Меню

Стук машины при аварии

Звуки, где машина сбивает человека скачать и слушать онлайн

[142,16 Kb] (cкачиваний: 1974). Тип файла: mp3.

Звук наезда на пешехода, записано из салона автомобиля (видеорегистратор)

[177,68 Kb] (cкачиваний: 200). Тип файла: mp3.

Звук торможения автомобиля перед наездом на пешехода

[40 Kb] (cкачиваний: 639). Тип файла: mp3.

Звук, где автомобиль на большой скорости сбивают человека

[52,45 Kb] (cкачиваний: 495). Тип файла: mp3.

Вот ещё вариант

[63,18 Kb] (cкачиваний: 146). Тип файла: mp3.

Звук: машина сбила человека

[182,01 Kb] (cкачиваний: 285). Тип файла: mp3.

Звук, где автомобиль успевает затормозить и не задеть пешехода

[33,52 Kb] (cкачиваний: 126). Тип файла: mp3.

Звук наезда на человека с криком

[170,1 Kb] (cкачиваний: 114). Тип файла: mp3.

Вот еще для разнообразия

[179,49 Kb] (cкачиваний: 120). Тип файла: mp3.

Звук, где водитель на авто сбил велосипедиста

[195,82 Kb] (cкачиваний: 116). Тип файла: mp3.

Человек попадает прямо на капот

Звуки аварий автомобилей скачать и слушать онлайн

[236,23 Kb] (cкачиваний: 6324). Тип файла: mp3.

Автомобильная авария на дороге

[97,45 Kb] (cкачиваний: 4325). Тип файла: mp3.

Боковое столкновение (машину занесло)

[219,9 Kb] (cкачиваний: 967). Тип файла: mp3.

Резкое торможение и звук ДТП

[142,16 Kb] (cкачиваний: 3666). Тип файла: mp3.

Вариации с небольшим ДТП

[287,25 Kb] (cкачиваний: 516). Тип файла: mp3.

Автомобиль попал в аварию, перевернулся на крышу, грохот

[92,55 Kb] (cкачиваний: 1152). Тип файла: mp3.

Звук аварии двух или нескольких машин с визгом тормозов

[135,82 Kb] (cкачиваний: 1604). Тип файла: mp3.

Автомобильная авария на дороге — звук

[97,45 Kb] (cкачиваний: 1916). Тип файла: mp3.

Звук ДТП, когда сбил человека капотом

[104,8 Kb] (cкачиваний: 515). Тип файла: mp3.

Автомобиль улетел в кювет и там она кувыркается

[299,08 Kb] (cкачиваний: 357). Тип файла: mp3.

Машина перевернулась и едет на крыше

[92,55 Kb] (cкачиваний: 197). Тип файла: mp3.

Звук, где грузовик едет и специально врезается в другие автомобили

[339,08 Kb] (cкачиваний: 246). Тип файла: mp3.

Звук сигнала при ДТП

[428,61 Kb] (cкачиваний: 1028). Тип файла: mp3.

Звук, где машина гудит перед столкновением с другим автомобилем

[287,8 Kb] (cкачиваний: 367). Тип файла: mp3.

Автомобиль на что-то наехал колесом

[490,97 Kb] (cкачиваний: 185). Тип файла: mp3.

Звук аварии: въезд сзади

[894,04 Kb] (cкачиваний: 351). Тип файла: mp3.

Звук небольшого ДТП

[664,44 Kb] (cкачиваний: 321). Тип файла: mp3.

Звук мощного взрыва автомобиля

[488,06 Kb] (cкачиваний: 638). Тип файла: mp3.

Звук, где машина подлетает

[147,55 Kb] (cкачиваний: 148). Тип файла: mp3.

Звук автокатастрофы (эффект домино или паровоза)

[361,94 Kb] (cкачиваний: 220). Тип файла: mp3.

Звук аварии двух автомобилей

[76,12 Kb] (cкачиваний: 490). Тип файла: mp3.

Атмосферный звук, где возле места автокатастрофы собралось много людей, едет скорая, полиция

[505,3 Kb] (cкачиваний: 271). Тип файла: mp3.

