывают стуки от источников: У меня на 31029 просто ослабилось крепление корпуса маятника к лонжерону — классический азбучный случай. Раздолбанный или плохо отрегулированный (слабое зацепление винта или червяка) рулевой механизм постукивает при самопроизвольном перекладывании трапеции в пределах люфта. Стучат нижние рычаги, если болты из оси вылезли, поломались, или сайлентблоки выдавило. Стучит вся стойка вместе(болтается на оси), если изношены шкворни или опоры шарвые люфтят — это монтировкой диагностируется быстро на вывешенной под нижние рычаги машине. Тогда обычно пятно износа на шине ненормальное и геометрия не регулируется. Подшипник ступицы чаще просто гудит. Стучит — это сепаратор развалился или на беговых дорожках ПРОСТО КОЛЕЯ, предельный износ. У меня раковина шоркала ритмично втакт вращению Вещь явная. Шплинтованая гайка не открутится вовек.Если гайка контренная вмятием — может отпуститься, но тогда ясно сразу — покачиванием в вертик. плоск. колеса на цапфе заметно мигом. Проще колпачковую открутить и глянуть. Не слышал об откручивании ни разу.
Было у меня нечто подобное, на старой Волге. Звук был такой как будто по пружине ударили, звенящий Поднимаю машину все на вид отлично, еду щелкнет. Причина оказалась в небольшом отломившемся куске пружины. Достал его, а на конец надел шланг толстый. Стуки-звуки сразу прекратились.
На новой прикол был интересней. При повороте налево с правого переднего слышался отчетливый звук крякнувшего подшипника. Разобрал, всё четко. Причина была в немного ослабленном соединении выхлопной трубы и выпускного коллектора. Причем стоит машина ровно, дёргаю рукой ничего не достаёт, а в повороте треск. Похоже, что при повороте ДВС кренился в правую сторону, т.е. как бы съезжал на подушках и тут в хор вступала труба и била в кузов.
Поблагодарили следующие пользователи (2):
А у меня блямкало с обеих сторон передней подвески. звук такой как пластинка или шайба на болту какая-то бъётся обо что-то. на мелких кочках, щебне. Когда машина стоит — качаю её — тишина, как поеду блям-блям задолбала. вывешиваю колесо- качаю его, кручу — всё в ажуре, только малюсенький люфт в подшипнике (но ведь он не блямкает) . поменял косточки. ноль эмоций, . Сегодня сменил ступицу с подшипниками, тормозной диск (время его пришло) и колодки справа (там где сильнее всего блямкало) — с той стороны звук попал. Если после смены левой ступицы звук останется, то хз что это. останется поменять только амморты.
Сегодня заменил ступицу, тормозной барабан и колодки с левой стороны. Теперь машина едет тихо, не блямкает. Вот такие дела.
Кстати: блямкали не колодки, потому, что вытаскивал и без них колесо обстукивал. Похоже что звуки издавали щитки на передних колесах. Резонировали чтоль. Старые тормозные диски были уже слишком тонковаты, может и они свою лепту вносили. в общем мистика.
Поблагодарил следующий пользователь:
Бред! Даже если буфер верхний рассыпался, пружина остаётся немного нагруженной при максимальном ходе рычагов вниз. Никогда она не «подпрыгнет», если не поломаная
Самые частые причины звука м.б. траверса или подвеска СВОГ (на крысах кронштейн крепления к коробки выламывается, к примеру). Неопасные стуки.
Опасные справа впереди бывают стуки от источников: У меня на 31029 просто ослабилось крепление корпуса маятника к лонжерону — классический азбучный случай. Раздолбанный или плохо отрегулированный (слабое зацепление винта или червяка) рулевой механизм постукивает при самопроизвольном перекладывании трапеции в пределах люфта. Стучат нижние рычаги, если болты из оси вылезли, поломались, или сайлентблоки выдавило. Стучит вся стойка вместе(болтается на оси), если изношены шкворни или опоры шарвые люфтят — это монтировкой диагностируется быстро на вывешенной под нижние рычаги машине. Тогда обычно пятно износа на шине ненормальное и геометрия не регулируется. Подшипник ступицы чаще просто гудит. Стучит — это сепаратор развалился или на беговых дорожках ПРОСТО КОЛЕЯ, предельный износ. У меня раковина шоркала ритмично втакт вращению Вещь явная. Шплинтованая гайка не открутится вовек.Если гайка контренная вмятием — может отпуститься, но тогда ясно сразу — покачиванием в вертик. плоск. колеса на цапфе заметно мигом. Проще колпачковую открутить и глянуть. Не слышал об откручивании ни разу.
