Меню

Стук мотора форд фокус

Стук пальцев/клапанов/гидрокомпенсаторов ?

ремонт двигателя, клапана, стук пальцев, гидрокомпенсатор, клапанная крышка, стук в двигателе

Ребят, на моем фокусе 1.6 100л.с. такая же проблема стука на горячую. Но стучит двигатель неравномерно. Через какие-то интервалы стук прекращается на 2-3 секунды. И тональность тоже иногда меняется. Что это может значить? Я в этом деле чайник, но предполагаю, что стук прекращается когда связка поршень/палец смазывается нормально. Иного объяснения я не нахожу. Кто как думает? Видео прилагаю. Наездил я с таким стуком уже 10тыс (сейчас пробег 218тыс.) Предыдущий хозяин говорит что с таким же стуком проездил 3 года.

А при увеличении оборотов (поиграть газом) этот стучок пропадает ?
У меня на ХХ не слышно, а если поднимать обороты, то слышен звук типа не отрегулированных клапанов (увеличенных зазорах).
1.6, 105лс.

chupacabra

цитата:
Ничего не делать.

Понимаю что можно и так ездить, но хочется что-то сделать. Мне интересно почему тональность стука меняется и иногда он вообще пропадает.

TAD
Тоже слышно звук клапанов, стрекочет.

chupacabra

Понимаю что можно и так ездить, но хочется что-то сделать. .

чтобы был результат — нужно ехать к мотористу, вскрывать, мерить, дефектовать и ремонтировать. Если учесть ,что двигатель у нас проблемный и трудноремонтируемый, то хотелка может вылиться в круглую сумму.
А так. ну промыть двигатель можно хорошей промывкой, залить масла дорогого. Присадки можно хорошие залить. Как минимум будет не хуже.

Маленький отчет о том, как решилась моя проблема со стуком.

Осенью того года проводил самостоятельное ТО, поменял свечи (оригинал моторкрафтовские), а масло залил лукойл 5-40 sn.
Когда появился стук, не знаю, услышал я его когда потеплело, и начал ездить с открытым окошком. Дал послушать коллегам на работе (офисному планктону), сказали, что звук похож на гидрик.

Я сразу побежал в магазин, купил мягкую очистку двигателя Higear (долить в масло и накатать 100-200км). После заливки очистителя звук вроде стал помягче, похожим на стрекот швейной машинки(аналогия из этой ветки форума). Параллельно стал читать форум, узнал, что гидриков в наших движках нет, начитался ужасов и решил уже продавать машину за дешего или толкнуть в трейд-ин, хоть за сколько-нибудь. Грешил уже на масло, на форум ойл-клуба, где пишут, что масло Лукойл очень даже ничего.
Ездил к мотористу, который на слух, без детальной диагностики, сказал, что звук точно не от цепи, не от заслонок коллектора, и не от поршневых пальцев, порекомендовал померить зазоры на клапанах, но честно предупредил, что толкатели менять — это не вариант, дорого, проще головку расточить (ну или что-то в этом духе).

От горя сам на выходных полез проверить свечи и обнаружил, что на одной свече ОТСУТСТВУЕТ БОКОВОЙ ЭЛЕКТРОД. Я, наверное, минуты две на нее таращился, стараясь понять что с ней не так, я поверить в такое не мог, что на свече (на оригинальной свече!) может отломиться электрод! При этом, движок не троил, работал ровно!
Магнитом на телескопической ножке прощупал дно колодца, но отломанной ножки так и не нашел, либо ее размолотило, либо впечатало в блок.
Поставил запасную свечку, завелся, и движок зашелестел, очень тихо и ровно.

Читайте также:  Как отремонтировать кузов автомобиля стекловолокном

Какая мораль? При любых проблемах с движком первым делом проверяй свечи! Двигатель не троил, работал ровно, тяга была нормальная, но шелестел. Видимо, искра была, но не на электрод, а на корпус блока или цилиндра. Аналогично, у кого-то движок может стрекотать из-за плохих свечей. У меня был не дизельный звук, а стрекотание на холодную и на горячую, частота которого увеличивалась с частотой оборотов двигателя.

