Меню

Стук двигателя при пуске опель

Непонятный стук при запуске

#1 duble

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 18
    • Автомобиль: opel zafira 06, Z18XER, изитроник, пробег 95000
    • @Упоминание

    Итак при запуске движка происходит неприятная вибрация и шум, стук в двигателе
    На какое то мгновение загарается лампа масла и гаснет
    Если глушиш и сразу же заводиш все нормально
    Масло проверено — есть

    Проблема появилась раза 3, один раз на холодном движке, и пару раз после часовой остановки.

    #2 Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 062
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6
    • @Упоминание

    #3 duble

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 18
    • Автомобиль: opel zafira 06, Z18XER, изитроник, пробег 95000
    • @Упоминание

    #4 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 30 046
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    #5 noodle

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 240
    • Город: Россия, Северодвинск
    • Автомобиль: Zafira B 1.8 МТА, Enjoy+Sport+Winter
    • @Упоминание

    Есть такая штука TIS2000 и там есть такая рекламация:

    Проблема: Двигатель Z18XER — Грохот после холодного пуска двигателя
    Модель: Двигатели: Опции:
    Vectra-C 2006. 2007,Zafira-B 2005. 2007,Astra-H 2006. 2007,Signum 2006. 2007 Z18XER,Z18XER,Z18XER,Z18XER Все

    Рекламация: Грохот в течение 1-2 секунд после холодного пуска двигателя. Эта проблема возникает только после простоя на протяжении нескольких часов.

    Причина: Отклонения допусков в механизме регулирования положения приводных колес распредвалов.

    Изготовление: Усовершенствованные приводные колеса распредвалов внедрены в производство со следующего номера двигателя: 20HR9379 (07.08.2006)

    Устранение неисправности::
    В случае такой жалобы необходимо заменить приводные колеса распредвалов (на складе запасных частей и принадлежностей P&A детали заменены на новые).

    Функциональная группа: J — двигатель
    Группа неисправности: 14 — шумы или вибраци

    #6 duble

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 18
    • Автомобиль: opel zafira 06, Z18XER, изитроник, пробег 95000
    • @Упоминание

    #7 spindel

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 465
    • Город: Владимир
    • Автомобиль: Honda CR-V 2011/2.0. AT.
    • @Упоминание

    #8 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 30 046
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    #9 berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 12 867
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #10 Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 062
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6
    • @Упоминание

    #11 berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 12 867
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #12 spindel

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 465
    • Город: Владимир
    • Автомобиль: Honda CR-V 2011/2.0. AT.
    • @Упоминание
    Читайте также:  Современные колеса для автомобилей

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал spindel: 06 Май 2010 — 20:20

    #13 Prius1998

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 192
    • Город: Сургут
    • Автомобиль: Opel Zafira 1.8 Механика 2007
    • @Упоминание

    Заинтересовался. Но что то после ваших описаний боюсь накосячить что нибудь.

    #14 spindel

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 465
    • Город: Владимир
    • Автомобиль: Honda CR-V 2011/2.0. AT.
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал spindel: 06 Май 2010 — 20:56

    #15 spindel

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 465
    • Город: Владимир
    • Автомобиль: Honda CR-V 2011/2.0. AT.
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал spindel: 10 Июнь 2010 — 21:30

    #16 spindel

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 465
    • Город: Владимир
    • Автомобиль: Honda CR-V 2011/2.0. AT.
    • @Упоминание

    Прикрепленные изображения

    #17 nikolaperm

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 25
    • Автомобиль: opel zafira
    • @Упоминание

    Я УБРАЛ СЕТКИ НО НЕ ЧИСТЕЛ ПОКА ВСЕ ОКЕЙ И ДВИЖОК ТИШЕ РАБОТАЕТ А АФИЦАЛЫ НАСТАИВАЮТ ПОМЕНЯТЬ ИХ

    #18 shadow

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 81
    • Автомобиль: Корса, Вектра(Z18XER) 2008, Sorento 2,4 2013.
    • @Упоминание

