Т-40! Стук в промежутке,иногда клинит. Почему?
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
Доброго времени суток!
Недавно поменял промежутку,сначала было все нормально,ни шума,ни стука,с недавнего времени появился стук при нагрузке. Иногда клинит. Что это может быть? В чем причина?
Доброго времени суток!
Недавно поменял промежутку,сначала было все нормально,ни шума,ни стука,с недавнего времени появился стук при нагрузке. Иногда клинит. Что это может быть? В чем причина?
если с передком то смотри шестерни а если без то смотри карзину сцепления может цепляет посмотри не ходит ли коленвал и ещё может передок включаться
с передком!когда разбирал колено было в норме.может что нибудь с подшипниками в раздатке или коробке?может быть зазор между шестерен маленький ?
с передком!когда разбирал колено было в норме.может что нибудь с подшипниками в раздатке или коробке?может быть зазор между шестерен маленький ?
может ты забыл шайбу регулировочную поставить? и подшипники не причём клинить не будет зазор если мал масло будет кипеть и с кулисы сразу повалит дым а у тебя в нагрузке происходит либо передок либо шестерня пробуй снять кардан и дай нагрузку посмотри будет разница или нет
Которую и куда шайбу ?просто я не помню !
Которую и куда шайбу ?просто я не помню !
промежуток снимал значит шестерни снимал тоже на той что включает вом стоит шайба между корпусом каробки и муфтой включения
спасибо за советы!на выходные поеду в деревню буду ковыряться-разбираться!потом отпишусь
спасибо за советы!на выходные поеду в деревню буду ковыряться-разбираться!потом отпишусь
удачи. обращайся поможем чем можем
еще вопрос можно?у меня две сороковки.одна с передком другая без.которая без передка на нее на перед от чего можно покрышки поставить!радиус там вроде 16
Которую и куда шайбу ?просто я не помню !
промежуток снимал значит шестерни снимал тоже на той что включает вом стоит шайба между корпусом каробки и муфтой включения
Покажи ка о какой шайбе речь.
еще вопрос можно?у меня две сороковки.одна с передком другая без.которая без передка на нее на перед от чего можно покрышки поставить!радиус там вроде 16
16-ка на тракторных прицепах,задние самолета кукурузника,а так то на шиномонтажах от бусов,джипов и так далее
еще вопрос можно?у меня две сороковки.одна с передком другая без.которая без передка на нее на перед от чего можно покрышки поставить!радиус там вроде 16
уаз газель джип
еще вопрос можно?у меня две сороковки.одна с передком другая без.которая без передка на нее на перед от чего можно покрышки поставить!радиус там вроде 16
уаз газель джип
Которую и куда шайбу ?просто я не помню !
промежуток снимал значит шестерни снимал тоже на той что включает вом стоит шайба между корпусом каробки и муфтой включения
Покажи ка о какой шайбе речь.
под номером 10 где интервал на рычаг вома два стопора и следующая шайба регулировочная или ограничительная
сняли кардан ни чего не изменилось не прикусывает но что то щелкает как под нагрузкой так и при трогании с места
сняли кардан ни чего не изменилось не прикусывает но что то щелкает как под нагрузкой так и при трогании с места
Снимите роздатку на привод переднего моста.Может там что то попало или от куда то выпало.
под номером 10 где
Это кольцо ни каким боком ни на что не влияет.
!спасибо!будем искать причину!мужики подскажите пожалуйста как залить масло в задние бортовые т 40 и сколько!?и надоли туда заливать?с трактором я новичок!книжки по нему у меня нет!
под номером 10 где
Это кольцо ни каким боком ни на что не влияет.
эта шайба не даёт зацепу шестерни если не знаете не советуйте я не один трактор делал смещение шестерни приводит к вращению двух шестерён идёт закус вот и хруст пока их не съест шайба размыкает вомы принудиловку и независимый
под номером 10 где
Это кольцо ни каким боком ни на что не влияет.
эта шайба не даёт зацепу шестерни если не знаете не советуйте я не один трактор делал смещение шестерни приводит к вращению двух шестерён идёт закус вот и хруст пока их не съест шайба размыкает вомы принудиловку и независимый
Бред.Букварь хотя бы открой или еще какую схему посмотри.Какой зацеп,какое смещение двух шестерен.Дурдом.
!спасибо!будем искать причину!мужики подскажите пожалуйста как залить масло в задние бортовые т 40 и сколько!?и надоли туда заливать?с трактором я новичок!книжки по нему у меня нет!
Здесь на форуме https://fermer.ru/forum/instruktsii-rukovodstva-katalogi/131347 есть почти все книжки,прочтите тему выбирайте необходимые книжки,скачивайте и читайте.
под номером 10 где
Это кольцо ни каким боком ни на что не влияет.
эта шайба не даёт зацепу шестерни если не знаете не советуйте я не один трактор делал смещение шестерни приводит к вращению двух шестерён идёт закус вот и хруст пока их не съест шайба размыкает вомы принудиловку и независимый
Бред.Букварь хотя бы открой или еще какую схему посмотри.Какой зацеп,какое смещение двух шестерен.Дурдом.
если есть книга устройства посмотри внимательно смещение идёт от шестерни не зависимого вома она будет ёрзать вот и встреча дух шестерёнок из за выступа перекидывающей от рычага
под номером 10 где
Это кольцо ни каким боком ни на что не влияет.
эта шайба не даёт зацепу шестерни если не знаете не советуйте я не один трактор делал смещение шестерни приводит к вращению двух шестерён идёт закус вот и хруст пока их не съест шайба размыкает вомы принудиловку и независимый
Бред.Букварь хотя бы открой или еще какую схему посмотри.Какой зацеп,какое смещение двух шестерен.Дурдом.
