Меню

Стук двигателя хендай туссан

Тема: Звук двигателя

Опции темы
Поиск по теме

Звук двигателя

Давайте сюда скидывать звук двигателя, с указанием модификации, на холодную или горячую, пробегом?
На моем авто странно так стал тарахтеть на холодную первые минуты 3. На днях выложу. Известно, что хёндэ вообще не самые тихие двигатели. Но у меня явно аномалия.
Думаю тема может быть многим полезной.

Кстати, дилеры щас говорят, что если посторонние звуки за 15 минут после старта проходят, значит с мотором все ОК. Как удобно устроились. За 15 минут самый ушатанный двиг расчухается.
То есть с проблемами ГРМ к ним и не суйся теперь. Только со стуком посерьезнее.

Давайте сюда скидывать звук двигателя, с указанием модификации, на холодную или горячую, пробегом?
На моем авто странно так стал тарахтеть на холодную первые минуты 3. На днях выложу. Известно, что хёндэ вообще не самые тихие двигатели. Но у меня явно аномалия.
Думаю тема может быть многим полезной.

Кстати, дилеры щас говорят, что если посторонние звуки за 15 минут после старта проходят, значит с мотором все ОК. Как удобно устроились. За 15 минут самый ушатанный двиг расчухается.
То есть с проблемами ГРМ к ним и не суйся теперь. Только со стуком посерьезнее.


на этих движках есть проблемы с ГРМ?! реальные только проблемы, а не надуманные!

Man,у тебя также дилерский шелл залит?

Дилерский 5w30. Тарахтение, больше похожее на ритмичное шелестение, проявляется если машина постоит хотя бы 12 часов. Как будет возможность запишу звук. Грешу пока на обратку.

Такие посторонние звуки на авто с пробегом 20+ это уже явно что-то не ладное с ГРМ. Хотя песню дилера знаю уже наперед и наизусть. Будет время поеду к дилеру, отпишусь.

Последний раз редактировалось Man; 01.08.2016 в 00:36 .

Замерь шумомером, сколько показывает, с плей маркета скачай. Шумомер(Sound meter) разработчик(abc Apps) и скажешь, на холодную замерь и на горячую, планшет или телефон положи прям на крышку двигателя.
Когда был залит лукойл армортек(а5в5) у меня шумомер показывал 51-53, сейчас залита петрo канада(Ilsac gf5) 5w30 шумомер показывает 46-49, молибден делает свою роль.

Есть очень тихие двигатели, в т.ч. Gamma

OhotNIK, ага, попробую. Но эксперимент будет не чистый. У разных смартфонов разная чувствительность микрофонов. На свой старый самс скачал, так он возле не шумного кондера показывает 45. Это значит на движке, примерно, 70-80 покажет.

На горячую шепчет, как говорится. Претензия только к шумам на холодную.
Были два gamma 1.6, зимой на холодную как трактор заводились. Как прогреются до рабочей — еле слышно.

Судить о работе двигателя можно только при рабочей температуре. Пока не прогрелся, обороты, звуки и другое может быть не сосем то, что надо.

Давайте сюда скидывать звук двигателя, с указанием модификации, на холодную или горячую, пробегом?
На моем авто странно так стал тарахтеть на холодную первые минуты 3. На днях выложу. Известно, что хёндэ вообще не самые тихие двигатели. Но у меня явно аномалия.
Думаю тема может быть многим полезной.

Кстати, дилеры щас говорят, что если посторонние звуки за 15 минут после старта проходят, значит с мотором все ОК. Как удобно устроились. За 15 минут самый ушатанный двиг расчухается.
То есть с проблемами ГРМ к ним и не суйся теперь. Только со стуком посерьезнее.

Если звук похож на дизель — сделай как многие здесь — залей мотюль экоэнерджи и наслаждайся. Я тоже так поступил

Стук двигателя хендай туссан

Читай внимательней форум : [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

К сожалению я очень внимательно изучил эту ветку 🙁 ответа там та и не было. версии о гидроусилителе и АКПП, а также ESP я отверг сразу же, уж простите за самоуверенность, но природа это клацанья (стука) явно не того происхождения. итак остается две версии: 1-я увеличенные зазоры клапанов, НО! пробег всего то 60т., а звук это появился уже где то на 30 -40 т, при этом серьезнее не прогрессирует но и не проходит (именно поэтому я уже у двух официалов побывал, проблемка то не сейчас появилась). и 2 -я версия, та которую вскользь бросил механик со станции на Новоконстантиновской о некоем клапане вентиляции картерных газов, в котором есть шарик который и может клацать. Все таки, у кого есть какие версии или может быть уже решение. плиз.