3 варианта с автомобильными гудками перед ДТП (звук на дистанции)

[128,16 Kb] (cкачиваний: 126). Тип файла: mp3.

Звук, где грузовик въезжает в легковушку

[54,69 Kb] (cкачиваний: 185). Тип файла: mp3.

Звук, где автомобиль сдавал назад, а въехал в забор или столб (не сильно)

[16,12 Kb] (cкачиваний: 352). Тип файла: mp3.

Есть еще такой вариант

[16,53 Kb] (cкачиваний: 254). Тип файла: mp3.

Этот звук может быть нужен звукорежиссеру

[15,92 Kb] (cкачиваний: 289). Тип файла: mp3.

Звук, где автомобиль летит с обрыва

Читайте также:  Чип тюнинг для ауди с вариатором

[86,12 Kb] (cкачиваний: 124). Тип файла: mp3.

Момент столкновения двух транспортных средств

[24,08 Kb] (cкачиваний: 290). Тип файла: mp3.

Как из старого кино

[19,79 Kb] (cкачиваний: 65). Тип файла: mp3.

Звук, где автомобиль влетает в здание и разбивает витрину

[66,94 Kb] (cкачиваний: 174). Тип файла: mp3.

[51,83 Kb] (cкачиваний: 133). Тип файла: mp3.

Звук: автомобиль врезает и едет дальше

[108,37 Kb] (cкачиваний: 142). Тип файла: mp3.

Не сильная авария

[42,24 Kb] (cкачиваний: 156). Тип файла: mp3.

Звук автокатастрофы на перекрестке

[30,2 Kb] (cкачиваний: 198). Тип файла: mp3.

Машина врезалась, а потом её занесло

[29,79 Kb] (cкачиваний: 83). Тип файла: mp3.

Звук аварии и заноса автомобиля

[562,4 Kb] (cкачиваний: 1405). Тип файла: mp3.

Есть еще такой звук ДТП

[22,24 Kb] (cкачиваний: 168). Тип файла: mp3.

Можете использовать такое

[33,47 Kb] (cкачиваний: 179). Тип файла: mp3.

Звук аварии авто с видеорегистртора

Нежелательные звуки в машине — что может стучать и биться?

Статья о возможных звуках, возникающих «в чреве» автомобиля — что и почему может биться и стучать и как это устранить. В конце статьи — видео о стуках в автомобиле.

Однако большинство водителей, услышав необычный звук в своей машине, продолжают ездить дальше, откладывая технический осмотр и ремонт «на потом». В некоторых случаях откладывание ремонта не приводит к серьезным последствиям, но бывают ситуации, когда запоздалый ремонт приводит к поломке других сопутствующих деталей. Одна поломка приводит к следующей, что в итоге может привести к выходу из строя целого узла или агрегата.

О чем может рассказать звук

Для опытного водителя нештатный звук может рассказать о многом. Любой нестандартный шум является достаточно надежным и несложным «инструментом» диагностики неисправностей автомобиля. Чтобы поставить своему авто предварительный диагноз по звуку, потребуется два простых действия:

  • определить характер звука (стук, скрежет, суммарный шум и т. д.);
  • определить место, откуда исходит звук.

Наиболее распространенными нештатными звуками, указывающими на определенную неисправность, являются:

  • стук;
  • шум от взаимодействия трущихся друг о друга деталей.

Звук в виде стука образуется при возникновении в каком-либо узле люфта между сопряженными деталями.

Нередко различные звуки и шумы суммируются, например, при повышенном износе шаровых опор и увеличении люфта в ступичном подшипнике.

Для более точного определения места, откуда исходит нештатный стук, можно покачать автомобиль руками на стоянке, надавливая своим весом сверху на крылья, над колесными арками, с каждой стороны. Также будет полезно понаблюдать и выявить синхронность (взаимосвязь) между появлением подозрительных звуков и определенными условиями эксплуатации автомобиля.

Отчетливые щелчки, скрип, хруст в районе передней подвески при поворотах

Наличие подобных звуков при прохождении поворотов может указывать на проблему со ШРУСами (шарнирами равных угловых скоростей). Особенно отчетливо эти звуки слышно при поворотах руля, когда машина катится на холостых оборотах.