если есть книга устройства посмотри внимательно смещение идёт от шестерни не зависимого вома она будет ёрзать вот и встреча дух шестерёнок из за выступа перекидывающей от рычага
Между шестерен стоит муфта включения и все.
под номером 10 где
Это кольцо ни каким боком ни на что не влияет.
эта шайба не даёт зацепу шестерни если не знаете не советуйте я не один трактор делал смещение шестерни приводит к вращению двух шестерён идёт закус вот и хруст пока их не съест шайба размыкает вомы принудиловку и независимый
Бред.Букварь хотя бы открой или еще какую схему посмотри.Какой зацеп,какое смещение двух шестерен.Дурдом.
если есть книга устройства посмотри внимательно смещение идёт от шестерни не зависимого вома она будет ёрзать вот и встреча дух шестерёнок из за выступа перекидывающей от рычага
Между шестерен стоит муфта включения и все.
вот и эта шайба стоит там смотри повнимательне если книга как у меня вот номер шайбы под номером 7
Супер Т-40АМ ЛТЗ. Страница 14 из 17
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
здорово ,мужики ! хочу на заднюю навеску сварить подъёмник , типа крана , подскажите , пожалуйста ,где можно подсмотреть образец !
здорово ,мужики ! хочу на заднюю навеску сварить подъёмник , типа крана , подскажите , пожалуйста ,где можно подсмотреть образец !
глаза боятся-руки делают!
благодарю за ссылку , очень интересная , аж глаза разбежались от такого большого выбора образцов!
здорово мужики! У меня , похоже , случилось дежа вю . Застучал двигатель , что называется на ровном месте , никаких предпосылок к этому не было , двигун работал ровно , ну как обычно , и вдруг -стук , как будто под головку что то попало . Ну думаю оборвало клапан или днище поршня отвалилось .Вскрываю головки — ничего нет ! Тогда думаю вкладыш провернуло , хотя сам себе думаю с какой стати он должен провернуть ? уровень в норме , давление в норме , На всякий случай скидываю поддон . Ничего особенного не нахожу из-за чего мог бы стучать двигун . Правда оговорюсь нашёл куски каких то зубьев , но похоже они там давно лежат ,т.к. я , когда менял кольца вкладыши 3 года назад находил два зуба . Может ли этот стук быть из-за топливной аппаратуры ? Посоветуйте что нибудь
стук , как будто под головку что то попало
У меня так же было, правда, после замены всех пальцев и втулок. Вкладыши не могло быть т.к. стучит четко, звонко и вверху. То-же снял головки, проверил направляющие, седла, не достает ли поршень до чего — все нормально. Возникла бредовая версия: что стучат кольца в выработку на цилиндре (тем более, что кольца тоже менял, а прокладку под цилиндром старую поставил). Вот и подумал, что за счет замены пальца и втулки поршень стал чуть выше и новое кольцо нарезало острую кромку на цилиндре, в него и стучит. Действительно на втором цилиндре край выработки был острым. Под этот цилиндр поставил две прокладки. В результате стук совсем не ушел, но стал тише. Так и езжу.
здорово мужики! У меня , похоже , случилось дежа вю . Застучал двигатель , что называется на ровном месте , никаких предпосылок к этому не было , двигун работал ровно , ну как обычно , и вдруг -стук , как будто под головку что то попало . Ну думаю оборвало клапан или днище поршня отвалилось .Вскрываю головки — ничего нет ! Тогда думаю вкладыш провернуло , хотя сам себе думаю с какой стати он должен провернуть ? уровень в норме , давление в норме , На всякий случай скидываю поддон . Ничего особенного не нахожу из-за чего мог бы стучать двигун . Правда оговорюсь нашёл куски каких то зубьев , но похоже они там давно лежат ,т.к. я , когда менял кольца вкладыши 3 года назад находил два зуба . Может ли этот стук быть из-за топливной аппаратуры ? Посоветуйте что нибудь
Может и Форсунки стучать на авто было такое застучало что то думали движку хана, на сто оттащили оказалось форсунка двигло дизель!
здорово мужики! У меня , похоже , случилось дежа вю . Застучал двигатель , что называется на ровном месте , никаких предпосылок к этому не было , двигун работал ровно , ну как обычно , и вдруг -стук , как будто под головку что то попало . Ну думаю оборвало клапан или днище поршня отвалилось .Вскрываю головки — ничего нет ! Тогда думаю вкладыш провернуло , хотя сам себе думаю с какой стати он должен провернуть ? уровень в норме , давление в норме , На всякий случай скидываю поддон . Ничего особенного не нахожу из-за чего мог бы стучать двигун . Правда оговорюсь нашёл куски каких то зубьев , но похоже они там давно лежат ,т.к. я , когда менял кольца вкладыши 3 года назад находил два зуба . Может ли этот стук быть из-за топливной аппаратуры ? Посоветуйте что нибудь
Может и Форсунки стучать на авто было такое застучало что то думали движку хана, на сто оттащили оказалось форсунка двигло дизель!
У меня на пятнашке стучат давно уже, сперва думал клапана, нифига, зазор в норме, комп подключил начал форсунки отключать и стук пропадает. В тракторе тоже стучат, уже лет пять и нече
Может и Форсунки стучать на авто было такое застучало что то думали движку хана, на сто оттащили оказалось форсунка двигло дизель!
У меня на пятнашке стучат давно уже, сперва думал клапана, нифига, зазор в норме, комп подключил начал форсунки отключать и стук пропадает. В тракторе тоже стучат, уже лет пять и нече
У меня было на Т-40 застучала в поле форса,а это тоже недавно перебрал форсы,а то одна подстукивала-на холостых как поработает чуток,а потом ему газку,а она Цок-Цок,а дальше нормально.