Меню

Стук опоры двигателя форд фокус 3

Ford Focus Hatchback PS 170hp › Logbook › Замена верхней опоры двигателя

Потихоньку тюнинг уходит на задний план, на передовую же выходят мелкие проблемы, которые появились опять же из-за тюнинга).

Так вот, опять же пред история проблемы.
Где-то год назад (машине 4 года) заметил, что передняя подвеска стала работать уж очень жёстко, на кочках передняя подвеска издавала жесткие стуки, думал, что ароматизаторы торы сдохли, резинки протерлись и т д.
Можно сказать, готовился к перетряске подвески. Когда еще был на гарантии, первым же делом на ТО я говорил им, смотрите подвеску, что-то не так с ней?! На что мне отвечали, что у тебя все отлично, и я кивая уезжал дальше убивать подвеску на наших отличных дорогах.
И вот в августе 2016, стуки издаваемые подвеской на кочках, ямах перешли в постоянный треск проявлявшейся почти на любом типе дорог. Прям очень сильно что-то стучало спереди справа.

Гарантия закончилась, решил поехать в хороший сервис напротив завода Парты, специализирующейся на фордах. Поднимаем машину на подъемнике, сразу же слышу -«У тебя двигатель весит!». Я ну ок, смотрим подушку-опору (верхнюю) так её вообще нет, двигатель просто весит на остатках подушки и ходит взад-вперед. Я очень удивился, что не знал про эту проблему раньше. Конечно же были дикие вибрации в салоне на холостом, но как мне сказали дилеры, это нормально для двушек. Как обычно) Взял себе на заметку, ценик замены не хилый. Продолжаем проверять подвеску. Вывод: у меня все отлично, только линку надо поменять (была в наличии, тут же поставили) Я еще сильнее удивился, думаю неужели из-за линки такой треск. Поехал прокатится, нифига! Все еще что-то стучит!

Позже приезжаю обратно говорю давайте снимайте стойку будем смотреть что там сдохло. К счастью убедили устранить сначала известную проблему, потом уже браться за поиски других.

Было решено менять подушку.
Цена оригинала около — 15 руб. Есть другой вариант подушка от Вольво за 5500р финс 31375739 Активно ставится на фокусы2 . Сказали, что вибрации от движка вообще пропадут. Удивился. Потом думаю, ладно пусть меняют, посмотрим.

В итоге: Выехав из сервиса, прокатившись минут 5. Я не могу узнать свою машину, в салоне просто тишина, никакого лишнего щелчка, ни стука все пропало. Вибрации вообще нет! Думаю, дай проверю на не нормальной скорости залетаю на лежачий, передняя подвеска проглатывает ВСЕ!
Я все еще в шоке, что так разом решились все мои проблемы и удовольствия от езды я стал получать как от новой машины.

Так что всем советую обратить внимание на эту проблему.

Так же успел немного пощелкать фокуса на даче. Давно не брал в руки нормальный фоток.
Всем удачи на дороге!

Замена опоры двигателя

Требуется замена правой опоры двигателя (артикул 1677276 или 1858125). Машина уже не на гарантии. ОД назвал цену 16 т.р. В exis’е цена 9300 р. Стоит ли брать аналог, которые значительно дешевле и какой именно? Здесь варианты: exist.ru/price.aspx?pid=AE808368&sr=-4

Опору двигателя какого производителя вы поставили?
Corteco 3
опора двигателя, замена опоры, опора, двигатель

Подскажите!
1.6 125 МТ 2012 120 пробег. Калибровка двигателя последняя дорестайловская

1) После снятия и установки подрамника на пробеге 110к, появилась вибрация в движении при вывернутом влево руле. Чем выше обороты, тем сильнее вибрация. При движении и вывернутом вправо руле вибрации нет. При прямолинейном движении вибрации тоже нет. На холостых вибрации нет

2) Появилось буквально пару дней назад. При отключенном компрессоре кондиционера вибрация в ногах на холостых, даже на прогретом. При работающем кондиционере никакой вибрации нет вообще.

Могут быть эти проблемы связаны с подушками? или копать в другом месте?

Пробег 98 тыщ. км. Начал замечать на скорости где то 90-100 км/ч небольшую дрожь по кузову(руля не бьет) идет с передней части авто. Зимой была такая же дрожь, думал что колеса плохо отбалансировали да и грешил на дорогу. Щас на летних такая же ерунда, резина новая, вчера даже перекинул перед и зад, так же. Может ли быть дело в гидроопоре, она вытекла давно, да и подушка лежит, но не порвана?
Читайте также:  Чип тюнинг лексус ls460

Отвечаю сам себе, причина все таки оказалась в дисках. Как переставил левое заднее колесо в перед на правую сторону и дрожь ушла. Видимо до меня правой стороной ловили приличную яму.