Наиболее часто проблемы возникают с наружными ШРУСами, так как на них приходятся больше нагрузки, и они взаимодействуют с дорожной пылью и грязью. Несмотря на защиту шарикового механизма специальным пыльником, туда все равно может проникнуть пыль, например, из-за разрушения защитного пыльника мелким дорожным гравием. В результате при попадании в механизм пыли и грязи трущиеся детали изнашиваются и начинают издавать нежелательные звуки. Также вышеуказанные звуки могут говорить о недостатке смазки. Поэтому иногда ШРУСы не меняют, а просто хорошенько промывают керосином и обильно смазывают новой соответствующей смазкой.

Читайте также:  Сборка двигателя днепр евгений быковский

Нарастающий гул при ускорении автомобиля

Если в ходе нарастания скорости увеличивается (нарастает) и гул, это может указывать на проблему с полуосью, которую чаще называют «приводным валом». При этом, как правило, выходит из строя не сам приводной вал (полуось), а его подшипник. При интенсивной езде решить проблему с подшипником желательно в течение 2-х недель: или сделать его перепрессовку, или заменить его вместе с полуосью.

Важно! Поломка полуоси (или разрушение подшипника в ней) грозит частичной или полной потерей управляемости автомобилем!

Стук или гул в районе передних ступиц

Причиной гула или стука в передней ступице часто является ступичный подшипник, в котором чрезмерно износились ролики с беговой дорожкой сепараторов, вследствие чего образовался чрезмерный люфт. Проверить данный диагноз самостоятельно несложно.

Для проверки «на гул» нужно резко крутануть колесо. Если в ходе вращения колеса будет слышен гул, как при катании металлического шарика по листу железа, значит, ступичный подшипник пора заменить.

Стучат или скрипят шаровые опоры

Стук или скрип шаровых опор отчетливо прослушивается при движении по плохой дороге с неровностями. Обычно проблема начинается со скрипа, и если долго не устранять неисправность, дело доходит до стука, что указывает на критический износ опоры.

Следует помнить, что с шаровыми опорами «шутки плохи», и дело может закончиться серьезным ДТП или аварийной остановкой посреди дороги с наполовину отвалившимся колесом.

Стук в районе заднего моста

Если на автомобиле с задним приводом трогание с места или торможение сопровождается стуком сзади, где расположен задний мост, то это может свидетельствовать об износе втулок.

Если же после резкого старта, заднюю часть кузова слегка тянет в бок и требуется корректировка движения с помощью руля, значит, есть проблема с тягой заднего моста.

Шумы, возникающие в КПП

Необычный шум в коробке переключения передач при холостых оборотах чаще всего исходит от изношенных шестеренок или подшипника первичного промежуточного вала. Данный симптом говорит о том, что коробку передач пора снять и перебрать, и желательно это сделать в течение месяца (при интенсивной езде каждый день). Иначе, если промедлить с ремонтом, машина неожиданно встанет, и придется искать способ ее эвакуировать.

Скрежет или другие подозрительные шумы, появляющиеся при нажатии на педаль сцепления и исчезающие после возвращения педали в исходное положение, говорят о том, что пришла пора заменить выжимной подшипник. С его заменой также лучше долго не медлить и поменять его в течение 2-х недель. Если опоздать с его заменой, он просто разрушится и переключение передач станет невозможным.

А вот специфический свист при нажатии на педаль сцепления говорит об отклеивании подшипника от своего основания. С этой неисправностью можно проездить несколько месяцев, но все равно — чем быстрее неисправность будет устранена, тем лучше.

Скрежет, писк и вибрация при торможении

Иногда после нажатия на педаль тормоза можно услышать характерный писк, который может перерастать в визг и даже скрежет. Чаще всего это случается после установки новых тормозных колодок, которые еще не притерлись к тормозному диску.

Если тормозные колодки хорошего качества, то «музыкальное сопровождение» при торможении исчезнет само по себе после пробега 1 – 2 тыс. км. Если же тормозные колодки низкого качества или бракованные (с неровной поверхностью), то неприятный звук будет только усиливаться и постепенно перерастать в скрежет.

