Vectra Club Russia
стук в моторе(
стук в моторе(
Сообщение huntermax » 12 дек 2011 18:24
Сообщение Fusion » 12 дек 2011 19:19
Сообщение huntermax » 12 дек 2011 19:20
Сообщение Fusion » 12 дек 2011 19:33
Сообщение huntermax » 12 дек 2011 19:39
Сообщение PTAHA » 14 дек 2011 10:44
Сообщение Fusion » 14 дек 2011 15:10
Сообщение Baxxter » 15 дек 2011 00:50
Сообщение huntermax » 15 дек 2011 15:13
Сообщение Mafik » 15 дек 2011 23:57
Сообщение Nikolay1ru » 16 дек 2011 00:04
Сообщение Mafik » 16 дек 2011 00:55
Сообщение ПAXA143 » 16 дек 2011 01:37
Сообщение huntermax » 16 дек 2011 09:22
к сожалению поршня не вытаскивал,время не позволяло,коленвал промеряли он в норме,вкладиши получается вовремя поменял износ на них приличный.Стук появляется после прогрева масла в моторе,при средней нагрузке гдето от 2000 тыс оборотов,свыше проподает и на холостых стука нет.
Ура Стук побежден. 😉 😉 😉 что сделано:снял коленвал и шатуны,все это дело отвез токарю он промерял и сделал заключение,что первая шатунная шейка прослабленная,первый шатун имеет овало-образную форму.Все это дело заменил(благо был мотор в запасе).установил новые кольца.шатунные и коренные вкладыши,сальники и прокладки. Бюджет примерно 200$спасибо магазину «ВИВАТ»г.Симферополь за приемлемые цены и качественный товар.
Vectra Club Russia
Стучит на холодную.
Стучит на холодную.
Сообщение XABK » 11 янв 2011 23:00
Сообщение DeVIL » 11 янв 2011 23:05
Сообщение Armarm » 11 янв 2011 23:11
Сообщение GoFrenDiy » 11 янв 2011 23:46
Сообщение Димыч » 12 янв 2011 00:43
Сообщение XABK » 12 янв 2011 01:05
Сообщение tbb0605 » 12 янв 2011 01:13
Сообщение pas84 » 12 янв 2011 01:46
Сообщение T@T@RIN » 12 янв 2011 05:26
Сообщение GoFrenDiy » 12 янв 2011 08:53
Сообщение Pashtet » 12 янв 2011 09:04
Re: Стучит на холодную.
Сообщение Злобный пони » 12 янв 2011 12:12
Сообщение XABK » 12 янв 2011 12:40
Сообщение izmalkoff » 12 янв 2011 12:42
XABK
гидрокомпенсаторы. У меня сразу после замены/доливки масла стучать перестают, как только уровень уходит — начинают стучать. По ним даже быстрее диагностируется низкий уровень масла, чем по щупу. Только стукнуло — доливай.
ЗЫ: у тебя кстати расход какой?
И кстати, посмотри в фак-е, есть тема по ремонту гидрокомпенсаторов, а то менять их в копеечку выходит..
ЗЫ2: Я лично Eneos синтетику использую. Хорошее масло..
Сообщение ВладСПб » 12 янв 2011 13:44
не проще сначала масло до норм уровня долить, чем кучу версий строить вплоть до капиталки двигателя?
у меня когда уровень масла низкий становится, то стабильно один гидрик просыпается и требует доливки
5.3 Появились посторонние стуки
Стуки в двигателе
Если вам показалось, что при работе двигателя появились звуки, которых не было раньше, немедленно убедитесь, все ли в порядке с двигателем. Чаще всего стуки в двигателе связаны с серьезными неисправностями, для диагностирования и устранения которых придется обратиться на автосервис. Однако можно попытаться самостоятельно определить причину стуков, чтобы решить — ехать на сервис своим ходом или на буксире.
Если у вас появятся малейшие сомнения в самостоятельной диагностике, доставайте буксирный трос. Серьезный ремонт будет стоить дороже, чем услуги буксировщика.
Зоны прослушивания стуков в двигателе:
1. Стук коренных подшипников — очень опасный; мотор остановить немедленно, на автосервис едем на буксире. Стук низкого тона. Прослушивается в нижней части картера, заметно усиливается под нагрузкой и при увеличении частоты вращения. Часто его появление сопровождается падением давления масла (лампа падения давления масла горит практически постоянно).
2. Стук шатунных подшипников — очень опасный; мотор остановить немедленно, на автосервис едем на буксире. Звук ритмичный, звонкий, металлический, среднего тона. Значительно возрастает при увеличении нагрузки и полностью пропадает при отключении свечи зажигания.
3. Стук поршневых пальцев — опасный; не нагружая двигатель, едем на автосервис самостоятельно. Ритмичный, высокого тона с резким металлическим оттенком, слышен на всех режимах работы двигателя и усиливается при увеличении нагрузки на двигатель. Полностью пропадает при отключении свечи зажигания.
4. Стук изношенных поршней и цилиндров — неопасный; избегая сильно нагружать двигатель, едем на автосервис самостоятельно. Звук, напоминающий стук глиняной посуды. Особенно хорошо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или исчезает.
