Стук клапанов двигателя 1zz
Во 1 по4истил форсунки. 2 поменял све4и.
Если ремень ГРМ меняли
муфту ввти не взвели — клапан погнуло
нет, ремень не меняли.
Колян, ты что?)) Какой ремень, поройся в своих запчастях — цепь грм наверняка найдешь))
или масло слишком густое
такое было на 1зз када ятэковский 92 заправлял
надо 95 только лить ! только не сибойл и масло поменять надо !
но я заправлялся 92 на сибойле, птом вчера 95 заправлялся на саханефтег-е,
на мой взгляд чуть чуть уменьшился стук клапана, но всеравно стучит по малеьнку.
Умники на zz во первых стоит цепь ГРМ , а не ремень во вторых
муфты VVT-I само взводящая(муфта изменения фаз газораспределения ), в третьих бензин на клапана не как не влияет. Иди предъявляй тому кт о ставил тебе такой диагноз. Есть вопросы объясню популярнее
умник ты! причины могут быть разные.
бензин влияет ещё как, могу на своей бывшей машине продемонстрировать, благо знакомому подал, разумеется на кону два билета на ласковый май и ящик туборга.
Интересно мне узнать данный момент, каким образом бензин может повлиять
на стук клапана, может в большей степени стучать шатунные пальцы из-за детонационных свойств, также провал зажигания при несвоевременном срабатывание искры по средствам свечи или катушки(и ее состовляющей) . В остальных всех случаях клапана, вкладыши,цепи и тд.
Диагностика, ремонт 1zz-fe, стук.
24.04.07 15:58 Ответ на сообщение Диагностика, ремонт 1zz-fe, стук. пользователя fielder084
24.04.07 16:14 Ответ на сообщение Диагностика, ремонт 1zz-fe, стук. пользователя fielder084
Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
Toyota Sprinter AE95 4WD — был
Honda Civic EF3 — был
Honda Civic EК3 — был
Honda-Orthia P, B20B, 4WD — была
Toyota Prius NWH20 — был
24.04.07 16:39 Ответ на сообщение Диагностика, ремонт 1zz-fe, стук. пользователя fielder084
Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов.
24.04.07 16:58 Ответ на сообщение Re: Диагностика, ремонт 1zz-fe, стук. пользователя last user
24.04.07 18:28 Ответ на сообщение Диагностика, ремонт 1zz-fe, стук. пользователя fielder084
Audi 100, MC, quattro
Audi 200, 3B
24.04.07 21:03 Ответ на сообщение Re: Диагностика, ремонт 1zz-fe, стук. пользователя Ptop
Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов.
25.04.07 00:44 Ответ на сообщение Re: Диагностика, ремонт 1zz-fe, стук. пользователя last user
Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)
25.04.07 13:39 Ответ на сообщение Re: Диагностика, ремонт 1zz-fe, стук. пользователя last user
25.04.07 15:33 Ответ на сообщение Re: Диагностика, ремонт 1zz-fe, стук. пользователя fielder084
Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов.
25.04.07 16:19 Ответ на сообщение Re: Диагностика, ремонт 1zz-fe, стук. пользователя fielder084
fielder084
Прежде чем ввязываться в столь недешевое удовольствие проконсультируйтесь еще в нескольких СТО как по диагнозу так и по предпологаеммому бюджету.
на СТО сказали сколько ориентировочно стоит откапиталить сей мотор?
25.04.07 16:21 Ответ на сообщение Re: Диагностика, ремонт 1zz-fe, стук. пользователя fielder084
Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
Toyota Sprinter AE95 4WD — был
Honda Civic EF3 — был
Honda Civic EК3 — был
Honda-Orthia P, B20B, 4WD — была
Toyota Prius NWH20 — был
25.04.07 16:34 Ответ на сообщение Re: Диагностика, ремонт 1zz-fe, стук. пользователя Ptop
25.04.07 16:36 Ответ на сообщение Re: Диагностика, ремонт 1zz-fe, стук. пользователя supermax
25.04.07 16:43 Ответ на сообщение Re: Диагностика, ремонт 1zz-fe, стук. пользователя fielder084
Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
Toyota Sprinter AE95 4WD — был
Honda Civic EF3 — был
Honda Civic EК3 — был
Honda-Orthia P, B20B, 4WD — была
Toyota Prius NWH20 — был
25.04.07 16:45 Ответ на сообщение Re: Диагностика, ремонт 1zz-fe, стук. пользователя supermax
25.04.07 16:49 Ответ на сообщение Re: Диагностика, ремонт 1zz-fe, стук. пользователя fielder084
Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
Toyota Sprinter AE95 4WD — был
Honda Civic EF3 — был
Honda Civic EК3 — был
Honda-Orthia P, B20B, 4WD — была
Toyota Prius NWH20 — был
28.04.07 13:11 Ответ на сообщение Диагностика, ремонт 1zz-fe, стук. пользователя fielder084
28.04.07 15:18 Ответ на сообщение Re: Диагностика, ремонт 1zz-fe, стук. пользователя fielder084
28.04.07 15:22 Ответ на сообщение Re: Диагностика, ремонт 1zz-fe, стук. пользователя steel
28.04.07 15:25 Ответ на сообщение Диагностика, ремонт 1zz-fe, стук. пользователя fielder084
28.04.07 16:04 Ответ на сообщение Re: Диагностика, ремонт 1zz-fe, стук. пользователя fielder084
у меня не стук, у меня жужжание раздается.