    #19 PILZ

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 293
    • Город: МО, г. Пушкино
    • Интересы: Автомобили, музыка, работа, семья
    • Автомобиль: Vectra C
    • @Упоминание

    Есть такая штука TIS2000 и там есть такая рекламация:

    Проблема: Двигатель Z18XER — Грохот после холодного пуска двигателя
    Модель: Двигатели: Опции:
    Vectra-C 2006. 2007,Zafira-B 2005. 2007,Astra-H 2006. 2007,Signum 2006. 2007 Z18XER,Z18XER,Z18XER,Z18XER Все

    Рекламация: Грохот в течение 1-2 секунд после холодного пуска двигателя. Эта проблема возникает только после простоя на протяжении нескольких часов.

    Причина: Отклонения допусков в механизме регулирования положения приводных колес распредвалов.

    Изготовление: Усовершенствованные приводные колеса распредвалов внедрены в производство со следующего номера двигателя: 20HR9379 (07.08.2006)

    Устранение неисправности::
    В случае такой жалобы необходимо заменить приводные колеса распредвалов (на складе запасных частей и принадлежностей P&A детали заменены на новые).

    Функциональная группа: J — двигатель
    Группа неисправности: 14 — шумы или вибраци

    #20 mitykov(msa72@mail.ru)

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
    • Автомобиль: opel zafira
    • @Упоминание

    Итак при запуске движка происходит неприятная вибрация и шум, стук в двигателе
    На какое то мгновение загарается лампа масла и гаснет
    Если глушиш и сразу же заводиш все нормально
    Масло проверено — есть

    Проблема появилась раза 3, один раз на холодном движке, и пару раз после часовой остановки.

    Непонятный глухой стук в двигателе

    #1 Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 342
    • Город: SAMARA
    • Интересы: техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
    • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER
    • @Упоминание

    Сегодня при запуске двигателя заметил глуховатое постукивания, стук хаотичный, но от оборотов не зависит, только становится чуть более слышным.
    Такое впечатление, какбудто чтото перекатыается гдето внизу ближе к поддону, частотота такая, как банка консервная на веревочке дрынкает.

    Подскажите что может быть, хотябы оринтеровочно, куда копать. Ездить страшно.

    Выжим сцепления на стук не влияет.

    Читайте также:  Особенности эксплуатации дизельного двигателя легковых автомобилей

    Сообщение отредактировал Malay: 27 Сентябрь 2010 — 15:35

    #2 Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 342
    • Город: SAMARA
    • Интересы: техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
    • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER
    • @Упоминание

    #3 mk362

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 974
    • Город: г.Архангельск
    • Автомобиль: Opel Astra H Coupe 1.8MT black
    • @Упоминание

    #4 Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 342
    • Город: SAMARA
    • Интересы: техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
    • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER
    • @Упоминание

    #5 lezib

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 651
    • Автомобиль: Opel Corsa D
    • @Упоминание

    #6 Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 342
    • Город: SAMARA
    • Интересы: техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
    • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER
    • @Упоминание

    Стучит из нижней части двигателя, справа и слева стук одинаковый. Усиливается с прогревом двигателя , и всё больше привязывается к оборотам. Стук не равномерный.

    #7 shisha84

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
    • Автомобиль: Opel Astra Z14XE
    • @Упоминание

    не катализатор случайно.

    бринькает как будто болтик внутри болтаеться.

    #8 Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 342
    • Город: SAMARA
    • Интересы: техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
    • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER
    • @Упоминание

    Есть подозрения, что стучит нижняя головка одного из шатунов, уж очень звук похож. Дай то бог, чтобы это было нетак. Но ни при наборе газа, когда авто едет какбы в натяг, ни при сбросе стук не усиливается.
    Послезавтра поеду в сервис сдаваться, а там вскрытие покажет.

    Подскажите кто сталкивался, сколько буде стоить замена поршневой примерно?

    #9 LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3 377
    • Город: Люберцы
    • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.
    • @Упоминание

    #10 Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 342
    • Город: SAMARA
    • Интересы: техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
    • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER
    • @Упоминание

    Звук стал громче, и начал зависеть от оборотов, на горячуюю слышен больше.
    Завтра поеду сдаваться в профильный сервис.