При холодном двигателе скорее всего клапана (тепловой зазор). Гидрокомпенсаторов на 2.0 нет. Завтра послушаю с пристрастием свою (34т км).
или CVVT (регулятор фазы ГРМ)

о том, что компесаторов нет я в курсе, и регулировки зазоров шайбами, кстати все официалы у которых я был, сходу говорили о компенсатарах и очень удивлялись когда узнавали об их полном отсутствии [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] (правда нужно отдать должное мотористы знали), а можно подробнее о СVVT и может все таки у кого то была такаж фича и кто то знает где ее могут решить. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Читаю и думаю — а форум вообще люди читают или тупо создают от нечего делать темы? Уже давно все обсуждено и сделано заключение — ничего страшного в этом нет и все чики-пуки. Мастера на СТО неисправности не нашли. А тут пишут и пишут об одном и том же, скукота.
Да, мне старый мастер по Жигулям говорил, что на холодном двигателе лучше не ехать, т.к. идет большой износ трущихся деталей. Двигатель должен прогреться, а детали двигателя должны принять расчетные заводом ТЕПЛОВЫЕ зазоры, т.к. есть разница между холодной и нагретой деталью.
Так шо тот факт, что при прогреве клацающий звук пропадает, говорит о том, что детали двигателя прогрелись и вышли на нормальный режим работы.

мысль трезвая, но я не совсем согласен . при механической регулировке зазоров есть две величины зазора «на холодную» и «на горячую» (тут на форуме, кто то выкладывал подробные тех характеристики и там были эти величины, я в числах не их помню, но они разные и на холдную зазоры естественно больше) именно поэтому двигатели с механической регулировкой клапанов «на холодную», как правило (не всегда, но как правило), работаю громче (правильнее сказать жестче) и как это выглядит (точнее звучит) я понимаю (это далеко не первая моя машина), тут другое — звук одиночный, отчетливо клацающий (как если бы один клапан был разлегулирован). просто официалы напрочь отказываются признавать проблему, скорее по ним видно, что либо они не хотят этого делать либо не до окончательно уверены, что это именно в зазорах клапанов проблема, а без собственной уверенности что ли бо делать не хотят. Тем более даже в этой ветке VIC например, выдвинул версию о возможной проблеме в механизме измении фаз газораспределения. тут я полный пас потому что не имею ни малейшего понятия как она на Тушкане устроина и что там может так стучать, а посему зря вскрывать мотор тоже не хо.. а насчет замечаний, что случай этот вряд ли попадет под гарантию, то сей факт я прекрасно понимаю.

Читайте также:  Замена двигателя постоянного тока по мощности

Тема как я погляжу заглохла. На моём авто та-же самая проблема. При заводке происходит громыхание а потом через 1-2 минуты всё тихо. Случайно наткнулся на такую-же проблему в МАЗДЕ-7 или 9. Так там виновата оказалась разрезная звёздочка ГРМ. при замене онной проблема исчезала. Оказалось это заводским дефектом.Может и у нас тоже самое?

Версия интересная. правда не знаю какие у нас стоят звездочки, но я все таки больше и больше склоняюсь к версии клапана и его не совем точной регулировки. При отсутствии гидрокомпенсаторов, такая проблема возможна, вопрос в том, что на тушкане регулировка не винтом а шайбами, а соответсвенно работу по регулировке могут сделать только официалы (ну где неофициалы регулировочные шайбы возьмут?), а официалам в лом заниматься такими вопросами. у них все проблемы решаются подключением тестера к борт компу, и если тест говорит, что все ОК, то других пролбем у них нету, все остальное это твои домыслы и фантазии. А вот это стоять ковыряться подбирать шайбы причем не просто так а с умом, это не их профиль.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]Симптомы один в один. Не знаю только сможеш прочитать без регистрации или нет. Тут виновата гидромуфта.Там сообщение под номером 12,думаю это наша причина.

