Тема: Стучит двигатель
1.4 turb на механике.та же самая ситуация.
знакомый дядя, занимающийся ремонтом машин, сказал что это не есть нормально. мотор к тому же колбасит на холостых не много.
Последний раз редактировалось ElmoUbivatell; 05.04.2014 в 22:22 .
Знакомых дядь лучше точно не слушать.
Последний раз редактировалось Maxsy; 05.04.2014 в 14:24 .
это совершенно нормально для опеля
Вот видео стучащего звука, не могу понять что стучит, но стук явно идет из области катализатора и турбины, но могу ошибаться.
у тебя не дизель? едь к ОД там по гарантии пусть делают
Жду замены помпы и трубок АКПП, как поменяют помпу посмотрю что будет со звуком, если ни чего не поменяется, поеду снова к ОД.
Потеплело и стук ушел, но на следующий день около нуля и двигателе опять поселился молоток
Померил компрессию, во всех цилиндрах 14.
У меня все опели при 0 и ниже стучали. Как перешел на М1 0-w40, стук стал заметно тише.
да уж , м1 наверно более масляный , в опель хоть что лей , стучать будет всё равно
А что все таки стучит в двигателе? Такое ощущение что в одном цилиндре поршень о стенки блока долбится.
Снял видео на прогретом двигателе на холостых оборотах http://youtu.be/ddx6Ug_00WE . Раньше этого стука хоть на прогретом двигателе не было, а теперь и на прогретом стучит.
Стук хорошо прослушивается с 20й секунды. Может есть спецы которые по частоте стука могут хотя бы предположить, что это?
Клапана регулировали? Нужно проверить зазоры в клапанах хотя бы и отрегулировать если необходимо. Судя по видео похоже на стук клапана о кулачок. На истину не претендую.
Клапана не регулировал. Вообще ни где на форуме не видел темы про регулировку клапанов на A14NET.
Не обратил внимания. На этом двигателе стоят гидрокомпенсаторы и клапана не регулируются. На таких двигателях особенно в холодную погоду стук клапанов при пуске неисправностью не является. Пока масло густое компенсаторы не прокачиваются как следует зазор не компенсируется. Если стучит на хорошо прогретом движке то проблема может быть в самом гидрокомпенсаторе (заклинивание, засорение масляного канала) . Попробуйте перейти на другого производителя масла, может поможет. Может стучит вообще другое, сужу по видео, просто как варианты.
Чуть выше видео смотрели? Там этот же стук, только там двигатель холодный и жуть как стучит.
Тот же звук плюс звук работы холодного двигателя с гидрокомпенсаторами. При пуске в минус для такого двигателя это нормально. Если авто на гарантии и стук не проходит на рабочей температуре двигателя, то попробуйте показать наглядно дилеру, что стучит на прогретом. (Мое мнение, что стучит клапан, что-то с одним из компенсаторов). Если стучит только на холодную, они скажут то же что для этого двигателя это нормально пока не прогреется, так оно в принципе и есть. Если авто не на гарантии, то ездить и не париться.
Тема: Металический стук в двигателе
Металический стук в двигателе
Друзья Астроводы, прислушался я тут к работе своего авто Astra J GTC 2012 1,4 Turbo. И услышал интересный металический звук, слышно на видео, «под» звуком цокающих форсунок. Думал после диагностики подвески не докрутили защиту, но при осмотре нижней части заведеного авто, ничего подозрительного не обнаружил.
Может кто сталкивался?
И еще, правда на видео не очень видно, все 1,4 трясутся как на старых жигулях при изношенных опорах двигателя?
Посмотрел видео, послушал — все ОК! Ничего особенного! У меня тоже так работает. На видео не видно, что ДВС трясет . у меня не трясется. На ВАЗ 9-ке когда двигун трясется. это даже в салоне авто ощущается, когда карбюратор плохо настроен. Если есть вопросы про стуки и тряску, лучше к дилеру
Небольшая вибрация отдается на кузов.
И двигатель работает как дизель ))), сразу после покупки.
— Посмотрел видео, послушал — все ОК! — странно, если прислушаться звук все же есть.
Да и вот тут не прослушивается метадический лязг.
http://youtu.be/IKko_ojOTP0
Реально у всех владельцев 1,4T, двигло так работает?
Ладно цоканье форсунок, но металичиский лязг и никакой плавности работы. это издевательство за такие финансы. )))
После командировки поеду к диллеру и в гости к мотористам, если скажут что норма. будем расставаться с астрочкой![]()
По результатам отпишусь тут.