Sly Амморт не совковый куплен недавно, два совковых лежат в гараже, состояние у них если не считать внешнего вида идеальное, не спрашивайте почему снял, сам понять не могу. Пружину не глядел. Mortis Хз с виду без явных повреждений, видимо надо колесо подвесить чтобы увидеть что-то. Lypin271 Крепление в норме, сам амморт пошевелить немог . тупо недостал, пружина мешает.
Седня если время будет полазию, в прошлый раз тоже стучало и колбасило только с левой стороны, оказалось раскручено крепление тяги к ступице (я хз как это обзывается). Выявил только в подвешенном состоянии. Да кстати сегодня весь день прислушивался к характеру стука. такое впечатление будто металлом об металл.
Стук при движении автомобиля газель
Сообщения: 127 Зарегистрирован: 29 сен 2010, 00:00 Откуда: МАЯК Стаж: 1999 Авто: газ 2217 : Награды: 1
Рейтинг: 130
Репутация: 0
Сообщение аргентум » 11 фев 2014, 21:03
трещин нет подвеску вычищали щеткой по железу! но так и ни чего не нашли.
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Сообщения: 758 Зарегистрирован: 08 апр 2010, 00:00 Откуда: С прошлого века Стаж: 1983 г. Авто: WV DAS AUTO : Награды: 1
Сообщения: 518 Зарегистрирован: 23 апр 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2010 Авто: ШНИВА LE : Награды: 1
Рейтинг: 668
Репутация: +1
Поблагодарили: 1 раз
Сообщение Yakov » 11 фев 2014, 21:19
Сообщения: 127 Зарегистрирован: 29 сен 2010, 00:00 Откуда: МАЯК Стаж: 1999 Авто: газ 2217 : Награды: 1
Рейтинг: 130
Репутация: 0
Сообщение аргентум » 11 фев 2014, 21:25
ну пружины то есть немного просели, собираюсь поставить проставки но долбит только когда двигаюсь потихоньку а именно когда правое колесо выворачиваю в право и заезжаю на кочку, только правой стороной, а когда проезжаю полицейского или по равномерным кочкам то есть препятствие приходиться на оба колеса то стука нет!
Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:
Сообщения: 1571 Зарегистрирован: 29 дек 2011, 00:00 Стаж: мне хватает Авто: не заводится
Предположил бы что суппорт ходуном ходит но думаю не вариант.
Что касаемо стука, то по пробуй колесом (откуда звук) заехать на кочку (чтоб ход подвески был не велик) по проси чтобы кто нибудь машину по раскачивал, возможно звук появится, а сам в этот момент смотри со всех сторон.
И именно на земле, не загружая подвеску на подъемнике. Это не то. Тем более на таксопарковских, уж очень они там хреновые и опасные.
Сообщения: 1511 Зарегистрирован: 04 дек 2006, 00:00 Откуда: 1-й Тюменский мкрн Стаж: с 1999 г. Авто: Camry 2,4; Газель 2,1TD : Награды: 1
Рейтинг: 2 514
Репутация: +2
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 16 раз
Сообщение EvgenT » 11 фев 2014, 22:16
Сообщения: 127 Зарегистрирован: 29 сен 2010, 00:00 Откуда: МАЯК Стаж: 1999 Авто: газ 2217 : Награды: 1
Рейтинг: 130
Репутация: 0
Сообщение аргентум » 11 фев 2014, 22:20
да нет не катаеться, а стук один разовый но сильный звук такой как будьто блин даже не знаю как объяснить ну типа так толстый метал-уголок сломанный пополам или кронштейн вышел резко и встал обратно причем собровождаеться громким стуком и резким! сегодня даже специально проехал по кочкам и поймал этот момент стука остановился и залез под низ но увы ни фига не нашел!
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Gambit писал(а): Предположил бы что суппорт ходуном ходит но думаю не вариант.
Что касаемо стука, то по пробуй колесом (откуда звук) заехать на кочку (чтоб ход подвески был не велик) по проси чтобы кто нибудь машину по раскачивал, возможно звук появится, а сам в этот момент смотри со всех сторон.
И именно на земле, не загружая подвеску на подъемнике. Это не то. Тем более на таксопарковских, уж очень они там хреновые и опасные.