Меню

Стук двигателя после замены колец

Стук двигателя после замены колец

Здоров. Может ось коромысел с износом? Вот зазоры и убегают.

да дело в том что до замены двигун работал мягко! жрал масло вот и поменял ! масло перестал кушать теперь стук не приятный.

А толкатели-штанги местами не перепутал?

да нет! но даже если и перипутали то клапана после регулеровки! дело втом что не первый раз делал волговский двигун такое в первые

Если перепутали местами, зазоры будут уплывать, пока по-новому не приработаются толкатель-штанга-коромысло.

и что теперь ждать? 1000км или больше?

Выясни сначала: зазоры убегают или нет.

три раза делал понять точно не могу но вроде да! но в приделах 0,40 точно не больше

Если штанги попутать то зазор ещё долго потом будут прирабатываться.
Стучать могут ещё и лапка бензонасоса. Причом стучит ну очень сволоч похоже. И шатунный палец и втулка распредвала. Послушай через палку или железный пруток приставленный к мотору. Узнаеш хотть какой клапан стучит.

в том и дело что слушал! все плотно, один шелест!

в том и дело что слушал! все плотно, один шелест!

Мне кажется нет смазки на каромыслах.

Посторонние стуки в двигателе (при правильной установке зажигания и применении рекомендованного топлива):

— Велики зазоры между коромыслами и стержнями клапанов: Нарушена регулировка тепловых зазоров
— Чрезмерный износ бойков коромысел и торцов стержней клапанов
— Утопление сухариков с клапаном во втулке тарелки пружины
— Разрушение вкладышей подшипников
— Образование задира на поверхности юбки поршня
— Чрезмерный износ торцов толкателей или кулачков распределительного вала
— Увеличены выше допустимого предела зазоры между цилиндрами и поршнями (стук прослушивается только на холодном двигателе)
— Увеличенный осевой люфт распределительного вала из-за износа торца ступицы шестерни со стороны упорного фланца
— Увеличенный осевой люфт коленчатого вала из-за износа упорных колец

Читайте также:  Мотоблок субару ремонт двигателя регулировка зажигания

[QUOTE=konstantinov;1079070]Заиди сюда может поможет.
http://andrey.guido-kuehn.de/Стук%20и%20шумы%20в%20моторе..htm

Вот это бы в FAQ! Да повыше! Второй день рою форум по поводу стуков, а эта табличка — весч!

А масло на каромысла подаётся? А то может прокладка перекрыла канал. ну бывает в запарке прокладку наоборот поставил. Если смазка не поступает грохотать будет 100%-но. 🙄

Завести мотор без крышки и убедиться, что все штанги вращаются и по всем из под болтиков течет масло.

[QUOTE=konstantinov;1079070]Заиди сюда может поможет.
http://andrey.guido-kuehn.de/Стук%20и%20шумы%20в%20моторе..htm

Вот это бы в FAQ! Да повыше! Второй день рою форум по поводу стуков, а эта табличка — весч!

Только слушать лучше тонкой твердой палочкой зажатой зубами и заткнув пальцами уши. Зижимаем палку зубами и тычем по очереди во всё куда нужно и можно. Слышится гораздо отчетливей.

после замены колец начал стучать палец.

Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение
DooM

Профи

Регистрация: 05.04.2006
Сообщения: 287
Темы: 15
Откуда: Азов Ростовская область
Мото: Ява 638

Вопрос ясен из названия темы, прошла обкатка (2000 км) , решил поменять кольца, зеркало набилось хорошее. После установки новых чешских колец в правом котле начал постукивать палец (на маленьких и средних оборотах). В чем я мог допустить ошибки при сборки поршневой? Могла ли это быть прокладка под котлами (оставил старую)? Собирал, сначала намертво прикрутил штаны, а потом прикручивал котля по инструкции затяжки гаек. Риски на котлах и картере совпали (ставил перед разборкой).
Еще появилась небольшая особенность. Когда двигатель холодный тяга суппер. Когда нагреется тяга заметно пропадает и холостые теряются. Двигатель на открытие дросельной заслонки реагирует (после нагрева) как то тупо (замедленно), звук работы меняется в глухую сторонну. Подскажите кто что знает.
_________________
Неважно как оно работает, пока оно работает..
Вернуться к началу
Кулхацкер

Главный спец

Регистрация: 01.05.2005
Сообщения: 543
Темы: 6
Откуда: Родина ТАЗов с болтами (Тольятти)
Мото: JAWA 350-638-5

Похоже на подсос воздуха. Попробуй снять впускной коллектор, проверить прокладку, возможно придется её заменить. Замедленная реакция на поднятие заслонки — работа на одном цилиндре? Заведи прогретый двиг поочереди на правом/левом котлах
_________________
Земля, я морда, разрешите посадку!
Вернуться к началу
DooM

Профи

Регистрация: 05.04.2006
Сообщения: 287
Темы: 15
Откуда: Азов Ростовская область
Мото: Ява 638

Кулхацкер , хорошо сегодня попробую. А разве может стучать палец из-за подсоса воздуха?
_________________
Неважно как оно работает, пока оно работает..
Вернуться к началу
Юрик!

Бывалый

Регистрация: 31.12.2004
Сообщения: 101
Темы: 12
Откуда: Харьков
Мото: Ява

я думаю тепловые зазоры в новых кольцах не выдержаны. у меня таже ерунда. нужно их подточить
_________________
Ява 250 1962г 353, ява 350-360я 68г, иж п 3 74г., иж-49 54г.
Вернуться к началу
Michael

Посетитель

Регистрация: 06.09.2005
Сообщения: 99
Темы: 9
Откуда: Москва
Мото: Jawa 634, Honda CB400 Super Four->Crash, Honda CBR1100XX Super Blackbird

Про палец, а не может кольцо верхнее о ступеньку стучать? От старых колец она была ниже, а новые еще не изношенны. Такаяж фигня была, незнал что делать, после

100 км все прошло.
_________________
Jawa 350 634->Jawa 350 354->CZ 472.5->Honda cb400->Honda cbr1100xx+Jawa 350 634

Вернуться к началу
i_edgars

Профессор

Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12650
Темы: 59
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634

После замены колец не палец стучит а свежая (не изношенная) кромка колец о ступеньку постукивает. Сними кольца и надфилем сделай фаски на них (около 0,5 мм х 45 градусов) и стук проподет!
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь — меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
кирилл спб

Мастер

Регистрация: 03.11.2004
Сообщения: 6007
Темы: 117
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: jawa350.638

i edgarrs пожалуйста покажи где фаски делать.желательно хотя б на примитивном рисунке. я их всегда делал на том месте где замок кольца.
вот так и не понял где требуется.
_________________
Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78
Вернуться к началу
i_edgars

Профессор

Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12650
Темы: 59
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634

Чугун мягкий на кольцах — острым надфилем легко снимается. и даже тиски не понадобятся — на коленке запросто можно сделать.
Фаска по периметру!!

Kolco.JPG
Описание:
Размер файла: 7.48 KB
Просмотрено: 4550 раз(а)

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь — меньше стоять будешь!

Вернуться к началу
кирилл спб

Мастер

Регистрация: 03.11.2004
Сообщения: 6007
Темы: 117
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: jawa350.638

спасибо, ты настоящий друг
_________________
Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78
Вернуться к началу
Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group

Авто © 2023
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector