Стук двигателя после замены прокладки гбц
Вобще такую гайку не заметить это ещё суметь надо. Насчёт того что ничего не поломала, может потом вылезти
Она туда попала не при установке головы, в какой-то момент, видимо при регулировке клапанов ушла во впускной.
Ничего не повредила — это здорово. 😛
Собираюсь в субботу менять прокладку, уже задумался :confused:
Если капот не переделан, то либо придется двиг снимать с подушек либо как-то снимать ту часть капотировки, которая в салон выходит. Я просто прорубил в ней квадратное отверстие, благо все равно капот переделывать надо. А так не оставляй гайки на шпильках карба и все.
Если капот не переделан, то либо придется двиг снимать с подушек либо как-то снимать ту часть капотировки, которая в салон выходит.
Блин, а вот это уже ЖО.. Правда, отверстие сзади уже есть, но я его пытался заварить 🙂 думал, что это кривые руки предыдущих владельцев. :confused: Точно без него никак?
Блин, а вот это уже ЖО.. Правда, отверстие сзади уже есть, но я его пытался заварить 🙂 думал, что это кривые руки предыдущих владельцев. :confused: Точно без него никак?
Да почему никак-то? Два куска картона или бумаги (заблокировать 2 последние штанги, чтобы не проваливались), 2 деревянных бруска (подложить под голову пока передвигаешь штанги) и кусок относительно чистой тряпки (накрыть голову сверху, чтобы грязь не сыпалась со свода). И крепкие руки (или помощник).
Да почему никак-то? Два куска картона или бумаги (заблокировать 2 последние штанги, чтобы не проваливались), 2 деревянных бруска (подложить под голову пока передвигаешь штанги) и кусок относительно чистой тряпки (накрыть голову сверху, чтобы грязь не сыпалась со свода). И крепкие руки (или помощник).
А вот тут поподробнее можно? Куда могут провалится штанги?
Вопрос дурацкий, но все бывает в первый раз 🙂
Примерно продумываю так:
Сливаю воду с печек, радиатора, блока.
Снимаю карбюратор, кран на печки
откручиваю фланец приемной трубы
снимаю всякие шланги и патрубки, тем более, что по любому их менять
снимаю ось коромысел и вынимаю штанги(запоминаю, где они стояли)
откручиваю 10 гаек крепления и вытаскиваю голову вместе с коллекторами
Поправьте меня, где я неправ
Да почему никак-то? Два куска картона или бумаги (заблокировать 2 последние штанги, чтобы не проваливались), 2 деревянных бруска (подложить под голову пока передвигаешь штанги) и кусок относительно чистой тряпки (накрыть голову сверху, чтобы грязь не сыпалась со свода). И крепкие руки (или помощник).
У меня не прокатило голова уперлась шпильками, на которые ось коромысел крепится.
У меня не прокатило голова уперлась шпильками, на которые ось коромысел крепится.
ШпилькАМИ или шпильКОЙ? Не знаю, у меня такой проблемы не возникало. Упирался только кран печки. Да и от других ни от кого не слышал про такую проблему. Может, у тебя шпильки почему-то немного длиннее или не ввернулись до конца. Вот крайние штанги — это да, проблема известная.
А вот тут поподробнее можно? Куда могут провалится штанги?
Да нет там запредельных подробностей! Штанги проваливаются исключительно на своё законное место. Только в случае снятия головы это мешает нормальному течению этого процесса.
Примерно продумываю так:
Сливаю воду с печек, радиатора, блока.
Снимаю карбюратор, кран на печки
откручиваю фланец приемной трубы
снимаю всякие шланги и патрубки, тем более, что по любому их менять
снимаю ось коромысел и вынимаю штанги(запоминаю, где они стояли)
откручиваю 10 гаек крепления и вытаскиваю голову вместе с коллекторами
Поправьте меня, где я неправ
Поправлять как раз не надо, в этом во всём ты прав. И это было бы всё, если бы речь шла о 3151*** и т.п. Но у буханоидов 1 или иногда 2 последних штанги упрутся в свод капота (несьемной части). А при снятии головы они, не выйдя из окон, в которых они и находятся, не дадут её сместить вперед (к радиатору) уже когда голова сойдет со шпилек. Поэтому приходится их поднимать вместе с головой, а при наличии в распоряжении только штатного комплекта рук это достаточно непросто. Вот тогда у меня, например, и идут в ход свёрнутые куски бумаги или картона, которыми штанги зажимаются в своих отверстиях в голове и по мере необходимости сдвигаются контролируемо.