Стук холодного двигателя Форд Фокус 2 и 3

Многие владельцы автомобилей Форд Фокус второго и третьего поколения с мотором 1,6 слышат неприятный стук двигателя при холодном пуске. Если вы купили новый автомобиль и начали замечать стук, или же наоборот, покупка автомобиля была на вторичном рынке не стоит паниковать и тут же избавляться от автомобиля теряя свои деньги. С этой проблемой нужно разобраться ведь есть способы ее решения.
Есть множество слухов о различных проблемах двигателя от регулировке клапанов до стучащих юбок поршней о стенки цилиндра. Что конкретно стучит при заведенном моторе сказать с точной уверенностью сложно. Но то что у мотора 1.6 есть с этим проблемы можно сказать точно.

У некоторых владельцев металлический стук появляется только у холодного двигателя, а кто-то говорит о постоянном стуке и при этом нет жора масла и потери компрессии. Чаще всего с прогревом двигателя стук стихает либо исчезает полностью, так как зазоры при прогреве уменьшаются и приближаются к заводским. Давайте попробуем рассмотреть частые проблемы стука двигателя.

Тепловые зазоры Форд Фокус 2 и 3 1.6

Одной из проблем стука двигателя могут являться тепловые зазоры так называемых стаканчиком. На большинстве современных автомобилях используют механическую регулировку клапаном. Если раньше за зазор между распредвалом и клапаном отвечал гидкокомпенсатор, то сейчас устанавливают толкатель клапана определенного размера. К плюсам механического толкателя можно отнести дешевизну производства, увеличенный ресурс и исключение зависания на высоких оборотах двигателя.
Заводской зазор между толкателем и распредвалом должен быть 0,20 на впуске и 0,35 на выпуске. Измеряются зазоры при холодном двигателе и температурой воздуха не ниже 15 градусов.

Как правило, такой стук остается и на прогретом двигателе и он очень похож на знакомый всем стук гидрокомпенсаторов. Решается такая проблема регулировкой этих зазоров и заменой просевшего стаканчика, его примерная стоимость 500 рублей. Примерная цена работ будет стоить две-три тысячи рублей. Также вам понадобится прокладка клапанной крышки, ее цена будет в районе 700 рублей.

Стук в двигателе Форд Фокус 2 и 3 1.6

Вторая проблема стука двигателя более серьезная и решается только полным ремонтом двигателя. Речь идет о выработке поршневого пальца или выработки поршня и увеличения разора пальца в поршне. К сожалению это очень частая причина стука двигателя Форд Фокус с мотором 1.6.

Если вы столкнулись с аналогичной проблемой, но стук не прогрессирует и пропадает по мере прогрева двигателя, не стоит паниковать, такой мотор может пройти ещё более 100 тысяч пробега.

Читайте также:  Двигатель vq25de какое масло лить

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

Непонятный стук в голове двигателя при заводке 1,6 115 л.с.

Непонятный стук в голове двигателя при заводке 1,6 115 л.с.

Сообщение sprut80 » 18 окт 2011, 19:00

Re: Непонятный стук в голове двигателя при заводке 1,6 115 л

Сообщение staryi » 18 окт 2011, 20:54

Re: Непонятный стук в голове двигателя при заводке 1,6 115 л

Сообщение motorist » 18 окт 2011, 21:40

Re: Непонятный стук в голове двигателя при заводке 1,6 115 л

Сообщение staryi » 18 окт 2011, 22:24

Re: Непонятный стук в голове двигателя при заводке 1,6 115 л

Сообщение motorist » 18 окт 2011, 22:32

Re: Непонятный стук в голове двигателя при заводке 1,6 115 л

Сообщение sprut80 » 19 окт 2011, 00:08

Re: Непонятный стук в голове двигателя при заводке 1,6 115 л

Сообщение sunrize » 19 окт 2011, 01:14

Re: Непонятный стук в голове двигателя при заводке 1,6 115 л

Сообщение sprut80 » 19 окт 2011, 10:42

Re: Непонятный стук в голове двигателя при заводке 1,6 115 л

Сообщение NekroS_74 » 18 дек 2011, 14:00

Re: Непонятный стук в голове двигателя при заводке 1,6 115 л

Сообщение motorist » 18 дек 2011, 14:12

Re: Непонятный стук в голове двигателя при заводке 1,6 115 л

Сообщение NekroS_74 » 26 дек 2011, 19:55

Re: Непонятный стук в голове двигателя при заводке 1,6 115 л

Сообщение motorist » 26 дек 2011, 21:32

Re: Непонятный стук в голове двигателя при заводке 1,6 115 л

Сообщение ДИМА 2 » 29 янв 2012, 14:43

Re: Непонятный стук в голове двигателя при заводке 1,6 115 л

Сообщение NekroS_74 » 03 июн 2012, 11:14

Re: Непонятный стук в голове двигателя при заводке 1,6 115 л

Сообщение VBoris » 05 июн 2012, 12:41

Замена мне вышла не так уж дешево. Менял муфту впускного распредвала (вместе со звездочкой, ибо в сборе), заодно по рекомендации поменял ремень ГРМ (пробег был тыщ 75) и сервисные ремни (они просто срезаются при разборе). Короче, все вместе с работой и запчастями примерно 20 тыров.
Точно расклад по работам и запчастям могу позже написать, наряд-заказ не с собой сейчас