ИМХО: варианта 2:
1. Сделать как сделал товарищ вот из этого топика . . .
Упс что то поиск не работает.
Короче менять цепь с натяжителем и помоему шестеренками. К стати это везде пишут что мол к 100 000 на 1ZZ цепь начинает «разговаривать» а к 150 000 достает настолько что ее меняют
Капиталка 1ZZ грозит моторам до 2003 г. в. т. к. у них неудачные маслосъемные кольца и масло есть начинает уже на 50000 — 70000. После 2003 деффект устранен.
2. Как раз после прпогрева начинает работать система VVTi. то есть там есть некий стопорный штифт который до прогрева не дает работать муфте VVTi. Может он цепляется за отверстие и издает такой стук.
Ну и курим про 1ZZ здесь:
1ZZ
Свойство зеркальце имело, DirectDraw оно умело . . .
Регулировка клапанов 1ZZ
Неправильные зазоры в клапанном механизме ДВС могут стать причиной его шумной работы, низкой отдачи мощности, а также повышенного расхода топлива. Тойотовские моторы серии ZZ в этом плане не исключение. Обращаться в автосервис или попробовать решить проблему самостоятельно? Если речь идет о двигателе 1ZZ-FE регулировку клапанов можно осуществить в течение нескольких часов, используя при этом недорогое оборудование.
Необходимые инструменты и формулы
Для регулировки клапанов 1ZZ понадобятся следующие инструменты:
- рукоятка трещеточная с удлинителем;
- вороток с удлинителем;
- торцевые головки на 10, 12, 16 (для откручивания свечей) и 19 (для вращения распредвала);
- динамометрический ключ;
- микрометр;
- набор щупов для измерения зазоров;
- гравер с насадкой;
- магнит.
Во время регулировки клапанов измеряются зазоры между толкателями (стаканчиками) и кулачками распредвала. В клапанном механизме на холодном ДВС должны быть следующие показатели:
- для впускных клапанов – 0,15-0,25 мм;
- для выпускных – 0,25-0,35 мм.
Правильная регулировка предполагает вычисление толщины нового толкателя (или старого в случае стачивания). Расчет ведется по формулам, в которых принципиальное значение имеет толщина несоответствующего нормам стаканчика. Если за X принять толщину требуемой детали, за Y – толщину забракованной, а Z будет измеренным зазором, то формулы будут выглядеть так:
Поэтапное описание регулировки
Предварительное условие регулировки – двигатель 1ZZ-FE должен быть в холодном состоянии. Объясняется этот факт просто – металл во время нагрева расширяется. Поэтому регулировочные работы, проведенные на горячем ДВС, приведут к неправильным значениям зазора на холодном (например, после запуска при прогреве).
Снятие клапанной крышки и сдвигание распредвалов
Чтобы провести регулировку клапанов на двигателе 1ZZ-FE, необходимо снять клапанную крышку и сдвинуть распределительный вал. Последовательность действий следующая:
- откручиваются и снимаются наконечники свечей зажигания;
- с форсунок снимаются фишки;
- откручиваются крепежные элементы крышки, она убирается;
- при помощи набора щупов проверяются зазоры, результаты замеров фиксируются;
- при помощи стяжек на звездочке фиксируется цепь ГРМ;
- откручивается натяжитель цепи;
- в соответствии со схемой равномерно ослабляются и откручиваются болты крышек подшипников распредвала;
- в зависимости от того, какие клапаны требуют регулировки, сдвигается один из распредвалов (или оба).
Регулировка
Стаканчики извлекаются при помощи магнита. В соответствии с произведенными расчетами каждый толкатель (из тех, что не дают нужного зазора) стачивается до требуемой формулой толщины гравером. В процессе необходимо контролировать свои действия микрометром, определяя толщину элемента. Обороты во время стачивания можно установить примерно на 15 тысяч в минуту.