ШпилькАМИ или шпильКОЙ? Не знаю, у меня такой проблемы не возникало. Упирался только кран печки. Да и от других ни от кого не слышал про такую проблему. Может, у тебя шпильки почему-то немного длиннее или не ввернулись до конца. Вот крайние штанги — это да, проблема известная.
у меня тоже шпильки оси коромысел уперлись при съеме головы. ну открутил я их и снял голову..
Во как! И чего вдруг? Неужели у данного вида (Buchanoidus vulgaris) такая вариабельность длины шпилек? 🙂
Не разная длина шпилек, а разная кривизна сборки и изменения геометрии кузова, у кого как.
Стук двигателя после замены прокладки гбц
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
за замену прокладки ГБЦ 4,5 рубля.
по проблеме ХЗ, сними клапаную крышку проверь люфт
Свободу попугаям и c105 !
Жесть!!4.5 крубля . ЭМастер тебе хоть объяснил почему прокладку ГБЦ надо менять? Или ты сам только синенькую приборку можешь делать?
ИМХО 4500р это либо полный ремонт ГБЦ включая детали, либо развод
Осевой люфт рвала лечится заменой заглушки трамблера либо её шлифовкой и подгонкой по размеру.
ЭМастер тебе хоть объяснил почему прокладку ГБЦ надо менять
Или ты сам только синенькую приборку можешь делать
Communities › Daewoo и Chevrolet Club › Blog › После замены прокладки ГБЦ застучали гидрокомпенсаторы
Поменял прокладку ГБЦ, 3 цилиндр не работал, и давило антифриз, все делали аккуратно, как обычно, не первый раз уже занимаюсь данной процедурой. На следующий день начали постукивать гидрики, когда даешь 3000 оборотов, перестают, потом опять начинают стучать. Что делать? Опять снимать голову? Ну и какая может быть причина?
Comments 21
Залей «стоп-шум гидрокомпенсаторов» от Liqui Moly, возможно стук сразу пропадет. Присадка эффективная. У меня тоже стучали, после заливки — вообще не слышу как работают.
Скорее всего дело в рокерах, они мягче и при установке перепутаны
при установке все ставилось по своим местам
Может тогда масло моторное не очень?
Было такое после замены прокладки ГБЦ. На холодную стучали, после прогрева уже нет. А через 3 дня стучать вообще перестали)
мыть гидрики. скорей всего при сборке рокера поменяли местами, соотв. гидрики были приработаны к своим рокерам, а на других грязь мешает.
У меня тоже такое появилось после замены прокладки ГБЦ. Только у меня постукивают лишь на холодную — потом все нормально. Консультировался с тюнинг конторой по лачетти (SVV) — сказали, что на этих моторах это бывает частенько. Свои постукивания я связываю с износом гидрокомпенсаторов, а я их тоже не стал менять, т.к. с виду они были еще нормальные. Но у тебя стучат постоянно… Герметик не клал на прокладку? Может канал чуть прикрыл случайно, который отвечает за доступ масла в ГБЦ?
А, блин, у тебя мотор другой) Но суть, думаю, тут одна — износ элементов ГБЦ мог повлиять.
не-не, герметик на прокладку ни в коем случае. Щас вот ходил за машиной, не стучат, а вчера вечером торохтели
Торохтели сразу после замены?! Тогда это нормально — пока масло везде проскачило по ГБЦ. У меня так тоже было. Маслу нужно время чтоб заполнить гидрокомпенсаторы, пока не заполнит они стучат.
Стук двигателя после замены прокладки гбц
|
406 Все по 406 двигателю |
Поиск по форуму |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Найти все хорошие сообщения |
Поиск по дневникам |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Поиск в галерее |
Расширенный поиск |
Страница 1 из 2 | 1 | 2 | > |