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

стук двигателя 1,4л нужна помошь знающих

стук двигателя 1,4л нужна помошь знающих

Сообщение -Я- » 16 сен 2011, 18:26

Всем доброго дня!
В общем проблема.
Фокус 2008 год, рестайлинг, двигатель 1,4л, мкп, самая простая комплектация. Пробег 130 тыс. км.
Имеется стук в двигателе. Глуховатый, но прослушивается четко и довольно громко. Двигатель не дымит. Звук плавающий, т.е. например 2 секунды есть, секунду нету, опять есть. Плавает как на холодную, так и на полностью прогретом моторе. Если заводишь совсем холодный мотор (с утра) несколько секунд звука нет (пока густое масло?). Поменял масло на более густое 10W60, залил хороший восстанавливающий ревитализант Xado — звук стал тише, стал пропадать на более длительные промежутки (по 10-20 сек может тихо работать). Бензин заливал 92, 95, 98 — не влияет. Проехался по разным сервисам от Форд центра до дяди Вани. В Форд центре сказали — ВОЗМОЖНА юбка поршня. Другие — кто то поршень, кто-то — голова, детонация и т.д. и т.п.. Короче конкретно такой мотор никто не разбирал и точно сказать не может.

Читайте также:  Приборы для защиты от коррозии кузова автомобиля

На данный момент снял крышку ГРМ — ремень норм (надо ли проверить ролик натяжителя и как?), ремень гидрача — тоже в порядке, шкивы все нормальные, не бьют, не гуляют. Свечи немного в масле, походу под замену сальники колодцев. Но двигатель не троит. Дальше пока не разбирал. Хочу снять крышку клапанов.

В общем нужны рекомендации, как и что можно разобрать/сделать в гаражных условиях, чтобы более мение точно определить неисправность, а там уже решать — ремонт, новый блок, голова или еще что то.

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

стук в двигателе и провал мощности при оборотах 2800-3200

стук в двигателе и провал мощности при оборотах 2800-3200

Сообщение Monah » 14 авг 2010, 19:37

Сообщение motorist » 15 авг 2010, 21:59

с таким стуком машина прошла уже около 10 тыс. км

Сообщение Monah » 16 авг 2010, 16:48

Стук в двигателе

Сообщение Monah » 24 авг 2010, 18:50

Re: Стук в двигателе

Сообщение sunrize » 24 авг 2010, 22:18

Re: Стук в двигателе

Сообщение 405-й » 24 авг 2010, 22:22

Есть вариант проще: раскидываем мотор, и все видим. Если нет, зовем мотористов. 😀

Раскидали двигатель

Сообщение Monah » 27 авг 2010, 18:46

Re: Раскидали двигатель

Сообщение s_pl » 27 авг 2010, 19:26

Сообщение s_pl » 27 авг 2010, 19:30

Re: Раскидали двигатель

Сообщение 405-й » 27 авг 2010, 19:58

А они уже не спасут гиганта мысли. Это уже капиталка.

Re: Раскидали двигатель

Сообщение motorist » 27 авг 2010, 20:02

Да найти-то, фигня. Провернуло или задрало? Две разные вещи. Хотя, там и там, последствия могут быть сложными. Если уже двигатель долго стучал, то заменой вкладышей делу не поможешь. Нужна шлифовка к\вала под ремонтный размер. А так, если двигатель с этим стуком работал кратковременное время, после тщательной зачистки к\вала от наслоившегося алюминия наждачкой с зерном не выше 320, тщательной продувкой, а еще лучше промывкой дизтопливом под давлением, через смазочные отверстия в к\вале, меняем вкладыши и гоним машину на продажу. Но, когда вкладыши провернуло в шатуне ( в шатунах), тут уже без разборки и ремонта не обойдешься, даже на продажу, т.к. шатун или шатуны на замену, ну а шлифовка вала обязательна.

P.S. И тикай подальше от покупателей, а то прибьют после покупки твоего Феди

Adblock
detector