Хочешь тихий мотор-покупай японцев! А опеля все насколько я понимаю тракторят. На J (если ездить с закрытым капотом
) благодаря шумке мотор слышно тыщ так после 3 и это оч неплохо.
У меня тоже есть посторонний звук только не такой звонкий как у тебя, причину пока сильно не искал тк на скорость не влияет.
Вот что напрягает так это запотевшая к 65 тысячам прокладка маслоохладителя ( заметил когда ставил пайп). У 2 летних японцев опять же таких проблем нет
Да таких косяков у BMW и MB, нет.
По поводу двигателя, я не говорю что бы он тихо работал, хочу что бы ровно и без металических лязгов.
P.S. Сегодня звук усилился, да и к прибавке на морозе отвалилась задняя левая обшивка.
Видео ничего странного не передает, ничего особенного не слышно. Цокают не форсунки, это клапана. У меня вибрации от ДВС в салоне и на руле не чувствуются. Раньше был Ланос — тихий двигун, а вот на Ниссан Джук 1,6 атм. клапана цокали громко, я даже удивился этому, как на 8кл ВАЗ 2109, еще КПП бренчала на х.х. вот это не приятно было.
У меня так работает. На холодную, конечно, шумнее
Диллер подтвердил стук, но откуда он, понять не могут.
Предложили сделать промежуточное ТО с заменой масла, после наблюдать. Так же подвердили более высокую вибрацию двигателя, но тоже не понятно откуда она.
Буду менять масло на MOTUL и делать чиповку.
Какую чиповку? Ты со звуком определись. А то вылезет звук «кулаком дружбы»
у опеля на холостом движки шумно работают ,дизелят и это нормально ,этот 1.4 цепной поэтому шум цепи добавляется ,слышен ещё посторонний стук ,непонятный ,если при плавном добавлении оборотов он исчезает ,то всё нормально ,тихо на холостых мотор только на премиум атмо движках работает ,берите мерс и будете слушать как шепчет двигун на холостых , кстати многие сейчас не ставят компенсаторы как и опель ,поэтому тарахтят клапана ,на скорость не влияет
Это нормально для 4-х цилиндров с цепью. Они все громкие и тряские.
Другое дело рядная шестерка с ремнем, там и тише и вибраций меньше.
Да ничерта не нормально он работает, и патрубок после интеркуллера впускной колбасит не по децки на 3 видео очень четко видко
Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп
Хотя нет, что то есть
У меня значительно тише
Собрался покупать себе Астру, сейчас съездил посмотреть, прокатиться. Седан дв1,6 . 8кл. 2002 г.в. Пробег явно смотан , всего 94т.км. Стеклопод. ещё на веслах, бор.комп показывает вроде только t. При заводке сразу услышал стук в движке, хозяин говорит что заменил компенсаторы, но в сервисе сказали что изношены ресиверы (точно забыл как называется). Ну и поддымливает машинка. Вот как то не хочется брать с дефектом машинку. Вообще насколько серьезна такая причина? Ну и цена ремонта примерно?
п.с. Ещё и резина не очень, грыжа лысая торит.
Андрей 24
Это раздел по Astra J, а не G
Так что вопрос не по адресу.
Извиняюсь, я в них ещё не разбираюсь. И не вижу раздела G/
Андрей 24
на этом форуме такого раздела нет. Можно ТУТ попробовать спросить.
У меня тоже такое же металическое бренчание присутствует, что-то меня это напрягает. Поеду на ТО-3,подниму этот вопрос.
С кондеем http://youtu.be/HxB_ZNidsmM
Без кондея http://youtu.be/lqOXFukmcdQ
Последний раз редактировалось alef; 07.07.2013 в 13:23 .
Тогда поделюсь со своей проблемой..
так же астра джи 1.4 140..
совершенно недавно стал замечать металлический треск(как трещетка) на непрогретом двигателе в движение. то что это НЕ норма 100%
мб у кого уже было такое?
на скорость не влияет.
и если честно, расстраивает меня мой жопелек,2 года с ним и чего только небыло..
Тогда поделюсь со своей проблемой..
так же астра джи 1.4 140..
совершенно недавно стал замечать металлический треск(как трещетка) на непрогретом двигателе в движение. то что это НЕ норма 100%
мб у кого уже было такое?
на скорость не влияет.
и если честно, расстраивает меня мой жопелек,2 года с ним и чего только небыло..