Ещё вопрос по теме. Как правильно установить эту опору, т.е. в каком положении опорника затягивать болты на кузов, т.е. надо ли центровать отверстия? Я когда менял старался установить по аналогии с тем что стояло (немного смещен) или все таки надо закручивать болты в том положении как прикоснулся к корпусу?

Замена опор двигателя Ford Focus 3

ПРИМЕЧАНИЕ
Работа показана на примере двигателя 1,6 л Duratec Ti-VCT. На двигателе 2,0 л Duratec Ti-VCT работа выполняется аналогично.
Силовой агрегат установлен на двух опорах с резиновыми подушками справа и слева и на одной опоре (тоже с резиновой подушкой), закрепленной через кронштейн на картере коробки передач.
ЗАМЕНА ПРАВОЙ ОПОРЫ ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА

Правая опора подвески силового агрегата представляет собой неразборный узел, состоящий из обоймы А и резиновой подушки Б. Подушка опоры прикреплена двумя гайками к кронштейну на блоке цилиндров двигателя, а обойма — двумя болтами к лонжерону кузова.

Вам потребуются: торцовая головка «на 15», ключ «на 18».

1. Снимите расширительный бачок и отведите его в сторону, не отсоединяя шланги.
2. Установите под двигатель надежную опору или вывесите его с помощью грузоподъемного механизма.

3. Отверните две гайки крепления опоры к кронштейну блока цилиндров двигателя.

4. . выверните два болта крепления опоры к лонжерону кузова и снимите опору.
5. Установите правую опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.
ПРИМЕЧАНИЕ
Обратите внимание на маркировку опоры. Новую опору приобретайте с такой же маркировкой.
ЗАМЕНА ЛЕВОЙ ОПОРЫ ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА

Читайте также:  Кто проводит тест драйвы автомобилей

Левая опора подвески силового агрегата представляет собой неразборный узел, состоящий из обоймы 1 и резиновой подушки 2. Он прикреплен к кузову четырьмя гайками, одновременно крепящими кронштейн воздушного фильтра (на фото кронштейн снят), и болтом 3 к кронштейну 4 на коробке передач.
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 18», торцовая головка «на 15», отвертка с плоским лезвием.

1. Откройте капот и установите его на упор.

2. Выверните винты крепления воздуховода.

3. . отстегните фиксаторы с помощью отвертки.

4. . и снимите воздуховод.

5. Ослабьте хомут крепления воздухоподводящего рукава к корпусу воздушного фильтра.

6. . и отсоедините рукав от патрубка.
ПРИМЕЧАНИЕ

Обратите внимание, что на патрубок корпуса воздушного фильтра двигателя 1,6 л и на край воздухоподводящего рукава нанесены треугольные метки для правильной установки рукава. Присоединяя рукав к воздушному фильтру, совместите эти метки.

7. Ослабьте хомут крепления воздухоподводящего рукава к дроссельному узлу.

8. . и, отсоединив от патрубка дроссельного узла.

9. . снимите воздухоподводящий рукав.

ПРИМЕЧАНИЕ
Для удобства работы воздухоподводящий рукав рекомендуем снимать. Однако при снятии корпуса воздушного фильтра делать это необязательно.

10. Поддев отверткой, приподнимите вверх фиксатор колодки жгута проводов датчика массового расхода воздуха.

11. . и отсоедините колодку от датчика.

12. Выверните четыре болта крепления верхней крышки корпуса воздушного фильтра.

13. Снимите крышку воздушного фильтра.

14. . и извлеките фильтрующий элемент из корпуса воздушного фильтра.

15. Выверните болт крепления корпуса воздушного фильтра (только на автомобилях с двигателем 2,0 л).

16. Отсоедините от штуцера на корпусе фильтра шланг системы вентиляции картера двигателя, сжав фиксаторы шланга.

17. Снимите корпус воздушного фильтра.

18. Снимите аккумуляторную батарею.

19. Выверните три болта и снимите полку крепления аккумуляторной батареи.

20. Отсоедините от кронштейна воздушного фильтра держатель жгута проводов.

21. Выверните два болта.

22. . отверните четыре гайки крепления кронштейна воздушного фильтра.

23. . и снимите кронштейн воздушного фильтра.

