Стук двигателя после замены колец
Здоров. Может ось коромысел с износом? Вот зазоры и убегают.
да дело в том что до замены двигун работал мягко! жрал масло вот и поменял ! масло перестал кушать теперь стук не приятный.
А толкатели-штанги местами не перепутал?
да нет! но даже если и перипутали то клапана после регулеровки! дело втом что не первый раз делал волговский двигун такое в первые
Если перепутали местами, зазоры будут уплывать, пока по-новому не приработаются толкатель-штанга-коромысло.
и что теперь ждать? 1000км или больше?
Выясни сначала: зазоры убегают или нет.
три раза делал понять точно не могу но вроде да! но в приделах 0,40 точно не больше
Если штанги попутать то зазор ещё долго потом будут прирабатываться.
Стучать могут ещё и лапка бензонасоса. Причом стучит ну очень сволоч похоже. И шатунный палец и втулка распредвала. Послушай через палку или железный пруток приставленный к мотору. Узнаеш хотть какой клапан стучит.
в том и дело что слушал! все плотно, один шелест!
в том и дело что слушал! все плотно, один шелест!
Мне кажется нет смазки на каромыслах.
Посторонние стуки в двигателе (при правильной установке зажигания и применении рекомендованного топлива):
— Велики зазоры между коромыслами и стержнями клапанов: Нарушена регулировка тепловых зазоров
— Чрезмерный износ бойков коромысел и торцов стержней клапанов
— Утопление сухариков с клапаном во втулке тарелки пружины
— Разрушение вкладышей подшипников
— Образование задира на поверхности юбки поршня
— Чрезмерный износ торцов толкателей или кулачков распределительного вала
— Увеличены выше допустимого предела зазоры между цилиндрами и поршнями (стук прослушивается только на холодном двигателе)
— Увеличенный осевой люфт распределительного вала из-за износа торца ступицы шестерни со стороны упорного фланца
— Увеличенный осевой люфт коленчатого вала из-за износа упорных колец
[QUOTE=konstantinov;1079070]Заиди сюда может поможет.
http://andrey.guido-kuehn.de/Стук%20и%20шумы%20в%20моторе..htm
Вот это бы в FAQ! Да повыше! Второй день рою форум по поводу стуков, а эта табличка — весч!
А масло на каромысла подаётся? А то может прокладка перекрыла канал. ну бывает в запарке прокладку наоборот поставил. Если смазка не поступает грохотать будет 100%-но. 🙄
Завести мотор без крышки и убедиться, что все штанги вращаются и по всем из под болтиков течет масло.
[QUOTE=konstantinov;1079070]Заиди сюда может поможет.
http://andrey.guido-kuehn.de/Стук%20и%20шумы%20в%20моторе..htm
Вот это бы в FAQ! Да повыше! Второй день рою форум по поводу стуков, а эта табличка — весч!
Только слушать лучше тонкой твердой палочкой зажатой зубами и заткнув пальцами уши. Зижимаем палку зубами и тычем по очереди во всё куда нужно и можно. Слышится гораздо отчетливей.