    #11 all0848

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 22
    • Автомобиль: Astra G
    • @Упоминание

    #12 Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 342
    • Город: SAMARA
    • Интересы: техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
    • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER
    • @Упоминание

    Всё решилось так сказать малой кровью. Виновником стука оказалась помпа марки HEPU, которая прошла после ТО с полной заменой комплекта ГРМ всего лиш 15 тысяч км, хотя помпы данной марки считаются одной из лучших замен оригинала. Например прошлая помпа, кстати тоже HEPU, чесно отработала свои 60 тысч между ТО.

    ЗЫ. Всё то хорошо, что хорошо кончается.

    #13 Крашер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 302
    • Город: Москва ВАО
    • Интересы: СТЕКОЛЬЩИК и плотник-бетонщик.
      В душе — радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
      Сваркой вот увлёкся.
      А так — недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично.
    • Автомобиль: Astra G 1999. X16XEL, MT. vagen — ушёл к более терпеливому.
    • @Упоминание
    Читайте также:  Ремонт старых швейных машин пмз

    Перебрать движок самому. — не просто, но реально.

    #14 Крашер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 302
    • Город: Москва ВАО
    • Интересы: СТЕКОЛЬЩИК и плотник-бетонщик.
      В душе — радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
      Сваркой вот увлёкся.
      А так — недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично.
    • Автомобиль: Astra G 1999. X16XEL, MT. vagen — ушёл к более терпеливому.
    • @Упоминание

    В общем, взял помпу «ориджиналь» — 3.100, «ремкомплект» ГРМ — ремешок и три ролика — 4.000, ремень привода и ролик натяжения — по 0.500. Антифриз и эвакуатор — отдельно. (420/4л., + 2.000). Жду вердикта мастера, есть попадалово на клапана или бог миловал.

    Мдя, это не эФ-ка с её «неубиваемым» C16NZ.

    Перебрать движок самому. — не просто, но реально.

    #15 M.K.B.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 619
    • Город: Не совсем Рязань
    • Автомобиль: Opel Mokka 1.4 AT, Chevrolet Viva GLS z18xe ‘2005
    • @Упоминание

    #16 Крашер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 302
    • Город: Москва ВАО
    • Интересы: СТЕКОЛЬЩИК и плотник-бетонщик.
      В душе — радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
      Сваркой вот увлёкся.
      А так — недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично.
    • Автомобиль: Astra G 1999. X16XEL, MT. vagen — ушёл к более терпеливому.
    • @Упоминание

    Перебрать движок самому. — не просто, но реально.

    #17 M.K.B.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 619
    • Город: Не совсем Рязань
    • Автомобиль: Opel Mokka 1.4 AT, Chevrolet Viva GLS z18xe ‘2005
    • @Упоминание

    #18 Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
    • Город: МО
    • @Упоминание

    #19 Крашер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 302
    • Город: Москва ВАО
    • Интересы: СТЕКОЛЬЩИК и плотник-бетонщик.
      В душе — радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
      Сваркой вот увлёкся.
      А так — недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично.
    • Автомобиль: Astra G 1999. X16XEL, MT. vagen — ушёл к более терпеливому.
    • @Упоминание

    Вот я перекрестился, когда разглядел заклинившую помпу. Менял ВЕСЬ комплект ГРМ 19,5 тысяч км назад. Помпу брал за 1790. Неоригинал. Не помню производителя, но в магазине утверждали, что из замен — одна из лучших. Сейчас поставил, гм, даже не знаю. На коробке только две голографические наклейки «GM» и что-то там с «original». И, больше никаких надписей.
    И, ещё что поразило. Все ролики имели весьма приличный люфт. А вот ремешок — весьма таки прилично сохранился. Эт что, ресурс роликов меньше чем ресурс ремня?

    Перебрать движок самому. — не просто, но реально.

    #20 Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
    • Город: МО
    • @Упоминание
    Adblock
    detector