Продолжение езды с такими некачественными колодками приведет к следующему неприятному этапу – изменение траектории движения при торможении (машину начнет «уводить» в сторону).

Читайте также:  Ремонт дизельных двигателей опель вектра

Также вибрация при торможении может появляться из-за тонкого слоя ржавчины на поверхности тормозного диска. В большинстве случаев вибрация исчезает сама собой после нескольких плавных торможений, при которых ржавчина очищается с поверхности диска в результате трения.

Стук и скрип в рулевом управлении

Стук и скрип при повороте руля может идти от редуктора, где износилась главная (червячно-роликовая) пара. Чаще всего для исправления подобной проблемы достаточно отрегулировать и смазать рулевой вал.

Стук рулевых тяг и наконечников больше напоминает стук шаровых опор и также появляется только при езде по плохим неровным дорогам. При такой неисправности рулевые тяги с наконечниками рекомендуется срочно поменять.

Стук и скрип амортизаторов и пружин

Амортизаторы

Постукивание и скрип амортизаторов хорошо прослушиваются при езде по ухабистой дороге. Вероятные причины: износились резиновые втулки и подушки, вытекло масло из амортизатора.

Эксплуатировать автомобиль с такими неисправностями опасно, поскольку тормозной путь при экстренном торможении возрастает почти вдвое.

Определить течь масла из амортизатора также несложно, обычно следы вытекшего масла (с налипшей грязью) хорошо видны на корпусе амортизатора. Разумеется, потекший амортизатор необходимо заменить.

Пружины

Металлический скрежет нередко исходит от пружин, что говорит об их неправильной установке или поломке. Место, откуда исходит скрежет, можно определить, покачав кузов, а сломанную пружину можно определить по просевшей колесной арке или при визуальном осмотре.

Нештатные звуки в моторном отсеке

Визг после запуска мотора

Пронзительно-неприятный визг может появляться не только после запуска мотора, но и при резком увеличении оборотов, что указывает на проблему с ремнем генератора. Чаще всего, для устранения нежелательного звука бывает достаточно подтянуть генераторный ремень. Если через некоторое время визг появится снова, нужно заменить ремень генератора.

Свист либо рокот на холостых оборотах двигателя

Указанные звуки в моторном отсеке, в передней его части, свидетельствуют о неисправности помпы, которая подлежит замене.

Разгон машины сопровождается металлическим звонким стуком

Причиной подобного стука может являться:

  • детонация при неправильно выставленном (раннем) моменте зажигания;
  • детонация при перегреве двигателя;
  • использование неисправных свечей;
  • использование некачественного топлива;
  • чрезмерное образование нагара в камере сгорания;
  • перегрев двигателя.

Звонко-металлический стук в моторе создают поршни, которые принимают на себя ударную нагрузку после взрыва горючей смеси в камере сгорания. Дальнейшая эксплуатация машины с таким стуком может привести к серьезным разрушениям в моторе, поэтому причину неисправности нужно устранить как можно скорее.

Рев, хлопки и «выстрелы» из глушителя

Указанные раздражающие звуки знакомы не только водителям, но и обычным обывателям. Характерный рев при работе двигателя, нарастающий при разгоне автомобиля, явно указывает на проблемы с глушителем. Обычно это связано с нарушением его герметичности (дырка от удара или в проржавевших местах).

Если глушитель несильно поражен коррозией, то его можно запаять, а если это невозможно, он подлежит замене.

Причинами хлопков и «выстрелов» из глушителя могут стать:

  • неправильная регулировка угла опережения зажигания;
  • неправильное подсоединение проводов свечей зажигания;
  • неправильно отрегулированные фазы газораспределения;
  • проскальзывание ремня в ГРМ.

В заключение

Информация, приведенная выше, будет полезна не только водителям-новичкам, но и будущим автовладельцам, планирующим приобрести подержанную машину. Знание причин возникновения тех или иных нештатных звуков позволит самостоятельно и быстро определить состояние предлагаемого автомобиля и оценить будущие затраты на его ремонт.

Видео о стуках в автомобиле:

Adblock
detector