Спасибо, прочел. Интересная версия. теперь вопрос — есть ли у нас на машине такая муфта и как заставить официалов ее поменять :-). Но! В маздовском форуме пишут, что этот стук носит кратковременны характер (вроде как масло должно закачать в муфту), в моем случает стук все таки имеет более продолжительный характер (скорее всего до прогрева мотора до пределенного уровня). Поясню, что имеется в виду: например с зимнее морозное утро при старте движок уход на 1,5 или чуть ниже оборотов и пока он там мотор просто громко работает, потом после непродолжительного времени обороты падают на уровень чуть выше 1т. и вот тут появляется он родимый так нелюбимой мною отчетливый клацающий стук (очень похож на звук не отрегулированного клапана, я не утверждаю что это клапан просто звук похож 🙂 ), потом проходить еще минуты 2-3 движок еще прогревается и звук изчезает. На прогретом до рабочей температуры моторе его можно выловить если при открытом капоте и на нейтрали резко газануть и бросить газ и когда обороты падают в диапазоне 1.3-1.1т можно услышать это стук. В этом году зима морозная поэтому, его природу я уже изучил хорошо, точнее я понял как и когда он проявляется, а вот причина остается загадкой. Два заезда на НК за эту зиму результата не принесли оба раза, механики демонстрировали прекрасный футбол, правда версии каждый раз были разные, но результат один и тот же «. едь отсюда. «

+1
есть такой трабл и у мну. 80 тык пробегу. Забивать не стал, решил почитать веточгу. Почитал. Теперь забью [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Эффект масляного голодания при запуске — трабл многих дрыгателей( с компенсаторами и бес), но звуки они все исдают разные [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Мой пробег 76 тыс, практически избавился от этого «звука» отрегулировав клапана. Вывод — регулировка клапанов.
А почему так рано полез к клапанам, вроде по мануалу на 100 т. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Манул, честно скажу — не читал, клапана поехал регулировать, потому как цокотящий звук немного поднапрягать начал, а я люблю чтобы всё было тип-топ))) К тому же, механики на СТО сказали, что вроде бы, регулировать клапана надо на 60тыс/км, вот я и с радостью. за-то теперь такой звук [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]ну просто Вивальди «Времена года» [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Мой пробег 76 тыс, практически избавился от этого «звука» отрегулировав клапана. Вывод — регулировка клапанов.

.. что то я давно сюда не заходил, за это время ветка развернулась [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] подскажи где и кто регулировал, если конечно это в Киеве?

та-же штука,шумі с мотора при холодном , прогревается, нет,но не всегда есть такое что на прогретом двигателе есть подзванивание, официалы поют что типа ничего не произошло, просто не понятка какаято.

(не треба кричати)[/color]

При холодном двигателе скорее всего клапана (тепловой зазор). Гидрокомпенсаторов на 2.0 нет. Завтра послушаю с пристрастием свою (34т км).
или CVVT (регулятор фазы ГРМ)

А как определить исправна она или нет.

Всем привет!
Хочу поделиться своими изысканиями на тему «устранения клацающего звука на холодную», так вот.
открыли крышку распред-валов(клапанная крышка), подтянули крепление корпусов распред валов, закрутили всё всё назад, при этом меняли масло на ШЕЛ 5W-30 т.е родное то что рекомендует производитель,само собой промыли всё промывочным после Кастрол 5В-40, завели, шумов нет.Также была проведена обработка двигателя Нанопротектом,второй раз.. но шумы ушли сразу после обтяжки валов и смены масла т.е ещё до заливки присадки.
Думаю можно сделать вывод, что при работе двигателя корпуса распред валов скажем так послабляются,и я полагаю что не всегда нужно производить регулировку шайбами, а достаточно поддтяжки.
Также влияет на шу и само масло. кстати вот сайт.. кому интересно посмотрите какое масло подходит для ваших моторов).:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Странно что официалы не знают тонкости.
Всем хорошего дня.)

какой момент затяжки постели распредвалов?
Так затягивал не я) спецы должны знать)
. и еще вопрос 🙂 подскажи координаты этих спецов, если это конечно в Киеве. Спасибо.