В руководстве по эксплуатации автомобиля говорится о необходимости подбора нового толкателя. Такую же информацию часто преподносят в сервисах. Если регулировка клапанов уже производилась, вполне вероятно, что на авто уже стоят сточенные стаканчики. При этом зазоры клапанов 1ZZ-FE соответствуют нормам и машина демонстрирует уверенную работу без постороннего шума.
Процедура стачивания не приводит к ослаблению металла толкателей и последующей усиленной выработке. Владельцы авто с мотором 1ZZ-FE, проводившие подобный эксперимент с самостоятельной регулировкой и стачиванием стаканчиков, утверждают, что соответствующие норме показатели сохранялись на протяжении почти 100 тысяч км последующего пробега.
Сборка
После регулировки сборка осуществляется в обратном порядке. Предварительно нужно лишь отмыть сточенные толкатели от абразива, смазать их и поставить на место. Далее необходимо:
- вернуть на место сдвинутый распредвал (или оба);
- равномерно затянуть болты крепления;
- закрутить равномерно и в соответствии со схемой болты крышек подшипников (на самих деталях стрелки должны указывать на переднюю часть ДВС);
- взвести натяжитель цепи и установить его на место (для этого нужно нажать на храповик, утопить полностью плунжер и зацепить крюк за штифт)
- установить натяжитель в рабочее положение (для этого нужно провернуть коленвал против часовой стрелки до щелчка, затем провернуть его по часовой стрелке до момента, когда натяжитель станет давить на плунжир);
- срезать стяжки;
- проверить зазоры, произвести замер компрессии (при желании);
- вернуть крышку на место;
- воткнуть в форсунки фишки, вернуть на свечи наконечники;
- завести автомобиль.
Если все сделано правильно, двигатель 1ZZ-FE станет работать ровнее, уйдет характерный металлический стук. При желании регулировку клапанов совмещают с заменой маслосъемных колпачков.
Заключение
Правильно отрегулированный клапанный механизм приведет к тихой работе двигателя 1ZZ. Своевременная регулировка клапанов двигателя необходима для продления ресурса его работы, уменьшения расхода топлива, для получения ощутимого увеличения отдачи мотора.
что стучит в 1zz?
#1 m1kk1
- Пол: Мужчина
- Город: москва
- Автомобиль: грязный. битый.
#2 DarkOmen
Мученик года 2016.
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Автомобиль: Toyota Celica GTS МКПП
что-то начинает стучать после 2тЫщь. и до 4. особенно хорошо слышно на 3тыщах. не дымит двигатель 1zz. ездил в сервис сказали попробуй залить родное тоётовское масло. типа может просто компенсатор не наполняется какой-то. а тут просматривал темы. говорят что компенсаторов там вообше нет. и что типа вкладыши провернуло и что капиталку надо делать. я так езжу уже пол года и думаю что если бы капиталка была бы давно бы уже где нибуль на обочине встал) что это может быть?? (сделал раскоксовку поменял масла один хрен стучит гораздо тише но стучит)
#3 m1kk1
- Пол: Мужчина
- Город: москва
- Автомобиль: грязный. битый.
натяжитель ремня? у меня стучал мне говорили клапана
честно говоря не знаю. мне одна девушка тоже сказала поменяй ремень и все пройдет.. у меня все руки никак не дойдут.
#4 Mazltopf
- Пол: Мужчина
- Город: Питер
- Автомобиль: CURREN ST 208, 3S-GE. Pontiac VIBE 1ZZ
Как в старой доброй рекламе: «Это зубы стучат»..
А по теме, я как хренового бензика залью, тоже что-то тыр-тыркает немного.. У тебя это постоянно? с бензином не связано?
#5 Okopok
барыго ведра без болтов)
- Пол: Мужчина
- Город: Хараре
- Автомобиль: Овощь
что-то начинает стучать после 2тЫщь. и до 4. особенно хорошо слышно на 3тыщах. не дымит двигатель 1zz. ездил в сервис сказали попробуй залить родное тоётовское масло. типа может просто компенсатор не наполняется какой-то. а тут просматривал темы. говорят что компенсаторов там вообше нет. и что типа вкладыши провернуло и что капиталку надо делать. я так езжу уже пол года и думаю что если бы капиталка была бы давно бы уже где нибуль на обочине встал) что это может быть?? (сделал раскоксовку поменял масла один хрен стучит гораздо тише но стучит)
#6 m1kk1
- Пол: Мужчина
- Город: москва
- Автомобиль: грязный. битый.