Если честно, то проблема посторонних звуков в моторе меня тоже очень беспокоит. Выложи видео работы твоего ДВС на холостых.Хотел бы сравнить со своим
А вообще говоря, подобный звук очень знаком по двигателю ПРИОРЫ. Народ на ЛАДА-ПРИОРА клуб просто выносит себе все мозги по этой теме.Так что наши ОПЕЛЕВСКИЕ звуки очень похожи на ПРИОРОВСКИЕ, которые называются не как иначе, а именно (внимание. ) СТУКОМ ПОРШНЯ. Реально очень схожи. У меня была Приора и некую параллель сходства я объективно могу провести.
Тема: Стучит двигатель
Стучит двигатель
Доброго времени суток астраводы.
Искал подобную тему но не нашел.
ASTRA J. Двигатель 1.4 Турбо, пробег 6000 км.
Сейчас по утрам температура понизилась до нуля и при заводке двигателя после того как скинет обороты под капотом стоит сильный стук, с прогревом пропадает.
звук идет как мне кажется в районе выпускного коллектора.
Есть ли у кого что-то подобное?
Стук сильно похож на этот http://www.youtube.com/watch?v=9v9BQBEIXi0 , но он был с самого начала эксплуатации, но не такой сильный как при нуле за бортом. Я думаю не может ли новая помпа стучать.
Последний раз редактировалось Djhjyby19; 20.09.2013 в 22:08 .
обычно с прогревом появляется дизеление ,а на холодную может что угодно стучать ,с увеличением оборотов пропадает ? если да всё нормально ,это опель
дизеления нет. обороты на не прогретый двигатель не пробовал повышать обороты.
неправильный опель у вас ,раз на холостом нет цокота ,мотор не имеет компенсаторов и работает как трактор грубо говоря ,когда обратил внимание в первый раз ,был в шоке ,потом забил ,главное чтобы на горячую при постепенном увеличении оборотов не было никаких стуков ,если есть сомнения гоните в сервис ,как я поначалу ,или послушайте на другой машине и сравните
цокот есть, но он то форсунок
Djhjyby19
такая же беда. появился ближе к 53-55 тыс. был слабый, теперь сильнее на порядок. думаю не цепь ли? помпу менял после появления этого звука.
mad^alex163
мерили когда еще то4 проходил, мастер слушал штукой как у медиков, говорил что стук не от цилиндров. Съезжу на днях померяю еще раз.
звук точно идёт от туда где находится турбина и выпускной коллектор
Добавлено спустя 12 минут:
Сейчас вроде по теплее, как будут минуса запишу звук и продемонстрирую.
Последний раз редактировалось Djhjyby19; 21.09.2013 в 00:13 .
звук точно идёт от туда где находится турбина и выпускной коллектор
Добавлено спустя 12 минут:
Сейчас вроде по теплее, как будут минуса запишу звук и продемонстрирую.
попробуй залить ликви моли или мотул
в предыдущую астру ашку 1.8 лил ликви моли, разницы с джи-эмовским маслом не почувствовал
её и не будет по звуку работы движка ,но многие жаловались на загустение дексос-2 с наступлением морозов и соответ-но пока не прогреется мотор нормально работать не будет ,хотя люди кто занимается маслом утверждают что левака сейчас оч маленький %, если нарушают технологию, то сами изготовители ,а масло густеет от плохого качества топлива ,в котором ог-ое количество серы с чем нельзя не согласиться ,лишь два завода в России делают хороший бенз ,омский нпз и пермский ,поэтому не парьтесь хороший стук сам вылезет
С понижением температуры стук увеличился, на днях запишу этот звук.
Вот видео стучащего звука, не могу понять что стучит, но стук явно идет из области катализатора и турбины, но могу ошибаться.
Ппц трактор. надо бы ещё газ понажимать
Одному как-то совсем не удобно нажимать. С прогревом конечно этот звук пропадает, но на холодную как-то напрягает.
кста. проверяли защиту картера? может она от вибраций стучит?
похоже на стук поршневой ,хотя по записи с уверенностью никто не скажет ,оч распространённая проблема у фолькс -ауди ,опель думаю не исключение
Может это помпа издает такой звук, она у меня с самого начала визжит. Сейчас на улице -9, визг помпы на прогретой машине на холостых оборотах усилился.
Последний раз редактировалось Djhjyby19; 01.12.2013 в 22:28 .
помпа свистит сначала ,потом потечёт ,к стуку никакого отношения не имеет ,катайся и не парься ,новая ауди на холодную стучит так-же ,у меня пока не стучит на холодную ,значит мотор поживёт ещё
Ни у кого такого звука нет что ли?
Неужели ТАКОЙ стук все еще наружу не вылез?
Или машина в гараже стоит и не ездит.
Доехать до дилера или нормального моториста со стетоскопом, видимо не судьба.