Читайте также:  Тесты драйв х5 по бездорожью

Я живу в Сумах,спецы бывшие работники UA-холдига.(это те что продают и собирают авто) что самое не понятное, то когда на станцию к ним приезжал то руками разводили и не знали что сделать нужно), вот сами стали работать, и сами предложили что давай откроем крышку и подтянем крепление распред валов.. пока вижу что помогло, время покажет на сколько).
Я уже раньше писал, что в двигатель залил масло не то что официалы льют. а то что Хундай рекомендует, вместо кастрола 5в-40 залил шел 5В-30.и также обработал мотор второй раз нанопротеком) вот в принципе и всё).
я полагаю что это в комплексе всё дало некий результат..
Всем удачи.

А никто компрессию не замерял до или после регулировок (клапанов) и т.п.?

Если внимательно посмотреть на то как работают клапана,и распред валы, то компрессия не связана)
это обусловлено тем что кулачки которые давят на клапана.. по простому , во время замера компрессии в том или другом цилиндре отведены от клапанов, и находятся на зазоре..собственно тот что и меряют на станциях и при регулировке..т.е. клапана находятся в закрытом состоянии.
Компрессия зависит от состояния колец, выработки блока,прилегания клапанов к седлу.

Если внимательно посмотреть на то как работают клапана,и распред валы, то компрессия не связана)
это обусловлено тем что кулачки которые давят на клапана.. по простому , во время замера компрессии в том или другом цилиндре отведены от клапанов, и находятся на зазоре..собственно тот что и меряют на станциях и при регулировке..т.е. клапана находятся в закрытом состоянии.
Компрессия зависит от состояния колец, выработки блока,прилегания клапанов к седлу.
еще как связана. откуда будет давление в цилиндре если через закрытые впускные клапана не будет подаваться воздух? из картера через кольца?
даже при гидрокомпенсаторах компрессия промеряется

Согласен)
Я говорю за то что в момент замера .. компрессии)все клапана находятся в закрытом состоянии.

По-тому и спрашиваю: замерял ли кто до и после или вместо [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

У меня компрессию не замеряли, но стук после того как всё сделали прошёл)

А никто компрессию не замерял до или после регулировок (клапанов) и т.п.?
Я замерял. В открытом была меньше 5

Я извиняюсь, а что значить в открытом? в открытом состоянии клапанов не возможно замерить компрессию.

А никто компрессию не замерял до или после регулировок (клапанов) и т.п.?
Я замерял. В открытом была меньше 5

Я извиняюсь, а что значить в открытом? в открытом состоянии клапанов не возможно замерить компрессию.
Ну он не сразу становится открітім. Есть зазор через который и травит. Это я так по простому, извиняйте. а после стала около 11

А никто компрессию не замерял до или после регулировок (клапанов) и т.п.?
Я замерял. В открытом была меньше 5

Я извиняюсь, а что значить в открытом? в открытом состоянии клапанов не возможно замерить компрессию.
Ну он не сразу становится открітім. Есть зазор через который и травит. Это я так по простому, извиняйте. а после стала около 11
А что делали для нормализации компрессии?? как определили, какие признаки были потери компрессии, я думаю все будет интересно.

Рассказываю с начала. Начал загораться чек. поехал к газовщику — он ничего не понял. Всё хорошо по газу. Програмно определили отключение газовой форсунки. Поехал к официалам, мои мозги и кошель были изрядно Ы-ы. То форсунки чистили то диагностика эл. оборудования, лямбды. Подсос воздуха — в общем сделали всё ( по колесу постучать правда забыли). Затем друг предложил поехать к его механику — он всунул в цилиндры камеру на проводочках и показал приоткрытый клапан(машину прокатывали на передаче для проворота распредвалов. И всё. Регулировка клапанов и всё. Я уже писал: Клапана менять не нужно, т.к. экологическая безопастность отключает форсунку в которой нет компрессии и она просто вентилируется. клапан не подгорает т.к.нет температуры. при этом выбивает чек — диагностика показывает пропуск зажигания.Вроде всё

Благодарю за подробный ответ!
Спасибо.
Вот не совсем понял как комп бортовой понимат что компрессии нет (ведь нет никаких датчиков в камере сгорания), но возьму на вооружение..
Нужно съездить померять компрессию, как сделаю, отпишусь.
А фотки клапанов это с твоего авто (или для наглядности)? если да , то почему так много нагара..