Как в старой доброй рекламе: «Это зубы стучат»..
А по теме, я как хренового бензика залью, тоже что-то тыр-тыркает немного.. У тебя это постоянно? с бензином не связано?
не если бензина плохого залить то она просто тянуть перестает. и стучит так же. стук вообщем-то не сильный но он есть)) попробую поменять ремень и ролик натяжителя.
я проездил так уже около 40тыщЬ км. думаю с провернутыми вкладышами я бы так долго не проездил)
#7 DarkOmen
Мученик года 2016.
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Автомобиль: Toyota Celica GTS МКПП
не если бензина плохого залить то она просто тянуть перестает. и стучит так же. стук вообщем-то не сильный но он есть)) попробую поменять ремень и ролик натяжителя.
я проездил так уже около 40тыщЬ км. думаю с провернутыми вкладышами я бы так долго не проездил)
#8 m1kk1
- Пол: Мужчина
- Город: москва
- Автомобиль: грязный. битый.
только не ролик а сам натяжитель
#9 Okopok
барыго ведра без болтов)
- Пол: Мужчина
- Город: Хараре
- Автомобиль: Овощь
какая разница?? зачем железку покупать за 4касаря
эээээээээ
по сути натяжитель состоит из 3 частей:
1. железка
2. ролик
3. амортизатор (собсно натяжитель)
дык омен, про амортизатор говорит, стучать оно может на раз. у него часто образутеся люфт пластмасовой втулки, гремит при этом пестец как, а от ролик обычно свист. и вой, ну собсна как от любого подшипника
Сообщение отредактировал Okopok: 02 Август 2009 — 12:57
#10 m1kk1
- Пол: Мужчина
- Город: москва
- Автомобиль: грязный. битый.
эээээээээ
по сути натяжитель состоит из 3 частей:
1. железка
2. ролик
3. амортизатор (собсно натяжитель)
дык омен, про амортизатор говорит, стучать оно может на раз. у него часто образутеся люфт пластмасовой втулки, гремит при этом пестец как, а от ролик обычно свист. и вой, ну собсна как от любого подшипника
#11 Gofman212
- Пол: Мужчина
- Город: CПб
- Автомобиль: Celica t 23
#12 m1kk1
- Пол: Мужчина
- Город: москва
- Автомобиль: грязный. битый.
я вот поменял ремень, сразу стук начался. осмотр показал, что аммортизатор. заказал за 2 тыщ, теперь жду. при закрытом капоте звук очень клапана напоминает, но если продавить ремень даже рукой (на заглушенном), будет стукать амморт.
#13 Gofman212
- Пол: Мужчина
- Город: CПб
- Автомобиль: Celica t 23
я тебе даже больше скажу. Теперь у меня еще начинает посвистывать подшипник в ролике.
Итак результат, машина была пригнана из США в феврале, в июле я ее купил. После замены ремня ( на 145 тыщ пробегу), через 3 дня начинает цокать аммортизатор, через 5 дней начинает тихонечко (как турбина) посвистывать ролик.
Ролик и амморт еще с завода, ремень прошел тоже много (местами потрескавшийся). Я считаю, что это все нормально и замена амморта и ролика, т.к. просто пришло время, ПЛЮС машина из НЬЮ-ДЖЕРСИ, где тепло и сухо и в нашу зиму-весну, конечно все резиночки-то и потрескались, усохли и т.д. и т.п.
Ты открой капот и на холостом послушай откуда идет звук-цокот, я уверен, что причина — именно амморт.
Ну а если звук тупо из движка — то пальцы, компенсаторы.
#14 m1kk1
- Пол: Мужчина
- Город: москва
- Автомобиль: грязный. битый.
я тебе даже больше скажу. Теперь у меня еще начинает посвистывать подшипник в ролике.
Итак результат, машина была пригнана из США в феврале, в июле я ее купил. После замены ремня ( на 145 тыщ пробегу), через 3 дня начинает цокать аммортизатор, через 5 дней начинает тихонечко (как турбина) посвистывать ролик.
Ролик и амморт еще с завода, ремень прошел тоже много (местами потрескавшийся). Я считаю, что это все нормально и замена амморта и ролика, т.к. просто пришло время, ПЛЮС машина из НЬЮ-ДЖЕРСИ, где тепло и сухо и в нашу зиму-весну, конечно все резиночки-то и потрескались, усохли и т.д. и т.п.
Ты открой капот и на холостом послушай откуда идет звук-цокот, я уверен, что причина — именно амморт.
Ну а если звук тупо из движка — то пальцы, компенсаторы.