Opel Astra J GTС 1.4 turbo MT, 18″, Sport + AFL август. 2013 проездил 2 недели и 2 ткм, разбил об УАЗ.
Потом Opel Astra J GTС 1.4 turbo MT сентябрь 2013, 18″AFL+ Premium +Summit White + Black Roof Edition + эл. ручник + ЧИП от АДАКТ.
Теперь Инсигния рестайл 2014 2.0 DTH ат 4х4 лифтбек Business Edition, + чип ( 210 лс, выключен ЕГР)
Заходите на мой САЙТ
Диагностирую двигатели и не только, и не только диагностирую ( чип тюнинг любых ино)
а с чего он вылезти должен ,люди годами так ездят , стучит на холостых только скорей всего ,может шестерни грм ,а может и поршневая , мотор хер одним словом
Если из Екатеринбурга сам, то пиши в личку, дам контактное лицо у ОД, помогут разобраться. Доездишься, машина встанет так. Так то наша ветка очень подвижная, давно бы туда вопрос задал.
Вы ремонтом моторов занимаетесь или в инете пописАть мастер?
У меня на обоих машинах такой же мотор, такого металлического стука нет. На видео примере, работает очень шумно.
Opel Astra J GTС 1.4 turbo MT, 18″, Sport + AFL август. 2013 проездил 2 недели и 2 ткм, разбил об УАЗ.
Потом Opel Astra J GTС 1.4 turbo MT сентябрь 2013, 18″AFL+ Premium +Summit White + Black Roof Edition + эл. ручник + ЧИП от АДАКТ.
Теперь Инсигния рестайл 2014 2.0 DTH ат 4х4 лифтбек Business Edition, + чип ( 210 лс, выключен ЕГР)
Заходите на мой САЙТ
Диагностирую двигатели и не только, и не только диагностирую ( чип тюнинг любых ино)
ты возьми и свой запиши на видео ,а потом умничай мастер по моторам ,1.4т у опеля самый шумный ,есть посторонний звук ,но так работает у большинства ,у 1.6 получше дело с этим , металлический звук бывает разный к твоему сведению ,так как элементы двигателя изготовлены из разного металла и записи на дешёвый микрофон это вообще ни о чём
Вот видео стучащего звука, не могу понять что стучит, но стук явно идет из области катализатора и турбины, но могу ошибаться.
Вроде на ТЫ не переходили.
Вам был задан прямой вопрос:Вы ремонтом моторов занимаетесь или в инете пописАть мастер?
Потрудитесь ответить.
Opel Astra J GTС 1.4 turbo MT, 18″, Sport + AFL август. 2013 проездил 2 недели и 2 ткм, разбил об УАЗ.
Потом Opel Astra J GTС 1.4 turbo MT сентябрь 2013, 18″AFL+ Premium +Summit White + Black Roof Edition + эл. ручник + ЧИП от АДАКТ.
Теперь Инсигния рестайл 2014 2.0 DTH ат 4х4 лифтбек Business Edition, + чип ( 210 лс, выключен ЕГР)
Заходите на мой САЙТ
Диагностирую двигатели и не только, и не только диагностирую ( чип тюнинг любых ино)
ну ответь тогда что стучит у человека ,раз такой спец по опелям ,реальный стук уже бы вылез ,в этом ты прав
Не называл себя спецом по опелям или каким либо другим машинам, ни в одной теме.
По видео и фото машины не диагностирую, поэтому посоветовал человеку доехать до нормального моториста.
Этот дефект локализовать можно простейшим стетоскопом.
Типа такого. http://www.amag.ru/catalog/M6530.html .
Ответа, на свой вопрос так и не дождался, поэтому делаю вывод, по этим и другим Вашим постам на этом форуме:
— все что Вами пишется и рекомендуется другим, основано на ОБС и чтении форумов.
Практических знаний и навыков у Вас нет.
Поэтому рекомендую другим форумчанам относиться к постам volkovsv критически и хорошо думать, прежде чем следовать его советам.
Opel Astra J GTС 1.4 turbo MT, 18″, Sport + AFL август. 2013 проездил 2 недели и 2 ткм, разбил об УАЗ.
Потом Opel Astra J GTС 1.4 turbo MT сентябрь 2013, 18″AFL+ Premium +Summit White + Black Roof Edition + эл. ручник + ЧИП от АДАКТ.
Теперь Инсигния рестайл 2014 2.0 DTH ат 4х4 лифтбек Business Edition, + чип ( 210 лс, выключен ЕГР)
Заходите на мой САЙТ
Диагностирую двигатели и не только, и не только диагностирую ( чип тюнинг любых ино)