Рассказываю с начала. Начал загораться чек. поехал к газовщику — он ничего не понял. Всё хорошо по газу. Програмно определили отключение газовой форсунки. Поехал к официалам, мои мозги и кошель были изрядно Ы-ы. То форсунки чистили то диагностика эл. оборудования, лямбды. Подсос воздуха — в общем сделали всё ( по колесу постучать правда забыли). Затем друг предложил поехать к его механику — он всунул в цилиндры камеру на проводочках и показал приоткрытый клапан(машину прокатывали на передаче для проворота распредвалов. И всё. Регулировка клапанов и всё. Я уже писал: Клапана менять не нужно, т.к. экологическая безопастность отключает форсунку в которой нет компрессии и она просто вентилируется. клапан не подгорает т.к.нет температуры. при этом выбивает чек — диагностика показывает пропуск зажигания.Вроде всё

Благодарю за подробный ответ!
Спасибо.
Вот не совсем понял как комп бортовой понимат что компрессии нет (ведь нет никаких датчиков в камере сгорания), но возьму на вооружение..
Нужно съездить померять компрессию, как сделаю, отпишусь.
А фотки клапанов это с твоего авто (или для наглядности)? если да , то почему так много нагара..

Это не мой, но мой был такой-же. Это бензин, вернее то что в нём.

Мапед (фотки) не мой, я просто разместил обьяву. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

2 veymar: не поделитесь координатами вашего мастера?

Мапед (фотки) не мой, я просто разместил обьяву. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

2 veymar: не поделитесь координатами вашего мастера?
Точно не помню. Это кажется за кладбищем на нивках. Плохо знаю тот район да и глаза были ОО от такие. Да в принципе нужна только камера или оптика ещё есть специальная. Смотриш как в микроскоп и бачиш шо усё? (не дай бог конечно). Мне сказали что такие приборы не новинка.

заливал мобил5w50 стук на холодном длился где то до 2 мин. залил лаки моли 5w30 сейчас до 20 сек. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Читайте также:  Помогут ли присадки чтобы не жрал масло

залей тогда ЛМ 0W30-стук должен уйти.

а это проверено?

на своем заливаю только это с тех пор как услышал шумы в двигателе, которые ему не свойственны [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] шумы ушли после где-то 500-700 км пробега на этом масле, видно смазывающая способность у него очень хорошая.

0W30 более текучее масло-почитайте его характеристики. Оно быстрее проникает по каналам в места смазки особенно при пуске двигателя в том числе и в зимнее время. В этом суть-прокачивается лучше других по системе смазки, имеет отличные температурные характеристики.

Согласен полностью, поменял масло на Шел ,как рекомендует Хундай, 5В30, звук вначале ушёл вообще,но появился через некоторое время эксплуатации. так что не совсем стыковка.

Я вот думаю что нужно лить масло на котором испытывали двигатель. С которым создавали, так сказать. Не зря его на конвеере льют — значит верят в него.

Оно то всё так, только вот что льют на заводе,что льют при крупно узловой сборке, и верны-ли тавлички под капотом на то что рекомендует производитель))

Я звонил в корею — там льют зик и ещё какое-то, название не помню, но тоже их масло.
[/q

Есть наблюдение, пока масло новое-звука меньше)

а попробуйте заправку сменить, мож у вас чтото разжижает масло — типа какие то слабогорючие фракции в бензине типа соляры например

Я вот заправляюсь в основном на ГЕФЕСТЕ, сейчас с менил на Укр Тад Нафту.. вроде как что было то и есть по шумам при старте(запуске двигателя).

Я звонил в корею — там льют зик и ещё какое-то, название не помню, но тоже их масло.

А ты звонил в Южную или в Северную? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Я звонил в корею — там льют зик и ещё какое-то, название не помню, но тоже их масло.

А ты звонил в Южную или в Северную? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Это военная тайна

Уже после 0-го ТО и смены заводского масла на Mobil-1 появился цокот на холодном двигателе. В том, что проблема в масле я практически не сомневался (звук появился сразу после первой замены масла, других причин быть не могло), но «сервисмены» категорически отрицали такую возможность. При этом вопрос о причине цокота вызывал в ответ только мутный взгляд в даль. Так продолжалось 80 тыс. км. За это время испробовал несколько спецификаций Mobil-1, пытался применять при замене масла различные промывки, один раз даже залил ZIC, на который вдруг перешел оф.сервис. Все это не давало никакого эффекта.