5. Детонационные стуки — опасные, но, как правило, устраняются установкой более позднего зажигания. Избегая сильно нагружать двигатель, едем на автосервис самостоятельно. Звонкие металлические стуки, возникающие, как правило, при разгоне автомобиля. Причина — неправильная установка зажигания, применение низкооктанового топлива, перегрузка двигателя при слишком раннем включении повышенной передачи, значительное нагарообразование в камерах сгорания. Необходимо обратиться на автосервис для регулировки зажигания и применить специальную присадку к топливу для удаления нагара на клапанах и в камерах сгорания.
6. Стук клапанов — неопасный, едем на автосервис самостоятельно. Металлический стук на фоне общего глухого шума. Хорошо прослушивается на малой и средней частоте вращения коленчатого вала со стороны головки цилиндров над местами расположения клапанов. Стук клапанов часто путают со стуком толкателей (последний — очень высокого тона и переменный по громкости, практически неустраним).
Стуки в подвеске и трансмиссии
Неисправности в подвеске и рулевом управлении автомобиля могут привести к серьезной аварии!
При появлении посторонних стуков в подвеске движущегося автомобиля необходимо сразу же установить их источник независимо от того, постоянный это стук или появляется только при проезде неровностей.
Проверять состояние подвески лучше поставив автомобиль на эстакаду, смотровую канаву или подъемник, а если такой возможности нет, можно проделать эту работу и на свободной ровной площадке, хотя и с меньшими удобствами. В любом случае вам понадобится помощник.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Стучат клапана в двигателе: причины и устранение проблемы Каким бы надежным ни был автомобиль, приходит время, и вы вынуждены ехать на СТО для диагностики и ремонта неисправностей. При этом большую часть поломок можно исправить своими руками, но есть и такие, в устранении которых могут помочь только профессионалы. Стук клапанов — распространенная проблема, которая по сложности устранения находится где-то посередине. В одних случаях, выявить неисправность и произвести ремонт удается самостоятельно, а в других — приходится обращаться к мастеру за помощью. Как диагностировать стук Без достаточного опыта, автовладельцам порой трудно определить проблему на слух. Это не удивительно, ведь источником посторонних шумов может быть что угодно — коленвал, подшипники, неисправный ремень и клапана. Но в отличие от других звуков, стук клапанов выдает себя характерной звонкостью, с определенным металлическим постукиванием, вблизи газораспределительного механизма. Кроме того, необычный шум проявляется, вне зависимости от числа оборотов двигателя. Распознать, что стучат клапана, на практике несложно, а вот диагностировать их неисправность, порой, не удается даже автовладельцам с опытом. Но для подтверждения или опровержения подозрений, можно произвести диагностику своими руками. Для этого: -Поднимите капот, после чего открутите крышку с заливного отверстия двигателя (через которое льется масло). Стук клапанов может быть вызван многими причинами, каждая из которых достойна отдельного внимания. При этом учтите, что все машины оснащены распределительным валом (в верхней части двигателя), а работу клапанов обеспечивают элементы этого узла — стержни или по-другому толкатели. Так почему же стучат клапана? Выделим главные причины: -Изменение зазора между клапанами и толкателями. При выпуске автомобиля, производится точная настройка расстояния между стержнями и клапанами. В случае отклонения параметра от нормы (снижения или повышения), появляется «металлическое» постукивание. Почему появляется стук клапанов на холодном двигателе При проведении проверки, обращайте внимание на один из главных параметров — температуру двигателя. Бывают ситуации, когда посторонний звук появляется только на холодном или горячем моторе. Если «привязать» стук клапанов к этому параметру, можно сделать дополнительные выводы. Так, если посторонний звук появляется только на холодном двигателе, то причины следующие: Сужение клапанов. Не секрет, что, в процессе нагрева, металл имеет свойство увеличиваться в объемах, а при охлаждении — уменьшаться. По этой причине, расстояние между клапанами (на холодном моторе) может быть небольшим, а после достижения двигателем рабочей температуры, оно возвращается к заводскому параметру. Почему стучат клапана на горячем двигателе Если проблема проявляет себя и после прогрева, причины могут быть следующие: Дефицит масла в бачке. Как отрегулировать зазоры клапанов Самое легкое и быстрое решение проблемы — направиться на СТО и поручить устранение посторонних звуков профессионалам. Но, к сожалению, финансовые возможности не всегда позволяют такую роскошь, и приходится решать проблемы своими руками. Возможны и другие ситуации, когда автовладельцу интересно возиться с машиной, и лично набираться опыта ремонта. Если вы обнаружили, что в двигателе стучат клапана, и приняли решение самостоятельно устранить проблему, будьте готовы к серьезной работе. Достаточно одной ошибки, и звук станет еще громче. Вот почему, за устранение стука, не стоит браться начинающему автовладельцу. Здесь важно четко знать последовательность действий, и соблюдать ее. Во избежание ошибок, изучите инструкцию по ремонту авто. Краткий алгоритм приведен ниже: -Слейте масло с двигателя. Если, после проведенных работ, проблема не была устранена, направляйтесь на СТО и отдавайте автомобиль в руки мастерам. В такой ситуации, настроить зазор своими руками вряд ли получится. Бывают ситуации, когда причиной постороннего шума являются другие поломки. Но нельзя исключать и ситуацию, что предыдущая регулировка была выполнена неправильно. Технические характеристики Opel Vectra 1.8i-16V / Опель Вектра в кузове 4 дв. седан с двигателем 115 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 1999 г. по 2002 г. ➤ Adblockdetector |