24. Снимите с края обоймы левой опоры подвески силового агрегата пружинный держатель сапуна коробки передач.

25. . и отведите шланг сапуна в сторону.
26. Установите под картер коробки передач надежную опору или вывесите силовой агрегат с помощью грузоподъемного механизма.

27. Ослабьте затяжку болта крепления левой опоры подвески силового агрегата к кронштейну.

28. . извлеките болт.

29. . и снимите опору.
30. Установите левую опору подвески силового агрегата и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
ПРИМЕЧАНИЯ
Обратите внимание на маркировку опоры. Новую опору приобретайте с такой же маркировкой.

При установке опоры на автомобиль сориентируйте ее так, чтобы зубчатый край прилива подушки опоры (на фото показан стрелкой) был направлен вперед по направлению движения автомобиля.

ЗАМЕНА ЗАДНЕЙ ОПОРЫ ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА

Задняя опора 1 подвески силового агрегата представляет собой неразборный узел, состоящий из стальной обоймы и резиновой подушки. Болтом 2 он прикреплен к кронштейну 3 на коробке передач, а болтом 4 — к поперечине передней подвески.
Вам потребуются: ключи «на 13», «на 15».
1. Установите под картер коробки передач надежную опору или вывесите силовой агрегат с помощью грузоподъемного механизма.

Читайте также:  Спринтер 611 двигатель давление масла

2. Выверните болт крепления задней опоры подвески силового агрегата к кронштейну на коробке передач.

3. . и извлеките болт.

4. Выверните болт крепления опоры к поперечине передней подвески, извлеките болт.

5. . и снимите опору.
6. Установите заднюю опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.

Источник: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту в фотографиях серия «Ремонт без проблем» Третий Рим

Тайный стук ходовой Ford Focus

Просто когда менял стабилизаторы,попросил чтоб втулки посмотрели.Покрутили,погнули,сказали что крепко сидят.Но ведь их меняют не так часто,я так думаю.Может они ещё родные стояли и после «круть верть» рассыпались.Может такое быть?

to pavel814: При наших дорогах. Все вероятно могло и разбить.

отписываю по своему поводу стука в правой части машины спереди. )не знаю просто как точнее описать) так вот сделал диагностику сказали опоры стоек стучат ну действительна верхний звук не нижний все купил как поменяю снова отпишу

to mATr1xX: Решил я свою пробоему со скрежетом.Подняли машину,сняли защиту.Оказывается втулки стабилизатора ослабли и сам стабилизатор сместился на пару сантиметров.Поставил новые втулки(стоят 200руб),выровнили стабилизатор и все звуки пропали.Так что если есть у кого такие же проблемы,рекомендую проверить.

to pavel814: Спасибо большое что отписались. Да бывает что проблема в мелочи а шума много. Удачи на дорогах

to mATr1xX: Спасибо

При езде 10-30 км\ч по небольшим кочкам с справа слышится какой то стук!Подскажите что это может быть?

to Lexa Shum: колодки, амортизаторы.

to Lexa Shum: Попробуйте слегда надавить при этом на тормоз. Если звук не исчез, то это не колодки. И искать надо в стойке.

to Lexa Shum: Добрый день поддерживаю товарищей. Основное что может быть колодки/супорта/стойки/шрус.

Спасибо в выходные поковыряюсь!Потом отпишусь.

to Lexa Shum: Будем ждать.

Если давить слегка на педаль тормоза стук не пропадает.А как можно самому проверить стойку?А из-за подушек двигателя можем слышится стук спереди?

to Lexa Shum: Значит это не колодки. Стойку можно проверить простым раскачиванием. Лучше при этом одну руку держать на верхней чашке, под капотом. Если есть стук, то рука его сразу же почувствует. Также, следует проверить нижние амортизаторные втулки. Подушки двигателя сами по себе стучать врядли будут, но при обрыве какой-либо из них, сам двигатель может перекоситься и задевать за лонжероны и пр. элементы автомобиля и защиты.

to Lexa Shum: из-а подушек может быть.

Messir: to Lexa Shum: Значит это не колодки. Стойку можно проверить простым раскачиванием. Лучше при этом одну руку держать на верхней чашке, под капотом. Если есть стук, то рука его сразу же почувствует. Также, следует проверить нижние амортизаторные втулки. Подушки двигателя сами по себе стучать врядли будут, но при обрыве какой-либо из них, сам двигатель может перекоситься и задевать за лонжероны и пр. элементы автомобиля и защиты. #

Adblock
detector