И вот только на 80 тыс., окончательно избавившись от гарантийной повинности, с последними осколками надежды залил LIQUI MOLY LEICHTLAUF SPECIAL АА 5W-30. Эврика! Посторонний звук пропал, вроде и не было этих 80 тыс. раздражающего и позорного цокота с дизельным отзвуком. Двигатель заработал как на новой машине в автосалоне. Выходит, что рекомендация для Asia&America не пустой звук. Вероятно так же, что у отдельных партий моторов 2.0 есть какая то конструктивная особенность (или мелкий дефект), выражающаяся в повышенной чувствительности к конкретным характеристикам масла.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

«Современное моторное масло — специальный продукт для круглогодичного применения в автомобилях японского и американского производства. HC-синтетическое всесезонное маловязкое моторное масло, произведенное по новейшим технологическим требованиям. Обеспечивает наилучшую чистоту деталей двигателя, снижает потери мощности на трение и защищает его от износа. Это позволяет одновременно экономить топливо и продлить срок службы мотора. В зависимости от рекомендаций производителя может использоваться при интервалах замены до 40 000 км. LIQUI MOLY рекомендует этот продукт для транспортных средств, для которых требуют следующие спецификации: Daihatsu, Honda, Hyundai, Kia, Isuzu, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota, Subaru, Ford, Chrysler, GM Соответствует и выполняет следующие классификации и спецификации: API SM/CF ACEA A3-04/B3-04/B4-04 ILSAC GF-4»

А никто компрессию не замерял до или после регулировок (клапанов) и т.п.?

Измерял ДО. Клапана еще не регулировал. Во всех цилиндрах было 11

Уже после 0-го ТО и смены заводского масла на Mobil-1 появился цокот на холодном двигателе. В том, что проблема в масле я практически не сомневался (звук появился сразу после первой замены масла, других причин быть не могло), но «сервисмены» категорически отрицали такую возможность. При этом вопрос о причине цокота вызывал в ответ только мутный взгляд в даль. Так продолжалось 80 тыс. км. За это время испробовал несколько спецификаций Mobil-1, пытался применять при замене масла различные промывки, один раз даже залил ZIC, на который вдруг перешел оф.сервис. Все это не давало никакого эффекта.

И вот только на 80 тыс., окончательно избавившись от гарантийной повинности, с последними осколками надежды залил LIQUI MOLY LEICHTLAUF SPECIAL АА 5W-30. Эврика! Посторонний звук пропал, вроде и не было этих 80 тыс. раздражающего и позорного цокота с дизельным отзвуком. Двигатель заработал как на новой машине в автосалоне. Выходит, что рекомендация для Asia&America не пустой звук. Вероятно так же, что у отдельных партий моторов 2.0 есть какая то конструктивная особенность (или мелкий дефект), выражающаяся в повышенной чувствительности к конкретным характеристикам масла.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

«Современное моторное масло — специальный продукт для круглогодичного применения в автомобилях японского и американского производства. HC-синтетическое всесезонное маловязкое моторное масло, произведенное по новейшим технологическим требованиям. Обеспечивает наилучшую чистоту деталей двигателя, снижает потери мощности на трение и защищает его от износа. Это позволяет одновременно экономить топливо и продлить срок службы мотора. В зависимости от рекомендаций производителя может использоваться при интервалах замены до 40 000 км. LIQUI MOLY рекомендует этот продукт для транспортных средств, для которых требуют следующие спецификации: Daihatsu, Honda, Hyundai, Kia, Isuzu, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota, Subaru, Ford, Chrysler, GM Соответствует и выполняет следующие классификации и спецификации: API SM/CF ACEA A3-04/B3-04/B4-04 ILSAC GF-4»

Есть маленький вопросик..
А масло не подъедает двигатель, от замены до замены какая усадка или доливка масла?
У меня было на 5В30 Шел. кушал,видно жидкое было для него,хотя пробег тогда был 50 тысч.

Adblock
detector