Меню

Стук калина 16кл двигатель

Стук калина 16кл двигатель

Такая ситуация. Я в негодовании. Взял свою калинку совсем недавно, в декабре 2008. Все нравилось. Но спустя месяц появился стук в двигателе, особенно слышно, когда на холодную завожу. Да и вообщепровалы какие-то. Ну ладно. Прошел ТО-1, отдал почти 5 тыс., если быть точным 4780. Кстати, не понял почему масло не поменяли в коробке. Сказали, что пока не надо, но заплатил то стандартную сумму.

Обратился к мастеру по поводу стука. Долго слушали смотрели и вынесли приговор: Стучат поршни, требуется замена. И. Что самое удивительное — за мои деньги. Все было мне высказано так деликатно, что я даже оторопел. Конечно, пошумел на него,высказал все, что я об этой гарантии думаю, но решит ли это суть дела, пока не знаю.
По версии мастера, я нарушал условия эксплуатации. Каким образом? Не знаю. Прогревать — прогревал перед выездом, обкатывал очень бережно. И тут — такой плевок!
Посоветуйте, как бороться с этим.

Спасибо. Буду пробовать по всякому.

Потому что замена масла в коробке в ТО1 не входит.(см. сервисную книжку).

Получается,что замена масла в коробке через 3000 не нужна? Я в.сегда считал, что после притирки необходимо замненить масло, а потом уже через 70-80 тыс.

А можно по подробнее. Что мастер сказал? Каким образом вы нарушали условия эксплуатации? Сдаётся мне что это разводилово чистой воды

Мастер объявил, что двигатель возможно был перегрет или ездили на непрогретом. Но чтозначит на непрогретом? Естественно, я не топил ей вначале: Минимум 2-3 минуты на холостых и потихоньку трогался, пока не наберет температуру. Все как написано в руководстве по эксплуатации. Это не запрещено.
Было сказано,что будет проводится экспертиза и, скорее всего, покажет, что я сам виноват!

А можно по подробнее. Что мастер сказал? Каким образом вы нарушали условия эксплуатации? Сдаётся мне что это разводилово чистой воды

Мастер объявил, что двигатель возможно был перегрет или ездили на непрогретом. Но чтозначит на непрогретом? Естественно, я не топил ей вначале: Минимум 2-3 минуты на холостых и потихоньку трогался, пока не наберет температуру. Все как написано в руководстве по эксплуатации. Это не запрещено.
Было сказано,что будет проводится экспертиза и, скорее всего, покажет, что я сам виноват!

Мне тоже кажется, что разводилово. Какая экспертиза, кто ее будет проводить? Можно ли будет доверять ее результатам? Про непрогретый мотор — вообще бред, на мой взгляд.

Попробуйте послушать мотор у проверенного мастера по шестнадцатиклапанным движкам, который не будет вас разводить на замену поршневой. Может банально гидрики стучат?

Читайте также:  Состав выхлопных газов газового двигателя

ЗЫ: Кстати, масло заливали рекомендованное? Моему товарищу, например, в приору во время ТО1 залили Мобил, но не рекомендованный ВАЗом — тут же застучали гидрокомпенсаторы.

ЗЗЫ: Уровень масла в двигателе в норме?

А можно по подробнее. Что мастер сказал? Каким образом вы нарушали условия эксплуатации? Сдаётся мне что это разводилово чистой воды

Мастер объявил, что двигатель возможно был перегрет или ездили на непрогретом. Но чтозначит на непрогретом? Естественно, я не топил ей вначале: Минимум 2-3 минуты на холостых и потихоньку трогался, пока не наберет температуру. Все как написано в руководстве по эксплуатации. Это не запрещено.
Было сказано,что будет проводится экспертиза и, скорее всего, покажет, что я сам виноват!

Конечно, развод. Причём наглый. Перегрев фиксируется в памяти контроллера и выводится на экран сканера за 1 минуту. Непрогретый двигатель? Полная чушь. Но сперва пусть докажут! При любом отказе от гарантийного обслуживания, требуй письменный отказ с указанием причины. После таких требований у них всегда очко на пол-шестого. А что за стук в поршнях они услышали? На твоём движке у них ресурс в 200 тыс км. Опиши симптомы подробнее, только тогда будет что-то понятно, чем тебе помочь. Вернее, какой совет дать. С выжатым сцеплением стучит или нет? А экспертизы не бойся. Она в любом случае должна производиться в твоё присутствие. Прямо при тебе поршневую снимут, это не долго.

__________________

Ремонт — это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Стуки в двигателе — все причины неисправностей

В ходе эксплуатации автомобиля может появится стук в двигателе. Чаще всего это связано с серьезными неисправностями, для определения причины которых придется разбирать двигатель. Однако можно попытаться самостоятельно определить причину стука, чтобы решить, ехать на СТО своим ходом или на эвакуаторе.

Стук коренных подшипников

Если стук прослушивается в нижней части блока цилиндров, нужно немедленно заглушить двигатель и вызывать эвакуатор.

Стук низкого тона, появляется внезапно, заметно усиливается под нагрузкой и при увеличении оборотов двигателя. Часто его появление сопровождается падением давления масла (загорается сигнализатор аварийного давления масла).

Стук шатунных подшипников

Если стук прослушивается в средней части блока цилиндров, нужно немедленно остановить двигатель и вызывать эвакуатор.

Звук ритмичный, звонкий, металлический, среднего тона, появляется внезапно. Значительно возрастает при увеличении нагрузки.

Стук поршневых пальцев

Если стук прослушивается в верхней части блока цилиндров, можно доехать до автосервиса, не нагружая двигатель.

Стук ритмичный, высокого тона с резким металлическим оттенком. Обычно вначале проявляется только при большой нагрузке на двигатель, через некоторое время становится слышен на всех режимах работы, причем при увеличении нагрузки усиливается. Полностью пропадает при отключении свечи зажигания в том цилиндре, в котором наблюдается стук.

Читайте также:  Тест драйвы мотоциклов хонда

Стук изношенных поршней и цилиндров

Если стук прослушивается в верхней части блока цилиндров, можно проехать значительное расстояние, без большой нагрузки на двигатель.

Этот звук напоминает стук глиняной посуды. Стук становится все более различимым по мере износа цилиндропоршневой группы. Особенно хорошо слышен на холодном двигателе, по мере прогрева уменьшается или исчезает.

Стук клапанов

Если стук прослушивается в верхней части двигателя в районе крышки головки блока, можно эксплуатировать, однако во избежание повреждения деталей газораспределительного механизма необходимо как можно скорее проверить зазоры в приводе клапанов.

Металлический стук на фоне общего глухого шума. Хорошо прослушивается на малых и средних оборотах со стороны головки блока цилиндров над местами расположения клапанов.

Детонационные стуки

Опасные, но, как правило, устраняются заменой датчика детонации или заправкой качественным топливом. Избегая сильной нагрузки двигателя, можно доехать до автосервиса или стоянки самостоятельно.

Звонкие металлические стуки, возникающие обычно при разгоне автомобиля. Причина — отказ датчика детонации или применение некачественного бензина.

Стук гидрокомпенсаторов

Про эти стуки в двигателе мы рассказывали в отдельной статье.

Кстати, стук спереди справа может быть вызван «уставшей» подушкой двигателя.

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Стук калина 16кл двигатель

Дня бодрого всем!
Сам я не местный, с лк клуба.
Обсуждали некоторое время явление весьма любопытное но очень досадное.

Стучит на горячую сабжевый двс! Особенно после толкотни по пробкам.
По гарантии авто сдавалось — заменили ШПГ в сборе.
После 2 тыс тишины опять начали потихоньку являться стуки на горячую.

запись звука есть на нашем форуме — похож на швейную машинку.
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=20228
кто что думает? Утопить ее к чертям ? =))

есть мнение что стучит во время перекладки поршня в мертвых точках.
проблема имеет не единичный характер!

Нет, звук кпп я отличу от моторчика =)
первичный у меня тоже шумит когда разогреется но характер звука другой.
тут в моторчике звук локализуется в районе вмт поршня в 4 горшке.
кстати у приороводов после изучения форума так же есть сие счастье, но им проще — поршня легко меняются на 124тые. нам же с 76мм.

повторюсь проблема не единичная, на приороклубе и калина клубе найдется десяток таких везунчиков. вот и я в их числе.

x85
а может на стенке котла остался кусок металла, фантастично согласен, сам не верю. или она просто не ровная.

такие звуки есть, особенно после долгой езды по пробкам.
У меня были на 21124 и на калине тоже есть, слышу их редко, т.к. особо по пробкам не езжу.
Это вибрация. Когда появляется такой звук очень плохо начинаются врубаются передачи, я обычно так это замечаю. Звук слышно только снаружи.

Читайте также:  Выездной ремонт стекол автомобиля

Толи осенью, толи летом тут была тем, там Кто-то (вроде Серже) писал что после суток стоянки машины бывает как-то плохо передачи у него включаются. Я же наоборот писал, что с утра на холодную вообще все четко, да и вообще обычно всегда четко, только вот когда подкапотное очень перегреется тогда вот появляется нечеткое включение, ну и вот этот побочный звук, но меня он особо не волнует.

такие звуки есть, особенно после долгой езды по пробкам.
У меня были на 21124 и на калине тоже есть, слышу их редко, т.к. особо по пробкам не езжу.
Это вибрация. Когда появляется такой звук очень плохо начинаются врубаются передачи, я обычно так это замечаю. Звук слышно только снаружи.

По всем признакам сцепа виновата

Автор, шутник ты однако, дал ссылку на файлы, а ничего что там без регистрации их не скачать? Возьми прикрепи их у нас на форуме, есть же возможность.

По всем признакам сцепа виновата

а что со сцепой не так? Вроде работает, чего в нее лезть то
Звук то тоже от сцепы чтоли?

если исходить из звука то последовательность такова:

есть причина о которой я не знаю -> она порождает звук и вибрацию-> вибрация тресет движок с коропкой-> хуже втыкаются передачи.

Данная закономерность проявляется только когда подкапотное пространство ну очень хорошо прогрето. Там когда ручку двигаешь аж чувствуется что как буд-то там движок ходуном ходит. Но только на ручке, других каких-то ощущений, что двжок там из-за опоры какой-то болтается нет (кстати просил проверить на сервисе, проверяли сказали, что с опорами все ок). Да и если бы с опорами что-то было то проблема была бы и на холодную и на горячую и без пробок.
А стрекочащай звук цок-цок-цок, вот как швейная машинка я и на 21124 и на калине слышал, но только когда очень хорошо прогрето подкапотное. Перегрева нет, все в рамках 90С.
Если просто поездить по трассе или по городу когда хорошее охлаждение то на 90С движок шепчет и нет не каких вот таких звуков, что пишет автор тоже нет.

Но мне честно говоря на это пофиг, т.к. судя по всему это фича, т.к. была как на 12ке так и на калине, да и во вторых очень редко слышу ибо редко когда так прогреваю подкапотное. Больше напрягает, что передачи херово становятся включаться и ручку всю чуть ли не лихорадит когда в руке держишь и перемещаешь ее (а так на ней не какой вибрации не видно, когда передача включена уже).

Если все это сцепа то я хз как это все происходит

PS Описал как смог данный эффект

Adblock
detector